Перейти к контенту

Покупка 2,5XT 2006-2008


Xtreme

Рекомендуемые сообщения

Xtreme, моё мнение -стрёмно, зачем ГРМ меняли?? И где все документы ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xtreme, год и пробег?

год 2007, пробег 51000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел авто. Хозяин второй. Первый хозяин, по его словам, брал её у нас в салоне Astana Motors. Взял он её в марте, т.е. 3 месяца назад. Говорит, что менял масла, ГРМ, передние и задние стойки. Но не по гарантии, документов с салона от первого хозяина и гарантийки у него нет. Только тех. паспорт и книжка. По его словам продает по причине того, что брал авто для семьи, но для семьи авто подходит плохо, провоцирует водителя. Хотя говорил, что у него раньше был турбо форик 2005 года.По кузову на первый взгляд все нормально, ходовку и двигатель будут смотреть завтра.Что конкретно посмотреть по двигателю коробке?Компьютерную диагностику привести, что еще?Можно ли как нить-будь пробить авто по vin в инете или это только в нашем салоне?

имхо - экземпляр странный. пробег 51000. зачем меняли ремень грм?почему нет сервисной книжки?почему нет документов на обслугу?2007 - это должна быть гарантийная машина, если она снята с гарантии и нет доков, станноя бы поостерегся такого экземпляра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, цена тоже как-то не внушает доверия, обычно у нас такие стоят 26 килобакса, этот просил 23, торг дал результат в 21 килобакс.Машина скорее всего НЕ имеет криминальную историю, т.к. сам человек видно, что не из простых, около частного дома с бассейном и охраной стояли ещё Lexus LX 470 (тоже на продажу) и два квадрика, сам он приехал на Кукурузер 100. Вряд ли крутякам нужны проблемы из-за таких денег. Город тем более не очень большой, все друг друга знают.Может ему её за долги отдали...Меня терзают сомнения, что двигатель изношен или турбина, или перегрет. Какая-нибудь проверка это покажет?Цена подкупает...

Изменено пользователем Xtreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, цена тоже как-то не внушает доверия, обычно у нас такие стоят 26 килобакса, этот просил 23, торг дал результат в 21 килобакс.Машина скорее всего НЕ имеет криминальную историю, т.к. сам человек видно, что не из простых, около частного дома с бассейном и охраной стояли ещё Lexus LX 470 (тоже на продажу) и два квадрика, сам он приехал на Кукурузер 100. Вряд ли крутякам нужны проблемы из-за таких денег. Город тем более не очень большой, все друг друга знают.Может ему её за долги отдали...Меня терзают сомнения, что двигатель изношен или турбина, или перегрет. Какая-нибудь проверка это покажет?Цена подкупает...

про криминальную истоию не факт... може с России угнана, а может все что угодно.изношен двигатель или нет ты при граммотной предпродажке не поймешь (маслице свежее налили поболе м присадочками и все - проблемы потом будут).дешево сам знаешь, что бывает. не рисковал бы. откровенно говоря после фразы об отсутствии на гарантийнеую машину доков на обслугу, сервискнижки и замененного ремня сразу бы развернулся и ушел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xtreme, развал и диагностику двигла.... имхо всё остальное вторично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запашок имеется.... Хозяин форика покупает нового форика и продает его так как он не семейный авто? Куды до ентого глядел?! Матрос правильно расписал, сделай диагностику двигла - уже будет понятно, + на развале много чё сказать могжет - были удары в подвеску - геометрия и ты.ды. Протряси на стенде - узнаешь остаток аммо... Почему ГРМ... Процедура недешевая - запас еще ого-го?! Как перегретого узнать? Ну посмотри в бачок - мелкие пузырики идут? Как охлаждется - не греется сейчас (погоняй-посмотри за температурой, посмотри пузырики)? Попрубуй резинки (патрубки) - жесткие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем купил я его!Гарантийки у чувака не было, т.к. как выяснилось она ему на дух не нужна. У него свой бокс и свои механики, и с деньгами он проблем не испытывает.Это он:http://artmsport.kz/?page=pilot_filonetshttp://kolesa.kz/content/mazda/r/1573.htmlНасчет ГРМ, он позвонил своему механику и спросил меняли ли ГРМ, ему сказали, что меняли только свечи, ГРМ не меняли.Сканер не показал никаких ошибок коробки и движка, единственное, сказали вяло отзывается лямбда зонд, возможно через некоторое время понадобится замена. Ходовка в порядке.Но у меня есть несколько вопросов:1. На моем старом форе, когда трогаешся, есть небольшой вой типа...ввуууу, я честно говоря не знаю что это за вой, знаю, что должен быть. Может гидрач, может ещё что, ну короче он у всех машин есть. Но на старом форе, когда едешь 50 км примерно и газу немного прибавляешь, этого воя нет, ну чуть чуть может. А на этом он довольно громкий и присутствует всегда когда добавляешь газу, даже совсем чуть-чуть. Это не свист турбины, а именно вой. Так и должно быть?2. Чувствуется ли при медленном сбавлении скорости(перед светофором например) переключение вниз? Только я не понял с третьей на вторую или на первую... вобщем вниз.3. На холостом ходу есть звук.... тур-тур-тур-тур, но идет он не из двигателя и не сзади из глушака, а из под днища примерно по центру. На старом такого не наблюдал.Тормоза более ватные, чем на моем американце 2003.Вобщем много вопросов пока у меня. Может мой атмо американец и турбо-европеец просто разные авто...

Изменено пользователем Xtreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xtreme, Поздравляю с покупкой.Ну а к гарантии я точнго так же отношусь , как бывший владелец теперь твоего авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, ПАЗДРАВЛЯЕМ!!!!!! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления!Хотелось бы услышать ответы на вопросы владельцев турбо форей... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не турба , но я подумал может это редукторок слегка подвывает ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, ну ваще на турбаз редуктор -- не больгное место. они на атмо у некоторых гудели

 

2. Чувствуется ли при медленном сбавлении скорости(перед светофором например) переключение вниз? Только я не понял с третьей на вторую или на первую... вобщем вниз.

норма

 

по п.3 - не должно быть

по п1 - не очень понятно что за звук. ууууу бывает раное))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данцер, ну ваще на турбаз редуктор -- не больгное место. они на атмо у некоторых гудели

 

2. Чувствуется ли при медленном сбавлении скорости(перед светофором например) переключение вниз? Только я не понял с третьей на вторую или на первую... вобщем вниз.

норма

 

по п.3 - не должно быть

по п1 - не очень понятно что за звук. ууууу бывает раное))))

 

Звук точ в точ как у гидрача. Сегодня утром ещё послушал когда грел. Когда греешь, обороты же поднимаются до 1,5 тысячи и если руль повернуть руль, то этот звук усиливается на короткий промежуток времени. Это нормально, так было на моем атмо. Но на этом, звук гораздо громче и длится на довольно продолжительное время. Такое впечатление, что ГУР перенапрягается. И когда едешь, даешь газу он так же воет. Изменено пользователем Xtreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xtreme, ну шо те мона сказать? смотри насос гура... може накрывается. на субаре такого не было. На вольво у мну было.

Ехала как троллейбус - с прибавкой газа вой усиливался. Итог - замена радиатора ГУР и насоса.

 

ну вообще - посмотри уровень жидкости ГУР, может просто ее мало. Если норма - долей под крышку - на время поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xtreme, ну шо те мона сказать? смотри насос гура... може накрывается. на субаре такого не было. На вольво у мну было.

Ехала как троллейбус - с прибавкой газа вой усиливался. Итог - замена радиатора ГУР и насоса.

 

ну вообще - посмотри уровень жидкости ГУР, может просто ее мало. Если норма - долей под крышку - на время поможет.

Читал, что помогает замена жидкости с промывкой. И что туда синтетику надо. Именно как тролейбус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xtreme, повторюсь - когда была такая проблема на вольво - пока ждал заказанные детали - доливал жидкость под горловину - помогало. как только уровень опускался на 1 см опять выть начинало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошел посмотрел уровень декстрона в бачке ГУРа. Короче там есть Cold Min и Cold Max.Уровень на холодной машине стоит ровно на Cold Min. Цвет жидкости коричнево-красный.Как думаете лучше долить или поменять жидкость с промывкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xtreme, хе... я вот про субару не скажу... но на вольво уровень и на холодную должен быть на максимуме. Я бы поменял. А если не спасет, то тогда попадос....

это ж не антифриз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял жидкость в ГУРе с промывкой, вой снизился до нормы. Залил Декстрон III.Кто-нибудь знает, педаль газа реально сделать по-жесче? Может пружинку поменять можно? Нога устает носок на себя держать, педаль мягковата, ногу просто расслабляешь, а он уже вперед рвется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xtreme, губку под педаль положи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял жидкость в ГУРе с промывкой, вой снизился до нормы. Залил Декстрон III.

что значит снизился? его вообще быть не должно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял жидкость в ГУРе с промывкой, вой снизился до нормы. Залил Декстрон III.

что значит снизился? его вообще быть не должно
Вобще не должно быть?! У меня на атмо тоже есть... На сервисе мне сказали, что это новое поколение гидрачей, они капризнее, громче, но руль крутится лучше. Когда меняешь жидкость, даже через низ нельзя ее сливать, воздух сразу попадает, только из бачка отсасывали шприцем.Так у тебя Субарь сейчас? Изменено пользователем Xtreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xtreme, Атмо субарь у жены и вольво)))

но турба 2007 года у меня была....

и ничего не гудело никогда. ГУР иногда звуки изавал токо на сильном морозе в крайних положениях.

да и на атмосфернике никакого воя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...