777 Опубликовано 21 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2008 Как показывает практика "устанавливаемые на заводе колодки" живут дольше, чем "оригинальные" (не важно где купленные в Усе, Рынке, Екзисте).И я НЕ понимаю, как можно НЕ заметить разницы после смены колодок (мне просто тормоза прокачали в субботу - совсем другая машина). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) Итак 30 000км., в пятницу позвонил на Автозаводскую и без проблем записался на понедельник 2 июня на 9-00. Приехал заранее, где-то 8-20.....в 8-30 подошёл к охране и сказал, что приехал на ТО к 9-00, мне предложили заехать внутрь территории и пройти для оформления заявки на работы. :o в прошлый раз раньше 9-ти не пускали! + этап 1: Заполнил, отдал ключи и гарантийную книжку :o (чему сначала удивился, т.к. обычно они её просили принести после, чтобы поставить штампик....), оказалось, что т.к. мне будут выполнять гарантийные работы, а именно установку рем.комплекта на рулевую рейку, поэтому гар.книжка нужна сразу! И...с мастер-консультатом Евгением Макарычевым пошли осматривать автомобиль, его внешний вид (первый раз такое – на предыдущих двух ТО не проверяли), по дороге к машине сказал, что хочу присутствовать при ТО в ремзоне :rolleyes: , возражений не последовало!..... Машину загнали на мойку...и тут я отвлёкся – :D этап 2: встретил Влада (день начался удачно....то да сё, трули-вали... B) а вечером ещё одного Владу увидал "Kowexa" - рад личному знакомству :give_rose: :Db: ) , когда вернулся к машине , она уже была на подъёмнике и механик Павел проверял как крутятся колёса на заведённой машине на весу, погонял немного послушал каждое колесо и успокоился – выключил зажигание! (Да, на сиденье была накидка, руль в плёнке и механик в чистой спец.одежде, естественно синего цвета – причём, насколько я успел заметить, это было на всех машинах и механиках в рем.зоне, как и все машины на начальном этапе «гоняли» на подъёмнике). Включил всевозможные лампочки и проверил их на работоспособность – светят или нет: нашёл две – ПТФ и подсветка заднего номера. Потом на подъёмнике приподнял повыше и начал проверять всю подвеску на предмет необходимости замены сайлентблоков, покачивал колёса, мет.лопаткой проверял наличие ненужных зазоров и стуков в подвеске. Оказалось всё нормально, кроме втулок передних стабилизаторов (ну...говорят это расходник на 30000км. - да и САЗ об этом неоднократно писал, что заменить можно легко и самому – знать только нужно что и как крутить). Были проверены на наличие износа , его кол-ва, передние колодки – оказалось, что остаток составил 4мм при изначальных 9.5мм, предложили поменять, но я отказался – ещё немного покатаюсь(ручка – рулит, да Паша?)....После того, как были определёны неисправности, Павел записал это в заказ-наряде и понёс мастеру, тот согласовал список работ со мной и дал «отмашку» механику. :D этап 3: механик Павел сходил и принёс со склада необходимые детали для ТО и рем.комплект. И тут понеслась... ;) ...начался разбор всего подряд снизу, как мне показалось....оказалось, это необходимо для того, чтобы добраться до рулевой рейки.....Павел работал достаточно шустро....без суеты и заминок, такое ощущение, что хотел управиться до обеда, хотя мне сказали предварительно, что ТО с рем.комплектом займёт 7-8 часов, даже курить не ходил, по-крайней мере я этого не заметил! С большой доброжелательностью отвечал на мои немногочисленные вопросы и давал комментарии и советы по уходу за автомобилем – было видно, что он любит своё дело и фанатеет от марки Субару! :) Причём, частенько к нему обращались с вопросами другие механики.... :Db: Итак – сняли рулевую рейки, поставили на неё ремкомплект и установили, где изначально «росло». Попутно поменяли втулки стабов...и собрали обратно всю подвеску. Слили охлаждающую жидкость , моторное масло для замены, поменяли маслянный фильтр, тормозную жидкость, ремень ганератора и лампы у ПТФ и подсветки номера. Свечи, в отличии от Форика, у которого для этого приходиться поддомкрачивать двигатель и откручивая две подушки – поменялись очень легко с использованием несложного инструмента и ловкости рук! Залили все необходимые жидкости, поставили воздушный фильтр, а вот фильтра салона не оказалось на складе – прикол......мдя....предложили приехать как-нить...на 20 минут без загона в рем.зону.... Свечи оказались вполне работоспособные – фото прилагается этап 4: т.к разбиралась вся передняя подвеска, после поехали делать сход-развал, причём всё тот же Павел его и делал. этап 5: мойка двигателя, уж очень он был грязный! 15 минут и усё готово и.....он засиял, правда химия попортила тканевый экран этап 6:подпись заказ-наряда и оплата стоимости за проведённые работы. Одна касса была занята, так девушка, кажется Наталья (брюнетка) любезно предложила пройти во вторую, чтобы зря не задерживаться! Огромное ей спасибо! ИТОГО: через 6 часов (с учётом часового перерыва на обед) мой Аут был у меня в руках. Большая благодарность мастеру Евгению Макарычеву, механику Павлу, Станиславу Чагаеву(за его постоянное присутствие в рем.зоне – за Ваше «тихое» здрасте). Мне понравилось! Но....на будущее, если я буду уверен в мастере и механике – в рем.зону не пойду – сходил уже! Рез-ты Да. совсем забыл отметить, что все передвижения автомобилей по рем.зоне усуществляются мастерами-консультантами, которым мы сдаём ключи и с которыми общаемся в течении всего ТО. А механики только на месте , у подъёмника получают автомобиль и производят с ним неоходимые работы! Изменено 3 Июня 2008 пользователем Уралец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 (изменено) :huh: :p УРА! Спешу поделиться продолжением моей истории с колодками! Сегодня утром друг, живущий недалеко от Кунцево, заехал на рынок и купил колодки за 3 200 руб. В чём прикол? Разговорился он с продавцом на предмет оригинальности этих самых колодок - и выяснил, что оригинальными (как минимум эту палатку) колодками их снабжают ребятки, работающие в...... конечно же! В У-сервисе!!!!! Ура я купил одни и те же колодки второй раз! Продавец описал именно эту схему - вписывают замену колодок при прохождении ТО, а затем продают их в Кунцево. Кстати, тот же продавец весьма скептически отзывается и о факте замены масла.... Но это только домыслы. Сегодня же жена у знакомого слесаря в гаражах поменяла колодки + воздушный фильтр за 300 руб. Слесарь при этом поведал историю о том, как его знакомый с тойотовского техцентра приторговывает МАСЛОМ! Короче, ТО в техцентре не гарантирует вам качества проведённых работ! Мы на ТО 30 000 уже не поехали, рассудив так: за те деньги, что мы отдадим за ТО во время гарантии, можно любую поломку устранить . Короче, в У-Сервис больше не едем, даже на текущий ремонт! Всем удачи!!! :rolleyes:Надо брать где УСервис берет.:D :D :DУралец,у меня на 58 свечи такие же. :D Изменено 13 Августа 2008 пользователем Gnom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Gnom, та о тебе ваще надо книжки писАть! ;) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 Gnom, та о тебе ваще надо книжки писАть! ;) :)Так я и пишу. :D Тут.Не мешайте машине нормально работать. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Швым Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) чот не понял, почему тему не могу создать, ну да ладно...в субботу поехал в Усер на автозаводе на ТО30000машина форь, 2,5 турбо автоматстоимость 30599 рублейвремя ожидания 5 часов.теперь по подробнее:приехал с ТО + указал посторонние стуки в подвеске передней.посомтрели - приговорили стойки стабилизатора (кризис, денег нет, менять не стал)все остальное в полной нормепередние колодки - 50% остатокзадние колодки - 60% остатокдиски в норме и передние и задние.в общем, что изменилось в лучшую сторону:то что в этот раз мастер вышел со мной к машине, рассказал все (раньше как помните, приходилось бегать по парковке и искать машину), за это плюс.по работам - никаких косяков - все нормально как и должно быть.теперь то, что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:а не понравилось, вот что:я когда отдал машину, пошел в салон и сидел наверху с ноутом, смотрел фильмы, флудил и т.д. благо халявный вай фай в усере есть и периодически поглядывал на монитор, который показывает тех зону... и подумалось мне следующее...ну хорошо, норма 5 часов - не спорю НО зачем делать это ровно пять часов если реально отдать машину раньше???? я готов платить за эти пять часов, но почему за эти пять часов машина РЕАЛЬНО ОБСЛУЖИВАЕТСЯ часа ДВА МАКСИМУМ!!!! то есть она висит на подъемнике - около нее никого нет, она стоит в низу - никого нет! просто стоит машина или висит... но рядом ни одного человека. я заплачу за 5 часов, но делайте быстрее :) ну это так, мысли в слух...теперь, что касается стоек - не долго думая,позвонил в плеяду, записался на воскресенье, пригнал, вывесили, посмотрели, втулки стабов под замену, заменили...в общем мой вердикт: ТО - это Усер, все остальное - Плеяда (ребята молодцы) тем более недалеко от меня, на Коломенской. а ваще подумываю в Яролавль на следующее ТО податься, гворят дешевле чем в Москве... Изменено 2 Марта 2009 пользователем Швым Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) чот не понял, почему тему не могу создать, ну да ладно... в субботу поехал в Усер на автозаводе на ТО30000 машина форь, 2,5 турбо автомат стоимость 30599 рублей время ожидания 5 часов. теперь по подробнее: приехал с ТО + указал посторонние стуки в подвеске передней. посомтрели - приговорили стойки стабилизатора (кризис, денег нет, менять не стал) все остальное в полной норме передние колодки - 50% остаток задние колодки - 60% остаток диски в норме и передние и задние. в общем, что изменилось в лучшую сторону: то что в этот раз мастер вышел со мной к машине, рассказал все (раньше как помните, приходилось бегать по парковке и искать машину), за это плюс. по работам - никаких косяков - все нормально как и должно быть. теперь то, что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: а не понравилось, вот что: я когда отдал машину, пошел в салон и сидел наверху с ноутом, смотрел фильмы, флудил и т.д. благо халявный вай фай в усере есть и периодически поглядывал на монитор, который показывает тех зону... и подумалось мне следующее... ну хорошо, норма 5 часов - не спорю НО зачем делать это ровно пять часов если реально отдать машину раньше???? я готов платить за эти пять часов, но почему за эти пять часов машина РЕАЛЬНО ОБСЛУЖИВАЕТСЯ часа ДВА МАКСИМУМ!!!! то есть она висит на подъемнике - около нее никого нет, она стоит в низу - никого нет! просто стоит машина или висит... но рядом ни одного человека. я заплачу за 5 часов, но делайте быстрее :) ну это так, мысли в слух... теперь, что касается стоек - не долго думая,позвонил в плеяду, записался на воскресенье, пригнал, вывесили, посмотрели, втулки стабов под замену, заменили... в общем мой вердикт: ТО - это Усер, все остальное - Плеяда (ребята молодцы) тем более недалеко от меня, на Коломенской. а ваще подумываю в Яролавль на следующее ТО податься, гворят дешевле чем в Москве... 30599рублей Я начинаю все лучше и лучше относиться к Плеяде? только что им отзвонился сказали что примерно 16000рублей Вот те раз........ Изменено 2 Марта 2009 пользователем mike-ltd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Швым Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 mike-ltd, ага, Миш, это учти еще без замены колодок, на которые теоретически можно попасть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 ну хорошо, норма 5 часов - не спорю НО зачем делать это ровно пять часов если реально отдать машину раньше???? я готов платить за эти пять часов, но почему за эти пять часов машина РЕАЛЬНО ОБСЛУЖИВАЕТСЯ часа ДВА МАКСИМУМ!!!! то есть она висит на подъемнике - около нее никого нет, она стоит в низу - никого нет! просто стоит машина или висит... но рядом ни одного человека. я заплачу за 5 часов, но делайте быстрее :) ну это так, мысли в слух...Я бы тут немного не согласился.Один человек (с просторов) был на ТО 30.000 рядом с машиной (в рем. зоне) всё время. Мастер уходил 2 раза на КОРОТКИЕ перекуры. РЕАЛЬНОЕ время РАБОТЫ с авто составила 4 часа!!! и по его словам, бестрее сделать НЕЛЬЗЯ._______________________________________________________________________________Меня это улыбнуло заранее, поэтому приехав на ТО-30 я пошел в ремзону и присутствовал на всем протяжении ТО (которое вместо обещанных вначале 2 часов длилось около 4, причем свечи и салонный фильтр не менялись, а это еще минут 30 работы).Так вот, "периодический осмотр" весьма полезен и своих денег стоит(разбираются, осматриваются, измеряются на степень износа все тормоза, значительная часть передней и задней подвески на предмет необходимости замены сайленблоков, стетоскопом слушаються на ходу подшипники ступиц, крестовины и выполняется еще масса всяких проверочных работ, которые сейчас уже не помню - два месяца назад ТО проходил...) , но при одном условии - если он действительно проводится . А т.к. визуально оценить факт его проведения по факту получения машины из ремзоны владелец не может, то высока вероятность "Ухтыбля!!! Форестер!!!"Поэтому если хотите быть уверены, что платите деньги не за воздух - требуйте разрешения присутствовать в рем. зоне. Да, это потеря личного времени, но лично мне так спокойнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Не забудь ещё смайлики такие добавить :super_smilies041: :super_smilies039: :super_smilies049: :super_smilies050: :super_smilies051: :super_smilies061: :super_smilies103: процитирую Сопела..........ноу коменц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 30599рублей Я начинаю все лучше и лучше относиться к Плеяде? только что им отзвонился сказали что примерно 16000рублей Вот те раз........Кто-то в Минске делал, обошлось в 8000 рублей по всем нормам :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Швым Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 777, ну я написал о том, что видел, вернее чего не видел (может у камеры ракурс не удачный :) ) ну однозначно - ценники задраны выше крыши... мне интресно, какая автомобильная марка может "похвастаться" такими ценами на ТО30? :) есть подозрения, что даже в премиум сегменте, таких будет немного:) не, поймите меня правильно, я когда покупал форя - знал, что обслуживание дорогущее, но я не знал, что будет кризис :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Швым, Андрей, выложи сканы доков ;) чёт и правда круто....или нормочас так изменился? зы: а чео на УСе не выложил? ;) только здесь.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Швым Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Уралец, Вадим, на усе завтра выложу :) сканы доков тоже завтра прикреплю ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Швым, стойки - гарантя.Пальма меняла их по гарантии на пробеге 47000 2 недели назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Dager, так дело то не в стойках (тем более стабов) , а во втулках - резинках ;) копейки стоят, а роль большая :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) Швым, стойки - гарантя.Пальма меняла их по гарантии на пробеге 47000 2 недели назадПри таких ценах на ТО мне стойки(аморты) по гарантии должны менять не то что парой, а все 4 сразу А Усер и тут по одной меняет, а резинки в подвески стойки втулки стабов - каждые 15тыкоф км пусть меняют вместе с радиатором +еще в нагрузку тонну мотыля 5в40Сегодня смотрел на автозаводе новый форик(человек знакомый покупает), так есть предположение что его урони мля и молчат сцуки+ к ентому он и не заводиться Изменено 2 Марта 2009 пользователем mike-ltd Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 ...его урони мля и молчат сцуки+ к ентому он и не заводитьсяНичего не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Parkhom, видимо, есть повод заподозрить, что находящийся в салоне новый форь побывал в аварии, а манагеры это скрывают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 была давно нашумевшая история с ауди ку7. купил человек, а оказалось что она в аварии была то ли с автовоза мордой вперед упала, то ли еще что. Выяснил это он только из за того что ему как то криво парктроники подключили, он решил енто дело починить и выяснил, что пердняя часть как бы и не целка......Так оказалось что сам производитель разрешает дилеру при не очень серьезной аварии авто отремонтирвоать и продавать как новую не сообщая покупателю о ремонте. не шутка, все на полном серьезе. так что..... все может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azatot Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Швым, стойки - гарантя.Пальма меняла их по гарантии на пробеге 47000 2 недели назадПри таких ценах на ТО мне стойки(аморты) по гарантии должны менять не то что парой, а все 4 сразу А Усер и тут по одной меняет, а резинки в подвески стойки втулки стабов - каждые 15тыкоф км пусть меняют вместе с радиатором +еще в нагрузку тонну мотыля 5в40Сегодня смотрел на автозаводе новый форик(человек знакомый покупает), так есть предположение что его урони мля и молчат сцуки+ к ентому он и не заводиться не черный случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 3 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 Не-а красный, он как заходишь на площадку на автозаводе по диагонали в правом углу стоит.Насторожило зазоры капота слевой стороны - щель заметно сужается к лобовухе(на 3-х рядом стоящих такого нет :() + щель начало стойки лобового стекла (не знаю как правильно ее зовут, у капота которая) она расширяется к капоту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Швым Опубликовано 3 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 (изменено) как и обещал выкладываю накладные на ТО30:) http://s53.radikal.ru/i142/0903/22/d6729064c6b3.jpg http://i081.radikal.ru/0903/a8/fb982080fb80.jpg от так от B) Изменено 3 Марта 2009 пользователем Швым Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 3 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 фильтр кондея 4 тыс.? :o зы: сканы мелкие - трудночитаемые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Швым Опубликовано 3 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 Уралец, ага :unknw: с маслом чет не понятно тока, пойду на усеровский форум, вопрос задам. по смете получается, что мне масла влили 12 литров :blink: :blink: вопрос - куда? :unknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения