Перейти к контенту
  • 0

Радиатор охлаждения Subaru


Melkiy

Вопрос

Народ! снова приподнес сюрприз Мой старичок фористер :huh: ...,опять потек радиатр охл....,месяц назад уже менял с таким же дефектом . Текут по развольцовке сверху по пластмасоваму бочку. и вот вопрос. знает ктонить место где НЕДОРОГО делают цельно алюминевый? на импрезе раньше был такой же касяк...,говорят что проблема старых Subaru течь верхнего бочка по развальцовке. а так поря из под капота езжу уже 3ий день и пох...,чрез км 50..80 подливаю антифризик по 2..3 литра. :rolleyes: ставил пастоянно Б\У т.к. неориг. гавно качество а новье по ориг. непотянну,а слышал что есть умельцы по изготовлению цельноалюминевых радиатооров.P.S. Subaru рулит ©.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А составы типа hi-geer hg9025 помогают?

Вадим,если финансы позволяют замену,я не буду заморачиваться с пайками и герметиками.У нас здесь сервисы ОЧЕНЬ далеко,а эвакуаторы ОЧЕНЬ дорого. :D Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

,а эвакуаторы ОЧЕНЬ дорого. :D

я б сказал Акуенно, :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А составы типа hi-geer hg9025 помогают?

очень хорошо помогают закупорить всю систему от рубашки до печки, и про контору почитай - московский еврей косящий под пиндоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не стану создавать новой темы: у меня праворукий дорестайлинговый Forester SF 1998, двигатель EJ20, соответственно, не турбо, РКПП, кондиционер. Потёк основной радиатор. Думал заказать новый с exist, но потом услышал, что модификации для правого и левого руля различны (правда или нет - хз)... Короче, боюсь заказать не тот. Сам живу в городе Орёл. Если есть какие соображения и мысли по этому поводу, пишите. Очень нужна ваша помощь, товарищи, т.к. машина нужна каждый день + зима. Может кто знает код детали (радиатора) или что еще подскажет... Где и как добыть нужный радиатор?

Изменено пользователем Alucard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Где и как добыть нужный радиатор?

 

JDM

45111FC000        AT.EJ20G

45111FC010        MT.EJ20G

45199FA030        AT.EJ20J

45199FA040        MT.EJ20J -Устаревшая деталь, заменена на новую 

45199FC031                        -Новая деталь, замена для старой 

45199FC030

 

европа

 

45199FA030    *AT.EJ20J 

45199FA040    *MT.EJ20J 
45199FC020    AT.EJ20J 
45199FC030    MT.EJ20J

 

видимо - разницы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ответ помог. Заказал, установил. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток, у меня этаже проблема уже поменял 2 радиатора охлаждения, течет развальцовка сверху, может есть заменители от других машин, умельцев которые делают цельные радиаторы у нас в городе отсутствуют, заказывал 2 раза контрактные, уже не знаю что и делать, субарик 2000 г.в. SF-5 турбо 2.0, АКПП, правый руль, заранее всем спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здсь вроде и советы есть и марки.Выпишите.Может всё таки причина есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Например, перекос крепежных поверхностей... может "телевизор кривой"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Например, перекос крепежных поверхностей... может "телевизор кривой"....

может и кривой, неужели настолько что бы ломать радиатор и именно в развальцовке?, там же крепления не совсем жесткие есть ход немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

умельцев которые делают цельные радиаторы у нас в городе отсутствуют

зато в китае их много, всех собак пожрали на радиаторах и научились таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может и кривой, неужели настолько что бы ломать радиатор и именно в развальцовке?, там же крепления не совсем жесткие есть ход немного

1.Как известно, где тонко - там и рвется.

2.Если кузов деформирован или панели силового каркаса  играют по какой-то причине, то при проезде неровностей этот "люфт" может иметь серьезный разброс. Часто по буеракам ездите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.Как известно, где тонко - там и рвется.

2.Если кузов деформирован или панели силового каркаса  играют по какой-то причине, то при проезде неровностей этот "люфт" может иметь серьезный разброс. Часто по буеракам ездите?

почти не езжу 

а может можно заменить от отечественного автопрома, например от гранты с акпп, по крайней мере он очень похож(в живую не видел только на картинке)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...заменить от отечественного автопрома, например от гранты с акпп, по крайней мере он очень похож(в живую не видел только на картинке)?

навряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даааа.Цельнолюминевый подрос в цене,но наверно придётся тебе поднапрячься,иначе ищи метод лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а может быть все из-за крышки на радиаторе, может она не сбрасывает давление, я конечно определить не могу точно но на оригинальных крышках должен быть номер а у меня его нету?


Даааа.Цельнолюминевый подрос в цене,но наверно придётся тебе поднапрячься,иначе ищи метод лечения.

а где взять этот цельноалюминевый и если  можно цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а может быть все из-за крышки на радиаторе, может она не сбрасывает давление, я конечно определить не могу точно но на оригинальных крышках должен быть номер а у меня его нету?


дак попробуй поменять...

 

а где взять этот цельноалюминевый и если можно цену?


найди на сти-клуба юзера с ником КЛИМ

 

ты за пол-месяца тему из 3-х страниц не осилил? на 2-й странице ведь даже телефон есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дак попробуй поменять...

поменял сегодня пока тестирую, посмотрим, что будет  дальше

 

найди на сти-клуба юзера с ником КЛИМ

 

ты за пол-месяца тему из 3-х страниц не осилил? на 2-й странице ведь даже телефон есть...

если тел. еще актуален позвоню немного погодя, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с новой крышкой стало еще хуже, сегодня не проехал даже 2 километра плюнул тосолом опять радиатор, машина начала перегреватся, поставил опять старую крышку тоже самое, теперь немного приодкрыл крышку радиатора и пока все ок не перегревается и тосол вроде нормально циркулирует! вот как то так! теперь вообще не понимаю почему так делает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как клапан крышки сидит в горловине радиатора мерил ? скорее всего она физически не может выполнять свою функцию. что за крышка ? на какое давление?

была песня на Хонде ... несколько вариантов крышек подбирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поправлю себя.

 

1. крышка не влияет на перегрев. Ее функция поддержание рабочего давления в системе (т.е увеличение температуры закипания). При достижении в системе определенного давления (если не ошибаюсь это 1.1 атм) клапан срабатывает и излишки жидкости уходят в расширительный бачок.  Соответственно - если радиатор сам не держит давление то и давление в системе  не создается  и крышка работать не будет

Тут надо отследить изменения уровня в расширительном бачке (думаю не хера там не меняется).

2. искать причину перегрева :

- в системе не создается давление (в том числе из-за течи радиатора)

- воздух в системе /газы (прокладка гбц) ...но тут и патрубок на радиатор должен "надуваться"

- помпа не создает давление (пробег на авто думаю конячий ...помпа уже по идее должна была меняться)

- вентиляторы вообще работают ? включаются

 

и это ....сужу по фразе "тосол" © ...а что вообще в системе залито сейчас и до ? и вообще - сколько жидкости охлаждающей в системе?

 

по заменителям радиаторов на этот год должны быть (пример Behr-Hella) я себе на Ходу 1999года Hella ставил - два года -без проблем

первый раз сталкиваюсь с понятием "контрактный" радиатор ..... если его ремонтировали - сразу забудь ...ибо это полная уйня ! в Хонда клубе с этой болезнью авто 1998-2001года боролись и пробовали менять верхние бачки - хрень полная

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и еще вдогон.

меняли радиатор ? .....как сливали заливали и как воздух выгоняли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поправлю себя.

 

1. крышка не влияет на перегрев. Ее функция поддержание рабочего давления в системе (т.е увеличение температуры закипания). При достижении в системе определенного давления (если не ошибаюсь это 1.1 атм) клапан срабатывает и излишки жидкости уходят в расширительный бачок.  Соответственно - если радиатор сам не держит давление то и давление в системе  не создается  и крышка работать не будет

Тут надо отследить изменения уровня в расширительном бачке (думаю не хера там не меняется).

2. искать причину перегрева :

- в системе не создается давление (в том числе из-за течи радиатора)

- воздух в системе /газы (прокладка гбц) ...но тут и патрубок на радиатор должен "надуваться"

- помпа не создает давление (пробег на авто думаю конячий ...помпа уже по идее должна была меняться)

- вентиляторы вообще работают ? включаются

 

и это ....сужу по фразе "тосол" © ...а что вообще в системе залито сейчас и до ? и вообще - сколько жидкости охлаждающей в системе?

 

по заменителям радиаторов на этот год должны быть (пример Behr-Hella) я себе на Ходу 1999года Hella ставил - два года -без проблем

первый раз сталкиваюсь с понятием "контрактный" радиатор ..... если его ремонтировали - сразу забудь ...ибо это полная уйня ! в Хонда клубе с этой болезнью авто 1998-2001года боролись и пробовали менять верхние бачки - хрень полная

похоже проблема вв чем то другом сегодня почти вся охлаждающая жидкость  вытекла  через эту крышку ну и немного через радиатор, похоже на то, что сказано выше прокладка блока, патрубок верхний был практически несжимаемым, ну может что--то другое, вобщем тачка в сервисе  возможно завтра скажут причину, залит феликс зеленый G11, воздух выгонял я же отездил 2 месяца, вентиляторы включаются периодически(ну по крайней мере срабатывает один через определенное время, когда например машина заведена и стоит приличное время), когда менял радиатор заливали примерно 6-6,5 литров, пробег у меня большой 384000 км я сам лично помпу не менял, а вот предыдущий хозяин не знаю, вот как то так! 

и еще вдогон.

меняли радиатор ? .....как сливали заливали и как воздух выгоняли ?

поставили поддон слился почти сам через патрубок нижний, выгонял обыкновенно не закрывая крышку радиатора машина работала какое то время ну газовал немного, вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проверить вариант прокладки ГБЦ просто+заодно воздух из системы выгнать (сервис по любому будет на прокладку ГБЦ разводить).

ставим мордой в горку , берем бутылку от минералки - срезаем дно , горлышко обматываем изолентой (что бы в горловину радиатора туго вставлялась).

заводим , друг газует сами смотрим как себя антифриз ведет в горловине (попробовать чутка подлить в бутылку). Смотрим:

-уровень жидкости

- наличие в них пузырьков воздуха

- ну собственно чем пахнет этот воздух (выхлоп себя покажет).

При этом печка на максимум тепла включена. Потом пускай на холостых поработает пока вентилятор 2 раза не сработает , при этом уровень будет падать скорее всего - осторожно доливаем по чуть .

Вариант ГБЦ актуален , но и воздух в системе в первую очередь.

немного про патрубки. Как правило при больших пробегах при смене радиатора рекомендуется и их поменять (они теряют необходимые свойства) . То что он тугой это норма (пока не сработал клапан в крышке) вот если он неприлично тугой - это другое дело (не забываем что в системе избыточное давление ).

и повнимательнее на горловину радиатора и крышку посмотреть ...там могут быть несоответствия быть (крышка не будет срабатывать).

То что летом с открытой крышкой радиатора ездил - не очень хорошо

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проверить вариант прокладки ГБЦ просто+заодно воздух из системы выгнать (сервис по любому будет на прокладку ГБЦ разводить).

ставим мордой в горку , берем бутылку от минералки - срезаем дно , горлышко обматываем изолентой (что бы в горловину радиатора туго вставлялась).

заводим , друг газует сами смотрим как себя антифриз ведет в горловине (попробовать чутка подлить в бутылку). Смотрим:

-уровень жидкости

- наличие в них пузырьков воздуха

- ну собственно чем пахнет этот воздух (выхлоп себя покажет).

При этом печка на максимум тепла включена. Потом пускай на холостых поработает пока вентилятор 2 раза не сработает , при этом уровень будет падать скорее всего - осторожно доливаем по чуть .

Вариант ГБЦ актуален , но и воздух в системе в первую очередь.

немного про патрубки. Как правило при больших пробегах при смене радиатора рекомендуется и их поменять (они теряют необходимые свойства) . То что он тугой это норма (пока не сработал клапан в крышке) вот если он неприлично тугой - это другое дело (не забываем что в системе избыточное давление ).

и повнимательнее на горловину радиатора и крышку посмотреть ...там могут быть несоответствия быть (крышка не будет срабатывать).

То что летом с открытой крышкой радиатора ездил - не очень хорошо

это я конечно проверю, но вот проблема есть печка у меня летом не греет горячим воздухом, я думаю это из-за  климата, я пробовал включать печку на обогрев не получалось, как то ночевали на даче и был очень холодный день соответственно ночью тоже температура упала, точно не помню ну где то в районе 10-12 градусов, так вот печка только тогда включилась на обогрев, и вот еще если крышка радиатора приоткрыта там вообще не должно собираться избыточное давление я так  понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...