Melkiy Опубликовано 1 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 Народ! снова приподнес сюрприз Мой старичок фористер :huh: ...,опять потек радиатр охл....,месяц назад уже менял с таким же дефектом . Текут по развольцовке сверху по пластмасоваму бочку. и вот вопрос. знает ктонить место где НЕДОРОГО делают цельно алюминевый? на импрезе раньше был такой же касяк...,говорят что проблема старых Subaru течь верхнего бочка по развальцовке. а так поря из под капота езжу уже 3ий день и пох...,чрез км 50..80 подливаю антифризик по 2..3 литра. :rolleyes: ставил пастоянно Б\У т.к. неориг. гавно качество а новье по ориг. непотянну,а слышал что есть умельцы по изготовлению цельноалюминевых радиатооров.P.S. Subaru рулит ©. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 1. крышка открыта - нет давления в системе - ниже температура закипания (исходя из этого я и говорил что не стоило ездить с приоткрытой крышкой) 2. климат климатом но если режим не автомат то обязана похоже на воздух ... вот только выкипание антифриза и езда ....надеюсь что пронесет тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 1. крышка открыта - нет давления в системе - ниже температура закипания (исходя из этого я и говорил что не стоило ездить с приоткрытой крышкой) 2. климат климатом но если режим не автомат то обязана похоже на воздух ... вот только выкипание антифриза и езда ....надеюсь что пронесет тебя надеюсь, как выясню отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 1. крышка открыта - нет давления в системе - ниже температура закипания (исходя из этого я и говорил что не стоило ездить с приоткрытой крышкой) 2. климат климатом но если режим не автомат то обязана похоже на воздух ... вот только выкипание антифриза и езда ....надеюсь что пронесет тебя ну допустим воздух, а как я тогда 2 месяца проездил без проблем, и в разных режимах(и в городе и по бездорожью, и на трассе не плохо поливал)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 (изменено) я не знаю всей конкретно твоей истории смены радиаторов и крышек и т.д. но то что печка после смены радиатора дует холодным воздухом меня наводит на мысль что это может быть воздух. Я просто предложил проверить этот вариант +убрать его если он есть + паралельно с вероятностью 80% диагностировать состояние прокладки ГБЦ. в своей практике я сталкивался с похожими случаями . История примерно такая : - лопнул верхний бачок радиатора. - какое то время человек ездит просто доливает в день по 200грамм история зимняя - потом "ай спасите ..помогите - двигатель перегревается - долго и упорно пытается решить проблему с радиатором (клеит , ставит ремонтированный) - ни к чему это не приводит. - дело к весне .... проблема начинает все ярче проявлятся ....+ печка перестает дуть горячим воздухом - периодически. - в конечном итоге покупается более менее сносный заменитель радиатора (оригинал вообще пипец не гуманно стоит) и начинаются танцы с бубнами крышка оригинал + радиатор не оригинал ....долгий подбор крышек ...- ура вроде работает - начинает раздувать патрубок ... - на развоздушке обнаруживаются выхлопные газы в антифризе . некоторым везет - просто от воздуха избавляются :) и все хорошо . система охлаждения замкнутая и мелочей не прощает вообще. Прежде чем бросаться делать что нибудь - надо составить для себя план проверки/диагностики и тупо по нему пройтись . надеюсь помог чем нибудь - ждем инфы от тебя. Но просто на слово про прокладку ГБЦ я бы не стал верить - дорогостоящий это ремонт и череват другими приключениями про термостат мы совсем не говорили - а хотя стоило бы в общем пишу много потому что в свое время сталкивался с такими ситуациями и уверен что если случилась беда в системе необходимо обслужить(тем паче авто с пробегом хорошим). определяющие пункты системы: - радиатор+крышка - антифриз -правильный термостат (как проверяется знаешь?)... себе когда менял радиатор сделал: - поставил новый термостат (предварительно проверил его ...там могут быть нюансы) - новый радиатор +правильно подобрал крышку (она кстати тоже проверяется)+ новый верхний патрубок (на него нагрузка больше-он тоже свойства теряет) - слил всю систему - правильно ее промыл дисцилированной водой - правильно залил хороший антифриз и правильно прогнал воздух и было мне щасте :D :D :D Изменено 11 Июня 2015 пользователем Lacky devil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Но просто на слово про прокладку ГБЦ я бы не стал верить - дорогостоящий это ремонт и череват другими приключениями в 99,9% случаев при проблемах с охлаждением на Субару - это прокладка. Нестоит питать иллюзий, копите деньги, готовьтесь к вскрытию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 я не знаю всей конкретно твоей истории смены радиаторов и крышек и т.д. но то что печка после смены радиатора дует холодным воздухом меня наводит на мысль что это может быть воздух. Я просто предложил проверить этот вариант +убрать его если он есть + паралельно с вероятностью 80% диагностировать состояние прокладки ГБЦ. в своей практике я сталкивался с похожими случаями . История примерно такая : - лопнул верхний бачок радиатора. - какое то время человек ездит просто доливает в день по 200грамм история зимняя - потом "ай спасите ..помогите - двигатель перегревается - долго и упорно пытается решить проблему с радиатором (клеит , ставит ремонтированный) - ни к чему это не приводит. - дело к весне .... проблема начинает все ярче проявлятся ....+ печка перестает дуть горячим воздухом - периодически. - в конечном итоге покупается более менее сносный заменитель радиатора (оригинал вообще пипец не гуманно стоит) и начинаются танцы с бубнами крышка оригинал + радиатор не оригинал ....долгий подбор крышек ...- ура вроде работает - начинает раздувать патрубок ... - на развоздушке обнаруживаются выхлопные газы в антифризе . некоторым везет - просто от воздуха избавляются :) и все хорошо . система охлаждения замкнутая и мелочей не прощает вообще. Прежде чем бросаться делать что нибудь - надо составить для себя план проверки/диагностики и тупо по нему пройтись . надеюсь помог чем нибудь - ждем инфы от тебя. Но просто на слово про прокладку ГБЦ я бы не стал верить - дорогостоящий это ремонт и череват другими приключениями про термостат мы совсем не говорили - а хотя стоило бы в общем пишу много потому что в свое время сталкивался с такими ситуациями и уверен что если случилась беда в системе необходимо обслужить(тем паче авто с пробегом хорошим). определяющие пункты системы: - радиатор+крышка - антифриз -правильный термостат (как проверяется знаешь?)... себе когда менял радиатор сделал: - поставил новый термостат (предварительно проверил его ...там могут быть нюансы) - новый радиатор +правильно подобрал крышку (она кстати тоже проверяется)+ новый верхний патрубок (на него нагрузка больше-он тоже свойства теряет) - слил всю систему - правильно ее промыл дисцилированной водой - правильно залил хороший антифриз и правильно прогнал воздух и было мне щасте :D :D :D новостей пока нету но надеюсь на лучший исход событий! в 99,9% случаев при проблемах с охлаждением на Субару - это прокладка. Нестоит питать иллюзий, копите деньги, готовьтесь к вскрытию. я думаю, что обмануть не должны все таки как не как а брат работает в этом сервисе уже почти 10 лет, поэтому должны сказать правду, и даже если это все таки прокладка деваться некуда! А может кто подсказать если все таки прокладка во сколько ремонт встает, было бы интересно узнать цены в разных регионах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 было бы интересно узнать цены в разных регионах? цены на работу даже в двух соседних местах могут отличаться в разы... запчасти по каталогам посмотри, шпильки не меньше 8т.р. стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 выхлопных газов в системе не обнаружено, подозрение пало на подклинивающий термостат т.к. помпа работает хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 А как смотрели ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Drew Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 (изменено) выхлопных газов в системе не обнаружено, подозрение пало на подклинивающий термостат т.к. помпа работает хорошоМне по осени тоже газоанализатор не показал ничего, хотя вентиляторы уже дурили, подозревал чем закончится. В ремонт отдал только в апреле. Уже с марта явно было, что прокладки приехали. С ремонтом советую не тянуть, потом дороже будет. Я два раза уже чинил(140 тысч назад и сейчас). Своевременное вскрытие помогает лайтово откапиталить. Последний раз колено даже решили оставить, в заводских параметрах было.Зы шпильки АРП ставил сейчас, в районе 15 стоили, если не ошибаюсь. Зыы на околостоковой давке можно головы и на болты притянуть, имхо. Изменено 12 Июня 2015 пользователем Drew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 А как смотрели ? Ну примерно так как и был разговор выше, мне сказали если это прокладка то ездить вообще не сможешь, антифриз давить будет почти сразу после разогрева авто, в общем вот так у меня: я после сервиса покатался по городу открыл капот, верхний патрубок горячий и довольно тугой, по газовал немного в радиаторе ну на развальцовке опять появился антифриз, потом сразу пощупал нижний патрубок, температура в нем не очень большая(рука терпит получается где то максимум 50-52 градуса) и он мягкий, я преодкрыл опять крышку радиатора давление ушло и опять все заработало как надо(я имею в виду с радиатора больше не текло), по этому думаю, что не до конца открывается термостат и из-за него создается излишнее давление в радиаторе, ну может конечно я не прав! Мне по осени тоже газоанализатор не показал ничего, хотя вентиляторы уже дурили, подозревал чем закончится. В ремонт отдал только в апреле. Уже с марта явно было, что прокладки приехали. С ремонтом советую не тянуть, потом дороже будет. Я два раза уже чинил(140 тысч назад и сейчас). Своевременное вскрытие помогает лайтово откапиталить. Последний раз колено даже решили оставить, в заводских параметрах было. Зы шпильки АРП ставил сейчас, в районе 15 стоили, если не ошибаюсь. Зыы на околостоковой давке можно головы и на болты притянуть, имхо. а каким образом вентиляторы дурили, можно по подробней пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 Крышка ....термостат будет причиной перегрева но никак давления .....скажем по другому - одна из причин. А если радиатор течет при 0.9 атм ...никогда работать не будет как положено замкнутой системе. Народ пытался обмануть систему ставил крышки тойотовские на 0.9 но это от лукавого.... Подождите пугать прокладкой . Если замер показал отсутствие газов это много значит ...оно конечно тыщ через 20... может вылезти ( и мы все скажем " Ага!!!") Сейчас надо разобраться с другими задачами : - термомстат правильный - радиатор + крышка Короче добиться что бы система правильно работать начала Совет - нинада ездить с открытой крышкой - быстрее приедешь к прокладке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 Крышка ....термостат будет причиной перегрева но никак давления .....скажем по другому - одна из причин. А если радиатор течет при 0.9 атм ...никогда работать не будет как положено замкнутой системе. Народ пытался обмануть систему ставил крышки тойотовские на 0.9 но это от лукавого.... Подождите пугать прокладкой . Если замер показал отсутствие газов это много значит ...оно конечно тыщ через 20... может вылезти ( и мы все скажем " Ага!!!") Сейчас надо разобраться с другими задачами : - термомстат правильный - радиатор + крышка Короче добиться что бы система правильно работать начала Совет - нинада ездить с открытой крышкой - быстрее приедешь к прокладке нет нет не в коем случае я не ездил с открытой крышкой я имел в виду что я только открыл и сразу закрыл как она давление сбросила, вот! по поводу термостата не знаю он на вид вместе с мотором такой же древний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 (изменено) Ну примерно так как и был разговор выше, мне сказали если это прокладка то ездить вообще не сможешь, антифриз давить будет почти сразу после разогрева авто, в общем вот так у меня: я после сервиса покатался по городу открыл капот, верхний патрубок горячий и довольно тугой, по газовал немного в радиаторе ну на развальцовке опять появился антифриз, потом сразу пощупал нижний патрубок, температура в нем не очень большая(рука терпит получается где то максимум 50-52 градуса) и он мягкий, я преодкрыл опять крышку радиатора давление ушло и опять все заработало как надо(я имею в виду с радиатора больше не текло), по этому думаю, что не до конца открывается термостат и из-за него создается излишнее давление в радиаторе, ну может конечно я не прав! поменьше слушай сервисменов, я лично ездил с дыркой в прокладке в течении 1,5 лет, прогресс был очень медленный. поначалу, первый год то-же тешил себя надеждами, менял крышки, термостаты, смотрел помпу... а термостат штатный клинит всегда в закрытом положении, "холодный" термостат клинит в открытом, клинит наглухо, недоконца открываться он не может, если ты конечно не кормил Форика курятиной и там не застряла кость. газоанализатор может только гарантировать что прокладке конец, а вот обратного абсолютно неможет. Я был на 3-х в округе включая ментовский(у знакомого), везде было - ноль. Изменено 12 Июня 2015 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Drew Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 Ну примерно так как и был разговор выше, мне сказали если это прокладка то ездить вообще не сможешь, антифриз давить будет почти сразу после разогрева авто, в общем вот так у меня: я после сервиса покатался по городу открыл капот, верхний патрубок горячий и довольно тугой, по газовал немного в радиаторе ну на развальцовке опять появился антифриз, потом сразу пощупал нижний патрубок, температура в нем не очень большая(рука терпит получается где то максимум 50-52 градуса) и он мягкий, я преодкрыл опять крышку радиатора давление ушло и опять все заработало как надо(я имею в виду с радиатора больше не текло), по этому думаю, что не до конца открывается термостат и из-за него создается излишнее давление в радиаторе, ну может конечно я не прав! а каким образом вентиляторы дурили, можно по подробней пожалуйста! Крутили больше положенного, включались невпопад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 Ну примерно так как и был разговор выше, мне сказали если это прокладка то ездить вообще не сможешь, антифриз давить будет почти сразу после разогрева авто, в общем вот так у меня: я после сервиса покатался по городу открыл капот, верхний патрубок горячий и довольно тугой, по газовал немного в радиаторе ну на развальцовке опять появился антифриз, потом сразу пощупал нижний патрубок, температура в нем не очень большая(рука терпит получается где то максимум 50-52 градуса) и он мягкий, я преодкрыл опять крышку радиатора давление ушло и опять все заработало как надо(я имею в виду с радиатора больше не текло), по этому думаю, что не до конца открывается термостат и из-за него создается излишнее давление в радиаторе, ну может конечно я не прав! Если бы прочитал только этот пост, то однозначно бы сказал, что в системе воздух (или газ!).На мой взгляд, это прокладка. Есть еще небольшая вероятность, что где-то по капельке подсасывает воздух (например, через тот же радиатор, пока холодный). Потом он собирается в блоке. Попробуй открыть крышку, прогреть и прогазовать как следует. Смотри воздушную пробку (во время прогазовки) или пузырьки в горловине (сразу после прогазовки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 Если бы прочитал только этот пост, то однозначно бы сказал, что в системе воздух (или газ!). На мой взгляд, это прокладка. Есть еще небольшая вероятность, что где-то по капельке подсасывает воздух (например, через тот же радиатор, пока холодный). Потом он собирается в блоке. Попробуй открыть крышку, прогреть и прогазовать как следует. Смотри воздушную пробку (во время прогазовки) или пузырьки в горловине (сразу после прогазовки). печку тоже включить на полную или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 печку тоже включить на полную или нет? Я не включал... а так не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 1. При охлаждении замкнутая система через утечки засасывает воздух это факт.радиатор под замену . 2. Пока не устранить утечки не будет устранения пррблемы ибо воздух в системе создает паровые пробки при которых адекватная работа системы не возможна. 3. При развооздушке системы печка на максимум температуры включается ( вопрос о предыдущих работах по устранению воздуха ). 4. Я имел в виду не только езду без пробки...но и вот это " приоткрыл" не надо это делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) если есть дыра и при охлаждении сосет воздух, то представьте что будет на горячую с избытком в 1кг, там залило-б все подкапотное антифризом... у ЕЖа есть единственное место где на горячую может быть воздушная пробка, это в верхней точке рубашки, прямо под датчиком температуры Изменено 14 Июня 2015 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 Не факт ..я про залил - давление не создается .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 если есть дыра и при охлаждении сосет воздух, то представьте что будет на горячую с избытком в 1кг, там залило-б все подкапотное антифризом... у ЕЖа есть единственное место где на горячую может быть воздушная пробка, это в верхней точке рубашки, прямо под датчиком температуры У меня вот не залило. (1.3 пробка) Просто в какой-то момент температура резко взлетела. Встал, остыл, открыл пробку, дал газу как следует - прям видно было как пробка вылетает, плевок знатный... А объяснение - очень простое. Через очень маленькую дырочку в радиаторе со стороны вентиляторов жидкость постепенно выдавливало на горячую и вентиляторы ее разбрызгивали мелкой пылью... заметно не было. Когда соотношение вода/воздух в системе достигло критического уровня - оно и выстрелило... Тем более жара была. Пока ехал часа три по трассе - радиатор холодный был, потом встал на переезде - и привет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 Купил себе на Sti-klub за 7500,но с продаваном сразу договорился чтоб был Тайваньский,ждал около 2.5 месяцев,сота 42мм,2х слойный и качество достойное(видел раньше такие).Может и есть схожесть с моим,но как то качество предоставленных фото вызывает не доверие.Днём с фотою и напишу фирму. может скинешь ссылку куда написать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Egor1984 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 я вот здесь нашел, можно ли им доверять, может кто у же заказывал? http://www.sti-club.su/advert/39336 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Lacky devil Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 выглядит полбеды качество возможно плавающее , но думаю это по любому лучше чем контрактный/восстановленный если действительно фабричный (?) то там проверочную опресовку делают не ниже 3 очков ...вроде сертификат с ним должен идти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Melkiy
Народ! снова приподнес сюрприз Мой старичок фористер :huh: ...,опять потек радиатр охл....,месяц назад уже менял с таким же дефектом . Текут по развольцовке сверху по пластмасоваму бочку. и вот вопрос. знает ктонить место где НЕДОРОГО делают цельно алюминевый? на импрезе раньше был такой же касяк...,говорят что проблема старых Subaru течь верхнего бочка по развальцовке. а так поря из под капота езжу уже 3ий день и пох...,чрез км 50..80 подливаю антифризик по 2..3 литра. :rolleyes: ставил пастоянно Б\У т.к. неориг. гавно качество а новье по ориг. непотянну,а слышал что есть умельцы по изготовлению цельноалюминевых радиатооров.P.S. Subaru рулит ©.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
22
14
11
10
Дни популярности
8 окт
12
12 июн
8
16 июн
8
10 июн
8
Лучшие авторы в этом вопросе
Egor1984 22 публикации
Lacky devil 14 публикаций
i66 11 публикаций
Poputchik 10 публикаций
Дни популярности
8 окт 2016
12 публикаций
12 июн 2015
8 публикаций
16 июн 2015
8 публикаций
10 июн 2015
8 публикаций
Популярные сообщения
Lacky devil
Это радиатор кондея ? Если в системе утечек нет то забей )
Lacky devil
Полезешь рихтовать можно хуже сделать - мое мнение пока ездит не мешай ))))
Уралец
Ну что по делу то? Ничего критического не видно. Хочешь - меняй! А основной зачем?
Загружено фотографий
119 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.