Перейти к контенту

Тюнинг моего "бешеного сарая"


Рекомендуемые сообщения

дружище, ты чо обиделся? я просто высказал свое мнение-ветка реальная вода:)по поводу 18 лаптей ты бы спросил, мы бы ответили, что не нуно их ставить...а вот Брембо ставь как можно быстрее, родные тормоза на Лешем отстой.если будут вопросы заходи сюда: www.drom.ru форум Субару-тут полно знающих людей и всегда дадут умный совет.также там найдешь форум ЮФО, скоро сбор-почитай, может приедешь, познакомимся:)удачи

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Я там сидел много, что то я не заметил там спецов по субару, одни вопросы без ответов, может конечно что то изменилось, но сомневаюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Санёк, пишу, пишу вам, а в ответ тишина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил 1) шумку (лёгкая хитрая, как называеццо потом напишу) 2) двух компонентный фронт от Audio Systems 3) саб 4) 2 усилка, кажись тоже Audio Systems 5) голова Alpine cda-9887R 6) ковры под заказ широкие 7) зажиты для усилковДелал в салоне. Подробности с фотами и идеями позже. Кайфую :)Тихо в салоне, каждый инструмент слышно. Никаких сверчков...P.S.: суммарный вес шумки меньше 30 кг (надо взвеситься). Компановку я придумал. Лепили стойки и саб клеили.Kowex, сорри, отписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот задумался о замене турбины. Как раз встал выбор между vf34 и vf35. Машина SG6 ej255 XT MY'06 (тот, что в кузове SG9), Америкос, что там за турбина сейчас стоит - не знаю, japancats не даёт, зараза, по VIN'у посмотреть турбу, сток 230 сил (по документам). Надеюсь скоро поставлю полный выпуск и большой TMIC. Двигатель - сток. Коробка - механика 5-ступ, сток. Хочется, в пределе, 300 л.с. или чуть побольше Так вот вопросы: 1) сколько лошадей/момента выдержит коробка (напомню, что америкос, коробки могут отличаться) 2) выдержит-ли 300л.с. штатная поршневая? 3) какую турбу лучше ставить 34 или 35? читал, что 35 быстре выходит на спул, но и быстреее сдувается, опять-же рементопригодна. читал, что с неё получали 320 сил и 405 ньютонов момента. Или на 2.5 лучше рассматривать другой вариант? Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк

на стиклубе перечитал ВСЕ что писали про 34 и 35. Так вот что я вынес: 34 быстрее на спул выходит из за шарикоподшипников чтоли, а 35 на 200 оборотов позже, НО 34 неремонтопригодна, а 35 пригодна. + Bilyk, который 3х литровую турбу на Украине собрал, писал что 34 умерла у него толи за 2 недели толи за 2 мес, но тут думаю как повезет.

Я б наверное брал 34 и не парился, кстати помню встречал на форуме кто то писал что у него стоит, ник не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF34 has P18 and VF35 P15 housing. Чем меньше хаузинг( кто это такой, я не очень силён в терминологии, диаметр или площадь сечения выпуска?), тем турбина быстрее выходит на спул на сколько я знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF34 has P18 and VF35 P15 housing. Чем меньше хаузинг( кто это такой, я не очень силён в терминологии, диаметр или площадь сечения выпуска?), тем турбина быстрее выходит на спул на сколько я знаю?

прав
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тут есть подводные камни, точнее физика, если откуда то взялось, значить где то уменьшилось.Чем меньше сечение турбины, тем она будет работать раньше и на низах реально будет приятно ехать, но вот на высоких будет сдуваться.Тут всё относительно, одна больше между собой или со стоком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сайта: subarureview.com"IHI VF35 (425cfm, 250-325whp, Bolt-On) This is the standard equipment turbocharger used on the JDM Subaru Impreza WRX. The VF35 is similar to the VF34. It utilizes the same compressor housing and the same compressor inducer size. The differences are in the divided thrust-bearing design and the P15 exhaust housing. This allows the VF35 to spool slightly quicker than the VF34 at the cost of less top-end performance."Кде-бы ещё узнать когда она сдувается... Графики бы глянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, вот эту могу предложить http://www.blouchturbo.com/turbos/WRX_TD05H-16G-7CM2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл графики, с разных стендов, но, думаю, характер кривых ясен:

 

VF35:

http://s47.radikal.ru/i116/0909/94/53170e18c974.jpg

 

VF34:

http://s15.radikal.ru/i189/0909/f1/a9fcc399d0fd.jpg

 

TD05 16G (не знаю big или small)

http://s39.radikal.ru/i084/0909/d5/f4efd013a4e7.jpg

 

Если несколько отнормировать графики, то получится примерно так:

 

VF34 валит с 5700 до 6700

VF35 c 4000 до 5000

TD05 16G c 5000 и до бесконечности :)

 

Т.о. думаю:

1) самый весёлый вариант с запасом на будущее был-бы TD05 16G, позже при замене потрохов двигателя можно поднять отсечку.

2) самый низовой вариант был-бы VF35, но то, что она сдувается на 5000 - печально :(

3) самый непонятный VF34, высаковат максимум для стока и повседневной езды, сдувается рано при условии сдвинутой вверх отсечки.

 

Что думаете?

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смущает меня график vf34... что-то тут не так...

 

Хотя вот сти сток 07. ТОже максимум 5500-6500.

http://s59.radikal.ru/i165/0909/e9/f201cacd3124.jpg

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графики перепутал. Исправляюсь.VF35 пик л.с. c 5500 до 6500.Уже решено. Ставлю VF35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, не думал на счёт VF48?

мож кто знает что за улитка, просвятити пожалста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1449564 - судя по всему он с новой СТИ.http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1613483 - сюда ещё глянь.http://forums.nasioc.com/forums/showthread...light=vf48+tune - ещёИнтересные полки на графиках стендовых.А гугл рулИт :) Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из трех приведеных лучший вариант для 2.5 - TD05-16G, которую Макс предлагает, а еще лучше - 18G.VF35 - откровенно маловата. В принципе, как и VF34 :)Разницы в спуле не почувствуете.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из трех приведеных лучший вариант для 2.5 - TD05-16G, которую Макс предлагает, а еще лучше - 18G.VF35 - откровенно маловата. В принципе, как и VF34 :)Разницы в спуле не почувствуете.

18G поздновато все же будет спулить, для города не айсзато аж до редлайна жара... ! -тут каждому свое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америкосы утверждают, что 18G наддувает во всем диапазоне больше, чем VF34 :)Но для автомата, может, уже перебор. Вообще, уже VF36 по ощущениям до редлайна дует неплохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF 35 - маловата, не почувствуется разница между VF34 м VF35?Я думаю тут всё зависит от цели.На англоязычных сайтах пишут, что разница в спуле 35ой и 34ой чувствуется и ещё как.И маловата ли она по сравнению со стоком TD04?По мощности - я не собираюсь силно выходить за 300 сил, ибо двигатель у меня стоковый и лезть я в него не собираюсь, а больше 300 стоковая поршневая, думаю долго не выдержит. Опять-же ряды в коробе (у меня механика) стоковые.Если уж соберусь делать, в будущем, серьёзный 300+, то, скорее всего куплю усиленный двигатель в сборе (Cosworth, к примеру) и 6 ступ с DCCD и привода и т.п., но учитывая в какие это выльется затраты прикупить новую турбину, хоть 18G на этом фоне будут копейки.А, может, на этом с увеличением мощности Форя остановлюсь, а для отжига куплю Импрезу СТИ, как машину выходного дня и вкрячу в неё ведроподобную турбину :)Очень жаль, что эта дискуссия - постфактум, ибо VF35 уже куплена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF 35 - маловата, не почувствуется разница между VF34 м VF35?Я думаю тут всё зависит от цели.На англоязычных сайтах пишут, что разница в спуле 35ой и 34ой чувствуется и ещё как.И маловата ли она по сравнению со стоком TD04?По мощности - я не собираюсь силно выходить за 300 сил, ибо двигатель у меня стоковый и лезть я в него не собираюсь, а больше 300 стоковая поршневая, думаю долго не выдержит. Опять-же ряды в коробе (у меня механика) стоковые.Если уж соберусь делать, в будущем, серьёзный 300+, то, скорее всего куплю усиленный двигатель в сборе (Cosworth, к примеру) и 6 ступ с DCCD и привода и т.п., но учитывая в какие это выльется затраты прикупить новую турбину, хоть 18G на этом фоне будут копейки.А, может, на этом с увеличением мощности Форя остановлюсь, а для отжига куплю Импрезу СТИ, как машину выходного дня и вкрячу в неё ведроподобную турбину :)Очень жаль, что эта дискуссия - постфактум, ибо VF35 уже куплена.

ждемс замеров на VF35!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замеры будут когда куллер найду.сейчас есть: 1) турбина vf35 2) форсунки 3) насос 4) передняя распоркав пути: 1) HKS выпуск 3 дюйма, 3 части, снято со СТИ Форя.не хватает для полного счастья куллера :(про банку - есть сомнения что это HKS, дело в том, что на ней нет надписи :(Кстати, !!!ХЕЛП!!! МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКОЕ, ЧТО НА БАНКЕ HKS НЕТ НАДПИСИ HKS???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF 35 - маловата, не почувствуется разница между VF34 м VF35?Я думаю тут всё зависит от цели.На англоязычных сайтах пишут, что разница в спуле 35ой и 34ой чувствуется и ещё как.И маловата ли она по сравнению со стоком TD04?

Разница почувствуешь на 2-х литрах, на 2.5 - уже не очень. Сток - вообще пипирка какая-то :)Разница в спуле даже между td04 и vf36 не очень чувствуется, кстати. Зато на верхах разница - офигеть.Кстати, а нафига форсунки для 300 сил? На vf35 стоковых форсунок - за глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница почувствуешь на 2-х литрах, на 2.5 - уже не очень. Сток - вообще пипирка какая-то :)Разница в спуле даже между td04 и vf36 не очень чувствуется, кстати. Зато на верхах разница - офигеть.Кстати, а нафига форсунки для 300 сил? На vf35 стоковых форсунок - за глаза.

Я читал про разнцу именно на 2.5L. Про форсунки - не ко мне вопрос, сказали, что сток будет работать на пределе.И я почему-то не понимаю, почему на 2.5, в отличии от 2 литрового НЕ будет чувствоваться разница?Физику никто не отменял. Понятно, что из-за увеличенных камер сгорания увеличивается объём выпускных газов, раскручивающих турбину, но, сечение (хаузинг, чтоб его) всё равно у 35 меньше, чем у 34! соответственно 2.5 литра должен продувать одну и ту же турбину раньше (на меньших оборотах), чем 2х литровый. Соответственно один и тот-же двигатель (я про объём) продувает турбины с разным сечением по разному.Сязь, может, и нелинейна, но, как мне кажется, в зависимости от объёма спул сдвигается и всё. Т.е. больше двигатель - раньше спул. А относительные характеристики остаются.Рассудите сами, иначе бы производитель писал, что-то типа, вроде: офигенная улитка спулит с 0 оборотов, но при условии, что у вас микродвигатель. Или наоборот: если у вас 10 литровый двигатель, то все турбы у вас будут спулить одинаково!Или я совсем деревянный? Что-то меня понесло :) Не, ну сравнивать спул твинскролла(vf36) со стоковым - несколько странновато. Был-бы сток твинскрольным, при всех прочих быстрее бы раскручивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а нафига форсунки для 300 сил? На vf35 стоковых форсунок - за глаза.

Владимир ты немного не прав, некоторые настройщики даже отказываются шить на стоковых форсунках, при настройке японского врх, штатные форсы работали на 100 %, и беднили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, на японцах форсунки чуть меньше :) Кроме того тут речь про 300 сил идет, а штатные будут на 100% где-то ближе к 330, насколько понимаю.Объем двигателя просто "скрывает" разницу на низах, т.е. 2.5 литра на 34 на низах поедет лучше, чем 2 литра на td04. Чем больше объем тем менее заметна разница.Нет, понятно, что VF35 будет спулить на 100-200 оборотов раньше, но это может съесться, например, интеркулером, или выпуском, или любым другим компонентом.Кстати, твинскролл сам по себе, насколько понимаю, низов не дает, скорее, на верхах лучше работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...