Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Запах горелого масла(резины) после отжига,


oleg-mtp

Вопрос

Здравствуйте, Уважаемые!проблемка: если отжечь где-нить (ну, резко ускоряться, тормозить, т.е. отвести душу в скорости), то начинает в салоне пахнуть горелым то ли маслом, то ли резиной.Визуальный осмотр ничего не выявил.Какие могут быть предположения?Авта 2,5 атмо, АКПП, 2003 мод.год, американец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

oleg-mtp, нормуль все. не парься. это запах субарокурева ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1000000000000.................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это наверное даже не субарукурево и субаругар! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

oleg-mtp, понеслись старые темы.... это норма - мпульен раз обсуждалось вплоть до малейших нюансов этой вони...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня так же, и машина такая же. Не обращаю внимания, т.к. читал что это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

гг, ну если норма и тем более байан то забиваю, а то была такая тема на турбе буквально пару дней назад. заочковал и более не отжигал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

гг, ну если норма и тем более байан то забиваю, а то была такая тема на турбе буквально пару дней назад. заочковал и более не отжигал )

На турбе 2.5 08 запах есть,но он совсем другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

oleg-mtp, понеслись старые темы.... это норма - мпульен раз обсуждалось вплоть до малейших нюансов этой вони...

извиняюсь что сбаянил, - просмотрел предыдущие 6 страниц тем, похожего не нашел, а до конца дойти времени не хватило.

Спасибо всем за ответы, - я спокоен

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, Уважаемые!проблемка: если отжечь где-нить (ну, резко ускоряться, тормозить, т.е. отвести душу в скорости), то начинает в салоне пахнуть горелым то ли маслом, то ли резиной.Визуальный осмотр ничего не выявил.Какие могут быть предположения?Авта 2,5 атмо, АКПП, 2003 мод.год, американец.

у меня была такая шляпа. посмотри внимательно патрубки, которые подает АТФ на радиатор и обратно - при езде на высоких оборотах продавливало жидкость трансмисионную по капельке. которую уносило струей воздуха на выпускной коллектор. откуда она и пахала ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, исправил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, Уважаемые!проблемка: если отжечь где-нить (ну, резко ускоряться, тормозить, т.е. отвести душу в скорости), то начинает в салоне пахнуть горелым то ли маслом, то ли резиной.Визуальный осмотр ничего не выявил.Какие могут быть предположения?Авта 2,5 атмо, АКПП, 2003 мод.год, американец.

Это горелыми тормозными колодками пахнет 1000000000000%, я тоже сначала парился, а потом нашёл причину и успокоился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, исправил?

ага. оказалось вот что - машину до меня починяли в словакии жопорукии рукожопы из субару центра. и они поставили на патрубки хомуты с шипом (такие есть, но они ставятся на более толстые патрубки из более жесткой резины).

лечение - отрезали концы патрубков (по длине все получилось) и поставили нормальные хомуты. как бабушка отшептала ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Така же хрень и до сих пор не разобрался- Форик турбо на палке 2007 год :снял интеркулер протянул все патрубки посадил на силикон поменял прокладки на турбе на охлаждайке на масле и сцуко все равно воняет хотя до етого был 1997 года турбо на автомате и ни хре*а не воняло ни маслом ни резиной....... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне кажется что вонь от сцепления идет. Замечал неоднократно: раскутишь мотор и наполовину отпустишь сцепление - сразу вонь. Если бросить сцепление, то вони меньше либо совсем нет. Так воняет и на турбофоре 2006 года и на 2-литровой импрезе 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воняют только духи, Субаругарь - это песня !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне кажется что вонь от сцепления идет. Замечал неоднократно: раскутишь мотор и наполовину отпустишь сцепление - сразу вонь. Если бросить сцепление, то вони меньше либо совсем нет. Так воняет и на турбофоре 2006 года и на 2-литровой импрезе 2008 года.

с такими нюхаческими экспериментами ваша сцепа скоро приедетпри правильных стартах, даже с 5000 об\мин ни нотки жженной сцепы в воздухе витать не должноесли витает - драйвера на дообучение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне кажется что вонь от сцепления идет. Замечал неоднократно: раскутишь мотор и наполовину отпустишь сцепление - сразу вонь. Если бросить сцепление, то вони меньше либо совсем нет. Так воняет и на турбофоре 2006 года и на 2-литровой импрезе 2008 года.

с такими нюхаческими экспериментами ваша сцепа скоро приедетпри правильных стартах, даже с 5000 об\мин ни нотки жженной сцепы в воздухе витать не должноесли витает - драйвера на дообучение!
Фигасе с 5000 об/мин :o я имел ввиду 3000 - 3500...Научи без вони с 5000 стартовать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне кажется что вонь от сцепления идет. Замечал неоднократно: раскутишь мотор и наполовину отпустишь сцепление - сразу вонь. Если бросить сцепление, то вони меньше либо совсем нет. Так воняет и на турбофоре 2006 года и на 2-литровой импрезе 2008 года.

с такими нюхаческими экспериментами ваша сцепа скоро приедетпри правильных стартах, даже с 5000 об\мин ни нотки жженной сцепы в воздухе витать не должноесли витает - драйвера на дообучение!
Фигасе с 5000 об/мин :o я имел ввиду 3000 - 3500...Научи без вони с 5000 стартовать))
C 3500 провалится мотор в яму, только если с дорогой сцепления будет маловато-тогда за счет букса прыгнет более-менее нормально, либо жечь надо будет сцепу нещадно, если резина прогрета и асфальт теплый и чистый относительно.с 5000 можно заряжать исключительно при качественном сцеплении с дорогой (разумеется и живом сцеплении в КПП :) )А так для разных погодных условий и состояния шин - свои оптимальные обороты "лонча" - тут уже у каждого свое чувство машины.Технология проста, но требует отработки с шлифованием нюансов.В общем:1) найти ровную площадку без уклона2) угадать с оптимальными оборотами 3.5-5.0 (на форике больше не надо ИМХО) - пока только догадками3) выжать сцепу, выбрать селектором 1 передачу4) выбрать свободный ход сцепления, уловив момент, когда машина еееле-ееееле захочет двинуться вперед - нам именно он и нужен5) вернуть левую ногу на 0.00000001мм вниз, чтобы снять напряжение с корзины6) правой ногой довести обороты до выбранных в "2"7) отнять 500-600 оборотов от этой цифры и качать их вверх-вниз (4500-5000 например), не давая спускаться ниже и подниматься выше8 ) ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ВЗЛЕТЕ оборотов, когда еще гладите газ, и обороты растут за 100-150 до заветной цифры, улучить момент и ПОДНЯТЬ НОГУ СО СЦЕПЛЕНИЯ - не бросать, не убирать ее в сторону - ни дай бог - это прямое убийство КПП, вонь даст вам знак, что технология нарушена :) Именно резко поднять ногу, как будто наступили в собачье дерьмо, быстро, но нежно, чтобы не забрызгать вторую ногу в белоснежных штанах и сандалях из кожи питона. ОДНОВРЕМЕННО С ЭТИМ правая нога гнет правую педаль об коврик - газ должен быть в полу, и эти два противоположных движения противоположными ногами должны быть отрепетированы и одномоментны.9) полёт в точку, наслаждение ароматом победы, а не сцепления.написал исключительно по своим впечатлениям и приличной практике стартов, основы все известны, вопрос ЧУВСТВА этих нюансов, тренируйтесь и вечных вам ведомых дисков! Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне кажется что вонь от сцепления идет. Замечал неоднократно: раскутишь мотор и наполовину отпустишь сцепление - сразу вонь. Если бросить сцепление, то вони меньше либо совсем нет. Так воняет и на турбофоре 2006 года и на 2-литровой импрезе 2008 года.

с такими нюхаческими экспериментами ваша сцепа скоро приедетпри правильных стартах, даже с 5000 об\мин ни нотки жженной сцепы в воздухе витать не должноесли витает - драйвера на дообучение!
Фигасе с 5000 об/мин :o я имел ввиду 3000 - 3500...Научи без вони с 5000 стартовать))
C 3500 провалится мотор в яму, только если с дорогой сцепления будет маловато-тогда за счет букса прыгнет более-менее нормально, либо жечь надо будет сцепу нещадно, если резина прогрета и асфальт теплый и чистый относительно.с 5000 можно заряжать исключительно при качественном сцеплении с дорогой (разумеется и живом сцеплении в КПП :) )А так для разных погодных условий и состояния шин - свои оптимальные обороты "лонча" - тут уже у каждого свое чувство машины.Технология проста, но требует отработки с шлифованием нюансов.В общем:1) найти ровную площадку без уклона2) угадать с оптимальными оборотами 3.5-5.0 (на форике больше не надо ИМХО) - пока только догадками3) выжать сцепу, выбрать селектором 1 передачу4) выбрать свободный ход сцепления, уловив момент, когда машина еееле-ееееле захочет двинуться вперед - нам именно он и нужен5) вернуть левую ногу на 0.00000001мм вниз, чтобы снять напряжение с корзины6) правой ногой довести обороты до выбранных в "2"7) отнять 500-600 оборотов от этой цифры и качать их вверх-вниз (4500-5000 например), не давая спускаться ниже и подниматься выше8 ) ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ВЗЛЕТЕ оборотов, когда еще гладите газ, и обороты растут за 100-150 до заветной цифры, улучить момент и ПОДНЯТЬ НОГУ СО СЦЕПЛЕНИЯ - не бросать, не убирать ее в сторону - ни дай бог - это прямое убийство КПП, вонь даст вам знак, что технология нарушена :) Именно резко поднять ногу, как будто наступили в собачье дерьмо, быстро, но нежно, чтобы не забрызгать вторую ногу в белоснежных штанах и сандалях из кожи питона. ОДНОВРЕМЕННО С ЭТИМ правая нога гнет правую педаль об коврик - газ должен быть в полу, и эти два противоположных движения противоположными ногами должны быть отрепетированы и одномоментны.9) полёт в точку, наслаждение ароматом победы, а не сцепления.написал исключительно по своим впечатлениям и приличной практике стартов, основы все известны, вопрос ЧУВСТВА этих нюансов, тренируйтесь и вечных вам ведомых дисков!
Большое спасибо!Пропал я с форума не во время. Щас наверстываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня даже с 5000 в яму валиться((, а соперник в это время на корпус впереди)) а запах в отличии от всех пасажиров ОБАЖАЮ))) НО только не сцепления=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Субару курево! Вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....оооооо, покуривал я этот запах, но надоело, бросил ;), т.е. поменяли уплотнительную резинку щупа переднего редуктора, через неё (уже пластмассовую) давило маслице в виде испарины на штаны, где трансмиссионка моментально обгорала, со всемы вытекающими запахами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...