Перейти к контенту
  • 0

Масло в интеркулере


Rufo

Вопрос

Вопрос к владельцам турбовых а/м - сегодня сняли интеркулер, а там во входном патрубке масло :( вот хотелось бы узнать насколько это укладывается в "технологические особенности" автомобиля и стоит ли вообще заморачиваться на эту тему ? Если это совсем не здорово то каковы перспективы получить от официалов новую турбину ?Всем заранее спасибо за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это более-менее нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

p.s. немного исходных данных - пробег 13 тыс, езжу большей частью по городу, посему особо не позажигаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А там именно озеро масла, или так, немного?Дело в том, что турбина по-любому пропускает немного масла и гонит его в интеркулер. Пока это - в разумных пределах, то никакой проблемы нет. Чем больше пробег турбины, тем больше увеличивается кол-во масла. На 50-60 тыщ его может быть уже нехило так. Но на 13 огромной лужи быть не должно бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока только по стенкам пленка масляная, луж нет :-)

Изменено пользователем Rufo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока только по стенкам пленка масляная, луж нет :-)

Тогда это нормально.Я помнится при пробеге в 160ткм снял кулер и тоже о..уел - подумал ну всё - на турбину попал. Хорошо меня потом клубни успокоили, сейчас на моем старом форике пробег уже более 230 - турбина в порядке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму некротему - тоже обнаружил масляную пленку в интеркулере и на дроссельной заслонке. Но что интересно - турбина сухая вообще! Может масло гнать из впускного коллектора (вроде как против потока)? И откуда оно там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оттуда и есть, из впускного патрубка до турбины, "самки". Конденсат сапунит из картера и от голов. По зиме - больше. Но должна быть именно пленка, не потеки.

В турбине этот кондансат просто пролетает насквозь, а что осело - то сгорает, высыхает и испаряется.

Есть даже мнение, что это полезно (типа инженеры FHI плохого не придумают), но ИМХО это исключительно в угоду экологии.

Напрягает - маслопомойки можно поставить.

На стоке - нет смысла заморачиваться.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у кого его нет там в интеркуллере? Немного масла там всегда есть. Ну илои может быть надо воздухан чаще менять. При забитом воздухане создается разрежение между турбой и фильтром, масло начинает из турбы сочится, и попадает в интеркуллер.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

масло начинает из турбы сочится,

Если с турбины сочится,то сочится будет всегда,а вот с вентиляции картера насосёт быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если с турбины сочится,то сочится будет всегда,а вот с вентиляции картера насосёт быстрее.

Ну и от туда тоже, но при забитом воздушном фильтре, из турбы сосет сильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...