Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

FAQ: обязательные профилактические работы по "вторичному воздуху"

ошибки р1410 р2444 р2445

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#1 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:30

С чего все начинается
Проблемы с системой подачи "вторичного" воздуха начинаются со следующего:
Мигает "круиз" и горит чек, по разному, бывает и гаснет само.
на диагностике покажет ошибку Р1410
а если запустить проблему, то появится еще и Р2444 или Р2445

Профилактика
У меня форь уже сильно пробежный, поэтому я не знал про профилактику, а столкнулся уже с проблемой, которую только лечить.
но при правильной профилактике, вы можете поиметь большую экономию в нервах и запчастях (насос компрессора - 27000 р., клапан с датчиком - 18000)

Компрессор:
1. Снимаем клеммы аккамулятора;
2. Снимаем АКБ (для удобства работы;
3. Отвинчиваем блок предохранителей (головка на 10, и в дальнейшем там все на 10) и отводим в сторону;
4. Сдергиваем трубку, идущую к клапанам;
5. Сдергиваем разъем (фишка снизу)
6. Отвинчиваем 3 гайки, что держат компрессор;
Теперь компрессор у нас в руках
7. Отвинчиваем 3 гайки крепления к "резиновой системе";
8. отщелкиваем 3 фишки тонкие металлические, которые держат крышку (с неё идет трубка в сторону клапанов);
9. Ножом, аккуратно, что бы не сломать, открываем крышку, там будет много разного: от перьев, до воды;
10. Чистоим Карбклинером, смазываем WD40;
11. Головкой на 6 или 8 (непомню), отвинчиваем 4 болта крепления крышки статора моторчика и сдергиваем его;
Долго удивляемся на то, сколько там воды и откуда она и вся ржавая, у меня моторчик крутился в воде получается
12. Чистим кабклинером, вытираем насухо, смазываем подшибник Литолом, остальное опрыскиваем WD40;
13. Собираем в обратном порядке.

Клапаны вторичного воздуха:
1. Снимаем клеммы АКБ;
2. Снимаем кожух Впуска (черная большая коробка) для удобства работы
Снимаем патрубки, разъемы
3. головкой на 10 отвинчиваем по 2 гайки на клапан, которые крепят к металлической трубке;
4. Головкой на 14 или 16 (немпомню) отвинчиваем по 2 болта клапанов;
5. Аккуратно снимаем клапаны.
6. Звездочкой Т25, отвинчиваем 3 болта на каждом клапане, и удивляемся тому, как там все загажено!
Реально загажено сильно сильно, что мешает клапану нормально закрываться и открываться. причем вся гадость это картерные газы, которые дожигаются.
7. чистим все карбклинером;
8. Собираем в обратном порядке.


Лечение:
У меня вообще не стало резинки на клапане, который идет с датчиком давления, то есть пропускал, комп машины определял его как ошибку Р2444 (клапан вторичного воздуха в открытом положении).

Сегодня я хочу придумать резинку абсолютно такую же по размерам, и приклеить её к клапану.
А пока отключил всю систему выдергиваением предохранителя в блоке реле управления комрессором.

фотографии я вложу позже, а пока схему расположения клапанов.
forester_08_eng_large.jpg
диагностика и лечение проблеиы на английском
Прикрепленный файл  0060060.pdf   324,04К   5163 скачиваний
схема разводки электричества
Прикрепленный файл  P2444.pdf   314,54К   5743 скачиваний
расположение клапанов
Прикрепленный файл  Valve_01.pdf   78,78К   3410 скачиваний

Вчера в гараже потратил время на чистку всего этого, но проблему с ошибкой не решил, ибо клапан пока свистит (пропускает), на днях напишу революционное решение данной пробллемы


Тему попрошу в ФАК


  • 2

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#2 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 474
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 01 Июль 2011 - 00:33

сдаётся мне, что дабы увидеть искомые клапана на турбе, надо ещё и интеркулер сдёргивать?Тема Гуд, ждём фотки однако..
  • 0

#3 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 01 Июль 2011 - 09:51

фотографии обязательно будут при повторном демонтаже/монтаже, так как будет проводиться процесс реставрации Клапана.а пока что я нашел только одну фотку:) DSC03080_новый_размер.JPG
  • 1

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#4 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:37

Ну что! я сегодня еще раз заехал в гараж, что бы отрестарвировать клапан (решить пробелму ошибки Р1410)Что имеем:подкапотное пространство, правда извиняюсь, я уже там 1,5 года не мыл.... грязно все:(Все советую работать со снятой клеммой АКБ, я же работал на работающей машине, что бы все видеть воочию.DSC00911_новый_размер.JPG Первым делом поясню, почему трогал только один клапан, левый, который с датчиком давления:потому что именно он залипал (не работал) при диагностике.Снимаем клапан, согласно инструкции, что написана выше.DSC00912_новый_размер.JPG Мой клапан весь в красном герметике, потому что, в прошлую разборку, я прокладки выкинул и залил все герметиком.DSC00914_новый_размер.JPG А теперь приступаем к диагностике, лечению и реставрации самого клапана:разбираем клапан, чистим его карбклинером.3 болта под "звездочку Т25", шлицевой пользоваться не советую, ибо сорвете шлицы.DSC00916_новый_размер.JPG Теперь, согласно схеме разводки штекера, напрямую к 4 и 6му контакту на клапане (подписано на клапане), подцепляем провода и на аккум.DSC00918_новый_размер.JPG DSC00919_новый_размер.JPG смотрим реакцию: мой не реагировал никак вообще (то есть залип в закрытом положении, ошибка 1410)У меня это вылечилось сильными ударами молотком по тарелке клапана.после чего клапан начал реагировать на подачу напряжения (выдвигаться).почистил шток клапана карбклинером, на нем было много каки.DSC00921_новый_размер.JPG в выдвинутом положении я натянул резинку, что приобрел в магазине сантехники (3 руб), купил несколько, что бы правильно размер совпал.приклеел супер клеем профи.DSC00923_новый_размер.JPG DSC00924_новый_размер.JPG отпустил клапан, проверил работу и смонтажил все обратно.В итоге клапан начал работать должным образом, ошибка Р1410 пропала.Соответственно можно проверить работу правого клапана и так же провести его диагностику и восстановление (реставрацию)Теперь у меня осталась ошибка Р2444, про помпу.Реставрацию помпы я напишу в этой же теме.следующим этапом будет разрезание клапана болгаркой с целью изучения механизма клапана с целью исключить его поломку, то есть написать инструкцию по профилактике лечения клпапнов вторичного воздуха
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#5 OFFLINE   PYS

PYS
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 300
  • Имя:Юрий
  • Город:Орск
  • Машина:SH9 и X1
Гараж Машина в гараже

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:49

S_2_denT, Азамат, ты в светлых брюках, начал копаться и затянуло? :D
  • 0
Любители построили ковчег, профессионалы построили Титаник.

#6 OFFLINE   Aleks73

Aleks73
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 165
  • Имя:Александр
  • Город:Димитровград
  • Машина:SH9

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:15

Извините за off, но с герметиком вы переборщили... так нельзя... )))

Сообщение отредактировал Aleks73: 03 Июль 2011 - 20:16

  • 0

#7 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:28

S_2_denT, Азамат, ты в светлых брюках, начал копаться и затянуло? :D

мне в глаз карбклинер попал, а я еще и в линзах, пришлось лить воду нещадно.... футболка тоже мокрая на фотке.


Мне в 1раз был не охота долго ждать пока герметик прийдет в состояние, поэтому я так затянул, на "жидкую"
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#8 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 06 Июль 2011 - 06:51

вчера отнес компрессор, что бы сняли подшибники. Очень сложно их снять ибо все во ржавчине и нет маленького съемника, но как только снимут и я подберу аналогичные дешевые подшибники, то сразу сюда напишу.... а пока поезжу так:)
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#9 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 07 Июль 2011 - 09:12

поДШИПНИКИ: d6D19h6 - невозможно найтиd8D19h6 - 35 руб.
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#10 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 08 Июль 2011 - 16:38

Итог такой: все работает прекрасно, но ошибки все равно лезут! и это не только у меня, одноклубник наш купил оба клапана и компресор новый, один фиг ошибки лезут.поэтому сейчас решаюсь выкинуть эту систему и перепрошить мозг. ищется кабель и умелые мозги, кто это уже проделывалмодеры, дайте плиз на эту ветку модерство, что бы я эту тему причесал и привел к порядку в один пост
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#11 OFFLINE   Гл.Архитектор

Гл.Архитектор
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 219
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5ХТ 05MY КожаРожаАвтомат

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 15:31

Позвольте добавить...Чистить нужно также и все трубки/шланги системы вторичного воздуха.По поводу отключения в прошивке:Турбо шьется на раз-два OpenPort`ом. Атмо только заменой дампа в памяти микросхемы, то есть паяться к ней надо. Тут надо спец. оборудование и знания. Мало кто этим занимается. Но найти можно. Однако, думаю, бюджет сравним с покупкой 2-х клапанов и насоса.

Сообщение отредактировал Гл.Архитектор: 30 Октябрь 2011 - 15:33

  • 0

#12 OFFLINE   XOE

XOE

    Русские не сдаются! Расстановки: семейные, структурные. ДПДГ

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 469
  • Имя:Олег
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:VW Tiguan 2.0 TSI АКПП, T&F

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:07

S_2_denT,
пп подшипников - приятель работает на предприятии, торгующем ими. Если ттх выдать, то может помочь найти. Могу кинуть его координаты. Не сочтите за рекламу. Кста, помещу и в "Помощь клубу".

Гл.Архитектор,
чистить-чистить - да где ж надо ездить, что б воздухопроводы засрались?!
  • 0
Изображение Геодезические работы. В наличии комплект поверенных приборов. Психологическое консультирование (комплексный подход, включающий в себя психотерапию, психоанализ, контактные методы, холотропное дыхание, расстановки). Профессионалы с профильным образованием и практикой.

#13 Гость_sas_*

Гость_sas_*
  • Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:25

Воспользовался выше приведеным мануалом. Почистил клапаны и дроссель. компрессор оказался чистым. Ошибки сбрасывали прибором несколько раз - все равно появляются.Может подскажет кто - где и как можно грамотно решить проблему?

Сообщение отредактировал sas: 14 Ноябрь 2011 - 22:28

  • 0

#14 OFFLINE   S_2_denT

S_2_denT
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Имя:Азамат
  • Город:Новый Уренгой
  • Машина:Subaru Forester 2.0 AT '06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: "ВСЕ краски ОСЕНИ" 1 место/"АВТОмобиль сентября 09" 2 место

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:29

в идеале выкинуть систему, заглушить отверстия, вытащить лампу чека и круиза:)
  • 0

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km


#15 OFFLINE   Адиб

Адиб
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Имя:Адиб
  • Город:Башкортостан
  • Машина:FORESTER 06 года,2.0 АТ
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:22

[quote name='sas' date='15.11.2011, 1:25' post='450179']
Воспользовался выше приведеным мануалом. Почистил клапаны и дроссель. компрессор оказался чистым.
Ошибки сбрасывали прибором несколько раз - все равно появляются.
Может подскажет кто - где и как можно грамотно решить проблему?
[/quote
Перед компрессором вторичного воздуха располагается в коробочке предохранитель то ли на 50,то ли на 60 ампер(не помню),возможно,он накрылся.
Наш деревенский электрик пропаял его по новой,ошибка у меня пропала.
По-моему разумению,этот компрессор всасывает и холодный,и тёплый воздух,на подшипниках образуется конденсат, затем окисление и коррозия соответственно,короткое замыкание ,ну и предохранитель спасает от пожара путём разрыва цепи.Всё ИМХО .Но результат очевиден.

Сообщение отредактировал Адиб: 07 Декабрь 2011 - 22:24

  • 0

#16 OFFLINE   Кувалда

Кувалда

    в песочнице

  • Не верный e-mail
  • Cообщений: 7
  • Имя:Константин
  • Город:Москва
  • Машина:Форестер STI

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:41

Позвольте добавить...
Чистить нужно также и все трубки/шланги системы вторичного воздуха.

По поводу отключения в прошивке:
Турбо шьется на раз-два OpenPort`ом. Атмо только заменой дампа в памяти микросхемы, то есть паяться к ней надо. Тут надо спец. оборудование и знания. Мало кто этим занимается. Но найти можно. Однако, думаю, бюджет сравним с покупкой 2-х клапанов и насоса.


+200!! На турбе вообще проблем нет никаких!! Прошил - и все!! В МСК куча народу этим занимается!! С атмо, думаю, тоже можно заморочиться - клапана+насос - нереальных денег стоят!!
  • 0

#17 OFFLINE   Jar

Jar
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2012 - 20:50

на самом деле 2006 года должны шиться, не шьются старые. Атмосферные легася у меня от 0420 получалось лечить, может и здесь получиться. Если у кого есть время могу попробовать.
  • 0

#18 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 30 Март 2012 - 20:17

решил хирургическим методом, то-есть и проблемы-то небыло, все работало, просто про прошивке попросил отключить систему, не следующий день снял улитку, заглушил шланг, заизолировал фишку.Теперь у меня есть хороший лодочный насос Subaru :D
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#19 OFFLINE   Alex099

Alex099
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Имя:Алексей
  • Город:Иваново
  • Машина:subaru forester 2.5XT

Отправлено 04 Апрель 2012 - 19:54

Позвольте добавить...
Чистить нужно также и все трубки/шланги системы вторичного воздуха.

По поводу отключения в прошивке:
Турбо шьется на раз-два OpenPort`ом. Атмо только заменой дампа в памяти микросхемы, то есть паяться к ней надо. Тут надо спец. оборудование и знания. Мало кто этим занимается. Но найти можно. Однако, думаю, бюджет сравним с покупкой 2-х клапанов и насоса.


+200!! На турбе вообще проблем нет никаких!! Прошил - и все!! В МСК куча народу этим занимается!! С атмо, думаю, тоже можно заморочиться - клапана+насос - нереальных денег стоят!!

На счёт турбы можно по подробней. На что это влияет, что получится и кто это может сделать?
  • 0

#20 OFFLINE   Boroda

Boroda
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Имя:Влад
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Outback B12 USA

Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:11

В программе блока управления убирается флажок из чекбокса,т.е. ошибка больше гореть на будет,при этом система вторичного воздуха ни коим образом не влияет на работу двигателя и остальных систем авто.Просто инженеры субару, неособо заморачиваясь,придумали как более-менее соответствовать нормам евро,разогревать катализаторы добавочным воздухом при холодном старте.Насчет где сделать в Иваново, не знаю я из Питера.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: ошибки, р1410, р2444, р2445

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных