Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Мотор какой на Вашей машине?

У меня FB20, я лью 0w20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все знают эти условия: буксировка прицепа, холодный или жаркий климат, пробки и т.п.

Не только лукойл, можно и роснефть синтетику 5W-30 - тойота и эскейп (мазда трибьют) на это масло не жаловались ;)

Мотор какой на Вашей машине?

лукойл без вопросов

росснефть  синтетика - не в курсе такого , встречалась синтетика от Татнефти вообще за копейки - читал - народ тоже не жалуется .

По мне так не стоит устраивать гонки за дешевой синтетикой (да и за дорогой тоже ) . Не стоит прям так кроить уж . 100-150 руб за литр не пробьют дно бюджета  Аргументирую:

- у синтетики несколько худшие смазывающие свойства чем у HC(кряк) и даже чем у минералки (многие отмечали жесткую работу двигателя на разных не дорогих синтетиках)

- в защиту хорошего кряка можно сказать что в него добавляют молибден (если память не изменяет в синтетику он не добавляется по определению).

- дешевая синтетика не просто так дешевая . Экономят на чем ? - на не дорогих модификаторах трения . Все это остается в отложениях на поршнях и в двигателе .

Есть варианты специального использования таких не дорогих синтетик . Но тут надо к специалистам . Где то читал что народ какие то дешевые синтетические масла использует в качестве промывки (типа натрий вымывает) и переходе на другие масла . Но тут надо быть в теме крепко. Это как раз те случаи когда по рассказам народ совершает типа безумства - но мы не в курсе - видим верхушку. Думаю не стоит так уж морочится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лукойл без вопросов

росснефть  синтетика - не в курсе такого

Вот оно, правда я давно не покупал такое, немного маркировку напутал, но смысл не меняется

Rosneft_Premium_5W-40.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это не синтетика - это база на основе масел III группы (кряк) + в лучшем случае 20% синтетики (ПАО)  по характеристикам это весьма посредственный кряк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это не синтетика - это база на основе масел III группы (кряк) + в лучшем случае 20% синтетики (ПАО)  по характеристикам это весьма посредственный кряк

Ну скажем так, на Ford ESCAPE 2.3 мотор мазда L-3  145 л.с. c  регламентом замены в 10000 км либо раз в год - работал на нём замечательно, не требуя доливки от замены до замены, в отличии от налитого дилером оригинального 5W-20 (якобы), а т.к. гарантия на машину была всего год (без ограничения по пробегу) у дилира она была только раз.

А ярис вообще сам зажигал "гирлянду" с требованием заменить масло, по регламенту раз в полгода или 5000 миль. Мотался я на нём много, заливать оригинальное было бы верхом расточительности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док ))) твое кроилово не сможет превратить кряк в синтетику ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот это синтетика

 


сравни параметры

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-2-0-75128200-1395307713.jpg


вот только лить такое я бы стреманулся ))))) по сальникам и уплотнением оно не хило навернет )))) как промывку ее на  300км (махнуть по трассе одним разом) если только - должно вымыть все как котОвы яйца )))))

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, для тяжёлых условий эксплуатации (например прицеп, горы, высокая скорость) попробуйте (на лето) масло 10W-30 c угаром (Noack) менее 6.

Такие полные синтетики сейчас есть и по 400р/л (Mobil1 EP, AMSOIL XL), и по 300р/л(MAG1, PetroCanada).
Если понравится, осенью перейдёте на 0W-20 той же линейки с тем же пакетом присадок.
Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док ))) твое кроилово не сможет превратить кряк в синтетику ))))

 верю надписи на этикетке - написано синтетика, значит так и есть :pardon:

в жестяной банке с надписью тойота тоже может быть любая гадость, но втрое дороже 8)  :blink:

Док ))) твое кроилово не сможет превратить кряк в синтетику ))))

я к этому и не стремился, обычная машина, простой двигатель, простое качественное масло за разумные деньги - рецепт благополучия

 

Кстати, для тяжёлых условий эксплуатации (например прицеп, горы, высокая скорость) попробуйте (на лето) масло 10W-30 c угаром (Noack) менее 6.

Такие полные синтетики сейчас есть и по 400р/л (Mobil1 EP, AMSOIL XL), и по 300р/л(MAG1, PetroCanada).
Если понравится, осенью перейдёте на 0W-20 той же линейки с тем же пакетом присадок.

 

мой и так на петро-канаде второй год

 

Кстати, для тяжёлых условий эксплуатации (например прицеп, горы, высокая скорость) попробуйте (на лето) масло 10W-30 c угаром (Noack) менее 6.

Такие полные синтетики сейчас есть и по 400р/л (Mobil1 EP, AMSOIL XL), и по 300р/л(MAG1, PetroCanada).
Если понравится, осенью перейдёте на 0W-20 той же линейки с тем же пакетом присадок.

 

олько в нашей стороне оно по 500 в розлив и по 600 в литрушках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только в нашей стороне оно по 500 в розлив и по 600 в литрушках

 

О каком конкретно речь? Разумеется, я мониторил московские цены (oem-oil.ru, motoroil24.ru, zzap.ru и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор,док, в жестяной тойо вской банке залит наверно самый дешевый дешман. Я его покупал одно время, в крузака лил. Там шесть или восемь литров масла насколько я помню. Ну что то много было.

И нормально все ходило. Я его у бати забрал с пробегом 230тыс, продал на 270. Ноль проблем по мотору. Топливну сделал один раз, поменял плунжер, распылители на форсах, и свечи накала. Все под ключ 27рэ в 2006 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет у канадцев синтетики - есть классный кряк ( полный аналог зепро)

Ну а верить этикетке ...хм - это дело такое . Некоторые скажут что мы тут хней занимаемся , а я предпочитаю все же разобраться в вопросе и вещи своими именами называть)))))))

Кстати большие движки с большим картером как раз и заточены на всяком говне ездить - и делали их тогда руками и на века. Это называлось - Автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Себе лью только Millers. Заказываю из Англии. Ценник в целом не плохой, масло не кушает и по моему работает на ура.

 

Синтетика на самом деле по законам как ЕС так и США может называется гидрокрякинг. настоящая синтетика это Ester Based Oils. Стоит не мало правда. На не турбовый двигатель вообще нет смысла ее лить.


 

ЗЫ о чем думают производители когда пишут про замену через 10000-15000 км ? - наверное о том что гарантию ОНО доедет как нибудь

Они имеют ввиду идеальный бензин, который просто не продают ни в России ни в Восточной Европе, и легкие условия вождения, без Российских зим.  Мало кто знает, но бензин реально влияет на масло тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с качеством топлива могу согласится (если заправляться хрен знает с каких заправок и в каких колхозах) если заправляешься на Лукойле то я уверен что топливо как минимум соответствует

Байки про идеальное топливо не совсем уместны , ну во всяком случае не в разы пробеги масла падают.

Если у тебя :

- фильтр воздушный правильный и вовремя (я бы у нас в Смоленске чаще менял - 2..3 раза за пробег масла летом- пыль у нас и песок )

- свечи живые

- масло нормальное

- авто исправное

то заправляясь качественным топливом разницу не увидишь .

ЗЫ знаю сейчас начнут рассказывать чудеса про "само едет с отрицательным расходом, машина прям летит" - испытано на себе и на автобанах (правда на арендной шкоде) - это эффект "чашечки кофе в месте где жопы у всех поперек" - есть лучшее но не на столько прям

ЗЫ 2  Идеальное топливо =?  что это ? расшифруйте


и вот еще "мало кто знает ...." - рука лицо )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все знают эти условия: буксировка прицепа, холодный или жаркий климат, пробки и т.п.

Не только лукойл, можно и роснефть синтетику 5W-30 - тойота и эскейп (мазда трибьют) на это масло не жаловались ;)

 

С прицепом скорость ниже и расход бенза ниже , значит , и нагрузка на мотор меньше  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уже грибы пошли ?

Странно . Считалось что сезон у них октябрь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ёжик 204, пробег 223000 км и ездит на 0w20, тут на лицо разрыв шаблона ))))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28555-28555/

 

А ты про грибы )))

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут на лицо крайности

Кто то камазовское херачит

Кто то так вот

И те и другие панкуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О каком конкретно речь? Разумеется, я мониторил московские цены (oem-oil.ru, motoroil24.ru, zzap.ru и т.п.)

О таком

cab31f6s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя. Чем канада не понравилась ?

По сути заливаешь тоже самое (ну вот все параметры тютелька в тютельку если они рецептуру Идемитсу соблюдают) но на 500руб дороже :facepalm:

ты же отечественный "Субару" залил ?

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Идеальный бензин - это когда у тебя нет детонации, меньше кушает бензина в сравнии с другими марками бензина при равных условиях, больше мощность двигателя (проверено на dyno), меньше СО - проверено на станции ТО ну и конечно же такие мелочи как замена иридиевых свечей раз в 100-130 тыс км пробега и замена топливного фильтра раз в 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...и замена топливного фильтра раз в 10 лет.

Моему Лансеру 10-й год, ТФ не менял ни разу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч, а по пробегу ты его не менял? Ведь должен был поди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет ещё, на 8-м ТО он меняется, 120 т.км., а у моего сейчас примерно 105 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет ещё, на 8-м ТО он меняется, 120 т.км., а у моего сейчас примерно 105 т.км

Рекомендовал бы заменить, лично у меня даже после 6-ти месяцев в Эстонии замена была общутима. Кроме того забитый топливный фильтр дает бОльшую нагрузку на топливный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...