MadMax Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Макс, жму рукуМих, ты мне скажи в чем подвох Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NOS Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) переход за 0 в положительную давку на 2050-2100 об\мину меня на 2-х литрах и на тд04 также Мальчики, Вы о чем вообще, у Вас же мега корчи..., на моем овоще и то быстрее раздувается, смотрим колонку обведенную красным ?! :) Изменено 2 Июля 2010 пользователем NOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 5 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 обещанные фотки выхлопа AVO Завидую белой завистью. Мой Silent Hi-Power значительно ниже висит... Хотя самая низкая точка, после всех доработок - РАСПОРКА ПОДРАМНИКА! Вот такие пироги. Ну и, для начала, графички: http://s02.radikal.ru/i175/1007/c1/8d94c6637b05.jpg Стендовые замеры. Графики сглажены. Максимальные показатели: 385л.с., 540Нм момента на давлении 1.45 Пересчёт с маховика, про предыдущие посты про "с колёс" вышла ошибочка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 на мой лоховской взгляд график не плох. Пик отностиельно ранний, и пологий, не острый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 11 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Итак, "мастхэв" продолжается:1) 6 ступ - офигенно, если не лень мешалку дёргать чаще. Во-первых коробка НАДЁЖНЕЕ 5-ступа (сам корпус, не только ряды), если двигатель доработан, коробку надо менять однозначно, но ВАЖНО: меняются и привода и задние ступици и кардан (он короче) и задний редуктор, есссесьно. Из плюсов - момент всё время "под рукой". Из минусов (в моём случае коротая JDM коробка, ряды сближенны и 5-ой и 6-ой передачи, на сколько я знаю): на 6-ой передаче при 4000 оборотов скорость 140км/ч всего, сколько было на 5-ой на 5-ступе на 4000 не помню...2) распорки - маст хэв ПОЧТИ ВСЕ из моего списка. из плюсов: машина на много собраннее. из минусов: 4-точечная распорка на подрамник существенно уменьшает клиренс!!! сатиметра на 2!!! а то и больше! но без неё, боюсь будет не такой фан.3) отрицательный развал задних колёс... будьте осторожны. у меня колёсья 235/50r17 8полка, вылет +44, при развале -2градуса отшлифовали стойки!!! арки, конечно не цепляет, но стойки... х.з. какой толщины там метал, но теперь я понял почему мне моргали сзади машины первые 100км пробега, после развала :) Резина подтёрлась чучуть совсем, но у меня ZR... "бублики" могут серьёзно повредиться!4) самое главное - 385 сил форю можно и ещё как можно!!! управлять научился, но светит перенастройка, бывает начинает жестоко тупить... но фан от стольки коней и момента - невероятный.5) выпуск 3" прямой - хмммм, нужно, безусловно, но вони от него много. и ещё HKS Silent Hi-Power на 4000 об/мин становится при полном дросселе нифига не сайлент, хотя может из-за вало у меня такой грохот... хоть сайлент и висит низко - банкой (тьфу-тьфу) еще ни разу не цеплял.6) маслокулер на двигатель - однозначно маст хэв!!! легко сбрасывет 10-20 градусов при езде!!! затрат минимум - результат очевиден!7) топ или фронт - понять пока не могу, пробок у нас не много, но STI кулер, после тошнилова - горячий (на столько, что долго на нём держть руку сложно), после движения в городском ритме - холодный. Если учесть, что даже готовые решения для форестера FMIC - кривые (приходится даже бак омывайки пилить, это я про WBR), не говоря уже про то, что надо ставить "грибок" и прочие прелести пайпинга на фронт для субы... Короче для меня ворос ещ открытый.8) шортшифтер - маст хэв, однозначно, но только при условии замены СТИ наболдажника на RA-R, он повыше чуть, ход рычага получается оптимальный, ИМХО. при сток руке тяжко очень, проверял :)9) минимальный набор датчиков: давление и температура масла+ egt - маст хэв (давку я смотрю по буст контроллеру), температуру охлаждающей жижи по штатному (не пинать, думаю, что достаточно).10) равнодлинный выпускной коллектор - мас хэв, ибо, если к грохоту 3" и тюн.валов добавить ещё и "разнодлинник", то ваще можно было бы свихнуться, даже с сайлентом. опять-же 4-му жить легче.11) если вы не собираетесь лепить кольцево корч - советую лёгкую шумку, очень советую! моему коню сделали инсталляцию звука с шумкой в сумме не превышающую 30 кг, оно того стоит, поверьте.12) про брембо я молчу, и так всё понятно.13) про стабы/рычаги уже куча обсуждений была, всё верно, в принципе с реалиями не расходится.14) про 18 радиус и то, что он офигеть как улучшает управляемость и как ваще можно ездить на сток профиле от "камаза" - вот тут я должен сказать, что ФИГНЯ полнейшая!!! по нашим дорогам вы будуте каждую ямку обруливать на 225/45r18!!! а реальной прибаки в управляемости между 225/45r18 и 235/50r17 (профиль почти стоковый) нету совсем!!! а разница в комфорте и проеду по мелким кочкам-ямкам - ОГРОМНА! так что, если хотите "держак" - увеличивайте пятно контакта, а не уменьшайте профиль.Пока всё, что могу сказать... продолжение следует.Промежуточное резюме:1) На машине как ездил так и езжу по грунтовке сомнительного качества в горах (пару раз немного зацепил, скоро буду ставить кастом защиту из 3мм алюминия)2) Машина НЕ стала кольцевым корчем, вчера загрузил ПОЛНЫЙ багажник продуктов и уделывая всякие мажОрные тачки с ветерком увёз их на дачу :)3) В машине достаточно тихо, если можно так сказать, для того, чтобы она была повседневной. Племяха и мама не испытывают дискомфорта, а это, я считаю, главный показатель.4) Золотую середину в подвеске и тормозах я для себя нашёл.Пока усё :) Изменено 11 Июля 2010 пользователем Санёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Санёк, :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 27 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) Потихоньку буду выкладывать фотки того, что закончено на 100%. Вот как решил проблему размещения буст-контроллера: http://s001.radikal.ru/i196/1007/6e/0e6922383cab.jpg Очень удобно, кстати. Да, чуть не забыл :) Это хэндмэйд. Делали теже ребята, что и звук-подиумы-стойки. От заводской детали не отличишь. Изменено 27 Июля 2010 пользователем Санёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 Санёк, очень качественно, судя по фото, сделано :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 23 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Я тут вот его подумал, а не закорчить-ли мне супермоментнонизовой форь с паровозной тягой и хорошим запасом по надёжности? Такого, если чесно, конфига я её не видел :) Да и должно получиться значительно круче, чем тот самый COSWORTH Форик :) И вот, что я надумал. Изначально всё на СТИклабе, вот тут: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=28819 Ну а вот сам техст: Думаю о перспективах конфига своего Форя. Имеем: APS SR56+STI TMIC+3.5" даунпайп+3"катбэк HKS Silent Hi-Power+выпускной коллектор и аппайп APS+FIC 850cc+6 ступ JDM+маслокулер TRUST+Brembo по кругу+стабы ZERO SPORTS+рычаги STI+Rays CE28N 17"+валы cosworth 278/274+поршни CP+шатуны BC+вкладыши cosworth+колено STI сток+пружины и тарелки BC+насос Walbro+впуск STI сток+defi(двл. и темп.масла+egt)+AVC-R+распорки(почти все возможные),упор ГТЦ+маслосборник CUSCO+и ещё "по мелочи". Блок STI ej257. 385л.с., 540Нм момента на давлении 1.45 Графики на давлении 1.4 вот: http://s02.radikal.ru/i175/1007/c1/8d94c6637b05.jpg Всё радует, но хочется паровозной тяги. Есть идея: 1) V-маунт кулер: Process West Subaru Impreza WRX/STI V-Mount Intercooler http://www.rallysportdirect.com/static/pro...ler-p-2807.html 2) Разворот впускного коллектора с переносом генератора 3) Гильзы AEBS + строкер(с коленом) на 2.7 + O-ринги 4) Турбину twinscroll с раворотом на 400+ (совсем чуточку +, просто для галочки). Что-нибудь, вроде 3076HTA + внешний вейстгейт, ессесьно Тут вопросы:Что посоветуете, какую турбину, с каким A/R под 2.7, чтобы момент был пораньше, но и не сдувалась к 6 тысячам ? 5) Ниссановский МАФ 22680 30Р00 А36-000 N62 6) Длинные ряды от STI Форя в МКПП (или от Легася) 7) Есть ли смысл поставить головы Косворт? Те, что сейчас стоят портированы+шлифованы. Вот такой паровоз ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ! Большая ли разница в спуле на таком конфиге получится по сравнентю с тем, что есть сейчас? Сразу напишу: всё делается на базе Форя, т.к. живу в горах и машину использую каждый день. Купить RA-R или 911 нет возможност, т.к. по той дороге они убьются на раз-два (проверенно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 23 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Полетели? :) Неудержался, классный смайлик :) http://www.tuningevo.ru/newforum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Санёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 17 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Госспода, помогите, кто ставил карбоевские стойки стабов! Ситуёвина: поменяли стойки стабов, передние встали БЕЗ проблем, даже проставочные шайбы не понадобились, а вот с задними вот какая штука приключилась: http://s57.radikal.ru/i156/1010/d5/a0f9ad213c42.jpg Пришлось поставить АЖ ПО ДВЕ проставочные шайбы на каждую сторону и всё равно строго вертикально они не встали! На сколько это криминально? Фото вот (сорри за какчество, телефон только под рукой был): http://s005.radikal.ru/i212/1010/0d/d589a6402d22.jpg Стабы - ZERO/SPORTS для SG9. Ваше мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 это на подъемнике фотка? думаю нормально, кто говорил, что стойки должны быть вертикально? у меня правда шайбы сзади не понадобились http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s800/CIMG4236.JPG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 17 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 MSTiFK8R, нет, Миш, это уже не на домкрате. Фотографировал из ямы. Нормуль, не крименал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 не увидел криминала, не забудь протянуть через 200 кмудачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 Ваше мнение?не звони мне больше :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 Не надо париться, все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GX81 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 Хороший форик, интересно было почитать=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 не звони мне больше :angry: не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок! :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Compact 323 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 А болты выдержат на стойках стаба, простоо блестят как "сыромятные", обычно ставят с индексом стали не меньше 12 а то может вырвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.