Jump to content
  • 0

Радиатор охлаждения Subaru


Melkiy
 Share
Followers 1

Question

Народ! снова приподнес сюрприз Мой старичок фористер :huh: ...,опять потек радиатр охл....,месяц назад уже менял с таким же дефектом . Текут по развольцовке сверху по пластмасоваму бочку. и вот вопрос. знает ктонить место где НЕДОРОГО делают цельно алюминевый? на импрезе раньше был такой же касяк...,говорят что проблема старых Subaru течь верхнего бочка по развальцовке. а так поря из под капота езжу уже 3ий день и пох...,чрез км 50..80 подливаю антифризик по 2..3 литра. :rolleyes: ставил пастоянно Б\У т.к. неориг. гавно качество а новье по ориг. непотянну,а слышал что есть умельцы по изготовлению цельноалюминевых радиатооров.P.S. Subaru рулит ©.

Link to post
Share on other sites
  • Answers 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Это радиатор кондея ? Если в системе утечек нет то забей )

Полезешь рихтовать можно хуже сделать - мое мнение пока ездит не мешай ))))

Ну что по делу то? Ничего критического не видно. Хочешь - меняй! А основной зачем?

Posted Images

Recommended Posts

  • 0

@DrPepper, Я менял радик на 180т.км на люминий,но старый оченна живой.Не спеши.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Не знаю как на ваш кузов, но на SH есть цельнолюминь от AJS. Он даже чутка по "жирнее", многие ставят и нахваливают, уж точно про пластиковые бачки и завальцовку забудете

Да, на SG есть, смотрел уже в эту сторону :)

@DrPepper, Я менял радик на 180т.км на люминий,но старый оченна живой.Не спеши.

Спасибо, надеюсь, мой ещё немало отходит.
Link to post
Share on other sites
  • 0

Добрый день, поделюсь опытом. У меня форь SG5 2,0 атмо. Недавно потек радиатор. Долго искал замену, хотел цельноалюминиевый и чтобы без доработок при установке. Чуть не купил уже ajs. Но тут наткнулся на статью https://dvizhok.su/parts/luzar-vyipustil-radiatoryi-dlya-subaruи понял вот то что нужно. Заказал: артикул 45119-SA050, выпускает это изделие Луганский-авиастроительный завод. Установил, все подошло как родное. Фото прилагаю. 

post-21951-0-78401600-1511110429_thumb.jpg

post-21951-0-14280000-1511110435_thumb.jpg

post-21951-0-03513700-1511110439_thumb.jpg

post-21951-0-50412200-1511110443_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 0

Скока стоит?

И верный код для его заказа не этот 45119-SA050,а LRC221SA....

Link to post
Share on other sites
  • 0

Качество у них хромает. В основном всё производится в Китае, хотя позиционируют себя как Украинский завод.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Да и странно как то, статьи 2016 года о том, что эта фирма стала выпускать радики для S10/S11 кузова, тобишь даже не Sh.....на этом их развитие закончилось....

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Добрый день, поделюсь опытом. У меня форь SG5 2,0 атмо. Недавно потек радиатор. Долго искал замену, хотел цельноалюминиевый и чтобы без доработок при установке. Чуть не купил уже ajs. Но тут наткнулся на статью https://dvizhok.su/parts/luzar-vyipustil-radiatoryi-dlya-subaruи понял вот то что нужно. Заказал: артикул 45119-SA050, выпускает это изделие Луганский-авиастроительный завод. Установил, все подошло как родное. Фото прилагаю.

Спасибо за информацию!

Будет возможность, отпишитесь здесь через некоторое время, как себя чувствует.

Link to post
Share on other sites
  • 0

я купил за 7200р,

 

 

Будет возможность, отпишитесь здесь через некоторое время, как себя чувствует.
 хорошо позже отпишусь как он в эксплуатации. 
Link to post
Share on other sites
  • 0

Потек у меня родной оригинал, и приобрел я этот самый Luzar LRc 221SA. Повелся, так сказать, на дешевый цельный люминь. 

 

Заказывал по каталогу на сайте exist по VIN и Luzar был в списке предложений по заменителям, как аналог радиатора Subaru 45111-SA030 (замена артикула производителем на Subaru 45119-SA050). В общем должен был подойти, но увы и ах!.. При замене выяснилось, что 1. Размеры радиаторной решетки Luzar LRC 221SA меньше по высоте, чем у заменяемого оригинального радиатора Subaru 45111-SA030  на 20мм. (Luzar LRC 221SA 340мм, Subaru 45111-SA030 360мм.), в следствии чего не подошли крепления вентиляторов; 2. Luzar ниже оригинального на 20мм.  (Luzar 420мм, Subaru 440мм.), соответственно не совпали монтажные размеры радиатора к кузову.

Подозреваю, что завод накосячил, воткнул не ту радиаторную решетку, вот размеры и уплыли.

 

Впечатления по внешнему виду - собран радиатор кривовато: расстояние между бачками отличается на 2мм, трубки радиаторной решетки в одном углу кривые, на верхнем бачке след от чеканки шва (скорее всего непровар), покрашен матовой краской (моментально пачкается и с трудом оттирается).

Из плюсов - гарантия 2 года, в комплекте болтики крепления карлсонов (тут же бачки не пластик, а люминь, родные шурупы не подойдут, вот производитель и позаботился) и крышка на 1,1бар.

 

В итоге вернул я сей агрегат в магазин, и заказал NISSENS...

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

В итоге вернул я сей агрегат в магазин
Ну и правильно. говорил же что Китаёза и не самая лучшая это лузар.
Link to post
Share on other sites
  • 0

Откуда информация, что китаеза? У них вроде как два завода - Россия, Санкт-Петербург (пос. Парголово) и Украина, Луганск (инфа с их сайта). Вот только откуда они берут комплектующие... А косяки по сборке - явно заводские, комплектующие тут ни причем. По нашему собрано, типа, "и так сойдет"!

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Откуда информация, что китаеза?
Просто поверь. 100% инфа. Достаточно будет того, что скажу знаю как и откуда возятся эти запчасти. А ещё Фенокс, AT и другие однотипные бренды с однотипным ассортиментом.
Link to post
Share on other sites
  • 0

Может кому и пригодится... Авто SH-5, 2,0 атмо. АКПП, 2010 г.в., дорестайл. на пробеге 133500км потек родной радиатор. купил Sakura 3421-1029 (цена 8,5тр). встал как "родной", только у этого радиатора снизу еще две каких-то трубки... не использовал их. попутно заменил два патрубка (верхний и нижний, кат.номера Subaru

45161-AG000 верхний и Subaru45161-AG010 нижний)..


Может кто подскажет каталожные номера шлангов на охлаждение дроссельной заслонки, хотели через них стравить воздух при заливке антифриза, но побоялись сдернуть. шланг задубел. Спасибо!

Link to post
Share on other sites
  • 0

Номера по вину смотреть надо.А шланги можно и не трогать. Воздух сам уходит.

Link to post
Share on other sites
  • 0

недавно менял радиатор

подобрал по каталогу Denso (он же поставщик для ипонских производителей авто) -10700рубасов

с китайскими хренями не стал морочится

охлаждение наше все - не нужно на спичках экономить )))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

с китайскими хренями не стал морочится

Саня,AjS себя нормально зарекомендовали.Зря ты так.

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

подобрал по каталогу Denso

Плюсану.

Link to post
Share on other sites
  • 0

охлаждение наше все - не нужно на спичках экономить )))

Бачки пластиковые на Denso? Если да, то те же грабли, потечёт по завальцовке.....

 

В прошлом году поставил 26 мм от AJS, нормальный радик, по нормальной цене, и как мне показалось чутка толще оригинального, при этом цельнолюминь, пробег на нём 25 тыккм, без замечаний

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 0

Хочу вписаться за Luzar. Нормальное качество за нормальные деньги.

Для SH они предлагали мне алюминиевый радик с пластиковыми бачками, но я пошел в обход и взял полностью алюминиевый для предыдущего поколения и доработал напильником.😊 

https://www.drive2.ru/b/540267029614036417/ 

Далее я его установил и езжу по сей день. 

https://www.drive2.ru/b/547648875805017510/

 

Кстати,  Luzar LRc 221LE, а не Luzar LRc 221SA подходит по основным размерам на SH.

Edited by R3G101
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...