paveltm1985 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SanIvanych Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 ...гнездо для преда FWD слева под рулём, если его воткнуть - муфта подключения задней оси отключается Т.е. его там нет? Гляну завтра.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 Почитал разные источники ( со смарта не удобно позже) основной текст совпадает но есть нюансы . В целом юридически Виталий прав- в плане определения " полности" привода . Насчет подключаемости я не согласен - распределяемый да . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 Т.е. его там нет? Гляну завтра.. правильно мыслишь, гнездо пустое, вставляешь на 15 и алга, получаеем 4х2, задние колеса и кардан конечно крутятся, но уже только от дороги, а не от мотора, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) Воткнуть в гнездо,у этого преда даже есть табличка(емнип у левой коленки в блоке предохранителей он стоит). Внимательно читай мануал. 4еат это Док так 4х ступенчатый ватамат называет, 5 ступный ватамат с той самой пресловутой VTD.... Пока писал все ответы появились..... Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SanIvanych Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 ...вставляешь на 15 и алга, получаеем 4х2... Пробовал кто-нибудь, каков эффект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 Грамотность постепенно растет )))) http://www.club-forester.ru/topic/32714-otkliuchit-polnyj-privod-poprobovat-kak-ono/ Мое мнение - это сервисная опция ( т.е не для длительной эксплуатации) нах оно надо - ничего не даст ... а вот повредит ли оно коробке ? Надо внимательнее изучить ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 YURAquattro Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Всем здрасти! Вообщем очень горячая у вас тут дискуссия, интересно было послушать. Тут видос такой попался Там с 5-ой минуты форик буксует и что то не видать подключения задней оси. Это какая то неисправность или эти пресловутые 10% ??? Всем здрасти! Вообщем очень горячая у вас тут дискуссия, интересно было послушать. Тут видос такой попался Там с 5-ой минуты форик буксует и что то не видать подключения задней оси. Это какая то неисправность или эти пресловутые 10% ??? Всем здрасти! Вообщем очень горячая у вас тут дискуссия, интересно было послушать. Тут видос такой попался Там с 5-ой минуты форик буксует и что то не видать подключения задней оси. Это какая то неисправность или эти пресловутые 10% ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 А что в вашем понятии - подключение? Почему собственно задние должны буксовать, если жопу привязали к стенке по сути)? Раз не буксует, значит трение слишком сильное у задних с землёй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 YURAquattro Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Я прошу прощения за предыдущий пост, связь затупила, а редактировать не даёт. По теме: в моём понимании ППП это когда "если жопу привязали к стенке", то, ладно уж, не все 4 колеса, а хотя бы две оси должны быть подключены и тащить машину хоть откуда. Шесть страниц обсуждения 90/10; 60/40; 50/50, а оказывается " если за жопу привязали", то авто переднеприводное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 если за жопу привязали, то авто переднеприводное Твоя да, и моя да, и вообще они по прямой и сухой дороге едут на переднем приводе, а вставив предохранитель в гнездо AWD? можно вообще отключить муфту подключения задней оси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 YURAquattro Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Ну почему тогда все "субаристы" ржут над паркетниками с халдексами??? Те же яйца. Ппц..., чем больше нахожусь на форуме, тем больше желею о покупке Форика. А есть ли возможность принудительно заблокировать "задок"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Нефиг брать афтамат :) на механике привод полнЕе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 YURAquattro Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Керя, ну хотя бы вот здесь я почерпнул инфу http://m.awdwiki.com/ru/subaru где я заблуждаюсь? Читай, ответ для Керя, русским по белому, надеюсь понимание что момент и ППП это две разные разницы есть.... Только VTDшный автомат, классифицируется как ППП, согласен что не точно сформулировал мысль. Однако мой первый коммент был адресован как раз-таки владельцу простого автомата, да и сдаётся мне в % соотношении VTD автоматов не много.... Опираясь на ссылку в этом сообщении, блок управления подаёт сигнал на насос, который в свою очередь либо повышает, либо понижает давление в муфте, что способствует распределению крутящего момента между осями. А алгоритм работы электроники не сложно поправить с помощью прошивки. Вот и вопросик назревает: кто-нибудь чего слышал про перепрошить блок управления? Иль всё таки дождаться, выезда на бездорожье или зимы, или же менять авто на МКПП... Жена то уже привыкла к машине и не объяснишь чаго где крутится/некрутится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Wazzzeee Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Над паркетниками ржут, как я понимаю, оттого, что после непродолжительной эксплуатации в режимах, далёких от асфальта, муфта та перегревается, и авто ВНЕЗАПНО становится передне приводным. Приятель купил ниссан жук, 200+ сил, так вот на парковке зимой муфта перегрелась во время второго оборота машины, т.е. вообще ни о чём. На фориках даже с коробкой TZ такого не случается, ну, если не на Ладога трофи ехать. С коробкой, к примеру TV и вовсе реальный фуллтайм, на механике - тоже фуллтайм. По моим наблюдениям за клубнями на выехдах - форики на АКПП TZ очень даже достойно карабкается по различным лесным горкам, с песком,корнями и тд, в грязюке тоже очень даже не плохо едет. Просто нужно еще и голову включать, с дуру то можно и крузака с клиренсом по колено засадить намертво... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 Ну почему тогда все "субаристы" ржут над паркетниками с халдексами??? Те же яйца. Ппц..., чем больше нахожусь на форуме, тем больше желею о покупке Форика. А есть ли возможность принудительно заблокировать "задок"? ржут потомушо: 1. у нас не перегревается не хрена и если что то не получается и всегда есть варианты включить голову и попробовать по другому 2. субару это машина не для того что бы в горку пытаться вытащить что то севшее по самые уши прямым ходом , ибо в этом случае морду поднимает и передок начинает шлифовать (межосевой дифференциал не имеет блокировки)- сама субару проедет много где , а что бы вытащить то что на видео ....можно было попытаться задним ходом , но я бы не стал уродовать авто ... У меня только претензия в плане того что в отличии от многих субару почему то не оснащает форики принудительной включалкой блокировки .... а так - я бы не стал торопиться с переходом на мешалку .. ибо замудо...ся ей ворочать ...а из бонусов сомнительное удовольствие загонять паркетник в гОвны ..... купить УАЗ и по самые уши его в хвост и гриву 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 А что такое перегрев? :) Вот моя машина низкая (около 170 мм, как и положено заводом для СТИ-Форя). Конечно, в откровенные буераки на ней не полезешь. А так, если есть хоть какая-никакая грунтовочка - проблем особых нет. Иногда могу на брюхо лечь, тогда приходится или пропахать (благо трансмиссия дубовая), или объехать (если пластик жалко). Но чтобы забуксовать... или повиснуть без движения... нет, не припомню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 +100500 с трудом представляю условия когда мне не хватит клиренса и привода а то что на видео - это для кондовых внедорожников и тракторов ... но оно так не поедет по обычным гражданским дорогам перегреваются всякие халдексы и вариаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) Ну почему тогда все "субаристы" ржут над паркетниками с халдексами??? Те же яйца. Ппц..., чем больше нахожусь на форуме, тем больше желею о покупке Форика. А есть ли возможность принудительно заблокировать "задок"? ржут те у кого механика или 5ЕАТ там межосевой дифференциал стоит. А 4ЕАТ - как у всех паркетников, разница в том, сто муфта стоит не снаружи у задней оси, а внутри коробки, хорошо охлаждается ATF и поэтому , в отличии от других паркетников не отключается от перегрева. Заблокировать можно - рычаг селектора в ручной режим, включается 1-я и муфта блокируется. У меня только претензия в плане того что в отличии от многих субару почему то не оснащает форики принудительной включалкой блокировки .... Потому что тупые американцы нажимают эту кнопку и забывают отключить, так и ездят пока коробка не накроется. Хотя рено и ниссан, а так же мицубиши ставят переключатель 4х2/4х4 авто/4х4 lock? но в качестве "защиты от дураков" муфта быстро отключается при нагреве её содержимого Изменено 29 Апреля 2016 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 вот кстати правильно Володя ... ручной режим на первую и карашо :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 вот кстати правильно Володя ... ручной режим на первую и карашо :D и не забыть отключить противобукс :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 А у моей и нет противобукса :pardon: . Вместо них - блокировки и.... 50х50. Только так и никак иначе. Короче говоря, тему надо делить по моделям/поколениям трансмиссий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 мне наверное вломят , но выскажу мнение целесообразно технические разделы форумов разделить как минимум по поколениям ..в противном случае ерунда получается ..я инфу по авто быстрее ищу где угодно только не тут зайдешь по (например) рулевой рейке почитать ... заколебешься для себя в потоке порожняков/флуда и всех вариантов начиная от авто 90х годов читать ... в большинстве случаев на выходе 0 а по теме -4ЕАТ ... наверное в определенных моментах не совсем честный полный привод ... но зная принципы его работы и режимы его можно использовать как надо . В режиме спорт на 1й он постоянный (+ отключить VDC) этого для говен вполне хватает. Для обычной гражданской езды - перераспределение момента по осям несет свои плюсы. повторюсь - когда хочу более полный привод - включаю режим спорт - зимой по рыхлому снегу . И пру как танк..и боком она повороты идет на 2й только так (до 60-70 км час) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 YURAquattro Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Так-так..., значит перевожу селектор управления АКПП влево, загорается на панели лампочка "sport" и это означает, что якобы меняется распределение момента на заднюю ось. А вот если я переключаю передачу также в ручном режиме на повышенную или пониженную, индикатор "sport" гаснет, в таком режиме как работает блокировка, как спорт или как на Dрайв? ...пилятт столько вопросов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 Почитайте последние несколько страниц ... этого достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 YURAquattro Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Сегодня спецом искал куды засадить. Всё норм, зад крутит вместе с передком. Резина конечно не для OffRoad, поэтому копали. А так, в принципе крутят все четыре, чего и хотел увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
paveltm1985
Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
25
25
19
11
Дни популярности
31 мар
57
1 апр
15
9 дек
13
29 апр
9
Лучшие авторы в этом вопросе
Уралец 25 публикаций
Vetalь 25 публикаций
Lacky devil 19 публикаций
Черный доктор 11 публикаций
Дни популярности
31 мар 2016
57 публикаций
1 апр 2016
15 публикаций
9 дек 2014
13 публикаций
29 апр 2016
9 публикаций
Популярные сообщения
Черный доктор
@paveltm1985, понятие "постоянный полный привод" "симметричный 4х4" в большинстве случаев с субару маркетинговые ходы. Симметричный - это о том, что полуоси равной длины (т.к. двигатель и коробка рас
Ян
Статья в тему http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1793903/#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[auto_block]-[item_1]
Wazzzeee
А я вот на такую статью наткнулся, очень подробно режимы работы коробки 4-ех ступки расписаны http://myimpreza.ru/topic1847.html
Загружено фотографий
126 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.