Fel Опубликовано 29 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2007 (изменено) День добрый, господа. Сам я состою в Форд Фокус клубе - ну как то не доводилось пересекаться с Субароводами :D .Каждодневные темы по выбору авто на форуме уже поддостали, думаю что у Вас есть такое же чувство, но все таки надеюсь на Вашу снисходительность, так как обращаюсь за советом. Понимаю что, видимо, по отдельности на мои вопросы уже есть ответы, но всетаки я много информации не нашел. Я давно мечтаю об Forester 2.5 Турбо, в принципе - есть возможность приобрести. Но пугает стоймость содержания данной машины. Езжу очень много - 90 000 км за 2 года, при том, что авто стояло порядка 9-10 мес (командировки, разъезды...). Так вопрос по ТО, расходу топлива и вообще стоймости содержания авто актуален. Например, можно быть готовым брать авто за 1100 000 но быть не готовым отдавать по 600 р. за 100 км (душит такое зелёное и гадкое). Как считаете, сколько должен зарабатывать человек, чтоб оплачивать кредит на Форика и содержать оного? Обманывает ли дилер по ТО и на сколько в итоге выходит (от заявленных 10-15 к)? Сорри за БАЙАН есичо Изменено 30 Сентября 2007 пользователем Fel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 30 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 Мне кажется, что у вас сильно преувеличены сведения о затратах на обслуживание.Жрет турбо, не больше чем атмосферник, а на ручке так даже меньше чем мой 2.0 атмо.Если вы много ездите, что расход должен быть минимальным, по трассе на ручке, если не отжигать, 9-10 литров.Если зажигать, то конечно будет больше.Примерно, расход можно считать так - 150км/ч = 15литров, 180км/ч = 18литровЗависимоть, конечно не линейная. Чем больше резких ускорений "в пол", тем больше расход.Но на турбофориках никто расход топлива не считает, это компенсируется удовольствием от вождения.Вторая статься расходов это ТО, вы наверное, имели ввиду это?Существенно, ТО на турбу и атмо не различается, по цифрам, сразу не подскажу, но поиском можно найти.Все, а какие еще могут быть доп расходы на турбо движки? Или имеется виду стоимость турбины если ее спалить?турбина, при нормальном отношении, будет служить долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fel Опубликовано 30 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 Вопрос вызван посещением 5 различных салонов (5 марок) и сравнение полноприводных авто менеджерами. Все они в один голос твердят, что хозяева Субариков с круглыми глазами выскакивают из сервисов, когд им заряжают 35 к вместо обещанных 10-15 (мне так пообещали по стоимости обслуги).Ну а по бензину у меня Фокус 1.8 расход по городу 9-11 литров, ежели будет 14, то ничего страшного. В принципе, интересны отношения с сервисом: цены (были ли у вас круглые глаза), сроки (опять че там с глазами :) ), ну и профессионализм сотрудников. Раз у меня менеджеры ссылались на Ваше мнение, то я подумал, что это логично, придти к Вам на поклон и спросить Вашего мнения.Понимаю что дело менеджера не правду сказать, а продать товар, тем не менее, на сколько обоснованы такие упреки в сторону Субару? Не обманывает ли сервис, завышая количество работ по ТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 30 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 Стоимость ТО в УСЕРе (самый дорогой сервис)Forester/S11 (2003 - далее)/2.5L EMPI DOHC TURBO/F4WD/MT1.6 т.м.Стоимость работ: 0 руб. Стоимость материалов: 2592 руб. ИТОГ2592 руб. 15т.км.Стоимость работ: 2488 руб. Стоимость материалов: 5258 руб. ИТОГ7746 руб. 30т.км.Стоимость работ: 6588 руб. Стоимость материалов: 11037 руб. ИТОГ17625 руб. 45т.км.Стоимость работ: 3367 руб. Стоимость материалов: 7118 руб. ИТОГ10485 руб. 60т.км.Стоимость работ: 8198 руб. Стоимость материалов: 11037 руб. ИТОГ19235 руб. 105т.км. самый дорогой, тут ГРМ меняют и роликиСтоимость работ: 8344 руб. Стоимость материалов: 23466 руб. ИТОГ31810 руб. Когда делаете ТО, то необходимо соглассовать перечень работ, чтобы не сделали лишнего, например "Рекомендуемую" замену масла в АКП или внепланово не поменяли свечи.Я пока с произволом не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fel Опубликовано 30 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 (изменено) Солидный Благодарю Вас за информацию, ценные сведения, которые сыграют роль при выборе авто. Ежели в итоге это будет Форик, то ждите меня в клубе :), правда народу чего то очень мало, переманил другой ресурс? Изменено 30 Сентября 2007 пользователем Fel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 30 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 На выходных всегда маленькая активность, в основном все с работы шпарят, в будни тут до 20 человек сразу, потому затра тема еще заиграет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 30 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 До 30тыщ пробега выходит 93рубля за 100к.мБензин примерно 280 р на сотню итого 373 р.Это на езду по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fel Опубликовано 30 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 А что думаете про обновление модельного ряда? Планируется в 2009 году и соответсвенно поменяют координально дизайн первый раз за лет 10. Стали бы ждать нового Форя (предположительно я смогу купить его в 2008 г.) или смотря на дизайн новинок от Субару взяли бы то что есть? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 30 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 Думаю, турбу лучше брать сейчас, кроме того, будет очередь...Еще неизвестно что получим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 30 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2007 Еще неизвестно что получим.+1, Солидный!!!.. :) И данный факт о-о-о-о-очень сильно напрягает!!!.. :unsure: Судя по обновлённой Импрезе... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fel Опубликовано 1 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 И всетаки сомневаюсь по поводу обновления модельного ряда. Форь сейчас с устаревшим дизайном. Будет большая потеря в стоимости на вторичном рынке после выхода нового. МММ какое же это попадалово на бабло - машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 1 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 И всетаки сомневаюсь по поводу обновления модельного ряда. Форь сейчас с устаревшим дизайном. Будет большая потеря в стоимости на вторичном рынке после выхода нового. МММ какое же это попадалово на бабло - машина.Форь с устаревшим дизайном ? вообще этому кузову только 2-й год, те более что если обновят так же как Импрезу, то думаю большой потери в цене не будет, да и сейчас Фори на вторичном особой дешивизной не отличаются ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 1 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 Опять религиозная война АКПП vs МКПП. Не хочу. Ни чужое мнение слушать ни свое - говорить. По теме. Fel, страшные разговоры о дороговизне форега растут скорее всего из темы ремонта жестянки. Поэтому если сподобишься купить Форестер - лучше не ставить сигналку, чем ездить без КАСКО. Позднее в этой теме я расскажу о ценах на кузовщину - у меня правый борт под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 1 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 Опять религиозная война АКПП vs МКПП. Не хочу. Ни чужое мнение слушать ни свое - говорить. По теме. Fel, страшные разговоры о дороговизне форега растут скорее всего из темы ремонта жестянки. Поэтому если сподобишься купить Форестер - лучше не ставить сигналку, чем ездить без КАСКО. Позднее в этой теме я расскажу о ценах на кузовщину - у меня правый борт под замену. Да нет никакой войны, каждый ездит на том что хотел, просто для ещё интересующихся, высказывают мнения обе стороны, владельцы МКПП и АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 1 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 Опять религиозная война АКПП vs МКПП. Не хочу. Ни чужое мнение слушать ни свое - говорить. По теме. Fel, страшные разговоры о дороговизне форега растут скорее всего из темы ремонта жестянки. Поэтому если сподобишься купить Форестер - лучше не ставить сигналку, чем ездить без КАСКО. Позднее в этой теме я расскажу о ценах на кузовщину - у меня правый борт под замену. была рихтовка крыла и замена переднего бампера с покраской. цена вопроса 37000 руб. не так уж и дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 1 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 (изменено) А по топику - есть некое правило, что стоимость _новой_ машины не должна превышать размер годового дохода, тогда содержать ее не будет напряжно.1100 000/12=91666.66жесть, тогда получается что нужно зарабатывать 90 000 чтоб Форик покупать. :mellow: Точнее, ОТ 91666.66 в месяц, тогда можно не напрягаясь позволить себе Форь :) Изменено 1 Октября 2007 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 1 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 Я, конечно, не смотрящий, но... Ну и офф-топ вы тут развели вот уже на паре страниц...Автомат для городаМеханика для говна,даи то только потому, что есть понижайка, что чутьчуть увеличивает возможностиПро доходы и расходы...Всё просто, чувствуешь уверенность в завтрашнем дне - покупаешь и жгёшь на все свои...Нет - тошнишь на чём попрощеКузовня...что у Тойоты, например, что у Форика - одна фигня,принципиальной разницы нетПо остальным расходникам, если не брать замену свечей (геморрой из за двигателя), то если отжигать на любой другой тачке, так-же, как обычно ездят на Форике (особо турбо), то и там угоришь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 1 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 Солидный, тем более,предлагаю спор про АКПП и "ручку" закончить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 1 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 Да я собственно и не спорю, просто поддерживаю разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 1 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2007 Тема про АКПП и МКПП вынесенав отдельную, для удобства, вот тут она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fel Опубликовано 5 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2007 (изменено) Сделал приблезительный расчет:стоимость авто 40 000 $ первый взнос 18 000 $ кредит 5 % на 3 года ТО 1 км = 1 руб. (расчитано из этого топика по Форику)Пробег 40 000 км в годКАСКО 2000 $расход топлива 14 л. на 100 кмстоянка 3000 р./месяцнепредвиденные расходы (проколы... смена резины) 3000 р.итог,- стоймость владения Фориком на таких условиях с бензином = 44 000 руб в месяц. (первые 3 года). Изменено 5 Октября 2007 пользователем Fel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2007 ну не обязательно. кредит можно взять и на 5 и на 7 лет для уменьшения ежемесячного платежа, а погасить раньше.40000 маловато как то, они ж вроде подороже если в доллары перевести нонешние цены.каско около 55000 руб. расход топлива на турбе по городу будет не менее 16 л. хотя у меня больше - сейчас 18-20 где то (пробки + резвая езда) - реально 70/30 город трасса при пробеге 3-4 тысячи в месяц расход на бензин около 10000 в месяц. + недешевое то. но покупая турбофорь надо понимать что берешь - экономным это не будет))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 5 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2007 (изменено) можно добавить резину,если на нормальной ездить, из расчета в среднем 1км-1руб, кредит 5% не виделНу и кто пользует+стоянка-парковка Изменено 5 Октября 2007 пользователем Егор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fel Опубликовано 5 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2007 (изменено) Ну расчет приблизительный, кредит я под акцию считал - можной словить акцию банка какогонить, просто надо поймать её.Это я посчитал чтобы уровень расходов посчитать. Тут и пробег бешенный посчитан. ежели 20 000 км в год, то около 30 000 р. в месяц выходит...Ясно что все величины приерные взял.ЗЫНе посчитан налог и колеса (прокатка, резина...)... на все непредвиденные расходы - типа проколы... 3000 р. в месяц положил в расчет.Стоянка и парковка посчитаны. 3000 р. в месяц Изменено 5 Октября 2007 пользователем Fel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 5 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2007 Тут и пробег бешенный посчитан. ежели 20 000 км в год,: ) за 5 месяцев владения намотал на карданы 20 000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.