Перейти к контенту
  • 0

Постоянный полный, или нет?


paveltm1985

Вопрос

Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Нормаль! Диагональ словили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что это диагональ понятно. Где хваленый полный привод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Где хваленый полный привод!

Everybody Lies...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) :) :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ключевое слово АКПП, постоянный полный привод только на МКПП. Ну и диффы у нас "пустые"...что тоже не способствует, блокировок никаких....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ключевое слово АКПП, постоянный полный привод только на МКПП. Ну и диффы у нас "пустые"...что тоже не способствует, блокировок никаких....

Еще один монопривод) Виталь, с чего ты взял, что на АКПП не постоянный полный привод? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Уралец, Да потомучто.@Vetalь, А ты где всего этого черпанул?Может и по коробасам тогда уж по конкретнее мысли раскидаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вроде терли уже - есть момент всегда


другой вопрос что изменится когда:

1. отключаю VDC

2. когда коробку перевожу в "спорт"

3. если не исправна АВС (горит на панели)

вот тут интересно послушать знающих людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

3. если не исправна АВС (горит на панели) вот тут интересно послушать знающих людей

А вот здесь,что есть у тебя в заднем мосту,то и буит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Валера - рассшифруй плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Валера - рассшифруй плиз

Саша,Вы все о современных системах разговариваете в купе с коробками.Коробки у всех могут стоять разные(с не большой разницей в управлении гидроблоком) но момент передачи будет всегда,а вот даже простой дисковый ЛСД в мосту(не убитый) может хорошо помочь при горящем АВС.Вроде по простецки.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я просто задумался - в случае перехода в спорт , отключения VDC или неисправности АВС алгоритм распределения момента изменяется ? (по идее должен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя, ну хотя бы вот здесь я почерпнул инфу

http://m.awdwiki.com/ru/subaru

где я заблуждаюсь?

Еще один монопривод) Виталь, с чего ты взял, что на АКПП не постоянный полный привод? ;)

Читай, ответ для Керя, русским по белому, надеюсь понимание что момент и ППП это две разные разницы есть....

Только VTDшный автомат, классифицируется как ППП, согласен что не точно сформулировал мысль. Однако мой первый коммент был адресован как раз-таки владельцу простого автомата, да и сдаётся мне в % соотношении VTD автоматов не много....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Читай, ответ....

Ну я вот это прочитал:

. В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса (90/10%, 80/20% с 1996 года, 60/40% на Subaru Forester 2009-...[1])

Это что, не постоянный что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

раз-таки владельцу простого автомата, д

Гидроблоки управления и ТЗ и ТВ коробки эдентичны.Разница в управляюших сигналах и наличием дифа в хвосте коробки.Пьян я уже.можно и с тз сделать ВТД,головняк,но я не доделал,просто купил ТВкоробас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СанИваныч - а ты точно ВСЁ прочитал????

....вот что хотел увидеть то прям без очков разглядел, а что должен был увидеть.....буквы мелковаты...

Иваныч, в этой статье, после упоминания типа полного привода идёт и его классификация, перечитай всё от начала и до конца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя, ну хотя бы вот здесь я почерпнул инфу

http://m.awdwiki.com/ru/subaru

где я заблуждаюсь?

 

Читай, ответ для Керя, русским по белому, надеюсь понимание что момент и ППП это две разные разницы есть....

Только VTDшный автомат, классифицируется как ППП, согласен что не точно сформулировал мысль. Однако мой первый коммент был адресован как раз-таки владельцу простого автомата, да и сдаётся мне в % соотношении VTD автоматов не много....

И что? В википедии иначе трактуется АКПП с TZ. Почему ты решил, что по твоей ссылке находится истина? ;)

Однако, ты сам признаешь, что момент в любой момент времени есть на всех колесах - так почемы по сути ты отрицаешь, что TZ не является ППП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя в статье говорится что в обычном ватамате нет межосевого дифа, который есть в МТ и VTD коробках, сдаётся мне именно по этому его и не относят к ППП....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это в твоей статье не относят, в Вики относят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец ты сам то читал на что ссылаешься? Русским по белому ТВОЯ википедия пишет, что по сути "...автоматически подключаемый полный привод...." в TZ коробасе, так что не путай божий дар с яичницой...

Что межосевого дифа нет, надеюсь не будешь спорить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СанИваныч - а ты точно ВСЁ прочитал?....

Всё прочитал :) И попробуй разубеди меня, что даже 90/10 (обозванный в статейке "превентивно автоматически-подключаемым") на самом деле не является постоянно полным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, У ТЗ есть циферки и буковки,они тоже разные коробки,есть и с ВТД,не удивляйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец ты сам то читал на что ссылаешься? Русским по белому ТВОЯ википедия пишет, что по сути "...автоматически подключаемый полный привод...." в TZ коробасе, так что не путай божий дар с яичницой...

Читал, и это - бред :) если только они не имели ввиду, что под "подключением" понимается переход с 5% до 45(55) :) как может что-то подключаться, если не отключалось полностью? ;) Частично - да, полностью - нет.

Виталь, понимаешь какая ерунда получается, когда нет четкого понятия ППП?

Нет однозначной трактовки - вот и пишет каждый то, что ему выгодно!

С одним ни кто не спорит, что момент на всех колесах есть всегда! А уж сколько его - 5%-95% не так уж важно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец и твоя же ВИКИПЕДИЯ даёт определение ППП дык вот, для тех кто на бронепоезде - ППП это подключение всех колёс к двигателю, для чего последний к осям подключен через диф. Всё, баста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так никакое колесо не отключается, просто при определенном сопротивлении буксует, но не отключается! Что это, как не ППП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...