Перейти к контенту
  • 0

Масло в интеркулере


Rufo

Вопрос

Вопрос к владельцам турбовых а/м - сегодня сняли интеркулер, а там во входном патрубке масло :( вот хотелось бы узнать насколько это укладывается в "технологические особенности" автомобиля и стоит ли вообще заморачиваться на эту тему ? Если это совсем не здорово то каковы перспективы получить от официалов новую турбину ?Всем заранее спасибо за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это более-менее нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

p.s. немного исходных данных - пробег 13 тыс, езжу большей частью по городу, посему особо не позажигаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А там именно озеро масла, или так, немного?Дело в том, что турбина по-любому пропускает немного масла и гонит его в интеркулер. Пока это - в разумных пределах, то никакой проблемы нет. Чем больше пробег турбины, тем больше увеличивается кол-во масла. На 50-60 тыщ его может быть уже нехило так. Но на 13 огромной лужи быть не должно бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока только по стенкам пленка масляная, луж нет :-)

Изменено пользователем Rufo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока только по стенкам пленка масляная, луж нет :-)

Тогда это нормально.Я помнится при пробеге в 160ткм снял кулер и тоже о..уел - подумал ну всё - на турбину попал. Хорошо меня потом клубни успокоили, сейчас на моем старом форике пробег уже более 230 - турбина в порядке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму некротему - тоже обнаружил масляную пленку в интеркулере и на дроссельной заслонке. Но что интересно - турбина сухая вообще! Может масло гнать из впускного коллектора (вроде как против потока)? И откуда оно там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оттуда и есть, из впускного патрубка до турбины, "самки". Конденсат сапунит из картера и от голов. По зиме - больше. Но должна быть именно пленка, не потеки.

В турбине этот кондансат просто пролетает насквозь, а что осело - то сгорает, высыхает и испаряется.

Есть даже мнение, что это полезно (типа инженеры FHI плохого не придумают), но ИМХО это исключительно в угоду экологии.

Напрягает - маслопомойки можно поставить.

На стоке - нет смысла заморачиваться.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у кого его нет там в интеркуллере? Немного масла там всегда есть. Ну илои может быть надо воздухан чаще менять. При забитом воздухане создается разрежение между турбой и фильтром, масло начинает из турбы сочится, и попадает в интеркуллер.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

масло начинает из турбы сочится,

Если с турбины сочится,то сочится будет всегда,а вот с вентиляции картера насосёт быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если с турбины сочится,то сочится будет всегда,а вот с вентиляции картера насосёт быстрее.

Ну и от туда тоже, но при забитом воздушном фильтре, из турбы сосет сильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...