Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это масло вроде бы  для фордов

Это немного, совсем немного :drinks:

Форд чем то кардинально отличается от субару?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему для Фордов? Оно соответствует требованиям Субару для FB20 и 25: API SN; ILSAC GF-5.

 

На Shell столько уходило за 7500, но выводы наверное рано делать. Мне ещё надо 12 литров Lukoil Genesis Special FE 0W-20 откатать )))

"FE" - что означает?

Возможно FUEL ECONOMY?

Форд чем то кардинально отличается от субару?

конструкцией двигателя :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"FE" - что означает?

Возможно FUEL ECONOMY?

конструкцией двигателя :acute:

И в чем же там разительная разница? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

допуски для фордов , ягуаров и роверов - А5 все они хотят малозольники (HTHS

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И в чем же там разительная разница? ))

Если конечно "включить тумблер узбек" то можно считать что никакой, субаровский оппозит - это V -образный двигатель с развалом 180 градусов, а фордовский рядный мотор - это V с развалом 0 градусов ;)

Есть же у VAG двигатели VR5 и VR6 - очень своеобразная конструкция

допуски для фордов , ягуаров и роверов - А5 все они хотят малозольники (HTCS

например такое http://www.statoillubricants.ru/cat_lazerwayc15w30.html

Масло LazerWay C1 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло, соответствующее самым жёстким требованиям для бензиновых и дизельных двигателей ACEA C1 и новым нормативам «Low-SAPS» по сульфатной зольности, фосфору и сере и превосходящее их. Масло LazerWay C1 5W-30 обладает свойствами, которые делают его особенно пригодным в сильные морозы и при необходимости экономии топлива.
ACEA A1/B1, A5/B5/C1 M111 FE > 2,5 % (Тест на экономию топлива) JASO DL-1.
Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну кстати варианты . Мне С1 больше понравилось . Для "полной синтетики" и скандинава пур поинт -39 слабоват конечно- бывает и круче (прям у самой синтетики ))))) но не стоит за ней гнаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

допуски для фордов , ягуаров и роверов - А5 все они хотят малозольники (HTHS<2,9)   + индексы вязкости у них 160 (плюс на упаковке пишут "внимание ! снижена высокотемпературная вязкость..." ). 

 

ACEA A5-2012 как раз полнозольники (TBN>=10).

 

Посмотрите вот ещё отличную GTL-синтетику: полнозольное SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-30 (зольность чуть более 1%, цена около 450р/л) или среднезольное Shell HELIX ULTRA PROFESSIONAL AP-L 5W-30 (зольность 0.8%, цена 550р/л) - у обоих масел горячая вязкость около 10сст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"FE" - что означает?

Возможно FUEL ECONOMY

Так и есть FUEL ECONOMY.

Здесь подробнее http://www.oil-club.ru/forum/topic/26827-lukoil-genesis-special-fe-0w-20-svezhee/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пипец ломание копей (или копьёв) :D . Я и слова то такие не знаю, как зольность))) Повторюсь, лейте нормально масло  не подделку и всё будет хорошо. Бренд можно любой.испытано временем.И мной))))  К нормальным маслам отношу те конторы, которые имеют скважину и свои перерабатывающие заводы. Остальное это парродия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

можно было бы поспорить с этим , но не буду :D :D :D  а так да -горе от ума. Задумался провести эксперимент - перейти на 5в30 - от сюда глубокое изучение вопроса

 самое простое это не парить мозг и Идемитсу зепро туринг(подобрать его двойника- их есть на рынке) , но понимаю что морально не готов доливать 1-1,5 за пробег (понятно что это будет на таком масле). Выбираю крепкое с А5

Вот кстати вариант -

TITAN GT1 PRO C-2 5W-30

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/titan_gt1_pro_c_2_5w_30/     это один из немногих вариантов хорошего масла за вменяемые деньги .

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот кстати вариант -

TITAN GT1 PRO C-2 5W-30

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/titan_gt1_pro_c_2_5w_30/     это один из немногих вариантов хорошего масла за вменяемые деньги .

В конце ссылки лишние пробелы убрал, а то не открывалась

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/titan_gt1_pro_c_2_5w_30/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Задумался провести эксперимент - перейти на 5в30 - от сюда глубокое изучение вопроса

 

чем тебе статойл плох? хочешь пришлю на пробу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чем тебе статойл плох?...

А сам его чего не льёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо Ян  )

Что ты со своей историей надумал ? Я твое масло пробил - этого "японца" в поднебесной в полный рост делают )))- уходи с него . Лучше на Зепро - будет расход (не значит что в трубу) но по крайней мере движок не вложишь .

 

Володя. Да хорошее масло статойл , но у предложенного мной параметры бодрее будут (250 вспышка и -45 застывание, вязкость 10 на 100град (почти как у 40ковки) + есть рекомендации для Субару ). У меня еще месяц до ТО - так пока присматриваюсь. Одно время плюнул и решил перейти на зепро 5в30 даже если расход на нем будет - это нормально для этогь масла . А ты мне вчера идею подкинул поискать внимательнее и вот попалось . Отзывы почитал - все хвалят

Изменено пользователем Lacky devil
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверное буду пробовать другое. Коль пошла такая пьянка, попробую цикл замены сделать покороче и залить что-то другое. Осталось ещё 2500 отъездить.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы не ждал - за лето дважды сменил бы . А потом перешел бы на 7000 (смешанный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сам его чего не льёшь?

Так для FB нет у statoil 0w-20, вот и не использую, у Александра EJ , для этих моторов есть продукция statoil, в другие свои машины заливал его, пока не решил что РН 5W-30 синтетика не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

можно было бы поспорить с этим , но не буду а так да -горе от ума.

 

:D  :D  :D

 

Спорить можно и нужно, но это когда всё на себе , вернее на своей машине попробовал. Мля, мой жигуль на шеле минералке отходил 370 тыс и масло не жрал!  Если чё. Шел мне не платит))) Просто опыт.Что дальше не знаю, потому что авто было продано.Недавно успешно был продан Логан с пробегом 420!!! тыс!!! И ничего! Только сальник задний на двигателе тёк. лили туда тот жек Шел и Эльф 5W30/ Всегда.Потэтому я не хочу читать на этом ойлклубе что пишут. Они теоретики, я практик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если конечно "включить тумблер узбек" то можно считать что никакой, субаровский оппозит - это V -образный двигатель с развалом 180 градусов, а фордовский рядный мотор - это V с развалом 0 градусов ;)

Есть же у VAG двигатели VR5 и VR6 - очень своеобразная конструкция

 

 

А как угол развала цилиндров соотносится с маслом? Включи голову.

:D  :D  :D

 

Спорить можно и нужно, но это когда всё на себе , вернее на своей машине попробовал. Мля, мой жигуль на шеле минералке отходил 370 тыс и масло не жрал!  Если чё. Шел мне не платит))) Просто опыт.Что дальше не знаю, потому что авто было продано.Недавно успешно был продан Логан с пробегом 420!!! тыс!!! И ничего! Только сальник задний на двигателе тёк. лили туда тот жек Шел и Эльф 5W30/ Всегда.Потэтому я не хочу читать на этом ойлклубе что пишут. Они теоретики, я практик.

Это не только заслуга масла и обслуживания. Просто в целом моторы удачные :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

таз комментировать не буду / логан по трассе набегал ?

 

Русь ... есть разница в масле для разных типов двигателей - это если уж совсем дотошно . В мануале написано Ilsac G3/4  или А5  5w30  или А3 выбирай любую вязкость - вот и выбирай из этого . Выбирать масла для экобустов А1 с индексом до 160 и температурой вспышки 200 вообще ни о чем - ежа на нем вложить как два пальца

 

Про скважины и масло - в этой "теории заговора" есть правда с рядом оговорок :

- такие компании продают нефть и нефтепродукты

- продают базовые масла (они служат другим производителям для основы создания масел)- они  не особо вкладываются сами в инновации - аутсорсинг рулит

- масла собственного производства ..ну например я смотрел (Elf/Texaco/Chevron/Neste) они просто хорошие масла по сравнению с другими инновационными продуктами. Причем цена практически не отличается от более инновационных а вот параметры этих масел уже морально устаревают . Они хорошие /не дорогие - но они меня уже например не устраивают - температура вспышки 220 ...температура застывания -36 ..что это ? у меня в этом году неделя была минус 30 (это масло в солидол без вебасты превращается) - а ехать надо . Я понимаю что теории и практики и т.д - но эти масла хвалят тазоводы в основном и я бы тоже в логан лил эту полусиньку и тихо радовался экономии 100р за литр - и ездил бы он у меня не меньше - это не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil, Сань, останемся при своем)) Но в качестве пищи для размышления- Два знакомых парня с суба-сто в варварске (один моторист, второй электрик) Юзают- моторист сф атмо на каком то самом дешевом масле, то ли роснефть, то ли газпромнефть. Электрик восьмерку жигу на камазовском масле, и твин турбо легась на нем же. Около года катаются. Оба перебирают субару пачками денно и нощно ибо их хлеб. Ну как то так. А, да.. Есть еще Сергей с бмв сервиса с москвы, который в свою 7er 740 че только не лил, вплоть до 10ти тыщ по столице на промывочном масле. Позже промывка сдана на экспертизу, и шо? Хоть сколько то грамм натрясло железа? Не поверишь- Нифига!

Мораль- Масло защищает мотор должным образом пока оно там есть в должном количестве и нормальном состоянии.

ПС на Сергея могу ссылочку кинуть. Оч интересный бложик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читал похожих чудаков

Что их заставляет так поступать ?

Жаба ? - думаю нет

Уникальные свойства говна которое они льют в движок ? - нет

Что ?

Может движки доработаны под минералку ? Никто не спорит что у минералки самые лучшие смазывающие свойства . Если в определенных условиях и частыми заменами ... все равно не понимаю онанизм этот - панкуют короче музчины ))))) у нас свободная страна . Просто думаю такие примеры это повод в курилкес умным видом удивляться или просто угорать но ни как не советовать всем ))))))

Про масло которое защищает пока оно есть - нагугли фотки вскрытых движков и забудь эту чушь

Есть всякие исключения из правил но думаю при более тщательном подробном разборе этих " чудачеств" вспывут некие факторы ....но для таких техноизвращений думаю тему надо отдельную мутить а не для ширпотреба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помнится мотор ЗАЗ968 требовал долива масла практически после каждого выезда и пробега более 100 км, естественно заливали в него всё что удавалось, М6 или М8, смысла замены при таком расходе не было, а вот чистить полнопоточный центробежный фильтр надо было, а это та ещё процедура


Моторное масло SUBARU производство Пермского НПЗ приехало, заберу из магазина - выложу фото, скоро замена, будем посмотреть. 

Ещё хочу сменить ATF , тоже на лукойловскую, но она дороже Idemitsu 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ещё хочу сменить ATF , тоже на лукойловскую

Что за АTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...