Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это масло вроде бы  для фордов

Это немного, совсем немного :drinks:

Форд чем то кардинально отличается от субару?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему для Фордов? Оно соответствует требованиям Субару для FB20 и 25: API SN; ILSAC GF-5.

 

На Shell столько уходило за 7500, но выводы наверное рано делать. Мне ещё надо 12 литров Lukoil Genesis Special FE 0W-20 откатать )))

"FE" - что означает?

Возможно FUEL ECONOMY?

Форд чем то кардинально отличается от субару?

конструкцией двигателя :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"FE" - что означает?

Возможно FUEL ECONOMY?

конструкцией двигателя :acute:

И в чем же там разительная разница? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

допуски для фордов , ягуаров и роверов - А5 все они хотят малозольники (HTHS

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И в чем же там разительная разница? ))

Если конечно "включить тумблер узбек" то можно считать что никакой, субаровский оппозит - это V -образный двигатель с развалом 180 градусов, а фордовский рядный мотор - это V с развалом 0 градусов ;)

Есть же у VAG двигатели VR5 и VR6 - очень своеобразная конструкция

допуски для фордов , ягуаров и роверов - А5 все они хотят малозольники (HTCS

например такое http://www.statoillubricants.ru/cat_lazerwayc15w30.html

Масло LazerWay C1 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло, соответствующее самым жёстким требованиям для бензиновых и дизельных двигателей ACEA C1 и новым нормативам «Low-SAPS» по сульфатной зольности, фосфору и сере и превосходящее их. Масло LazerWay C1 5W-30 обладает свойствами, которые делают его особенно пригодным в сильные морозы и при необходимости экономии топлива.
ACEA A1/B1, A5/B5/C1 M111 FE > 2,5 % (Тест на экономию топлива) JASO DL-1.
Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну кстати варианты . Мне С1 больше понравилось . Для "полной синтетики" и скандинава пур поинт -39 слабоват конечно- бывает и круче (прям у самой синтетики ))))) но не стоит за ней гнаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

допуски для фордов , ягуаров и роверов - А5 все они хотят малозольники (HTHS<2,9)   + индексы вязкости у них 160 (плюс на упаковке пишут "внимание ! снижена высокотемпературная вязкость..." ). 

 

ACEA A5-2012 как раз полнозольники (TBN>=10).

 

Посмотрите вот ещё отличную GTL-синтетику: полнозольное SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-30 (зольность чуть более 1%, цена около 450р/л) или среднезольное Shell HELIX ULTRA PROFESSIONAL AP-L 5W-30 (зольность 0.8%, цена 550р/л) - у обоих масел горячая вязкость около 10сст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"FE" - что означает?

Возможно FUEL ECONOMY

Так и есть FUEL ECONOMY.

Здесь подробнее http://www.oil-club.ru/forum/topic/26827-lukoil-genesis-special-fe-0w-20-svezhee/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пипец ломание копей (или копьёв) :D . Я и слова то такие не знаю, как зольность))) Повторюсь, лейте нормально масло  не подделку и всё будет хорошо. Бренд можно любой.испытано временем.И мной))))  К нормальным маслам отношу те конторы, которые имеют скважину и свои перерабатывающие заводы. Остальное это парродия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

можно было бы поспорить с этим , но не буду :D :D :D  а так да -горе от ума. Задумался провести эксперимент - перейти на 5в30 - от сюда глубокое изучение вопроса

 самое простое это не парить мозг и Идемитсу зепро туринг(подобрать его двойника- их есть на рынке) , но понимаю что морально не готов доливать 1-1,5 за пробег (понятно что это будет на таком масле). Выбираю крепкое с А5

Вот кстати вариант -

TITAN GT1 PRO C-2 5W-30

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/titan_gt1_pro_c_2_5w_30/     это один из немногих вариантов хорошего масла за вменяемые деньги .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот кстати вариант -

TITAN GT1 PRO C-2 5W-30

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/titan_gt1_pro_c_2_5w_30/     это один из немногих вариантов хорошего масла за вменяемые деньги .

В конце ссылки лишние пробелы убрал, а то не открывалась

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/titan_gt1_pro_c_2_5w_30/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Задумался провести эксперимент - перейти на 5в30 - от сюда глубокое изучение вопроса

 

чем тебе статойл плох? хочешь пришлю на пробу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чем тебе статойл плох?...

А сам его чего не льёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо Ян  )

Что ты со своей историей надумал ? Я твое масло пробил - этого "японца" в поднебесной в полный рост делают )))- уходи с него . Лучше на Зепро - будет расход (не значит что в трубу) но по крайней мере движок не вложишь .

 

Володя. Да хорошее масло статойл , но у предложенного мной параметры бодрее будут (250 вспышка и -45 застывание, вязкость 10 на 100град (почти как у 40ковки) + есть рекомендации для Субару ). У меня еще месяц до ТО - так пока присматриваюсь. Одно время плюнул и решил перейти на зепро 5в30 даже если расход на нем будет - это нормально для этогь масла . А ты мне вчера идею подкинул поискать внимательнее и вот попалось . Отзывы почитал - все хвалят

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверное буду пробовать другое. Коль пошла такая пьянка, попробую цикл замены сделать покороче и залить что-то другое. Осталось ещё 2500 отъездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я бы не ждал - за лето дважды сменил бы . А потом перешел бы на 7000 (смешанный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сам его чего не льёшь?

Так для FB нет у statoil 0w-20, вот и не использую, у Александра EJ , для этих моторов есть продукция statoil, в другие свои машины заливал его, пока не решил что РН 5W-30 синтетика не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

можно было бы поспорить с этим , но не буду а так да -горе от ума.

 

:D  :D  :D

 

Спорить можно и нужно, но это когда всё на себе , вернее на своей машине попробовал. Мля, мой жигуль на шеле минералке отходил 370 тыс и масло не жрал!  Если чё. Шел мне не платит))) Просто опыт.Что дальше не знаю, потому что авто было продано.Недавно успешно был продан Логан с пробегом 420!!! тыс!!! И ничего! Только сальник задний на двигателе тёк. лили туда тот жек Шел и Эльф 5W30/ Всегда.Потэтому я не хочу читать на этом ойлклубе что пишут. Они теоретики, я практик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если конечно "включить тумблер узбек" то можно считать что никакой, субаровский оппозит - это V -образный двигатель с развалом 180 градусов, а фордовский рядный мотор - это V с развалом 0 градусов ;)

Есть же у VAG двигатели VR5 и VR6 - очень своеобразная конструкция

 

 

А как угол развала цилиндров соотносится с маслом? Включи голову.

:D  :D  :D

 

Спорить можно и нужно, но это когда всё на себе , вернее на своей машине попробовал. Мля, мой жигуль на шеле минералке отходил 370 тыс и масло не жрал!  Если чё. Шел мне не платит))) Просто опыт.Что дальше не знаю, потому что авто было продано.Недавно успешно был продан Логан с пробегом 420!!! тыс!!! И ничего! Только сальник задний на двигателе тёк. лили туда тот жек Шел и Эльф 5W30/ Всегда.Потэтому я не хочу читать на этом ойлклубе что пишут. Они теоретики, я практик.

Это не только заслуга масла и обслуживания. Просто в целом моторы удачные :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

таз комментировать не буду / логан по трассе набегал ?

 

Русь ... есть разница в масле для разных типов двигателей - это если уж совсем дотошно . В мануале написано Ilsac G3/4  или А5  5w30  или А3 выбирай любую вязкость - вот и выбирай из этого . Выбирать масла для экобустов А1 с индексом до 160 и температурой вспышки 200 вообще ни о чем - ежа на нем вложить как два пальца

 

Про скважины и масло - в этой "теории заговора" есть правда с рядом оговорок :

- такие компании продают нефть и нефтепродукты

- продают базовые масла (они служат другим производителям для основы создания масел)- они  не особо вкладываются сами в инновации - аутсорсинг рулит

- масла собственного производства ..ну например я смотрел (Elf/Texaco/Chevron/Neste) они просто хорошие масла по сравнению с другими инновационными продуктами. Причем цена практически не отличается от более инновационных а вот параметры этих масел уже морально устаревают . Они хорошие /не дорогие - но они меня уже например не устраивают - температура вспышки 220 ...температура застывания -36 ..что это ? у меня в этом году неделя была минус 30 (это масло в солидол без вебасты превращается) - а ехать надо . Я понимаю что теории и практики и т.д - но эти масла хвалят тазоводы в основном и я бы тоже в логан лил эту полусиньку и тихо радовался экономии 100р за литр - и ездил бы он у меня не меньше - это не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil, Сань, останемся при своем)) Но в качестве пищи для размышления- Два знакомых парня с суба-сто в варварске (один моторист, второй электрик) Юзают- моторист сф атмо на каком то самом дешевом масле, то ли роснефть, то ли газпромнефть. Электрик восьмерку жигу на камазовском масле, и твин турбо легась на нем же. Около года катаются. Оба перебирают субару пачками денно и нощно ибо их хлеб. Ну как то так. А, да.. Есть еще Сергей с бмв сервиса с москвы, который в свою 7er 740 че только не лил, вплоть до 10ти тыщ по столице на промывочном масле. Позже промывка сдана на экспертизу, и шо? Хоть сколько то грамм натрясло железа? Не поверишь- Нифига!

Мораль- Масло защищает мотор должным образом пока оно там есть в должном количестве и нормальном состоянии.

ПС на Сергея могу ссылочку кинуть. Оч интересный бложик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Читал похожих чудаков

Что их заставляет так поступать ?

Жаба ? - думаю нет

Уникальные свойства говна которое они льют в движок ? - нет

Что ?

Может движки доработаны под минералку ? Никто не спорит что у минералки самые лучшие смазывающие свойства . Если в определенных условиях и частыми заменами ... все равно не понимаю онанизм этот - панкуют короче музчины ))))) у нас свободная страна . Просто думаю такие примеры это повод в курилкес умным видом удивляться или просто угорать но ни как не советовать всем ))))))

Про масло которое защищает пока оно есть - нагугли фотки вскрытых движков и забудь эту чушь

Есть всякие исключения из правил но думаю при более тщательном подробном разборе этих " чудачеств" вспывут некие факторы ....но для таких техноизвращений думаю тему надо отдельную мутить а не для ширпотреба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помнится мотор ЗАЗ968 требовал долива масла практически после каждого выезда и пробега более 100 км, естественно заливали в него всё что удавалось, М6 или М8, смысла замены при таком расходе не было, а вот чистить полнопоточный центробежный фильтр надо было, а это та ещё процедура


Моторное масло SUBARU производство Пермского НПЗ приехало, заберу из магазина - выложу фото, скоро замена, будем посмотреть. 

Ещё хочу сменить ATF , тоже на лукойловскую, но она дороже Idemitsu 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ещё хочу сменить ATF , тоже на лукойловскую

Что за АTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...