А.Давыдов Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Подскажите где можно научиться водить Форик в сложных зимних условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 А.Давыдов, http://www.auto-class.ru/curses.php как оптимальный вариант. или самому на площадке или нанимать опытного инструктора. но надо еще знать кого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А.Давыдов Опубликовано 10 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Да мне не на площадке, зимой когда купил машину по дороге в Коробицино развернуло на 180 на льду со всей семьей. Потом в Швеции на срани вынесло в сугроб, с тех пор у меня комплекс, скоро зима надо как-то избавляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 А.Д., так там вроде на автодроме.. зимой по снегу-льду. я бы прошел. надо уточнить будет как они группы набирают с приходом зимы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Да... после такого, точно на курсы!И как сказал Гера - ЦВВМ, лучшее в ПитереЕсть ещё какие-то, но про них ничего не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 А.Давыдов, http://www.auto-class.ru/curses.php как оптимальный вариант. или самому на площадке или нанимать опытного инструктора. но надо еще знать кого. Найди ровную и снежную поляну,расставь конуса и поехали крутить восьмерку,облизывая конуса.Сначала получаться не будет,через 20-30 мин освоишься.)))))))) Это конечно небольшие скорости ,как на трассе,но это безопасно и будешь иметь хоть какое-то представление как рулится твое авто.Каждую зиму с этого начинаю, т.к. за лето все навыки улетучиваются. Полюбому нужно вспомнить,даже если знаешь. Если конечно ты не Лоеб или Солдберг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Gnom, прежде чем вспомнить надо знать и уметь, а этого нет ни у кого в крови "Если конечно ты не Лоеб или Солдберг." :) Так что либо курсы, либо инструктор ;) А потом уже можно и вспоминать и отрабатывать и нарабатывать... ИМХО, разумеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 (изменено) Gnom, прежде чем вспомнить надо знать и уметь, а этого нет ни у кого в крови "Если конечно ты не Лоеб или Солдберг." :) Так что либо курсы, либо инструктор ;) А потом уже можно и вспоминать и отрабатывать и нарабатывать... ИМХО, разумеется Ни где не учился и на курсы не ходил.Только пару недель назад покатали с чемпионом РФ по ралли друг друга.Но это 10-15 мин. Для покатух вполне достаточно того,если потренируешься сам. Если думаешь ехать по взрослому,как раллисты, то нужно конечно учиться и тренироваться. Изменено 11 Ноября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 курсы фтопку, зимой находим ледяную площадку побольше, ставим прутики и учимся их обьезжать, иначе никак и никто не научит. Сам я учился зимней езде на ниве зимой на лысой летней резине много-много лет назад :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 курсы фтопку, зимой находим ледяную площадку побольше, ставим прутики и учимся их обьезжать, иначе никак и никто не научит. Сам я учился зимней езде на ниве зимой на лысой летней резине много-много лет назад :)все это в корне не верно. только профи сможет тебе поставить правильную рулежку и правильные приемы вождения. а переучивать таких самоучек потом - бяда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 А чем же отличается вождение Форя на АКПП в зимний период от вождения обычного переднеприводного седана к примеру??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 А чем же отличается вождение Форя на АКПП в зимний период от вождения обычного переднеприводного седана к примеру???О-о-о-о-о!!!! Это не обяснять, это - ездить надо, чтобы понять. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 igorfor, странный вопрос. хотя бы тип привода уточнил форика... атмо или турбо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 igorfor, странный вопрос. хотя бы тип привода уточнил форика... атмо или турбо?Ну допустим атмо - меня он больше интересует) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 (изменено) Ну допустим атмо - меня он больше интересует)Тогда отличие очень хреновое :) Если начался занос, то передний привод вытягивается газом в пол, а атмо-фор на АКПП - очень нежным тянущим газом, иначе подключится зад и будет разворот на N градусов. Если начался снос, то пофиг, все как и на переднем, только все осложняется подаваемым на заднюю ось 5-10% момента. ну, и есть, теоретически, шанс противодействовать заносом, продавав газ в пол. А суть в том, что хоть сколько теории знайте, ничего в реальных условиях не поможет, если рефлексов нет. А рефлексы нарабатываются на площадке. Народ, если хочется, я могу снова попробовать организовать-таки группу на эту зиму. Вдруг зима будет-таки? :) Найди ровную и снежную поляну,расставь конуса и поехали крутить восьмерку,облизывая конуса. Сначала получаться не будет,через 20-30 мин освоишься.)))))))) Если заниматься самолечением, то гораздо более правильный, IMHO, вариант такой - на большой площадке разогнаться до 40 кмч, руль в сторону и дернуть ручник, а потом пытаться что-то сделать :)Если получится хотя бы с 10-го раза не улететь к чертовой матери в сугроб, то поднять скорость до 60 кмч и понять, что нихера-то на нормальных "дорожных" скоростях сделать не сможешь... После чего ездить осторожно и сходить на курсы понять, как не попадать в такие ситуации... Это - гораздо более приближено к реальности, чем просто конуса объезжать. С конусами-то тоже проблема, тебе кажется, что ты их круто объезжаешь, а грамотный чел тебе сразу покажет, что ни фига-то ты их объезжать не умеешь... Изменено 11 Ноября 2008 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Vi, +1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Vi, +1000Еще +1000. Сам пробовал конуса объезжать. Прикольно, иногда кажется, что получается! А когда на дороге на льду потащило тут уже не до приколов, к счастью то ли форь сам справился, то ли я случайно вырулил, короче повезло. Так что ну его нах... гонки по реальной обледеневшей дороге! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antgtt Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Согласен с Dager. Второй год хожу на занятия в ЦВВМ. Дорого по мне, блин, но полезно.Правильной рулежке, хвату, положению туловища, перераспределению нагрузок по осям научит только инструктор. И учиться подобной хрене нужно ТОЛЬКО на закрытой площадке. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А.Давыдов Опубликовано 11 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Понял одно на курсы идти надо. что бы научили как нельзя ездить. Почитал расценки : 17 штук за курс, вроде не запредельно если бы не кризис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 В прошлом году было 11 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 а если группой, видимо и скидку мона выпросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Интересно получается... Почти все питерские уповают на курсы и инструкторов, московские - за самостоятельность (курсы - в топку) почему? ;) может голосовалку прикрутить? Автор, нужна голосовалка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 если группой, видимо и скидку мона выпросить.думаю, да. процентов 10-15 выторговать, скорее всего, легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Vi, +1000Еще +1000. Сам пробовал конуса объезжать. Прикольно, иногда кажется, что получается! А когда на дороге на льду потащило тут уже не до приколов, к счастью то ли форь сам справился, то ли я случайно вырулил, короче повезло. Так что ну его нах... гонки по реальной обледеневшей дороге! Это "рефлекс" справилсо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kind Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Дешево у вас, у нас в сургуте приезжие раллисты в том году за 30 вроде как учили. За зиму успевают 1-2 группы всего собрать. Звонил к ним в прошлую зиму после того как покрутило на трассе, так они сказали что текущую группу уже заканчивают, а будут ли следующую набирать неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.