Перейти к контенту
  • 0

Вой сзади.


suby

Вопрос

тема такая. Коробка автомат. При интенсивном торможении со скорости около 60-70 км/ч подвывает задний мост. Явственно слышно после нескольких (около 15) резких наборов и сбросов скорости. ТАК не звучал даже 9-летний предыдущий форик с мехой. Проявляется не всегда. При плавной езде практически не слышно. Уже к доктору или послушать еще? Пробег всего 7400 км :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Машину на подъемник и покрутить, подергать кардан, посмотреть масло. Далее - по результатам.Но в игоге все-равно же по гарантии поедешь ;) Так что можно и сразу к офисиялам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, плавно ездитъ необходимо. завыватъ нихто не будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, Подергать, говоришь? Значит, к доктору.

матрос, сам-то плавно ездить пробовал? Заснуть можно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, Подергать, говоришь? Значит, к доктору.

Это по желанию ;)

 

Была проблема с задними редукторами на механике. Вон, Егор их штуки 3 поменял по гарантии. Только у него симптомы немного другие были.

Вообще, похоже на пеправильное пятно контакта ГП. Потому и посоветовал посмотреть сначала осевой люфт кардана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Записалась к доктору. Позабавил первый вопрос сервиса: "А Вы резину на зимнюю меняли? Может, это она гудит?"Видимо, поддостали их после перехода на зимнюю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока на гарантии, доктор - лучший вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сервис приговорил задний редуктор. Жду звонка инженера по гарантии. Чуть было не опростоволосилась: пока ехала на сервис никаких воев добиться не удалось. Генеральский эффект. И только когда прокатилась с мастером (при этом машине:"Лапочка, давай пожалуемся доктору") после нескольких энергичных разгонов-торможений начало подвывать.В общем, сказали, что еще начальная стадия и никаких ограничений по режимам эксплуатации не рекомендовали.Гыг. Прикольно было смотреть в зеркало заднего вида во время теста. Все его пространство занимала кхм... корма мастера, прислушивавшегося стоя на коленях на заднем сидении к заднему мосту авто. Думала, у него ухо в багажник вырастет :)Пы.Сы. Вот если бы не первая машина - убитая "шестерка", стала бы я так внимательно слушать все последующие?

Изменено пользователем suby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, значит, всё-таки - задний редуктор?.. Была такая проблема раньше, даже официалы признали данный случай гарантийным и меняли редукторы по гарантии (правда, этот "косяк" был на машинах 2005-2006 г.в.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странный эффект - вой редуктора при торможении.. понимаю еще под нагрузкой B) хотя... тут то же нагрузка - тормозить трансмиссию с вместе с двигателем!

 

suby, желаю что бы все решилось заменой! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Black Forester, Не знала о такой проблеме. И машинка выпуска декабря 2007.

Freeee, Да, мне тоже странно. Тем более, машина сделана на исходе выпуска. И спасибо, надеюсь на удачное завершение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, Света!.. У нас с тобой, возможно, машинки из одной партии!.. У меня тоже сделана в конце 2007 года!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Black Forester, Бойся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во у меня тоже пару раз проскакивало такое, проявилось, когда на 2-ой при ~6500об отпустил газ. надо будет послушать получше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, Света!.. У меня пробег уже 18000,0 км: так что, если бы что-то и было бы, то уже "вылезло"!.. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня позвонил инженер по гарантии. Заказали мне задний редуктор, обещали приход через месяц, случай признан гарантийным.Ждемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, Света!..

То, что признали гарантийным случаем - этого и следовало ожидать!.. (я об этом висал выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздравляю! Чем больше новых деталей - тем лучше. Имхо гарантией надо пользоваться по максимуму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздравляю! Чем больше новых деталей - тем лучше. Имхо гарантией надо пользоваться по максимуму!

Это точно сказано!.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мне бы вообще гарантией не пользоваться :)Вот бы не пригождалась :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, Света! На моём первом "Форике" по гарантии меняли только втулки стабилизатора (переднего и заднего), это было на 30000,0 км пробега - и всё...

Так что, могу сказать - мне "гарантия" практически не пригодилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, оно конечно ДА, лучше бы не надо. Но уж если что-то не так в машинке - сразу бежать и требовать полной замены! :) не зря же столько денех сверху исконной стоимости машины плочено только за то что она новая и гарантию имеет..

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Black Forester, Рада за тебя! Тоже надеялась, что не пригодится :( Хотя, после SF от SG ощущение, что всего чуточку меньше: толщины железа, надежности, жесткости. Эльф, а не машина. Прежняя более сбитая, что ли?

S-Turbo, Спасибо, что не стал сервис мне лапшу вешать на органы слуха. А мог бы. Проходили у друзей: "Условия эксплуатации не соответствуют заданным производителем" - во завернули, да? В России вообще условия эксплуатации не подходят ни одному автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, прости что пофлудю в твоей теме! Кто на "ручке" с атмо - отзовитесь. Есть такая проблема: при переходе с высокой скорости на более пониженную сзади раздается легкий удар. Если едешь на скорости - переключаешься на нейтраль - потом на скорость - сзади раздается удар. Удавры не сильные, но есть. Есть метод избежать - переключаешься на пониженную - газ не трогаешь, отжимаешь сцепу, потом газ - все ровно, удара нет. При рагоне (резком/обычном) удара нет. Что это? Кто подскажет? Такое ощущение, что проблема в редуктуре. Происходит практически с рождения. Машина - декабрь 2007.

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Янек, Это не флуд, это по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, прости что пофлудю в твоей теме! Кто на "ручке" с атмо - отзовитесь. Есть такая проблема: при переходе с высокой скорости на более пониженную сзади раздается легкий удар. Если едешь на скорости - переключаешься на нейтраль - потом на скорость - сзади раздается удар. Удавры не сильные, но есть. Есть метод избежать - переключаешься на пониженную - газ не трогаешь, отжимаешь сцепу, потом газ - все ровно, удара нет. При рагоне (резком/обычном) удара нет. Что это? Кто подскажет? Такое ощущение, что проблема в редуктуре. Происходит практически с рождения. Машина - декабрь 2007.

У меня ударов нет при переключении...Машина - лето 2006 года, пробег 40 т. км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...