Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Можно на Дроме б/у поискать.Да и Тайвань адекватны для мониторинга.На ОЖ уже года 4 пашет.

IMG_20160628_082523.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я вот набрел было на Defi ZD Replica, но думаю стоит ли 110 зеленых отдавать.

дороговато для реплики..за такие деньги иногда на фарпосте бу оригиналы проскакивают... значит почаще на щуп посматривать... 

 

двигатель FB-20. при заменах в Субару-клубе заливаю Elf 5W-40. Споров на тему масла для этого двигателя много. на этом масле пробег с 77506 км (прибытие с исторической Родины) до 98500 км. Все нормально....

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Веталь и остальные други всё подробно разжевали в соседней ветке! Андроид (любой смартфон или ГУ на нём) + ПО ActiveOBD for Subaru + сам OBD датчик и будет вам счастье!

 

На моем "японском городовом", точнее лесничем, есть датчик температуры масла и выведен на бртовик. А вот давления нет. :pardon: От этого неуютно. Кстати на Пассатах в бортовик тоже запихнули температуру масла. "Совпадение? Не думаю!" ©

 

Ой не нравятся мне эти последние тенденции. :facepalm:  Надо ставить или грядку, или ZD. 

Думаю начинать менять масло весной и осенью или 5 ткм. Млин, да я на Ниве не делал этого, а ее движка прошла больше 300 ткм. :angry:  

 

Не было у бабы забот, купила баба порося © :)

Изменено пользователем Aqualtis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Без обид. По вашему описанию того как вы ездите...данные о давлении масла вам понадобятся возможно скоро . Только вряд ли они будут для вас полезны и целесообразны

Давайте на пальцах для новичков темы

1. Для 2.0 фубли 5 в 40 мягко говоря не удачный выбор масла ....вообще не удачный .

2. Ставить датчик давления на овощь который не заставляют ездить для того что бы не заглядывать под капот на уровень время от времени - спорное решение . И кстати если залито 5 в40 туда где долдно быть 0в20 ну или 5в30 .....какое давление вы собираетесь видеть ? Зачем?

3. Если вы не ездите на турбо ну или не гоняете на все деньги на овоще то актуальнее динформация о температуре

Последние 2 страницы тему потащили не пойми куда и не понятно с какой целью

"Грядку надо ..".....рука лицо

Перечитал внимательнее - поправлюсь( извинюсь за не совсем верные высказывания)

1. То что обороты стараетесь держать выше это абсолютно правильно ( и для безопасности езды и здоровья двигателя).....просто сначала одно написано потом другое - так все же ...как вы едете ? Крутите или бережете ?

2. Грядка с параметрами . Хотите ставте дело ваше. Но для контроля достаточно температуры и уровня перилдически

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по теме: есть ли смысл возвращаться на 5W30 после 20ткм не на рекомендуемом масле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да. Но по уму надо бы подойти к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Без обид.

Не на что обижаться. Не в песочнице. Так и Вы так не обижатесь-то. 

 

 

Для 2.0 фубли 5 в 40 мягко говоря не удачный выбор масла ....вообще не удачный .
 

FB2.5 движка и масло 5W-30.Я не выбирал, дилер заливал. Я узнал, что SH ходили и ходят с FB движками. Остальное дело случая или как собран ии изготовлен именно мой вариант.

 

 

просто сначала одно написано потом другое - так все же ...как вы едете ? Крутите или бережете ?
 

Яже писал, что не даю автоматике душить двигатель на оборотах ниже 1800-1700, если он пытается душить на подъемах, особенно затяжных. Когда машина стартует, например на светофоре, то в любом случае до 3000 тыс двигатель крутится. Иначе с Жигулями в одном ряду на перегонки ползать.

До 4000 и выше кручу в случае прогазовать двигатель. Ну нет мест, где можно ездить на повышенных оборотах. 

 

 

 

Да. Но по уму надо бы подойти к этому.

А вот с этого место подробнее, если можно, как раз для новичков. У меня пока 15ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 А вот с этого место подробнее, если можно, как раз для новичков. У меня пока 15ткм.

поддерживаю... как вернусь из отпуска посмотрю наклейки ипонца по СТО, но сомневаюсь что там тип масла будет...

по своей манере езды замечания  (был назван дизелистом по оборотам, на которых переключаю передачи и иногда плетусь в городе) и рекомендации (переключать вверх на оборотах не менее 2000об, но как быть в городе в вяло едущей пробке?) получил...курс теории о масляном голодании прослушал... Если что-то подскажите или поправите буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

получил...курс теории о масляном голодании

Я млин начитался про FB разного и пока только на ум пришло, что этим движкам и малые обороты (маслоголодание) и высокие (перегрев масла, масложор) - все плохо. Это все не мое. Это у меня такой вывод напрашивается. 

 

Но, млин, масло в мануале 0W20, а дилер лил 5W30. Поднял все бумаги на прошлые ТО. Вот я и спрашивал про чрееватость такого "подарка" со стороны дилера.

Некоторые пишут, что был листок от Субару про возможность использования 5W30, только мифический листок никто не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробую на 5W30 перейти... а там будем посмотреть...тем более 200км после устранения капельной течи с бугелей пробег... сначала за этим посмотрим... да и 5W40 после устранения залил... время примерно полгода с моим пробегом работа- дом-работа (14км)..может что нового подскажут...

вдруг субаровский листок (который видимо доставлялся вплавь на континент, а после ночью в плохих метеоусловиях через китайскую границу, либо через границы бывших союзных республик, и хранится где-то в тайне под страхом смертной казни) станет официальным документом... ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

при заменах в Субару-клубе заливаю Elf 5W-40

Я тоже Эльф лью, но 5W30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша - у тебя турбо . Другая песня .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша - у тебя турбо . Другая песня .

Дык  в FB 2.5 я тот же эльф и лил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык  в FB 2.5 я тот же эльф и лил.

А из каких соображений выбрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А из каких соображений выбрал?

Если вопрос о вязкости, то выбрал потому что 0W20 мотор употреблял с аппетитом, а 5W30 перестал.

Если вопрос о бренде , то ещё проще. Эльфом,Тоталем и Мотюлем  занимался мой близкий товарищ, и я был уверен что это 100% оригинал. ))) Теперь он маслом не занимается , у меня осталось 2 канистры. Надо что то искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С вязкостью у форика странные отношения. Вот смотрю в мануале - "в жаркую погоду лучшую смазку двигателя обеспечивают масла с более высокой вязкостью". Спасибо. Кэп, но что - каждый сезон предлагается менять масло, что ли? На зиму 0-20, на лето 5-30 или 5-40? 

 

С другой стороны - все просто, требуется API SM или SN, ILSAC GF-5/GF-5 или ACEA A3/A5 при оптимальной вязкости 5w-30. Вообще это означает, что подходит любое масло с любым из перечисленных тут сертификатов и подходящей вязкости. Ну и все... дальше кому что больше нравится.

Я влил два года назад ZIC TOP 5W-30, да так и езжу на нем. Меняю на 7 тысячах примерно, масложор умеренный. Двиг изнутри не смотрел, не знаю, но судя по цвету - чистит оно его хорошо. 

Эта зима первая с такими морозами и столь интенсивной эксплуатацией - тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну это перебор, по моему, считать, что двигатель именно _износится_. Что в него лить нужно, чтобы проблема стала актуальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Масло, масло.... Фильтр!
 
Качественный фильтр даст больший эффект для уменьшения износа, чем даже супер-пупер дорогое масло...
 
Вот почитайте мегаобзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности, в том числе для Subaru: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/

 

Фильтр надо просто чаще менять, многие механики рекомендуют менять фильтр каждые 2-3 тыс км, а вот само масло уже после 5-ти тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фильтр надо просто чаще менять, многие механики рекомендуют менять фильтр каждые 2-3 тыс км, а вот само масло уже после 5-ти тыс км.

Павел, это уже перебор, чай не на ГАЗ-51 ездим и не на ЗАЗ-968, да и масла давно другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что дает смена фильтра через 2000 км ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что дает смена фильтра через 2000 км ?

Масло становится чистым вдвойне :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот оно че ))))))

На самом деле если не ерничать то я бы менял через 3500 .... у меня снизу - лень все защиты каждый месяц снимать )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

у меня снизу - лень все защиты каждый месяц снимать ))))

Отверстия сделай,что голова пролазили,и меняй через тыщу. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот оно че ))))))

На самом деле если не ерничать то я бы менял через 3500 .... у меня снизу - лень все защиты каждый месяц снимать )))))

с такой периодичностью можно и люксойл по 600 рублей/5 литров заливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотря как ездишь, если за 2-ве тысячи оборотов не вылазить, то можете вообще не менять. Фильтры стоят дешево, я меняю каждые 5-тыс и масло и фильтр (оригинальный). Но все зависит от того какое масло используется, в каких условиях авто эксплуатируется и даже от климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...