Перейти к контенту

Купили бы снова Форестер SH...?


Aleks73

Купили бы снова Форестер SH...?  

248 голосов

  1. 1. Купили бы снова Форестер SH...?

    • да
      178
    • нет
      71


Рекомендуемые сообщения

Ровно три года SH9 2008MY атмо-овосч на палке служил верой и правдой, Я со своей стороны исправно проводил ТО и заливал качественную бензину.. терпел отсутствие динамики после 110км в час... больше всего доставала кисельность кузова, эти прыжки и скачки на волнах асфальта с бетономм.. терпенье кончилось. И я сменил форега. :(

 

ДА!!!! Я НАКОНЕЦ ТО ОБЛАДАЮ ТУРБОВЫМ ФОРЕСТЕРОМ!!!!. SH9 2011MY TU, на механике ( это моё восприятие мира.... именно из-за механики не стал брать Эдишина). ...чувств немеренно..

Так что мой ответ - ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 245
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ровно три года SH9 2008MY атмо-овосч на палке служил верой и правдой, Я со своей стороны исправно проводил ТО и заливал качественную бензину.. терпел отсутствие динамики после 110км в час... больше всего доставала кисельность кузова, эти прыжки и скачки на волнах асфальта с бетономм.. терпенье кончилось. И я сменил форега. :(

 

ДА!!!! Я НАКОНЕЦ ТО ОБЛАДАЮ ТУРБОВЫМ ФОРЕСТЕРОМ!!!!. SH9 2011MY TU, на механике ( это моё восприятие мира.... именно из-за механики не стал брать Эдишина). ...чувств немеренно..

Так что мой ответ - ДА!

Слава!

Скажи пожалуйста, как дела с выжимом сцепления в пробках, не болит ли нога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно три года SH9 2008MY атмо-овосч на палке служил верой и правдой, Я со своей стороны исправно проводил ТО и заливал качественную бензину.. терпел отсутствие динамики после 110км в час... больше всего доставала кисельность кузова, эти прыжки и скачки на волнах асфальта с бетономм.. терпенье кончилось. И я сменил форега. :(

 

ДА!!!! Я НАКОНЕЦ ТО ОБЛАДАЮ ТУРБОВЫМ ФОРЕСТЕРОМ!!!!. SH9 2011MY TU, на механике ( это моё восприятие мира.... именно из-за механики не стал брать Эдишина). ...чувств немеренно..

Так что мой ответ - ДА!

Слава!

Скажи пожалуйста, как дела с выжимом сцепления в пробках, не болит ли нога?

 

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно три года SH9 2008MY атмо-овосч на палке служил верой и правдой, Я со своей стороны исправно проводил ТО и заливал качественную бензину.. терпел отсутствие динамики после 110км в час... больше всего доставала кисельность кузова, эти прыжки и скачки на волнах асфальта с бетономм.. терпенье кончилось. И я сменил форега. :(

 

ДА!!!! Я НАКОНЕЦ ТО ОБЛАДАЮ ТУРБОВЫМ ФОРЕСТЕРОМ!!!!. SH9 2011MY TU, на механике ( это моё восприятие мира.... именно из-за механики не стал брать Эдишина). ...чувств немеренно..

Так что мой ответ - ДА!

Слава!

Скажи пожалуйста, как дела с выжимом сцепления в пробках, не болит ли нога?

 

:D :D :D

 

Ну я серьезно спрашиваю, так как у самого турбовый, но АТ. Раньше были на палке SG, так там сцепление, как на "Газели".

Хочется сравнить, но негде. Все тестдрайвовые на автомате, у друзей и знакомых тоже нет таких, вот поэтому и интересуюсь.

Вроде пора менять форик ( 2 года и 4 месяца), хочу турбо на палке, но если сцепуха такая же как была, то нах....

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были в личном пользовании 2 турбо форя в максимальной комплектации 2007 и 2009 годов выпуска: Больше не куплю! :super_smilies006:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я серьезно спрашиваю, так как у самого турбовый, но АТ. Раньше были на палке SG, так там сцепление, как на "Газели".Хочется сравнить, но негде. Все тестдрайвовые на автомате, у друзей и знакомых тоже нет таких, вот поэтому и интересуюсь.Вроде пора менять форик ( 2 года и 4 месяца), хочу турбо на палке, но если сцепуха такая же как была, то нах....Заранее благодарен за ответ.Сцепа в сравнении с атмоSH немного пожоще, но сей факт меня только радует.. приятные такие ащущения :) .. В пробках канешь напряжно, но только я в них бываю крайне редко.. далековато я от этих пробок..далековато.. Для города, думается, афтамат предпочтительнее.. Недавно после покатушек на фореге пересел в рабочую машинку ( нива-шевроле), дк с места съехать не смог сразу - не чувствую сцепление и всё тут :) . как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам в Томске хорошо, а в Москве в пробочку часа на 2-3 встанешь и грустишь, нога даже правая болит. Так что пожалуй опять автомат. Хотя.....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Алексей Витальевич,

а главный сцепления от дизеля (хотя бы теоретически) может облегчить работу педалью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич,

а главный сцепления от дизеля (хотя бы теоретически) может облегчить работу педалью?

Наконец то, люди появились!

 

Не пойму при чем тут "главный" и "дизель", а вообще, решил брать С-Эдишн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Выявился косячек, даже имеется статистика. В районе 60 тыс пробега, под замену идут ступичные подшипники и тяги задней подвески.Лучшее враг хорошего. Стоимость у неофициалов порядка 20 тыщ.р.+развал. Сервисмены говорят, что такая история и с новой импрезой, только подороже. По другим моделям пока статистики нет. И это хваленая новая подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора ISe
gen, это уже третье сообщение

достаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выявился косячек, даже имеется статистика. В районе 60 тыс пробега, под замену идут ступичные подшипники и тяги задней подвески.

Лучшее враг хорошего. Стоимость у неофициалов порядка 20 тыщ.р.+развал. Сервисмены говорят, что такая история и с новой импрезой, только подороже. По другим моделям пока статистики нет. И это хваленая новая подвеска.

есть некая статистика, что подшипники (в том числе подвесной) "летят" у тех, кто много и упорно "форсирует" различные лужи.

 

Ребята, раз уж ездите - так иногда проверяйте - смазка на месте или нет ?

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выявился косячек, даже имеется статистика. В районе 60 тыс пробега, под замену идут ступичные подшипники и тяги задней подвески.

Лучшее враг хорошего. Стоимость у неофициалов порядка 20 тыщ.р.+развал. Сервисмены говорят, что такая история и с новой импрезой, только подороже. По другим моделям пока статистики нет. И это хваленая новая подвеска.

есть некая статистика, что подшипники (в том числе подвесной) "летят" у тех, кто много и упорно "форсирует" различные лужи.

 

Ребята, раз уж ездите - так иногда проверяйте - смазка на месте или нет ?

 

Я извиняюсь сильно: про замену ступичных подшипников...это, что, про С-Эдишен?Езжу, изучаю-вникаю. прислушиваюсь, а тут такое ждет! Подвеска - то, что мы все так долго ждали: в меру жесткая, но не "сухая", на колдобинах также все проглатывает, повороты отлично держит, главное, не перестараться с тягой!Если этот опыт перенесут на остальные форики - это будет замечательно, класс-машинка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Этим летом круто попал - снес спереди-снизу все, что мог. Случай нестраховой. Ремонт - 350 тыр. Даже не думал о расставании. Третий месяц снова радуюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

На настоящий момент взял бы опять SH9 , за эти деньги погонять с высоким клиренсом алтернативы не вижу. Подумывал о новом Alltrack, 210 сил, мокрый 6ти ст. автомат, цена 1540 тыр, репутация.. Но клиренс маловат и ждать надо бало долго, Вольво ХС может и куплю на пенсию, Х3, ЖЛК и КУ5 как то гламурно, для блондинки может и не плохо, но не пацанская, да и по деньгам дороже.Будь Мужиком блеять, купи Форестер :D Если бы много дениг то пожалуй изменил бы с новым аллюминевым Рэнжем или с Porsche Cayenne 3.0 Diesel AT. Но это класс другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На настоящий момент взял бы опять SH9 , за эти деньги погонять с высоким клиренсом алтернативы не вижу. Подумывал о новом Alltrack, 210 сил, мокрый 6ти ст. автомат, цена 1540 тыр, репутация.. Но клиренс маловат и ждать надо бало долго, Вольво ХС может и куплю на пенсию, Х3, ЖЛК и КУ5 как то гламурно, для блондинки может и не плохо, но не пацанская, да и по деньгам дороже.

Будь Мужиком блеять, купи Форестер :D

Если бы много дениг то пожалуй изменил бы с новым аллюминевым Рэнжем или с Porsche Cayenne 3.0 Diesel AT. Но это класс другой.

Доволен техникой, но мои пассажиры не очень рады комфорту. На форике были много где: Финляндия, Германия, Бельгия, Швеция, Голландия, Франция, Испания, Португалия, Италия, Швейцария и много России. (Дочке говорю после 10000 км пути , хочешь ещё в Швейцарию или Испанию поехать, она говорит - хочу, но не на машине?!Форик для водителя, однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик для водителя, однако.

Так это турбо, наверное...? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, Нет,SH Атмо 2.5 мкпп, Но то же для водителя. Однако у меня есть ещё шкода октавия 1.8 т вагон - так она для всех!!!

 

VALTRON, Взял бы опять, но с новым салоном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,SH Атмо 2.5 мкпп

На механике и он для водителя. Имхо. :D

З.Ы. Едет, неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, ВСЁ НРАВИТСЯ, САЛОН ПАССАЖИРАМ НЕ НРАВИТСЯ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На настоящий момент взял бы опять SH9 , за эти деньги погонять с высоким клиренсом алтернативы не вижу. Подумывал о новом Alltrack, 210 сил, мокрый 6ти ст. автомат, цена 1540 тыр, репутация.. Но клиренс маловат и ждать надо бало долго, Вольво ХС может и куплю на пенсию, Х3, ЖЛК и КУ5 как то гламурно, для блондинки может и не плохо, но не пацанская, да и по деньгам дороже.

Будь Мужиком блеять, купи Форестер :D

Если бы много дениг то пожалуй изменил бы с новым аллюминевым Рэнжем или с Porsche Cayenne 3.0 Diesel AT. Но это класс другой.

Доволен техникой, но мои пассажиры не очень рады комфорту. На форике были много где: Финляндия, Германия, Бельгия, Швеция, Голландия, Франция, Испания, Португалия, Италия, Швейцария и много России. (Дочке говорю после 10000 км пути , хочешь ещё в Швейцарию или Испанию поехать, она говорит - хочу, но не на машине?!Форик для водителя, однако.

 

а Я ХОЧУ НА ФОРИКЕ КУДА УГОДНО!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

Был опыт вождения с ноября 2008 г. по май 2009 г. Forester SH 2,5 XT AT 2008 г. 2S. Смог его вытерпеть всего пол года, на дороге он себя ведёт как амёба. Когда стал вопрос о приобретении второй машины в семью, то по цене, проходимости и надёжности опять вернулись к Forester SH 2.0 AT 2009 г. Отъездили год и решили поменять на Forester SH 2,5 АТ 2011 г. Разница конечно огромная. Как по подвески и как она себя ведёт на дороге, так и по тяги двигателя. Очень хороший автомобиль. С удовольствием сажусь после Audi A5 Sportback Quattro.

Изменено пользователем Константин Ялта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но мои пассажиры не очень рады комфорту.

Форик для водителя, однако.

:D Мои тоже. Болтает их там на заднем сиденье как говно в проруби. Жена на Аккорде (постоянно) и на Аутбеке (частенько) сзади ездила, теперь (всегда) на переднем рядом со мной. :D

ЗЫ: пока не голосовал ...

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

Был опыт вождения с ноября 2008 г. по май 2009 г. Forester SH 2,5 XT AT 2008 г. 2S. Смог его вытерпеть всего пол года, на дороге он себя ведёт как амёба. Когда стал вопрос о приобретении второй машины в семью, то по цене, проходимости и надёжности опять вернулись к Forester SH 2.0 AT 2009 г. Отъездили год и решили поменять на Forester SH 2,5 АТ 2011 г. Разница конечно огромная. Как по подвески и как она себя ведёт на дороге, так и по тяги двигателя. Очень хороший автомобиль. С удовольствием сажусь после Audi A5 Sportback Quattro.

[/quote

А мне задок (стойки) поменяли в У-сер-е бесплатно, вдобавок КУСКО впереди и сзади(платно) и рулится отлично, но для водителя, однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне задок (стойки) поменяли в У-сер-е бесплатно, вдобавок КУСКО впереди и сзади(платно) и рулится отлично, но для водителя, однако!

У нас меняли только за деньги, и на то время сервисы мало знали в чем причина или прикидывались что не знают. Да и могли быть всем известные проблемы с двигателем, поэтому избавился без боли в душе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...