Перейти к контенту
  • 0

Постоянный полный, или нет?


paveltm1985

Вопрос

Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Виталя ... думаю нет таких учебников сейчас .... как в старые добрые времена. Так ... маркетинговые брошюры - надо доверять своим очучениям :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, дык, зачем учебник? Давай так договоримся - что есть ППП? И всегда на это ссылайся, когда упоминаешь его в суе ;)

Так что ты вкладываешь в понятие ППП? (время, момент, направление, упругость.....выбери точки отсчета).


Наш разговор напоминает "страховой" - мы учитываем франшизу или нет? :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам запутался, а других обвиняешь :) и что же в мануале про Аут 2007 написано?

А мы чего на аутклубе??? Ну тут вообще туши свет сливай воду.... В мануале на Форрестер , аута к сожалению нет, написано что вставив предохранитель в определённое гнездо машин станет переднеприводным. При этом колёса ни от чего никто не от соединял, умные люди тебе доходчиво и в цифрах расписали эту ситуацию, но ты умнее......извини не убедительно, а даже вовсе наоборот....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я выбираю упругость , чутка момента и потом спать :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я уже приводил тебе определение ППП, трудно вести разговор, когда собеседник говорит чтобы поговорить, и спустя минуту спросить то что уже спрашивал....

 

ППП, как его классифицирует также ВИКИ это разновидность ПП при наличии межосевого дифа. Такого определения я придерживаюсь - и???.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я уже приводил тебе определение ППП, трудно вести разговор, когда собеседник говорит чтобы поговорить, и спустя минуту спросить то что уже спрашивал....

 

ППП, как его классифицирует также ВИКИ это разновидность ПП при наличии межосевого дифа. Такого определения я придерживаюсь - и???.

 

Ясно...прошлый веком живешь :)

Вот смотри, вернемся к той же Тесле, там вообще нет кардана, т.к. два мотора. ,

И у нее ППП! А по твоим определениям - этого не может быть(ППП)!

 

Так может все же "в консерватории что-то не так" ? ;) пора апгрейдить определения ППП!

 

Да, еще - Аут и Форь одного поля ягоды! Я про типы приводов....так что какая разница - какой здесь форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И если один мотор отключен один ляд ППП, ты утверждаешь....консерватория не согласная и????

Уралец, дык я про типы приводов субару выложил инфу....ты её в фейк определил, тут глухой со слепым никогда не договорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, ок. А кто судья по твоей ссылке и почему мы должны верить тому, что там написано? Только по тому, что ты ссылку привел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А в моём материале и вариаторные зубары классифицировали, не то что прошлого века, а xv и форики 4го поколения.....

 

Так что захотел себя старовером определить, не получается....

Ты сам же как контраргументы привёл ссылку.....которая мягко говоря не аллё за тебя, и в точку за меня....и??????

 

 

Ну приведи альтернативный источник классификации ПП субару, почитаем в слух, обсудим.....пока то голытьба задрипущщая......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, ты не вычитал самого главного - приводимое тобой определение ППП не описывает все возможные реализации ППП в настоящий момент времени.

Значит, он не актуально! Это то, что я хотел до тебя донести.

Вот если ППП будет описан через момент, тогда будет другое дело ;)

 

Ты чего такой сегодня злой? ;)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец....ты просто кладезь....в мною выложенной инфе описаны ВСЕ, на сегодняшний момент имеющиеся типы ПП субару, и дана им классификация....

 

И лично я всё понял, и даже как оно работает....а ты даже не прочитал, но стоишь на своём....прикрываясь словом "МОМЕНТ".....при этом ни описания, ни цифры, ни объяснение физических процессов, там происходящих, ценности для тебя не представляют....с таким же успехом твои слова множу на 0........и?????

 

Не злой я, строгий может, дык это....."не мы такие, жисть такая".....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не злой я, строгий может, дык это....."не мы такие, жисть такая".....

Тебя где этому научили? Вообще-то все наоборот ;)

А какой смысл использовать узконишевые определения для широкого понятия как ППП, если для других марок автомобилей это определение не имеет смысла?

Я сомневаюсь, что название темы имеет только субаровский подтекст, который следует из твоей ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец вот теперь мне ясна твоя.....штанга...

Мы с тобой в топике, в котором не спрашивают передне лево приводная ВАЗ 2110 или нет, или какой тип ПП реализован в современных мерседесах, а ведут разговор об ЭТИХ машинах. Именно по этим машинам я нашёл инфу, классифицирующую тип ПП внутри марки, разбираться с этим в глобальном масштабе нет ни желания ни времени, и самое главное не видно цели этого мероприятия.

 

Так что спокойной ночи, вижу с тобой нам не по пути....

Строгости в армии учат, Уралец, особенно в последнее время дак шибко,разпи...и все уже в народном хозяйстве давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А по мне так название темы - именно сравнение субаровского привода с другими марками. 


@Vetalь, сладких снов, Виталя :) не буксуй ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...СанИваныч прочитай выдержку пожалуйста от и до....

 

...В нормальных условиях при полностью сброшенном газе распределение момента составляет 95/5 (ранние модели) - 90/10 (сейчас) - то есть, фактически имеется передний привод плюс некоторая доля постоянного трения в муфте...

Прочитал, вдумчиво 2 раза (и раньше ещё читал аналогичный текст). Вот сильно задумался над фразой "при полностью сброшенном газе..." :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СанИваныч мы можем по разному относиться к своим "внутренним" понятиям, маркетинговые лозунги - заметил, у тебя как и многих идут на УРА. Но есть ещё мнение специалистов, причём на мой взгляд технически грамотных, которые раскрывают суть процессов, да на лозунги глазки, некоторым, открывают, к которому лично я прислушиваясь, предварительно прокрутив в голове. За не имением авторитетного источника, с незыблемыми определениями, предлагаю делиться тем что найдём, но не старшего маркетолога главного офиса Мухосранска брошуру, а именно технические статьи, обзоры, определения. От тебя с Уральцем пока только.....обидка, что ваш наичестнейший ППП, не так классифицировали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

много инфы полезной тем не менее (Виталию спасибо). По трезвяне сегодня почитаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я принципиально искал определения ППП, к удивлению поисковики так или иначе выводили на именно субариные разборки, где и на чём и как реализован ПП. Приводите ваши классификации, с удовольствием почитаю......

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слушайте, вы как на карикатуре, где двое смотрят с разных сторон на Е образную деталь из трансформатора - и спорят с пеной у рта - Это Е образная деталь! Нет это Ш образная деталь ))))

 

Моё скромное имхо - по "документам" - да, это фуллтайм, по "сути" и по "честноку" - ни фига подобного. Подключаемый по повадкам, просто за счет преднатяжения, меньше шанс, что при выезде на обледеневший участок, тебя швырнёт в кювет в момент подключения задницы.

 

Но - по сути это маркетинговый ход )) Но, в общем то работает эта коробка очень даже прилично, и в грязюке и на склонах...

post-18056-0-77115700-1459520868.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот за что уважаю, так за то что хоть и " ...сам брат из этих..." честно признал, и про маркетинг и про повадки. А хорошо едет или не очень, про это вообще разговора не было, ибо глупо спорить о вкусе устриц, ежели кругом колбаса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подключаемый -это когда в момент пробуксовки основного идет резкое подключение(на Хонда ЦрВ RD1 это был пинок) ...очень неприятная штука - несколько раз пролетал повороты (сугробы прощали)- возникает недостаточная поворачиваемость.

Сейчас же как то не сталкивался - постоянно ощущаю момент на задних . На снегу/льду когда прогнозирую то заранее на пониженную включаю и на 2000-3000 очень на хорошо она в управляемом заносе идет . Чуть отпускаю газ и она выравниваться начинает .

в своей жизни только одна машина была на самом честном полном приводе УАЗ 3151 (в армии на срочке ездил на нем) .... но там другая песня - на трассе в поворотах страшно было уже на 80км/ч ...несколько раз в снег были ситуации когда хрен поймешь что делать - глаза закрыть и все бросить и молиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...постоянно ощущаю момент на задних ...

Аналогично. Иногда даже жалею, что привод постоянно полный, на трассе как-то уютнее мне на переднем... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аналогично. Иногда даже жалею, что привод постоянно полный, на трассе как-то уютнее мне на переднем... :blush:

Форестер с 4еат и так по трассе  едет на переднем (95/5), желаешь 100% переднеприводности воткни предохранитель FWD 

на машинах с механикой и понижайкой постоянный 4х4, как пример - ВАЗ 2121, аналогичное устройство. ещё постоянный 4х4 у субару с коробкой 5еат, в ней тоже межосевой диференциал, в новых вариаторных субарах 4х4 увы, условно постоянный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форестер с 4еат и так по трассе  едет на переднем (95/5), желаешь 100% переднеприводности воткни предохранитель FWD...

Куда его воткнуть? :huh: И что такое 4еат? :blush: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Куда его воткнуть? :huh: И что такое 4еат? :blush: 

4ЕАТ - обозначение АКПП наших машин (не модель) 4-х ступенчатая электронноуправляемая автоматическая трансмиссия

гнездо для преда FWD слева под рулём, если его воткнуть - муфта подключения задней оси отключается

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...