Перейти к контенту
  • 0

Постоянный полный, или нет?


paveltm1985

Вопрос

Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

...гнездо для преда FWD слева под рулём, если его воткнуть - муфта подключения задней оси отключается

Т.е. его там нет? Гляну завтра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почитал разные источники ( со смарта не удобно позже) основной текст совпадает но есть нюансы . В целом юридически Виталий прав- в плане определения " полности" привода . Насчет подключаемости я не согласен - распределяемый да .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. его там нет? Гляну завтра..

правильно мыслишь, гнездо пустое, вставляешь на 15 и алга, получаеем 4х2, задние колеса и кардан конечно крутятся, но уже только от дороги, а не от мотора, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воткнуть в гнездо,у этого преда даже есть табличка(емнип у левой коленки в блоке предохранителей он стоит). Внимательно читай мануал. 4еат это Док так 4х ступенчатый ватамат называет, 5 ступный ватамат с той самой пресловутой VTD....

 

 

Пока писал все ответы появились.....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...вставляешь на 15 и алга, получаеем 4х2...

Пробовал кто-нибудь, каков эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Грамотность постепенно растет )))) http://www.club-forester.ru/topic/32714-otkliuchit-polnyj-privod-poprobovat-kak-ono/

Мое мнение - это сервисная опция ( т.е не для длительной эксплуатации) нах оно надо - ничего не даст ... а вот повредит ли оно коробке ? Надо внимательнее изучить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем здрасти! Вообщем очень горячая у вас тут дискуссия, интересно было послушать.

Тут видос такой попался

Там с 5-ой минуты форик буксует и что то не видать подключения задней оси. Это какая то неисправность или эти пресловутые 10% ???

Всем здрасти! Вообщем очень горячая у вас тут дискуссия, интересно было послушать.

Тут видос такой попался

Там с 5-ой минуты форик буксует и что то не видать подключения задней оси. Это какая то неисправность или эти пресловутые 10% ???

Всем здрасти! Вообщем очень горячая у вас тут дискуссия, интересно было послушать.

Тут видос такой попался

Там с 5-ой минуты форик буксует и что то не видать подключения задней оси. Это какая то неисправность или эти пресловутые 10% ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что в вашем понятии - подключение?

Почему собственно задние должны буксовать, если жопу привязали к стенке по сути)?

Раз не буксует, значит трение слишком сильное у задних с землёй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я прошу прощения за предыдущий пост, связь затупила, а редактировать не даёт.

По теме: в моём понимании ППП это когда "если жопу привязали к стенке", то, ладно уж, не все 4 колеса, а хотя бы две оси должны быть подключены и тащить машину хоть откуда. Шесть страниц обсуждения 90/10; 60/40; 50/50, а оказывается " если за жопу привязали", то авто переднеприводное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если за жопу привязали, то авто переднеприводное

Твоя да, и моя да, и вообще они по прямой и сухой дороге едут на переднем приводе, а вставив предохранитель в гнездо AWD? можно вообще отключить муфту подключения задней оси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну почему тогда все "субаристы" ржут над паркетниками с халдексами??? Те же яйца. Ппц..., чем больше нахожусь на форуме, тем больше желею о покупке Форика.

 

А есть ли возможность принудительно заблокировать "задок"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нефиг брать афтамат :) на механике привод полнЕе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя, ну хотя бы вот здесь я почерпнул инфу

http://m.awdwiki.com/ru/subaru

где я заблуждаюсь?

 

Читай, ответ для Керя, русским по белому, надеюсь понимание что момент и ППП это две разные разницы есть....

Только VTDшный автомат, классифицируется как ППП, согласен что не точно сформулировал мысль. Однако мой первый коммент был адресован как раз-таки владельцу простого автомата, да и сдаётся мне в % соотношении VTD автоматов не много....

 

Опираясь на ссылку в этом сообщении, блок управления подаёт сигнал на насос, который в свою очередь либо повышает, либо понижает давление в муфте, что способствует распределению крутящего момента между осями. А алгоритм работы электроники не сложно поправить с помощью прошивки. Вот и вопросик назревает: кто-нибудь чего слышал про перепрошить блок управления? 

 

Иль всё таки дождаться, выезда на бездорожье или зимы, или же менять авто на МКПП...

Жена то уже привыкла к машине и не объяснишь чаго где крутится/некрутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Над паркетниками ржут, как я понимаю, оттого, что после непродолжительной эксплуатации в режимах, далёких от асфальта, муфта та перегревается, и авто ВНЕЗАПНО становится передне приводным. Приятель купил ниссан жук, 200+ сил, так вот на парковке зимой муфта перегрелась во время второго оборота машины, т.е. вообще ни о чём. На фориках даже с коробкой TZ такого не случается, ну, если не на Ладога трофи ехать. С коробкой, к примеру TV и вовсе реальный фуллтайм, на механике - тоже фуллтайм.

По моим наблюдениям за клубнями на выехдах - форики на АКПП TZ очень даже достойно карабкается по различным лесным горкам, с песком,корнями и тд, в грязюке тоже очень даже не плохо едет. Просто нужно еще и голову включать, с дуру то можно и крузака с клиренсом по колено засадить намертво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну почему тогда все "субаристы" ржут над паркетниками с халдексами??? Те же яйца. Ппц..., чем больше нахожусь на форуме, тем больше желею о покупке Форика.

 

А есть ли возможность принудительно заблокировать "задок"?

ржут потомушо:

1. у нас не перегревается не хрена и если что то не получается и всегда есть варианты включить голову и попробовать по другому

2. субару это машина не для того что бы в горку пытаться вытащить что то севшее по самые уши прямым ходом , ибо в этом случае морду поднимает и передок начинает шлифовать (межосевой дифференциал не имеет блокировки)- сама субару проедет много где , а что бы вытащить то что на видео ....можно было попытаться задним ходом , но я бы не стал уродовать авто ...

У меня только претензия в плане того что в отличии от многих субару почему то не оснащает форики принудительной включалкой  блокировки ....

 а так - я бы не стал торопиться с переходом на мешалку .. ибо замудо...ся ей ворочать ...а из бонусов сомнительное удовольствие загонять паркетник в гОвны ..... купить УАЗ и по самые уши его в хвост и гриву

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что такое перегрев?  :)

Вот моя машина низкая (около 170 мм, как и положено заводом для СТИ-Форя). Конечно, в откровенные буераки на ней не полезешь. А так, если есть хоть какая-никакая грунтовочка - проблем особых нет. Иногда могу на брюхо лечь, тогда приходится или пропахать (благо трансмиссия дубовая), или объехать (если пластик жалко). 

Но чтобы забуксовать... или повиснуть без движения... нет, не припомню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+100500

с трудом представляю условия когда мне не хватит клиренса и привода

а то что на видео - это для кондовых внедорожников и тракторов ... но оно так не поедет по обычным гражданским дорогам

перегреваются всякие халдексы и вариаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну почему тогда все "субаристы" ржут над паркетниками с халдексами??? Те же яйца. Ппц..., чем больше нахожусь на форуме, тем больше желею о покупке Форика.

 

А есть ли возможность принудительно заблокировать "задок"?

ржут те у кого механика или 5ЕАТ там межосевой дифференциал стоит. А 4ЕАТ - как у всех паркетников, разница в том, сто муфта стоит не снаружи у задней оси, а внутри коробки, хорошо охлаждается ATF и поэтому , в отличии от других паркетников не отключается от перегрева.

Заблокировать можно - рычаг селектора в ручной режим, включается 1-я и муфта блокируется.

У меня только претензия в плане того что в отличии от многих субару почему то не оснащает форики принудительной включалкой  блокировки .... 

Потому что тупые американцы нажимают эту кнопку и забывают отключить, так и ездят пока коробка не накроется.

Хотя рено и ниссан, а так же мицубиши ставят переключатель 4х2/4х4 авто/4х4 lock? но в качестве "защиты от дураков" муфта быстро отключается при нагреве её содержимого

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот кстати правильно Володя ... ручной режим на первую и карашо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот кстати правильно Володя ... ручной режим на первую и карашо :D

и не забыть отключить противобукс :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у моей и нет противобукса  :pardon: .

Вместо них - блокировки и....  50х50. Только так и никак иначе. 

 

Короче говоря, тему надо делить по моделям/поколениям трансмиссий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне наверное вломят , но выскажу мнение

целесообразно технические разделы форумов разделить как минимум по поколениям ..в противном случае ерунда получается ..я инфу по авто быстрее ищу где угодно только не тут

зайдешь по (например) рулевой рейке почитать ... заколебешься для себя в потоке порожняков/флуда и всех вариантов начиная от авто 90х годов читать ... в большинстве случаев на выходе 0

 

а по теме -4ЕАТ ... наверное в определенных моментах не совсем честный полный привод ... но зная принципы его работы и режимы его можно использовать как надо . В режиме спорт на 1й он постоянный (+ отключить VDC) этого для говен вполне хватает. Для обычной гражданской езды - перераспределение момента по осям несет свои плюсы.

повторюсь - когда хочу более полный привод - включаю режим спорт - зимой по рыхлому снегу . И пру как танк..и боком она повороты идет на 2й только так (до 60-70 км час)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так-так..., значит перевожу селектор управления АКПП влево, загорается на панели лампочка "sport" и это означает, что якобы меняется распределение момента на заднюю ось. А вот если я переключаю передачу также в ручном режиме на повышенную или пониженную, индикатор "sport" гаснет, в таком режиме как работает блокировка, как спорт или как на Dрайв? 

...пилятт столько вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почитайте последние несколько страниц ... этого достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня спецом искал куды засадить. Всё норм, зад крутит вместе с передком. Резина конечно не для OffRoad, поэтому копали. А так, в принципе крутят все четыре, чего и хотел увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...