777 Опубликовано 22 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2007 А у меня ночью на трассе жрёт больше чем стоя в пробках (не шутка)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
master Опубликовано 23 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2007 У меня атмо 2006г.На трассе 10-11В городе 12-14В мороз 15-16 (по пробкам).т.е. разница не большая +- 3 л.Но чего то мы перешли на расход.А сколько все-таки ходит ТУРБА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cultib Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 У меня турба на ручке,больше 14 расход не получался,правда зимой пока еще не ездил!По трассе около 11 литров.Ездил в Луховицы(130км в одну сторону),скорость около 140.Расход 26 не могу понять :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 24 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 а ты попробуй.... включи 3 +спорт режим , на оборотах 3500-5000 поезди по городу несколько дней и увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supers Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 у меня минимальный расход 15 литров,это без кондея без света и всего такогомаксимальный 24 литра при этом особо так не топил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 24 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 Kowex!!! снеси половину ответов в тему расход бензина!!!!!!!!!!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Interlan Опубликовано 24 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2007 (изменено) Уважаемые Форестеводы!Есть ли в Форе 2,5XT автомат (2006г.) отключение многодисковой муфты при перегреве?Или вопрос по-другому: что происходит при долгой пробуксовке (долгий подъем в скользкую гору, т.е не так что только 1 или 2 колеса буксуют в одной ямке)? Включен режим "1".То что греются колодки понятно, так как VDC притормаживает, что гидротрансформатор должен встать в какой-то режим. Какой кстати: полной блокировки или наоборот?Вопрос возник после езды на другом авто, там стоит Халдекс, который отключается при перегреве.А что происходит с Форестером? Муфта ведь похожая (электронная многодисковая)И чем отличается в такой ситуации ручной режим (тоже в 1)? Или не отличается. Из описаний выясняется, что в режиме "1" муфта блокируется 50/50.В итоге меня конечно интересует скоко км бездорожья я могу проехать не давая Фору передышки. Изменено 24 Октября 2007 пользователем Interlan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SkyDance Опубликовано 20 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2008 Не надо путать haldex со свободным дифференциалом. Если я верно понял технические вопросы, на форике 2.5ХТ стоит именно свободный межосевой дифференцал, а электронноуправляемая муфта используется только для блокировки этого самого дифференциала. То есть через саму муфту момент не идет, в отличи от халдекса, где момент напрямую идет через муфту и греет ее.Соответственно, на форе можно ехать куда дольше без перегрева. Но если прочитать таки инструкцию, там как-то невнятно написано, что "слишком долго не ехать". Что в их понимании "слишком" - непонятно. Но, скорее всего, при перегреве просто загорится лампочка AWD... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 21 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2008 Насчет ресурса точно не знаю. У друзей есть:Импреза 2.0 GT (аналог wrx) 2000 года - пробег 120.000 - масло не жрёт, компрессия в норме...видимо еще поездит :D Катается сей товарищ когда как, любит покрутить до 6-7 тыс. об. Средний расход 11-14 литров по городу.Легась праворукий 2.0 твинтурбо вроде 98 год - пробег 220.000 - умирают турбины (когда менялись неизвестно), других проблем по двигу нет..помер датчик расхода воздуха, ест 25 литров бензина на сотню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 21 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2008 а ты попробуй.... включи 3 +спорт режим , на оборотах 3500-5000 поезди по городу несколько дней и увидишьА нахрена ездить по городу в "спорт" режиме и на "3", да ещё и несколько дней?! А что не на "2" тогда? :super_smilies007: На моём расход 12-14л сейчас, на обкатке меньше 11 был. Вроде по Москве катаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 21 Февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2008 Sopel, ты еще не проникся . 3+спорт - это нормальный городской режим для турбы (ну если только не в мертвой пробке - там по фигу какой режим стоит), на Д только за городом перевожу. на обкатке если не ошибаюсь расход был 14-16. могу добиться расхода в 12 литров, но на трассе)))) зы. притом не скажу , что я гоняю - просто достаточно быстро езжу в пределах разумного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
efimov1970 Опубликовано 21 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2008 Расход по трассе 14-15л.По городу 15-18л.А насчет пробега Турбы,у моего приятеля Импреза 98г Турба 320000 без проблем расход масла 1л на 10000км причем как пенсионер не ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
barabashka Опубликовано 21 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2008 До калибровки маршрутного компьютера расход был 7-10л по городу – понимал что ерунда. Откалибровал маршрутный компьютер – теперь показывает точно (как я думаю) по городу 10-15 литров (в зависимости от пробок и ускорений со светофора). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shade Опубликовано 21 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2008 Kowex!!! снеси половину ответов в тему расход бензина!!!!!!!!!!!! :D+1тоже читаю и думаю - "только про расход все ответы... и вроде уже такая тема была)))" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Калиновец Опубликовано 3 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2008 Добрый день! У меня вопрос: Как двигатель с турбиной "переваривает" плохой бензин? Ему 98 наливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 3 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2008 Добрый день! У меня вопрос: Как двигатель с турбиной "переваривает" плохой бензин? Ему 98 наливать?А турбина здесь не причем, какой бензин заливать это зависит от прошивки мозгов.В европейские модели льют 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Калиновец Опубликовано 3 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2008 А турбина здесь не причем, какой бензин заливать это зависит от прошивки мозгов.В европейские модели льют 95. Спасибо за ответ. Т.е. турбированный двигатель реагирует на плохой бензин как атмосферник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 3 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2008 (изменено) А турбина здесь не причем, какой бензин заливать это зависит от прошивки мозгов.В европейские модели льют 95. Спасибо за ответ. Т.е. турбированный двигатель реагирует на плохой бензин как атмосферник?А то как ему реагировать? Турбомотор работает на грани детонации, за которой следит специальный кнок-сенсор(он же датчик детонации) и если таковая обнаруживается - мозги сразу занижают буст и играют углом опережения зажигания. Соответственно хоть 92-й лей от этого сразу ничего не будет. Хотя говорят что если постоянно ездить на 92-ом когданибудь могут прогореть сёдла клапанов.. ну а 95-й это вообще норма. Естественно что на 98-ом будет выше мощность и меньше расход. Я езжу на 98-ом, еще на старом форике проводил длительные статиспытания - получалось что ездить на 98-ом как минимум не дороже чем на 95-ом, зато приятней ;) Да , кстати - атмо мотор может убирать детонацию в определенных пределах только за счет угла опережения - вот и все отличия в реагировании.А о живучести могу сказать только что все зависит от качества масла, регулярности обслуживания, наличия турботаймера и т.п. Мой старый форик SF5'99 2.0 S-Turbo (европеец) отходил 200ткм с родной турбиной и расходом масла около 1,5л на 10ткм и продолжает бегать с тем же успехом и сейчас, насколько я знаю ;) Причем мотористы, которым показывал машину сулили мотору жизни еще минимум 100-150ткм до капиталки..Сравнивать турбомотор форика с импрезным некорректно, т.к. степень форсирования (давление наддува) у форя меньше, а значит и живучесть больше. Кстати, если брать европейские версии турбомоторов форика, то у 2.0 форсаж немного меньше чем у 2,5, т.е. 0,086 л.с./1 см.куб против 0,092. В тоже время как у Импрез аналогичный показатель начинается от 0,109 для 2-х литров и так далее… Изменено 3 Марта 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkoshshki Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 Вопрос был про ресурс двигателя.В км. сколько?????И на 2 S-turbo.Слышал 200км. и кап ремонт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 19 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2009 kkoshshki, ну если все это время заливалось подсолнечное масло, причем не регулярно, тады может и кирдык на 200ткм. Ну в общем я же писал выше.. Кстати мой старый 2.0 S-turbo уже пробежал 250ткм - полет нормальный :), никаких изменений в моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.