Перейти к контенту

сколько может ходить 2.5 турбо


Dager

Рекомендуемые сообщения

А у меня ночью на трассе жрёт больше чем стоя в пробках (не шутка))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня атмо 2006г.На трассе 10-11В городе 12-14В мороз 15-16 (по пробкам).т.е. разница не большая +- 3 л.Но чего то мы перешли на расход.А сколько все-таки ходит ТУРБА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня турба на ручке,больше 14 расход не получался,правда зимой пока еще не ездил!По трассе около 11 литров.Ездил в Луховицы(130км в одну сторону),скорость около 140.Расход 26 не могу понять :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты попробуй.... включи 3 +спорт режим , на оборотах 3500-5000 поезди по городу несколько дней и увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня минимальный расход 15 литров,это без кондея без света и всего такогомаксимальный 24 литра при этом особо так не топил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex!!! снеси половину ответов в тему расход бензина!!!!!!!!!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Форестеводы!Есть ли в Форе 2,5XT автомат (2006г.) отключение многодисковой муфты при перегреве?Или вопрос по-другому: что происходит при долгой пробуксовке (долгий подъем в скользкую гору, т.е не так что только 1 или 2 колеса буксуют в одной ямке)? Включен режим "1".То что греются колодки понятно, так как VDC притормаживает, что гидротрансформатор должен встать в какой-то режим. Какой кстати: полной блокировки или наоборот?Вопрос возник после езды на другом авто, там стоит Халдекс, который отключается при перегреве.А что происходит с Форестером? Муфта ведь похожая (электронная многодисковая)И чем отличается в такой ситуации ручной режим (тоже в 1)? Или не отличается. Из описаний выясняется, что в режиме "1" муфта блокируется 50/50.В итоге меня конечно интересует скоко км бездорожья я могу проехать не давая Фору передышки.

Изменено пользователем Interlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Не надо путать haldex со свободным дифференциалом. Если я верно понял технические вопросы, на форике 2.5ХТ стоит именно свободный межосевой дифференцал, а электронноуправляемая муфта используется только для блокировки этого самого дифференциала. То есть через саму муфту момент не идет, в отличи от халдекса, где момент напрямую идет через муфту и греет ее.Соответственно, на форе можно ехать куда дольше без перегрева. Но если прочитать таки инструкцию, там как-то невнятно написано, что "слишком долго не ехать". Что в их понимании "слишком" - непонятно. Но, скорее всего, при перегреве просто загорится лампочка AWD...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет ресурса точно не знаю. У друзей есть:Импреза 2.0 GT (аналог wrx) 2000 года - пробег 120.000 - масло не жрёт, компрессия в норме...видимо еще поездит :D Катается сей товарищ когда как, любит покрутить до 6-7 тыс. об. Средний расход 11-14 литров по городу.Легась праворукий 2.0 твинтурбо вроде 98 год - пробег 220.000 - умирают турбины (когда менялись неизвестно), других проблем по двигу нет..помер датчик расхода воздуха, ест 25 литров бензина на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты попробуй.... включи 3 +спорт режим , на оборотах 3500-5000 поезди по городу несколько дней и увидишь

А нахрена ездить по городу в "спорт" режиме и на "3", да ещё и несколько дней?! А что не на "2" тогда? :super_smilies007: На моём расход 12-14л сейчас, на обкатке меньше 11 был. Вроде по Москве катаюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, ты еще не проникся . 3+спорт - это нормальный городской режим для турбы (ну если только не в мертвой пробке - там по фигу какой режим стоит), на Д только за городом перевожу.

на обкатке если не ошибаюсь расход был 14-16. могу добиться расхода в 12 литров, но на трассе))))

 

зы. притом не скажу , что я гоняю - просто достаточно быстро езжу в пределах разумного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход по трассе 14-15л.По городу 15-18л.А насчет пробега Турбы,у моего приятеля Импреза 98г Турба 320000 без проблем расход масла 1л на 10000км причем как пенсионер не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До калибровки маршрутного компьютера расход был 7-10л по городу – понимал что ерунда. Откалибровал маршрутный компьютер – теперь показывает точно (как я думаю) по городу 10-15 литров (в зависимости от пробок и ускорений со светофора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kowex!!! снеси половину ответов в тему расход бензина!!!!!!!!!!!! :D

+1тоже читаю и думаю - "только про расход все ответы... и вроде уже такая тема была)))"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день! У меня вопрос: Как двигатель с турбиной "переваривает" плохой бензин? Ему 98 наливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня вопрос: Как двигатель с турбиной "переваривает" плохой бензин? Ему 98 наливать?

А турбина здесь не причем, какой бензин заливать это зависит от прошивки мозгов.В европейские модели льют 95.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А турбина здесь не причем, какой бензин заливать это зависит от прошивки мозгов.В европейские модели льют 95.

Спасибо за ответ. Т.е. турбированный двигатель реагирует на плохой бензин как атмосферник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А турбина здесь не причем, какой бензин заливать это зависит от прошивки мозгов.В европейские модели льют 95.

Спасибо за ответ. Т.е. турбированный двигатель реагирует на плохой бензин как атмосферник?
А то как ему реагировать? Турбомотор работает на грани детонации, за которой следит специальный кнок-сенсор(он же датчик детонации) и если таковая обнаруживается - мозги сразу занижают буст и играют углом опережения зажигания. Соответственно хоть 92-й лей от этого сразу ничего не будет. Хотя говорят что если постоянно ездить на 92-ом когданибудь могут прогореть сёдла клапанов.. ну а 95-й это вообще норма. Естественно что на 98-ом будет выше мощность и меньше расход. Я езжу на 98-ом, еще на старом форике проводил длительные статиспытания - получалось что ездить на 98-ом как минимум не дороже чем на 95-ом, зато приятней ;) Да , кстати - атмо мотор может убирать детонацию в определенных пределах только за счет угла опережения - вот и все отличия в реагировании.А о живучести могу сказать только что все зависит от качества масла, регулярности обслуживания, наличия турботаймера и т.п. Мой старый форик SF5'99 2.0 S-Turbo (европеец) отходил 200ткм с родной турбиной и расходом масла около 1,5л на 10ткм и продолжает бегать с тем же успехом и сейчас, насколько я знаю ;) Причем мотористы, которым показывал машину сулили мотору жизни еще минимум 100-150ткм до капиталки..Сравнивать турбомотор форика с импрезным некорректно, т.к. степень форсирования (давление наддува) у форя меньше, а значит и живучесть больше. Кстати, если брать европейские версии турбомоторов форика, то у 2.0 форсаж немного меньше чем у 2,5, т.е. 0,086 л.с./1 см.куб против 0,092. В тоже время как у Импрез аналогичный показатель начинается от 0,109 для 2-х литров и так далее… Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Вопрос был про ресурс двигателя.В км. сколько?????И на 2 S-turbo.Слышал 200км. и кап ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kkoshshki, ну если все это время заливалось подсолнечное масло, причем не регулярно, тады может и кирдык на 200ткм. Ну в общем я же писал выше..

 

Кстати мой старый 2.0 S-turbo уже пробежал 250ткм - полет нормальный :), никаких изменений в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...