Перейти к контенту

Купили бы снова Форестер SH...?


Aleks73

Купили бы снова Форестер SH...?  

248 голосов

  1. 1. Купили бы снова Форестер SH...?

    • да
      178
    • нет
      71


Рекомендуемые сообщения

Форя жаль :( Но, получается, хорошо сделали машинку: у наших знакомых после не такого сильного столкновения на Фокусе2 не смогли передние двери открыть без посторонней помощи. Очень удивлялись. Грешим на установленную защиту картера, которая помешала правильно "смяться" передку. Однако факт остаётся фактом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 245
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2Seol,

 

со вторым днём рождения! За тебя рад что обошлось. А Форя жалко. Ну и с обновкой заодно.

 

:)))Я бы наверное после такого с перепугу бы смотрел в сторону ХС60...Зараза такая уснуть за рулём не даёт, полосу сменить тоже не даёт, дистанцию сам держит, в зад въехать ну никак не даёт, в бочину въехать кому-то из мертвой зоны - не даёт...Плюс, говорят, самые крепкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
про Вольву не здесъ.. :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не-а... маловато будет... хотя с поставленными задачами - дачный вариант - спраляется. но увеличенное семейство не влезает с барахлом :D подумываю о фольц мультивэн :D но это уже другая история... знала бы что рубли обесценятся - взяла бы рублевый кредит и паджеру или патрол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Seol,

 

со вторым днём рождения! За тебя рад что обошлось. А Форя жалко. Ну и с обновкой заодно.

 

:)))Я бы наверное после такого с перепугу бы смотрел в сторону ХС60...Зараза такая уснуть за рулём не даёт, полосу сменить тоже не даёт, дистанцию сам держит, в зад въехать ну никак не даёт, в бочину въехать кому-то из мертвой зоны - не даёт...Плюс, говорят, самые крепкие.

Я тоже на него присмотрелся. Но в такой оснастке он по цене выходит около 1800 000. В базе за 1400 000 этих приблуд в вольвике нет.

Поэтому я и остановился опять на прежнем форике. В субботу из салона забираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seol, ого, только сейчас увидел

 

хорошо, что все живы

классно, что форь отработал по полной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seol, всё хорошо, что хорошо кончается. Возможно, что пишешь ты только благодаря тому, что был в Форе, а не в другом авто. Спас он тебя ценой своей жизни. Вот! Он как танк... выполнил свою задачу - спас экипаж.

А это уже хорошо! Безопасность - на 5 с плюсом. Лично я за жену с ребёнком, когда они едут в 09 - спокоен.

А по поводу разгона 09 -турбо до сотни (автомат/меха) так и нет официальных данных? Сервисмены говорят, что меха до сотни за 7,6 разгоняется...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут же было обсуждение этого вопроса. По-моему, в теме про новый Форь, где 98 страниц настрочили. Там вроде как официальные цифирьки выкладывали. Не помню уже какие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу разгона 09 -турбо до сотни (автомат/меха) так и нет официальных данных? Сервисмены говорят, что меха до сотни за 7,6 разгоняется...(((

ВОт данные с забугорского (америкосовского сайта)правда данные в милях, а не км.TEST DATA Acceleration to mph 0-30 3.1 sec 2.2 sec 0-40 4.9 sec 3.5 0-50 7.4 sec 5.3 0-60 9.9 sec 7.2 0-70 13.1sec 9.4 0-80 17.9sec 12.6 0-90 N/A sec 16.3 В первом столбце данные для 2,5 атм, во втором - турбо.Коробка в обоих случаях автомат.Данные отсюда: http://www.motortrend.com/oftheyear/suv/11...year/specs.html Изменено пользователем Seol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил бы однозначно, но только турбу, 2L - маловасто для него- тяжеловат, но как семейный агрегат - вполне на любые расстояния.

Изменено пользователем vad04
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил бы однозначно, но только турбу, 2L - маловасто для него- тяжеловат, но как семейный агрегат - вполне на любые расстояния.

Почему тяжеловат?Он вроде столько же весит,как и 08.08 едет вполне бодро.Не турбо конечно,но все равно бодро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил бы однозначно, но только турбу, 2L - маловасто для него- тяжеловат, но как семейный агрегат - вполне на любые расстояния.

Почему тяжеловат?Он вроде столько же весит,как и 08.08 едет вполне бодро.Не турбо конечно,но все равно бодро.
Как- то проэкперементировал- разница в примерно 150кг, а по бумагам одинаково.Не спорю едет бодро, пока не хлебанет "дерьма" - эти долбаные катализаторы- вечная ошибка по ним, вот и начинает тупить аппарат :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

я достаточно долго к нему присматривался, до этого год отъездил на 07 атмо - ручке... это просто другая машина...Не совсем понятен маркетинговый ход - снять предыдущую версию с производства... мне кажется, определенный спрос бы сохранился, даже если учитывать кризис и все такое...год отъездил (2,5 атмо-тряпка-автомат)... то, чего и ожидализ одноклассников - вааще никто не впечатлил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не купил! У меня друган на полном фуле форя 2009 почти од продавал, еле скинул, деньги нужны были.Вообще то от выбора машин рябит в глазах, и садится на этот плавающий карабль нет желания, поговаривают что поменяешь задние стойки что бы не прыгал (они стоят не кисло) у него начинает передок скакать :(. Короче проголосовал НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказать чесно, как обладатель 2009, 2,0 АТ, аппарату поставил бы твердую 4!заменил бы тока на хонду СРВ, но на 2,0АТ СРВ не едет вааще, и стоит дороже, всё остальное навоз!а в целом - пока доволен, пробег 2300, полёт нормальный (тьфу тьфу тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Снова - нет, зачем менять машину на такую же машину?Купил бы со временем Аутбек, с 3-х литровым движком, когда новая модель появится. И автомат там получше будет, то что сейчас имею - просто беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче так ты заболел! Респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Однозначно купил бы. Хотя один из первых заорал о раскачках. Осенью хотел было скинуть и вариант был средненький по цене. Просмотрел все авто еще раз и успокоился - еще пару лет порулю точно, а дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил бы однозначно, но только турбу, 2L - маловасто для него- тяжеловат, но как семейный агрегат - вполне на любые расстояния.

Почему тяжеловат?Он вроде столько же весит,как и 08.08 едет вполне бодро.Не турбо конечно,но все равно бодро.
Евро 4 творит чудеса ;) по поводу купил бы или нет??? На протяжении 1.5 лет машина отработала честно. ни разу не подводила , пару раз разряжался аккум в"в ноль" но по моему не догляду (дочка включала салонный свет). Вообщем брал как "универсал" , а вот как "универсал" и эксплуатировал, а в таком "сегменте" ньюФорю равных мало найдётся. Вообщем я лично доволен, даже хотел жене взять еще одного, но только 2.5 на автомате (но мечта о загородном доме оказалась выше) ;) Так что мой ответ "Да" Изменено пользователем Старый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не купил! У меня друган на полном фуле форя 2009 почти од продавал, еле скинул, деньги нужны были.Вообще то от выбора машин рябит в глазах, и садится на этот плавающий карабль нет желания, поговаривают что поменяешь задние стойки что бы не прыгал (они стоят не кисло) у него начинает передок скакать :(. Короче проголосовал НЕТ!

Не мудрено!!! У нас в городе вообще рынка сбыта толком нет. Уходят в основном авто в 150-300т.р. и 2\3 из них перекупы на урал и вост. сибирь. А у местных у кого есть деньги тот едет к вам или в Тюмень и берет новые. Новых Форестеров ни кто и не продает, а 2005-2008 гг вып. стоят так же в калашном ряду на рынке. ИМХО ....врядли это показатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

У меня угнали 09 в феврале. Страховку вернули. И? Правильно, я иду покупать его снова....будем думать, что Всевышний любит троицу....У меня на 09 были заменены задние амортизаторы, стало существенно лучше (до этого был SG :), с передком проблем не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да будет на всё воля Его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на моем форике пробег уже 75 т. км., впринципе задумывался о новой машине, но альтернативы пока не вижу - чтобы нравился.Если появится в продаже дизельный форик - куплю обязательно, а так - буду свой докатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никита, дизель ожидают до НГ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seol, ого, только сейчас увидел

 

хорошо, что все живы

классно, что форь отработал по полной

Как так "по полной" если подушки не сработали ? Непорядок с датчиками- я считаю, если даже до двигателя удар дошел . И это при лобовом ударе . Если водитель засыпает - подушки нужны обязательно,хотя бы водительская. У меня вот на импрезе двигатель цел остался , а подушки обе вылетели.

Преднатяжитель ремня чтоли тоже не сработал?

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...