paveltm1985 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Нормаль! Диагональ словили)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Leon82 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Что это диагональ понятно. Где хваленый полный привод! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Где хваленый полный привод! Everybody Lies... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Leon82 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 :) :) :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Ключевое слово АКПП, постоянный полный привод только на МКПП. Ну и диффы у нас "пустые"...что тоже не способствует, блокировок никаких.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Ключевое слово АКПП, постоянный полный привод только на МКПП. Ну и диффы у нас "пустые"...что тоже не способствует, блокировок никаких.... Еще один монопривод) Виталь, с чего ты взял, что на АКПП не постоянный полный привод? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 @Уралец, Да потомучто.@Vetalь, А ты где всего этого черпанул?Может и по коробасам тогда уж по конкретнее мысли раскидаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 вроде терли уже - есть момент всегда другой вопрос что изменится когда: 1. отключаю VDC 2. когда коробку перевожу в "спорт" 3. если не исправна АВС (горит на панели) вот тут интересно послушать знающих людей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 3. если не исправна АВС (горит на панели) вот тут интересно послушать знающих людей А вот здесь,что есть у тебя в заднем мосту,то и буит. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Валера - рассшифруй плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Валера - рассшифруй плиз Саша,Вы все о современных системах разговариваете в купе с коробками.Коробки у всех могут стоять разные(с не большой разницей в управлении гидроблоком) но момент передачи будет всегда,а вот даже простой дисковый ЛСД в мосту(не убитый) может хорошо помочь при горящем АВС.Вроде по простецки. Изменено 31 Марта 2016 пользователем керя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 я просто задумался - в случае перехода в спорт , отключения VDC или неисправности АВС алгоритм распределения момента изменяется ? (по идее должен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Керя, ну хотя бы вот здесь я почерпнул инфу http://m.awdwiki.com/ru/subaru где я заблуждаюсь? Еще один монопривод) Виталь, с чего ты взял, что на АКПП не постоянный полный привод? ;) Читай, ответ для Керя, русским по белому, надеюсь понимание что момент и ППП это две разные разницы есть.... Только VTDшный автомат, классифицируется как ППП, согласен что не точно сформулировал мысль. Однако мой первый коммент был адресован как раз-таки владельцу простого автомата, да и сдаётся мне в % соотношении VTD автоматов не много.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SanIvanych Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 ...Читай, ответ.... Ну я вот это прочитал: . В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса (90/10%, 80/20% с 1996 года, 60/40% на Subaru Forester 2009-...[1]) Это что, не постоянный что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 раз-таки владельцу простого автомата, д Гидроблоки управления и ТЗ и ТВ коробки эдентичны.Разница в управляюших сигналах и наличием дифа в хвосте коробки.Пьян я уже.можно и с тз сделать ВТД,головняк,но я не доделал,просто купил ТВкоробас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 СанИваныч - а ты точно ВСЁ прочитал???? ....вот что хотел увидеть то прям без очков разглядел, а что должен был увидеть.....буквы мелковаты... Иваныч, в этой статье, после упоминания типа полного привода идёт и его классификация, перечитай всё от начала и до конца.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Керя, ну хотя бы вот здесь я почерпнул инфу http://m.awdwiki.com/ru/subaru где я заблуждаюсь? Читай, ответ для Керя, русским по белому, надеюсь понимание что момент и ППП это две разные разницы есть.... Только VTDшный автомат, классифицируется как ППП, согласен что не точно сформулировал мысль. Однако мой первый коммент был адресован как раз-таки владельцу простого автомата, да и сдаётся мне в % соотношении VTD автоматов не много.... И что? В википедии иначе трактуется АКПП с TZ. Почему ты решил, что по твоей ссылке находится истина? ;) Однако, ты сам признаешь, что момент в любой момент времени есть на всех колесах - так почемы по сути ты отрицаешь, что TZ не является ППП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Керя в статье говорится что в обычном ватамате нет межосевого дифа, который есть в МТ и VTD коробках, сдаётся мне именно по этому его и не относят к ППП.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Это в твоей статье не относят, в Вики относят :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Уралец ты сам то читал на что ссылаешься? Русским по белому ТВОЯ википедия пишет, что по сути "...автоматически подключаемый полный привод...." в TZ коробасе, так что не путай божий дар с яичницой... Что межосевого дифа нет, надеюсь не будешь спорить???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SanIvanych Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 СанИваныч - а ты точно ВСЁ прочитал?.... Всё прочитал :) И попробуй разубеди меня, что даже 90/10 (обозванный в статейке "превентивно автоматически-подключаемым") на самом деле не является постоянно полным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 @Vetalь, У ТЗ есть циферки и буковки,они тоже разные коробки,есть и с ВТД,не удивляйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Уралец ты сам то читал на что ссылаешься? Русским по белому ТВОЯ википедия пишет, что по сути "...автоматически подключаемый полный привод...." в TZ коробасе, так что не путай божий дар с яичницой... Читал, и это - бред :) если только они не имели ввиду, что под "подключением" понимается переход с 5% до 45(55) :) как может что-то подключаться, если не отключалось полностью? ;) Частично - да, полностью - нет. Виталь, понимаешь какая ерунда получается, когда нет четкого понятия ППП? Нет однозначной трактовки - вот и пишет каждый то, что ему выгодно! С одним ни кто не спорит, что момент на всех колесах есть всегда! А уж сколько его - 5%-95% не так уж важно! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Уралец и твоя же ВИКИПЕДИЯ даёт определение ППП дык вот, для тех кто на бронепоезде - ППП это подключение всех колёс к двигателю, для чего последний к осям подключен через диф. Всё, баста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Так никакое колесо не отключается, просто при определенном сопротивлении буксует, но не отключается! Что это, как не ППП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
paveltm1985
Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
25
25
19
11
Дни популярности
31 мар
57
1 апр
15
9 дек
13
29 апр
9
Лучшие авторы в этом вопросе
Уралец 25 публикаций
Vetalь 25 публикаций
Lacky devil 19 публикаций
Черный доктор 11 публикаций
Дни популярности
31 мар 2016
57 публикаций
1 апр 2016
15 публикаций
9 дек 2014
13 публикаций
29 апр 2016
9 публикаций
Популярные сообщения
Черный доктор
@paveltm1985, понятие "постоянный полный привод" "симметричный 4х4" в большинстве случаев с субару маркетинговые ходы. Симметричный - это о том, что полуоси равной длины (т.к. двигатель и коробка рас
Ян
Статья в тему http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1793903/#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[auto_block]-[item_1]
Wazzzeee
А я вот на такую статью наткнулся, очень подробно режимы работы коробки 4-ех ступки расписаны http://myimpreza.ru/topic1847.html
Загружено фотографий
126 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.