Dager Опубликовано 26 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2007 а люк греметь будет, а ты сервисменов дрбчить и направляющие силиконом заливать. нах я вообще люк взял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 26 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2007 а люк греметь будетопа... у всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 26 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2007 ты знаешь, скоко лудей спроашивал, на кочках погромыхивает у всех. фирменная болячка. я периодически борюсь. в РРТ вроде сделали, через пару недель опять загремел. сейчас направляющие силиконом зали, вроде пока тихо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 26 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2007 В том то и дело, что безрамочные двери и оппозитный двигатель были всегда фирменной чертой Субару !+1, Олег!!!.. :( Итак-то новая "Impreza" - фактически клон "Mazda 3", так ещё и от дверей безрамочных отказались!.. а люк греметь будетопа... у всех так?У меня пробег на сегодняшний день - 89500,0 км... К люку - никаких претензий, ничего не гремит (ни в открытом, ни в закрытом положении)... :rolleyes: А вот пластмассовые облицовки багажника иногда побрякивают на кочках! :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2007 Смотрите http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/a/3/d/1/4/a3d142ed79e50dbaf42980cce513b4db_full.jpg и http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/8/8/b/9/8/88b982538461b40663464d5429954a56.jpg по моему, похожа на Импрезу а это всего навсего Hyundai i30 :( Эхе-хе.. ох уж эта глобализация, унификация и прочие -ции... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 27 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2007 я подумал импреза :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2007 Вот вот, Егор, так они нас и обманывают... :(Прочитал большую статью про Нью Импрезу в "Купи авто" (последнем)...как-то невнятно, но по моему, больше сожаления по прошлому (теперь уже) кузову... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 27 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2007 Да, "Impreza" (в старом кузове) была более узнаваема!.. А теперь... :( На мой взгляд, машина потеряла своё лицо (если можно так выразиться, конечно)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 28 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2007 Не только можно, но и нужномало того, теперь Импреза выпускается в одном кузове - хетчбек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 28 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2007 (изменено) Не только можно, но и нужномало того, теперь Импреза выпускается в одном кузове - хетчбекЕсть и седан, но в Америке. Изменено 28 Сентября 2007 пользователем Viktor_Zh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 28 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2007 Цитата из "Автревю" № 18 2007 статья о новой Импрезе: "Давйте на читстоту. Мы ведь любим Импрезу не за "симметричный полный привод", не за оппозитные моторы и уж точно не за дизайн ! Мы любим турбоподхват и славу, что в данном случае почти одно и тоже. Когда на 3500 оборотах просыпается турбокомпрессор и тебя прикладывает затылком о подголовник, ты чувствуешь себя бесстрашным Макреем, долговязым Бернсом или искрящимся, как сугроб, Сольбергом. Мы любим этих людей - и мы любим себя в SUBARU. Так вот. Всем, кто хоть в какой-то мере причисляет себя к этим "мы", даю дружеский совет: не читайте, это история не имеет к вам никакого отношения ! Я бы тоже эту статью не читал, если бы не надо было её писать ! Новая Импреза - не для интузиастов марки. Скорее наоборот: для тех, кто никогда раньше и не задумался бы о покупке SUBARU. Слишком странные ?? Слишком спортивные ?? Забудьте !! " так начинается статья, по-моему прям в точку и добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 28 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2007 (изменено) Цитата из "Автревю" № 18 2007 статья о новой Импрезе: "Давйте на читстоту. Мы ведь любим Импрезу не за "симметричный полный привод", не за оппозитные моторы и уж точно не за дизайн ! Мы любим турбоподхват и славу, что в данном случае почти одно и тоже. Когда на 3500 оборотах просыпается турбокомпрессор и тебя прикладывает затылком о подголовник, ты чувствуешь себя бесстрашным Макреем, долговязым Бернсом или искрящимся, как сугроб, Сольбергом. Мы любим этих людей - и мы любим себя в SUBARU. Так вот. Всем, кто хоть в какой-то мере причисляет себя к этим "мы", даю дружеский совет: не читайте, это история не имеет к вам никакого отношения ! Я бы тоже эту статью не читал, если бы не надо было её писать ! Новая Импреза - не для интузиастов марки. Скорее наоборот: для тех, кто никогда раньше и не задумался бы о покупке SUBARU. Слишком странные ?? Слишком спортивные ?? Забудьте !! " так начинается статья, по-моему прям в точку и добавить нечего.ИМХО полный бред!Симетричный полный привод и оппозитники - один из критериев выбора марки Субару! Если бы нам на это было плевать - покупали бы другие марки (Тойота, Мазда, Ниссан).Причем тут турбоподхват и слава! Импреза прежде всего практичный автомобиль, и при этом не очень дорогой (конечно не такой практичный, как Форик :P ). Она и с атмо мотором чувствует себя отлично.А с турбоподхватом очень много конкурентов есть, не буду перечислять. А кто хочет славы - покупают черный умер и малиновый пиджак. :DПример: Сейчас в мировом ралли лидируют марки Форд и Ситроен. Но это ведь не значит, что каждый, кто ездит на Форде и на Ситроене чувствует себя пилотом раллийного болида! ;) Изменено 28 Сентября 2007 пользователем Viktor_Zh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 28 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2007 Я думаю ,что причина покупки Субары во многом складывается сразу из всех перечисленных факторов:-оппозитник-полный привод-победы в чемпионате-прочее.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andre Опубликовано 22 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2007 кореш купил новую слабенькую 1,5л 105 л расхот 13л на 100 при спокойной езде он в шоке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2007 а я как раз на ней на тесте ездил. с автоматом. у нее пробег был 2600 км и средний расход показан 12,5 л. так что странно. еще более странно, что 1,5 на автосмате даже пытается ехать. ))) а шасси там прикольное. не для 1,5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 22 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2007 а я как раз на ней на тесте ездил. с автоматом. у нее пробег был 2600 км и средний расход показан 12,5 л. так что странно. еще более странно, что 1,5 на автосмате даже пытается ехать. ))) а шасси там прикольное. не для 1,5Посмотрите обзор:http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=91Импреза 1.5 - довольно шустрая. Только я бы конечно такую взял на механике с понижайкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти