Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Мотор какой на Вашей машине?

У меня FB20, я лью 0w20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все знают эти условия: буксировка прицепа, холодный или жаркий климат, пробки и т.п.

Не только лукойл, можно и роснефть синтетику 5W-30 - тойота и эскейп (мазда трибьют) на это масло не жаловались ;)

Мотор какой на Вашей машине?

лукойл без вопросов

росснефть  синтетика - не в курсе такого , встречалась синтетика от Татнефти вообще за копейки - читал - народ тоже не жалуется .

По мне так не стоит устраивать гонки за дешевой синтетикой (да и за дорогой тоже ) . Не стоит прям так кроить уж . 100-150 руб за литр не пробьют дно бюджета  Аргументирую:

- у синтетики несколько худшие смазывающие свойства чем у HC(кряк) и даже чем у минералки (многие отмечали жесткую работу двигателя на разных не дорогих синтетиках)

- в защиту хорошего кряка можно сказать что в него добавляют молибден (если память не изменяет в синтетику он не добавляется по определению).

- дешевая синтетика не просто так дешевая . Экономят на чем ? - на не дорогих модификаторах трения . Все это остается в отложениях на поршнях и в двигателе .

Есть варианты специального использования таких не дорогих синтетик . Но тут надо к специалистам . Где то читал что народ какие то дешевые синтетические масла использует в качестве промывки (типа натрий вымывает) и переходе на другие масла . Но тут надо быть в теме крепко. Это как раз те случаи когда по рассказам народ совершает типа безумства - но мы не в курсе - видим верхушку. Думаю не стоит так уж морочится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лукойл без вопросов

росснефть  синтетика - не в курсе такого

Вот оно, правда я давно не покупал такое, немного маркировку напутал, но смысл не меняется

Rosneft_Premium_5W-40.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это не синтетика - это база на основе масел III группы (кряк) + в лучшем случае 20% синтетики (ПАО)  по характеристикам это весьма посредственный кряк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это не синтетика - это база на основе масел III группы (кряк) + в лучшем случае 20% синтетики (ПАО)  по характеристикам это весьма посредственный кряк

Ну скажем так, на Ford ESCAPE 2.3 мотор мазда L-3  145 л.с. c  регламентом замены в 10000 км либо раз в год - работал на нём замечательно, не требуя доливки от замены до замены, в отличии от налитого дилером оригинального 5W-20 (якобы), а т.к. гарантия на машину была всего год (без ограничения по пробегу) у дилира она была только раз.

А ярис вообще сам зажигал "гирлянду" с требованием заменить масло, по регламенту раз в полгода или 5000 миль. Мотался я на нём много, заливать оригинальное было бы верхом расточительности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док ))) твое кроилово не сможет превратить кряк в синтетику ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот это синтетика

 


сравни параметры

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-75128200-1395307713.jpg


вот только лить такое я бы стреманулся ))))) по сальникам и уплотнением оно не хило навернет )))) как промывку ее на  300км (махнуть по трассе одним разом) если только - должно вымыть все как котОвы яйца )))))

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, для тяжёлых условий эксплуатации (например прицеп, горы, высокая скорость) попробуйте (на лето) масло 10W-30 c угаром (Noack) менее 6.

Такие полные синтетики сейчас есть и по 400р/л (Mobil1 EP, AMSOIL XL), и по 300р/л(MAG1, PetroCanada).
Если понравится, осенью перейдёте на 0W-20 той же линейки с тем же пакетом присадок.
Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док ))) твое кроилово не сможет превратить кряк в синтетику ))))

 верю надписи на этикетке - написано синтетика, значит так и есть :pardon:

в жестяной банке с надписью тойота тоже может быть любая гадость, но втрое дороже 8)  :blink:

Док ))) твое кроилово не сможет превратить кряк в синтетику ))))

я к этому и не стремился, обычная машина, простой двигатель, простое качественное масло за разумные деньги - рецепт благополучия

 

Кстати, для тяжёлых условий эксплуатации (например прицеп, горы, высокая скорость) попробуйте (на лето) масло 10W-30 c угаром (Noack) менее 6.

Такие полные синтетики сейчас есть и по 400р/л (Mobil1 EP, AMSOIL XL), и по 300р/л(MAG1, PetroCanada).
Если понравится, осенью перейдёте на 0W-20 той же линейки с тем же пакетом присадок.

 

мой и так на петро-канаде второй год

 

Кстати, для тяжёлых условий эксплуатации (например прицеп, горы, высокая скорость) попробуйте (на лето) масло 10W-30 c угаром (Noack) менее 6.

Такие полные синтетики сейчас есть и по 400р/л (Mobil1 EP, AMSOIL XL), и по 300р/л(MAG1, PetroCanada).
Если понравится, осенью перейдёте на 0W-20 той же линейки с тем же пакетом присадок.

 

олько в нашей стороне оно по 500 в розлив и по 600 в литрушках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только в нашей стороне оно по 500 в розлив и по 600 в литрушках

 

О каком конкретно речь? Разумеется, я мониторил московские цены (oem-oil.ru, motoroil24.ru, zzap.ru и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор,док, в жестяной тойо вской банке залит наверно самый дешевый дешман. Я его покупал одно время, в крузака лил. Там шесть или восемь литров масла насколько я помню. Ну что то много было.

И нормально все ходило. Я его у бати забрал с пробегом 230тыс, продал на 270. Ноль проблем по мотору. Топливну сделал один раз, поменял плунжер, распылители на форсах, и свечи накала. Все под ключ 27рэ в 2006 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет у канадцев синтетики - есть классный кряк ( полный аналог зепро)

Ну а верить этикетке ...хм - это дело такое . Некоторые скажут что мы тут хней занимаемся , а я предпочитаю все же разобраться в вопросе и вещи своими именами называть)))))))

Кстати большие движки с большим картером как раз и заточены на всяком говне ездить - и делали их тогда руками и на века. Это называлось - Автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Себе лью только Millers. Заказываю из Англии. Ценник в целом не плохой, масло не кушает и по моему работает на ура.

 

Синтетика на самом деле по законам как ЕС так и США может называется гидрокрякинг. настоящая синтетика это Ester Based Oils. Стоит не мало правда. На не турбовый двигатель вообще нет смысла ее лить.


 

ЗЫ о чем думают производители когда пишут про замену через 10000-15000 км ? - наверное о том что гарантию ОНО доедет как нибудь

Они имеют ввиду идеальный бензин, который просто не продают ни в России ни в Восточной Европе, и легкие условия вождения, без Российских зим.  Мало кто знает, но бензин реально влияет на масло тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с качеством топлива могу согласится (если заправляться хрен знает с каких заправок и в каких колхозах) если заправляешься на Лукойле то я уверен что топливо как минимум соответствует

Байки про идеальное топливо не совсем уместны , ну во всяком случае не в разы пробеги масла падают.

Если у тебя :

- фильтр воздушный правильный и вовремя (я бы у нас в Смоленске чаще менял - 2..3 раза за пробег масла летом- пыль у нас и песок )

- свечи живые

- масло нормальное

- авто исправное

то заправляясь качественным топливом разницу не увидишь .

ЗЫ знаю сейчас начнут рассказывать чудеса про "само едет с отрицательным расходом, машина прям летит" - испытано на себе и на автобанах (правда на арендной шкоде) - это эффект "чашечки кофе в месте где жопы у всех поперек" - есть лучшее но не на столько прям

ЗЫ 2  Идеальное топливо =?  что это ? расшифруйте


и вот еще "мало кто знает ...." - рука лицо )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все знают эти условия: буксировка прицепа, холодный или жаркий климат, пробки и т.п.

Не только лукойл, можно и роснефть синтетику 5W-30 - тойота и эскейп (мазда трибьют) на это масло не жаловались ;)

 

С прицепом скорость ниже и расход бенза ниже , значит , и нагрузка на мотор меньше  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже грибы пошли ?

Странно . Считалось что сезон у них октябрь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ёжик 204, пробег 223000 км и ездит на 0w20, тут на лицо разрыв шаблона ))))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28555-28555/

 

А ты про грибы )))

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут на лицо крайности

Кто то камазовское херачит

Кто то так вот

И те и другие панкуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О каком конкретно речь? Разумеется, я мониторил московские цены (oem-oil.ru, motoroil24.ru, zzap.ru и т.п.)

О таком

cab31f6s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя. Чем канада не понравилась ?

По сути заливаешь тоже самое (ну вот все параметры тютелька в тютельку если они рецептуру Идемитсу соблюдают) но на 500руб дороже :facepalm:

ты же отечественный "Субару" залил ?

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Идеальный бензин - это когда у тебя нет детонации, меньше кушает бензина в сравнии с другими марками бензина при равных условиях, больше мощность двигателя (проверено на dyno), меньше СО - проверено на станции ТО ну и конечно же такие мелочи как замена иридиевых свечей раз в 100-130 тыс км пробега и замена топливного фильтра раз в 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...и замена топливного фильтра раз в 10 лет.

Моему Лансеру 10-й год, ТФ не менял ни разу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч, а по пробегу ты его не менял? Ведь должен был поди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет ещё, на 8-м ТО он меняется, 120 т.км., а у моего сейчас примерно 105 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет ещё, на 8-м ТО он меняется, 120 т.км., а у моего сейчас примерно 105 т.км

Рекомендовал бы заменить, лично у меня даже после 6-ти месяцев в Эстонии замена была общутима. Кроме того забитый топливный фильтр дает бОльшую нагрузку на топливный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...