Melkiy Опубликовано 1 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 Народ! снова приподнес сюрприз Мой старичок фористер :huh: ...,опять потек радиатр охл....,месяц назад уже менял с таким же дефектом . Текут по развольцовке сверху по пластмасоваму бочку. и вот вопрос. знает ктонить место где НЕДОРОГО делают цельно алюминевый? на импрезе раньше был такой же касяк...,говорят что проблема старых Subaru течь верхнего бочка по развальцовке. а так поря из под капота езжу уже 3ий день и пох...,чрез км 50..80 подливаю антифризик по 2..3 литра. :rolleyes: ставил пастоянно Б\У т.к. неориг. гавно качество а новье по ориг. непотянну,а слышал что есть умельцы по изготовлению цельноалюминевых радиатооров.P.S. Subaru рулит ©. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) А составы типа hi-geer hg9025 помогают?Вадим,если финансы позволяют замену,я не буду заморачиваться с пайками и герметиками.У нас здесь сервисы ОЧЕНЬ далеко,а эвакуаторы ОЧЕНЬ дорого. :D Изменено 25 Ноября 2013 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stalker1971 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 ,а эвакуаторы ОЧЕНЬ дорого. :Dя б сказал Акуенно, :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 А составы типа hi-geer hg9025 помогают? очень хорошо помогают закупорить всю систему от рубашки до печки, и про контору почитай - московский еврей косящий под пиндоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alucard Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) Не стану создавать новой темы: у меня праворукий дорестайлинговый Forester SF 1998, двигатель EJ20, соответственно, не турбо, РКПП, кондиционер. Потёк основной радиатор. Думал заказать новый с exist, но потом услышал, что модификации для правого и левого руля различны (правда или нет - хз)... Короче, боюсь заказать не тот. Сам живу в городе Орёл. Если есть какие соображения и мысли по этому поводу, пишите. Очень нужна ваша помощь, товарищи, т.к. машина нужна каждый день + зима. Может кто знает код детали (радиатора) или что еще подскажет... Где и как добыть нужный радиатор? Изменено 4 Февраля 2014 пользователем Alucard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Где и как добыть нужный радиатор? JDM 45111FC000 AT.EJ20G 45111FC010 MT.EJ20G 45199FA030 AT.EJ20J 45199FA040 MT.EJ20J -Устаревшая деталь, заменена на новую 45199FC031 -Новая деталь, замена для старой 45199FC030 европа 45199FA030 *AT.EJ20J 45199FA040 *MT.EJ20J 45199FC020 AT.EJ20J 45199FC030 MT.EJ20J видимо - разницы нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alucard Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 Ответ помог. Заказал, установил. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 Доброго времени суток, у меня этаже проблема уже поменял 2 радиатора охлаждения, течет развальцовка сверху, может есть заменители от других машин, умельцев которые делают цельные радиаторы у нас в городе отсутствуют, заказывал 2 раза контрактные, уже не знаю что и делать, субарик 2000 г.в. SF-5 турбо 2.0, АКПП, правый руль, заранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 Здсь вроде и советы есть и марки.Выпишите.Может всё таки причина есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 Например, перекос крепежных поверхностей... может "телевизор кривой".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 Например, перекос крепежных поверхностей... может "телевизор кривой".... может и кривой, неужели настолько что бы ломать радиатор и именно в развальцовке?, там же крепления не совсем жесткие есть ход немного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 умельцев которые делают цельные радиаторы у нас в городе отсутствуют зато в китае их много, всех собак пожрали на радиаторах и научились таки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 может и кривой, неужели настолько что бы ломать радиатор и именно в развальцовке?, там же крепления не совсем жесткие есть ход немного 1.Как известно, где тонко - там и рвется. 2.Если кузов деформирован или панели силового каркаса играют по какой-то причине, то при проезде неровностей этот "люфт" может иметь серьезный разброс. Часто по буеракам ездите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 1.Как известно, где тонко - там и рвется. 2.Если кузов деформирован или панели силового каркаса играют по какой-то причине, то при проезде неровностей этот "люфт" может иметь серьезный разброс. Часто по буеракам ездите? почти не езжу а может можно заменить от отечественного автопрома, например от гранты с акпп, по крайней мере он очень похож(в живую не видел только на картинке)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 ...заменить от отечественного автопрома, например от гранты с акпп, по крайней мере он очень похож(в живую не видел только на картинке)? навряд ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 Даааа.Цельнолюминевый подрос в цене,но наверно придётся тебе поднапрячься,иначе ищи метод лечения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 а может быть все из-за крышки на радиаторе, может она не сбрасывает давление, я конечно определить не могу точно но на оригинальных крышках должен быть номер а у меня его нету? Даааа.Цельнолюминевый подрос в цене,но наверно придётся тебе поднапрячься,иначе ищи метод лечения. а где взять этот цельноалюминевый и если можно цену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 а может быть все из-за крышки на радиаторе, может она не сбрасывает давление, я конечно определить не могу точно но на оригинальных крышках должен быть номер а у меня его нету? дак попробуй поменять... а где взять этот цельноалюминевый и если можно цену? найди на сти-клуба юзера с ником КЛИМ ты за пол-месяца тему из 3-х страниц не осилил? на 2-й странице ведь даже телефон есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 дак попробуй поменять...поменял сегодня пока тестирую, посмотрим, что будет дальше найди на сти-клуба юзера с ником КЛИМ ты за пол-месяца тему из 3-х страниц не осилил? на 2-й странице ведь даже телефон есть... если тел. еще актуален позвоню немного погодя, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 с новой крышкой стало еще хуже, сегодня не проехал даже 2 километра плюнул тосолом опять радиатор, машина начала перегреватся, поставил опять старую крышку тоже самое, теперь немного приодкрыл крышку радиатора и пока все ок не перегревается и тосол вроде нормально циркулирует! вот как то так! теперь вообще не понимаю почему так делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 а как клапан крышки сидит в горловине радиатора мерил ? скорее всего она физически не может выполнять свою функцию. что за крышка ? на какое давление? была песня на Хонде ... несколько вариантов крышек подбирал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 (изменено) поправлю себя. 1. крышка не влияет на перегрев. Ее функция поддержание рабочего давления в системе (т.е увеличение температуры закипания). При достижении в системе определенного давления (если не ошибаюсь это 1.1 атм) клапан срабатывает и излишки жидкости уходят в расширительный бачок. Соответственно - если радиатор сам не держит давление то и давление в системе не создается и крышка работать не будет Тут надо отследить изменения уровня в расширительном бачке (думаю не хера там не меняется). 2. искать причину перегрева : - в системе не создается давление (в том числе из-за течи радиатора) - воздух в системе /газы (прокладка гбц) ...но тут и патрубок на радиатор должен "надуваться" - помпа не создает давление (пробег на авто думаю конячий ...помпа уже по идее должна была меняться) - вентиляторы вообще работают ? включаются и это ....сужу по фразе "тосол" © ...а что вообще в системе залито сейчас и до ? и вообще - сколько жидкости охлаждающей в системе? по заменителям радиаторов на этот год должны быть (пример Behr-Hella) я себе на Ходу 1999года Hella ставил - два года -без проблем первый раз сталкиваюсь с понятием "контрактный" радиатор ..... если его ремонтировали - сразу забудь ...ибо это полная уйня ! в Хонда клубе с этой болезнью авто 1998-2001года боролись и пробовали менять верхние бачки - хрень полная Изменено 10 Июня 2015 пользователем Lacky devil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 и еще вдогон. меняли радиатор ? .....как сливали заливали и как воздух выгоняли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 поправлю себя. 1. крышка не влияет на перегрев. Ее функция поддержание рабочего давления в системе (т.е увеличение температуры закипания). При достижении в системе определенного давления (если не ошибаюсь это 1.1 атм) клапан срабатывает и излишки жидкости уходят в расширительный бачок. Соответственно - если радиатор сам не держит давление то и давление в системе не создается и крышка работать не будет Тут надо отследить изменения уровня в расширительном бачке (думаю не хера там не меняется). 2. искать причину перегрева : - в системе не создается давление (в том числе из-за течи радиатора) - воздух в системе /газы (прокладка гбц) ...но тут и патрубок на радиатор должен "надуваться" - помпа не создает давление (пробег на авто думаю конячий ...помпа уже по идее должна была меняться) - вентиляторы вообще работают ? включаются и это ....сужу по фразе "тосол" © ...а что вообще в системе залито сейчас и до ? и вообще - сколько жидкости охлаждающей в системе? по заменителям радиаторов на этот год должны быть (пример Behr-Hella) я себе на Ходу 1999года Hella ставил - два года -без проблем первый раз сталкиваюсь с понятием "контрактный" радиатор ..... если его ремонтировали - сразу забудь ...ибо это полная уйня ! в Хонда клубе с этой болезнью авто 1998-2001года боролись и пробовали менять верхние бачки - хрень полная похоже проблема вв чем то другом сегодня почти вся охлаждающая жидкость вытекла через эту крышку ну и немного через радиатор, похоже на то, что сказано выше прокладка блока, патрубок верхний был практически несжимаемым, ну может что--то другое, вобщем тачка в сервисе возможно завтра скажут причину, залит феликс зеленый G11, воздух выгонял я же отездил 2 месяца, вентиляторы включаются периодически(ну по крайней мере срабатывает один через определенное время, когда например машина заведена и стоит приличное время), когда менял радиатор заливали примерно 6-6,5 литров, пробег у меня большой 384000 км я сам лично помпу не менял, а вот предыдущий хозяин не знаю, вот как то так! и еще вдогон. меняли радиатор ? .....как сливали заливали и как воздух выгоняли ? поставили поддон слился почти сам через патрубок нижний, выгонял обыкновенно не закрывая крышку радиатора машина работала какое то время ну газовал немного, вот и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 (изменено) проверить вариант прокладки ГБЦ просто+заодно воздух из системы выгнать (сервис по любому будет на прокладку ГБЦ разводить). ставим мордой в горку , берем бутылку от минералки - срезаем дно , горлышко обматываем изолентой (что бы в горловину радиатора туго вставлялась). заводим , друг газует сами смотрим как себя антифриз ведет в горловине (попробовать чутка подлить в бутылку). Смотрим: -уровень жидкости - наличие в них пузырьков воздуха - ну собственно чем пахнет этот воздух (выхлоп себя покажет). При этом печка на максимум тепла включена. Потом пускай на холостых поработает пока вентилятор 2 раза не сработает , при этом уровень будет падать скорее всего - осторожно доливаем по чуть . Вариант ГБЦ актуален , но и воздух в системе в первую очередь. немного про патрубки. Как правило при больших пробегах при смене радиатора рекомендуется и их поменять (они теряют необходимые свойства) . То что он тугой это норма (пока не сработал клапан в крышке) вот если он неприлично тугой - это другое дело (не забываем что в системе избыточное давление ). и повнимательнее на горловину радиатора и крышку посмотреть ...там могут быть несоответствия быть (крышка не будет срабатывать). То что летом с открытой крышкой радиатора ездил - не очень хорошо Изменено 10 Июня 2015 пользователем Lacky devil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 проверить вариант прокладки ГБЦ просто+заодно воздух из системы выгнать (сервис по любому будет на прокладку ГБЦ разводить). ставим мордой в горку , берем бутылку от минералки - срезаем дно , горлышко обматываем изолентой (что бы в горловину радиатора туго вставлялась). заводим , друг газует сами смотрим как себя антифриз ведет в горловине (попробовать чутка подлить в бутылку). Смотрим: -уровень жидкости - наличие в них пузырьков воздуха - ну собственно чем пахнет этот воздух (выхлоп себя покажет). При этом печка на максимум тепла включена. Потом пускай на холостых поработает пока вентилятор 2 раза не сработает , при этом уровень будет падать скорее всего - осторожно доливаем по чуть . Вариант ГБЦ актуален , но и воздух в системе в первую очередь. немного про патрубки. Как правило при больших пробегах при смене радиатора рекомендуется и их поменять (они теряют необходимые свойства) . То что он тугой это норма (пока не сработал клапан в крышке) вот если он неприлично тугой - это другое дело (не забываем что в системе избыточное давление ). и повнимательнее на горловину радиатора и крышку посмотреть ...там могут быть несоответствия быть (крышка не будет срабатывать). То что летом с открытой крышкой радиатора ездил - не очень хорошо это я конечно проверю, но вот проблема есть печка у меня летом не греет горячим воздухом, я думаю это из-за климата, я пробовал включать печку на обогрев не получалось, как то ночевали на даче и был очень холодный день соответственно ночью тоже температура упала, точно не помню ну где то в районе 10-12 градусов, так вот печка только тогда включилась на обогрев, и вот еще если крышка радиатора приоткрыта там вообще не должно собираться избыточное давление я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Melkiy
Народ! снова приподнес сюрприз Мой старичок фористер :huh: ...,опять потек радиатр охл....,месяц назад уже менял с таким же дефектом . Текут по развольцовке сверху по пластмасоваму бочку. и вот вопрос. знает ктонить место где НЕДОРОГО делают цельно алюминевый? на импрезе раньше был такой же касяк...,говорят что проблема старых Subaru течь верхнего бочка по развальцовке. а так поря из под капота езжу уже 3ий день и пох...,чрез км 50..80 подливаю антифризик по 2..3 литра. :rolleyes: ставил пастоянно Б\У т.к. неориг. гавно качество а новье по ориг. непотянну,а слышал что есть умельцы по изготовлению цельноалюминевых радиатооров.P.S. Subaru рулит ©.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
22
14
11
10
Дни популярности
8 окт
12
12 июн
8
16 июн
8
10 июн
8
Лучшие авторы в этом вопросе
Egor1984 22 публикации
Lacky devil 14 публикаций
i66 11 публикаций
Poputchik 10 публикаций
Дни популярности
8 окт 2016
12 публикаций
12 июн 2015
8 публикаций
16 июн 2015
8 публикаций
10 июн 2015
8 публикаций
Популярные сообщения
Lacky devil
Это радиатор кондея ? Если в системе утечек нет то забей )
Lacky devil
Полезешь рихтовать можно хуже сделать - мое мнение пока ездит не мешай ))))
Уралец
Ну что по делу то? Ничего критического не видно. Хочешь - меняй! А основной зачем?
Загружено фотографий
119 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.