Вопрос к владельцам турбовых а/м - сегодня сняли интеркулер, а там во входном патрубке масло :( вот хотелось бы узнать насколько это укладывается в "технологические особенности" автомобиля и стоит ли вообще заморачиваться на эту тему ? Если это совсем не здорово то каковы перспективы получить от официалов новую турбину ?Всем заранее спасибо за любую информацию.
Вопрос
Rufo
Вопрос к владельцам турбовых а/м - сегодня сняли интеркулер, а там во входном патрубке масло :( вот хотелось бы узнать насколько это укладывается в "технологические особенности" автомобиля и стоит ли вообще заморачиваться на эту тему ? Если это совсем не здорово то каковы перспективы получить от официалов новую турбину ?Всем заранее спасибо за любую информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти