denisio Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 (изменено) по каким внешним признакам можно достоверно установить есть ли самоблокирующийся дифференциал в мосту форма картера моста ? vin ? что то еще ? и какого масла он требует ? Изменено 17 Октября 2008 пользователем denisio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rps64 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 в поиске есть.вывесить машину и покрутить колесо заднее. если второе крутился в ту же сторону - lsd есть, если в противоположную - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 :super_smilies007: сори за офф......Вы название темы то почитайте :D "или я не отом подумал?" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Уралец, +1 как распознать LSD ??- лизнутъ, однако надо ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denisio Опубликовано 17 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 (изменено) Уралец, я не про диэтиламид лизергиновой кислоты, а про диффы и вы батенька с псилоцибами завязывайте :) rps64, полностью вывесить или только задний мост ? Изменено 17 Октября 2008 пользователем denisio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 19 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2008 denisio, только мост есессно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 logon Опубликовано 19 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2008 Если в дифференциале стоит блокировка с вискомуфтой - обязательно присутствует датчик температуры, из которого торчат провода. Причём он закручивается вместо заливной пробки. Дело в том, что вискомуфта блокирует дифф от повышенной температуры, когда одно колесо буксует, а второе стоит. Но если ехать с заблокированным диффом по скользкой дороге - неминуемы неприятности на поворотах, т.к. авто не захочет поворачивать как надо. Для этого ставят датчик с сигнализатором, который предупреждает о том, что надо остановиться и подождать, пока редуктор остынет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubaruTank Опубликовано 19 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2008 (изменено) вчера на сервисе слушали сзади ступицы и редуктор на факт выявления гула. Покрутил я задние колесы. крутишь одно, крутится и второе (не мотором, руками), это что ж значит на заводе моему форику всыпали дозу lsd?) хотя поидее его быть там не должно.дадчиков не помню) Изменено 19 Октября 2008 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denisio Опубликовано 19 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2008 Stas 2.0, смотря в какую сторон укрутится, если в ту же сторону то LSD если в противоположную то обычный диф .... у меня простой стоит ..... вывешивал датчика температурного невидать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 logon Опубликовано 19 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2008 Также может стоят дифф повышенного трения типа "тоерсен", где полной блокировки нет, и датчика тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Посмотрел у себя. Датчик есть. Надо будет покрутить какнибудь на подъёмнике ради интереса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jaroslavas Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 крутил заднее то противоположное крутится в обратную сторону и переднее на тоже стороне что и я крутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ПОП Опубликовано 21 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2008 Датчик ставят только на "трубу", на атмо - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Датчик ставят только на "трубу", на атмо - нет.Всмысле только на турбу, его ставят полюбому или только при наличии LSD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sevas Опубликовано 4 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2008 фиг его знает про датчик, но факт невозможно не заметить - крутишь переднее - второе крутится в обратную сторону, крутишь заднее - второе крутится в туже сторону куда крутишь первое. (турба)а на передних бывает?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 logon Опубликовано 5 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2008 фиг его знает про датчик, но факт невозможно не заметить - крутишь переднее - второе крутится в обратную сторону, крутишь заднее - второе крутится в туже сторону куда крутишь первое. (турба)а на передних бывает??На переднем дифе ставить блокировку никто ещё не додумался почему-то, поэтому градусника там не бывает. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 АКУЗ Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 по каким внешним признакам можно достоверно установить есть ли самоблокирующийся дифференциал в мосту форма картера моста ? vin ? что то еще ? и какого масла он требует ?А тип трансмиссии у Вас какой?Про датчик-у меня его нет, но есть турбо и есть лсд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 denisio Опубликовано 20 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 АКУЗ, 4 АТ без всеких кнопочек турбо\лок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kea Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 (изменено) фиг его знает про датчик, но факт невозможно не заметить - крутишь переднее - второе крутится в обратную сторону, крутишь заднее - второе крутится в туже сторону куда крутишь первое. (турба)а на передних бывает??На переднем дифе ставить блокировку никто ещё не додумался почему-то, поэтому градусника там не бывает. :rolleyes:Почему это? У мня ровер 620 турбо был, так там на морде торсен стоял)) Изменено 20 Ноября 2008 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Xo4y_3uMy Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 На днях своего вывесил.Переднее крутишь - противоположное переднее в обратную сторону, остальные стоятЗаднее крутишь - противоположное заднее + одно переднее в ту же сторону, другое переднее в обратную ))))))Х.З. В межосевой наверно стоит наверно какая то муфта обгонная или Х.З. как ) вообщем блок в одну сторону ))))Т.е. фактически выходит что если передом забуксовал - абзац ) а если задом то еще мож и выползешь )))))2.0 механика левый руль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 АКУЗ Опубликовано 24 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2008 масло 75-90про тип я имел ввиду-на табличке первые буквы TV или TZ?хочу зиму ваще чушь написал))) """Т.е. фактически выходит что если передом забуксовал - абзац ) а если задом то еще мож и выползешь )))))"""если у тебя впереди ЛСД будет, то ты как рулить будешь?))) все у тебя хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 BlackDemon Опубликовано 24 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2008 хочу зиму ваще чушь написал))) """Т.е. фактически выходит что если передом забуксовал - абзац ) а если задом то еще мож и выползешь )))))"""если у тебя впереди ЛСД будет, то ты как рулить будешь?))) все у тебя хорошоУгу! В особенности на механике %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kea Опубликовано 24 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2008 масло 75-90про тип я имел ввиду-на табличке первые буквы TV или TZ?хочу зиму ваще чушь написал))) """Т.е. фактически выходит что если передом забуксовал - абзац ) а если задом то еще мож и выползешь )))))"""если у тебя впереди ЛСД будет, то ты как рулить будешь?))) все у тебя хорошоесть машины с самоблоком спереди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sevas Опубликовано 24 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2008 (изменено) На днях своего вывесил. Переднее крутишь - противоположное переднее в обратную сторону, остальные стоят Заднее крутишь - противоположное заднее + одно переднее в ту же сторону, другое переднее в обратную )))))) Х.З. В межосевой наверно стоит наверно какая то муфта обгонная или Х.З. как ) вообщем блок в одну сторону )))) Т.е. фактически выходит что если передом забуксовал - абзац ) а если задом то еще мож и выползешь ))))) 2.0 механика левый руль с передними всё так же. с задними иначе, но видимо причина в том, что у меня АТ.а с выводами ты не прав мне кажется. думаю объясняется так: 1. когда ты крутишь переднее - работает передний диф и весь прилагаемый тобою момент передается на другое переднее и согласно принципу работы дифа, оно крутится в обратную сторону. 2. когда ты крутишь заднее - ЛСД работает таким образом, что этим ты вращаешь второе заднее, соответственно прилагаемое тобою усилие вращает кардан, а раз вращается кардан (а у тебя механика) идет передача момента вперед через раздатку, а там уж см. п.1 следовательно никаких муфт, никаких односторонних блоков, всё работает во все стороны. забуксовал задом ли передом ли - неважно, момент от двигателя раздается и вперед и назад. выползешь в любую сторону Изменено 24 Ноября 2008 пользователем Sevanur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Sevas Опубликовано 24 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2008 Датчик ставят только на "трубу", на атмо - нет.у меня турба, пруль. и не вижу никаких датчиков, может не с той стороны смотрю?? с другой вроде тоже ниче. но ЛСД 100%вот: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 BlackDemon Опубликовано 25 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 Sevanur, А я сегодня на подъёмнике поднимал - крутил! Задние в одну сторону крутится, передние в разные... датчиков на первый взгляд не нашёл! Ребята сказали, что ЛСД 100%! Тут же поменял масло, ибо в багажнике валялось 2.5 литра 75W90 мобиловского. Хотел его же в перед залить, но по мануалу указано, что желательно 80W90 - решил позже поменять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
denisio
по каким внешним признакам можно достоверно установить есть ли самоблокирующийся дифференциал в мосту форма картера моста ? vin ? что то еще ? и какого масла он требует ?
Изменено пользователем denisioСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
31 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.