Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Новый FORESTER 2019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#101 OFFLINE   Satteda

Satteda
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 12:39

Ну грязь я не мешу, по крайней мер до мысли о приобретении Форестера гряземесением не интересовался. У меня 30% трасса и 70% город. Пробки каждый будний день занимают половину моего пробега, в месяц в среднем последнее время езжу 1000-2000км. Масла меняю и планирую менять раз в 7500. Фаркоп ставить не планирую, так как ничего не таскаю на машине, крупное тоже не перевожу. Машина для перевозки семьи, детей. Сзади 99% времени будут стоять 2 детских кресла. Летом выезды на природу, где возможности такого автомобиля как Форестер будут востребованы, но не в полной мере, так как в высокорискованные места не ездим. Бывают путешествия по России, но и те в основном по трассе, очень редко реально бездорожье, да и то, трудно это назвать бездорожьем, грунтовка по которой я и на скауте проезжаю.
Сейчас напрягают установленные по умолчанию в Форестере 19 диски. Есть ли смысл поставить на зиму 17 а на лето 18 диски?
Вот такие вот условия эксплуатации.
Да, у меня рост 185, стала в шкоде затекать правая нога, очень неудобные сиденья, раньше такого не замечал за собой, а сейчас реально стало не удобно, в Форестере вроде посадка чем-то на табуреточный похожа, или мне показалось? В общем легковая посадка стала не удобной.

Сообщение отредактировал Satteda: 08 Ноябрь 2018 - 12:53

  • 0

#102 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 888
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 12:50

Ну грязь я не мешу, по крайней мер до мысли о приобретении Форестера гряземесением не интересовался. У меня 30% трасса и 70% город. Пробки каждый будний день занимают половину моего пробега, в месяц в среднем последнее время езжу 1000-2000км. Масла меняю и планирую менять раз в 7500. Фаркоп ставить не планирую, так как ничего не таскаю на машине, крупное тоже не перевожу. Машина для перевозки семьи, детей. Сзади 99% времени будут стоять 2 детских кресла. Летом выезды на природу, где возможности такого автомобиля как Форестер будут востребованы, но не в полной мере, так как в высокорискованные места не ездим. Бывают путешествия по России, но и те в основном по трассе, очень редко реально бездорожье, да и то, трудно это назвать бездорожьем, грунтовка по которой я и на скауте проезжаю.
Сейчас напрягают установленные по умолчанию в Форестере 19 диски. Есть ли смысл поставить на зиму 17 а на лето 18 диски?
Вот такие вот условия эксплуатации.
Да, у меня рост 185, стала в школе затекать правая нога, очень неудобные сиденья, раньше такого не замечал за собой, а сейчас реально стало не удобно, в Форестере вроде посадка чем-то на табуреточный похожа, или мне показалось? В общем легковая посадка стала не удобной.

Аут посмотрите.
Там несколько видео, советую посмотреть все. Насколько я знаю, в 2.6 он легко помещается, но аут был всегда выше классом чем форик. И там сходу 2.5л стоит.
  • 0

#103 OFFLINE   Satteda

Satteda
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 12:51

Аут посмотрите.


Смотрел, честно говоря мне не понравилось, то есть он хороший, мне форм фактор не нравится, то есть здесь как раз по принципу - не люблю черненькие машинки, люблю красненькие. Форестер больше нравится. А ещё наигрался с универсалами, суперб был универсал и скаут сейчас тоже универсал. Хочу кроссовер.
  • 0

#104 OFFLINE   Николай 1982

Николай 1982
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 516
  • Имя:Николай
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester sj 2.5 2016
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 12:52

Сейчас напрягают установленные по умолчанию в Форестере 19 диски. Есть ли смысл поставить на зиму 17 а на лето 18 диски?
 

 

да есть в принципе, только сход развал надо будет делать после каждого шиномонтажа

у меня на SJ вообще и лето и зима R17

 

R19 это конечно только для красоты... высота профиля там будет не ахти


  • 0

#105 OFFLINE   Satteda

Satteda
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 13:48

да есть в принципе, только сход развал надо будет делать после каждого шиномонтажа
у меня на SJ вообще и лето и зима R17
 
R19 это конечно только для красоты... высота профиля там будет не ахти

Хм... а чем это вызвано, то что радиус разный? Тогда может лучше одного размера и на лето и на зиму, 17 например, как у меня сейчас на скауте.
  • 0

#106 OFFLINE   Николай 1982

Николай 1982
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 516
  • Имя:Николай
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester sj 2.5 2016
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 13:59

Хм... а чем это вызвано, то что радиус разный? Тогда может лучше одного размера и на лето и на зиму, 17 например, как у меня сейчас на скауте.
 

 

В смысле?

У меня то как раз все одинакво и на зиму и на лето. В стоке шел R17. Это Вы хотите уйти от стокового 19 на 18-е лето и 17-ю зиму.

Если вопрос в необходимости делать сход развал, то вот ответ:

 

"После смены резины (зимней на летнюю или наоборот) – рекомендовано проверять схождение. Именно проверять, а не его делать, поскольку авто может быть в полном порядке. Причиной такого является настроенность машины под определенный диаметр колеса, а если он внезапно изменяется – то необходимо перестроить всю машину."

 

Ну может не очень корректно выразился в плане понятий делать/проверять


Ну 17 или 18 тоже надо смотреть, чтобы не было противоречий с мануалом, а то можно и на гарантию влететь. Обычно на топовые комплектации ставят максимально допустимый радиус, так что скорей всего придется переходить на 18, либо если комплектация будет не самой заряженой, то там может и будет 18 стоять.


  • 0

#107 OFFLINE   An.

An.
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 153
  • Имя:Андрей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Forester SH-12

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 16:58

Вот нашел размеры, если  кому  интересно.

Форестер SH:  клиренс  200/215,       угол въезда 23,   угол съезда 28

Форестер SJ :  клиренс ??/220/?,       угол въезда 25,    угол съезда 26

Форестер SK:  клиренс ??/220/?,        угол въезда 20.1, угол съезда 25,8


  • 0

#108 OFFLINE   Satteda

Satteda
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 20:16

 

 

В смысле?

У меня то как раз все одинакво и на зиму и на лето. В стоке шел R17. Это Вы хотите уйти от стокового 19 на 18-е лето и 17-ю зиму.

Если вопрос в необходимости делать сход развал, то вот ответ:

 

"После смены резины (зимней на летнюю или наоборот) – рекомендовано проверять схождение. Именно проверять, а не его делать, поскольку авто может быть в полном порядке. Причиной такого является настроенность машины под определенный диаметр колеса, а если он внезапно изменяется – то необходимо перестроить всю машину."

 

Ну может не очень корректно выразился в плане понятий делать/проверять


Ну 17 или 18 тоже надо смотреть, чтобы не было противоречий с мануалом, а то можно и на гарантию влететь. Обычно на топовые комплектации ставят максимально допустимый радиус, так что скорей всего придется переходить на 18, либо если комплектация будет не самой заряженой, то там может и будет 18 стоять.

 

Понял, спасибо за пояснение. Я действительно не сразу сообразил.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных