Перейти к контенту

Тюнинг моего "бешеного сарая"


Рекомендуемые сообщения

Кажется, на японцах форсунки чуть меньше :) Кроме того тут речь про 300 сил идет, а штатные будут на 100% где-то ближе к 330, насколько понимаю.

на том врх форсы 100% показали на 280, в общем я считаю, что в данном конфиге форсы не лишние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Объем двигателя просто "скрывает" разницу на низах, т.е. 2.5 литра на 34 на низах поедет лучше, чем 2 литра на td04. Чем больше объем тем менее заметна разница.

Согласен с тем, что связь может быть нелинейная.

Нет, понятно, что VF35 будет спулить на 100-200 оборотов раньше, но это может съесться, например, интеркулером, или выпуском, или любым другим компонентом.

Стоп-стоп-стоп, я писал "при прочих равных". Конечно-же можно куллер огромный поставить и получить офигенный лаг.

Кстати, твинскролл сам по себе, насколько понимаю, низов не дает, скорее, на верхах лучше работает :)

Ээээ, а какая разница-то? За счёт 2-х рабочих колёс выравнивается "полка" момента, сил, правильно? Если полка увеличивается в фиксированном диапазоне частот вращения (оборотов), следовательно у неё низы сдвигаются вниз, т.к. всё-таки пики турбин, в среднем на 5-6 тысячах (в случае не задранной вверх отсечки). Или Вы считаете, что верхи она увеличивает где-то за пределами оборотов двигателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на том врх форсы 100% показали на 280

Клево. Интересно, может, они сильно меньше, чем у SG9?

Стоп-стоп-стоп, я писал "при прочих равных"

Я к тому, что, разница может и не от турбины идти... В реале +/- 300 фиг заметишь.Я всего лишь хочу сказать, что на практике разницы между 35 и 34 или нет, или заметить безумно сложно :)

Ээээ, а какая разница-то? За счёт 2-х рабочих колёс выравнивается "полка" момента, сил, правильно?

Не, там колесо одно. Твинскролл от IHI - это просто параллельные входы в турбину от двух групп цилиндров + равнодлинный коллектор. Прирост на низах дает именно коллектор, на верхах - меньше завихрений из-за разделения потоков, из-за этого же и звук субариный исчезает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, там колесо одно. Твинскролл от IHI - это просто параллельные входы в турбину от двух групп цилиндров + равнодлинный коллектор. Прирост на низах дает именно коллектор, на верхах - меньше завихрений из-за разделения потоков, из-за этого же и звук субариный исчезает.

Со спулом разобрались. Может 300 оборотов и не виликая разница, но мы же тонкой настройкой пепелаца занимаемся или я не прав?

 

Про твинскролл подозревал, что продолжится спитч, специально пикчу нашёл в сети:

http://i012.radikal.ru/0910/c0/e11a0b0d0a2f.jpg

 

Тут хорошо видно, что одна пара цилиндров крутит маленькое колесо, другая большое.

 

Не знаю, если честно, что там у IHI, но ИМХО, на картинке 2 рабочих колеса - вариант правильный.

 

По Вашей версии, если крутится одно колесо с постоянным диаметром крыльчатки:

О каком тогда разднлении потоков идёт речь, если все 4 горшка крутят одно колесо?!?!?

Т.е. смешиваются газы всё равно! В чём смысл двух групп цилиндров на входе в улитку?

 

Может у IHI кыльчатка под углом, т.е. как бы 2 диаметра меньший и больший. Одна дырка дует в часть с маленьким радиусом, вторая с большим?

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, там колесо одно. Твинскролл от IHI - это просто параллельные входы в турбину от двух групп цилиндров + равнодлинный коллектор. Прирост на низах дает именно коллектор, на верхах - меньше завихрений из-за разделения потоков, из-за этого же и звук субариный исчезает.

вот это новость :o ! не знал что низы из-за равнодлинного. Т.е. если поставить на обычный форь равнодлинный коллектор то низы будут реально бодрее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На твинскроле , хоть 36 , хоть 37 , и 42 видно что там два канала , есть типа твискролл у гаретта 2835 и пиндосов )))).Только на 2.5 твинскролл от ихи после 5000 заткнется .... Или нужен большой твинскролл , можно найти у Атомиков в Киеве . http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.ph...sc&start=90

Не, там колесо одно. Твинскролл от IHI - это просто параллельные входы в турбину от двух групп цилиндров + равнодлинный коллектор. Прирост на низах дает именно коллектор, на верхах - меньше завихрений из-за разделения потоков, из-за этого же и звук субариный исчезает.

вот это новость :o ! не знал что низы из-за равнодлинного. Т.е. если поставить на обычный форь равнодлинный коллектор то низы будут реально бодрее?
НЕТ нет и нет ! Спул возможно будет раньше .Форсы для 330 и даже 300 сил менять 100 процентов !!! Ну можноправда метанол впиндюрить .... Изменено пользователем AleksShelkovo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут хорошо видно, что одна пара цилиндров крутит маленькое колесо, другая большое.

Так это - настоящий твинскролл, а не как на субе :( На субе - сплит, просто разделение потоков. Смысл в том, что по очереди импульсы от разных групп цилиндров одно колесо крутят.

если поставить на обычный форь равнодлинный коллектор то низы будут реально бодрее?

Спул будет раньше, соответственно, низы бодрее. Но звука субариного не будет.По форсам - америкосы считают, что для IHI турбин менять форсы не надо. В Плеяде мне тоже впаривали, что форсы менять не надо. При этом говорят, что измеряли загрузку и поменяли бы, если надо - это бы им еще и выгоднее бы было, форсунки впарить и за работы взять :)По формулам получается, что 330 сил - близко к краю для штатных форсунок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это - настоящий твинскролл, а не как на субе :( На субе - сплит, просто разделение потоков. Смысл в том, что по очереди импульсы от разных групп цилиндров одно колесо крутят.

Нифига себе новости! "Меня терзают смутные сомнения... у Шпака магнитофон, у посла медальён" ©Что-то мне кажется, что все мы тут недостаточно компетентны в данном вопросе.Vi, вот Вы мне скажите, стоило оно того - сделать немалую кучу переделок, чтобы получить НЕДОтвинскролл?

Спул будет раньше, соответственно, низы бодрее. Но звука субариного не будет.

Из-за равнодлинного коллектора и всё??? Хм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в тему:http://sti-club.com/forum/ads_item.php?id=24374Налетай народ! Всё комплектом! Опыт устпноки у Vi есть! Если бы не купил VF35, забрал бы этот комплект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, бери, а 35-ю я так и быть у тебя за пару ящиков пива заберу, вместе и выпьем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, да я погляжу Вы - мега шутник :)Давай лучше не так, я тебе пару ящиков первоклассного чешского пива, которые мы с тобой и выпьем, а ты мне куллер от APS!По рукам? :)Если честно - не вижу я смысла тогда в твинскролле ев Форь. Дополнительные затраты, а разница...не знаю, не думаю, что стоит тех денег, которые дополнительно тратятся на переделку в твинскролл.Сугубо теоретическое ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, да я погляжу Вы - мега шутник :)Давай лучше не так, я тебе пару ящиков первоклассного чешского пива, которые мы с тобой и выпьем, а ты мне куллер от APS!По рукам? :)

не Сань, мы люди скромные чешского пива не пивали, вдруг еще пронесет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разницы принципиальной действительно нет с твинскроллом :) Денег дополнительных тратить смысла нет. Но мне оно досталось дешево, кроме того, затраты на турбину - ничего по сравнению с усилением двигла. Вообще, твинскролл мне нравится, но если бы не досталось задешево, брал бы TD05-18G

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разницы принципиальной действительно нет с твинскроллом :) Денег дополнительных тратить смысла нет. Но мне оно досталось дешево, кроме того, затраты на турбину - ничего по сравнению с усилением двигла. Вообще, твинскролл мне нравится, но если бы не досталось задешево, брал бы TD05-18G

Ну вот и пришли к общему пониманию, полностью :) И про доп.затраты и про копейки по сравнению с усилением двигателя :)А, если не секрет, во сколько Вам обошлась процедура усиления двигателя и есть-ли в этом смысл, или лучше купить двигатель в сборе, что считаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, если не секрет, во сколько Вам обошлась процедура усиления двигателя и есть-ли в этом смысл, или лучше купить двигатель в сборе, что считаете?

по хорошему усиление обойдется от 150 до ......... тыс. руб. с работой в зависимости от начинки и пожеланий, двигатель в сборе какой? типа косворд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно косворд. Новый - костмас ценник, знаю. Контрактный может? Ещё бы и по документам его как атмосферник провести - было бы ваще суперически :) Или лучше отдать машинку в Атомик, чтобы там её помучали? :)

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или лучше отдать машинку в Атомик, чтобы там её ЗАмучали? :)

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, если не секрет, во сколько Вам обошлась процедура усиления двигателя и есть-ли в этом смысл, или лучше купить двигатель в сборе, что считаете?

Точно не помню сколько (т.к. еще куча всего делалось), но больше 150 тыщ. Там поршни, вкладыши, шатуны, шпильки и еще хрен знает что. В сборе купить - не имеет смысла, дорого и очень гиморно. А нужно это, если хочется 400+ строить, насколько понимаю.Собрали, вроде, хорошо - ничего не стучит, масла жрет не больше, чем было до того (литр на 10 тыс примерно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс, ну с интеркуллером я тож, вроде, определился. Будемс ставить TurboXS TMIC вот такой:http://www.subaruforester.org/vbulletin/f9...ercooler-21199/Вроде в аафтоспрорттунинге можно взять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк,

Лучше от ГДБ или ГРБ поставить .....

Слишком толстый ....... Лучше тоньше и шире ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, вот об этом я говорил http://www.processwest.com.au/website/prod...u/pw_p_tmic.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк,

Лучше от ГДБ или ГРБ поставить .....

Слишком толстый ....... Лучше тоньше и шире ......

Не, от сти не хочу. Не вижу смысл из Форя делать СТИ, разные машины. Хотел бы СТИ, взял бы СТИ Форь :)

С технической точки зрения я не прав. Но я же и для души свою машину делаю :)

А ваще я против малейшей атрибутики СТИ, на машинах НЕ СТИ.

 

 

Санёк, вот об этом я говорил http://www.processwest.com.au/website/prod...u/pw_p_tmic.htm

Да, красиво, тока как его купить? И какой на выходе ценник получится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, вот об этом я говорил http://www.processwest.com.au/website/prod...u/pw_p_tmic.htm

Да, красиво, тока как его купить? И какой на выходе ценник получится?

 

узнаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ваще я против малейшей атрибутики СТИ, на машинах НЕ СТИ.

Даже против опционного доп.оборудования СТИ именно для форя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже против опционного доп.оборудования СТИ именно для форя?

Смотря какого: всякие растяжки и т.п. приветствуются.А что ещё они делают, кстати? Обвесы? Диски колёсные (так их не они, а всякие BBS, Enkei и т.п.)?Кстати оч. интересно что делают СТИ для опций Форя!!!Я, конечно, темню, брембы я от СТИ поставил, но тут вариантов более-менее бюджетных не видел. Новые брембосы для "безколхоза на заднюю ось" - космическое бабло, про JBT читал не хорошие отзывы от фиников, всякие гредди и иже с ними из того, что продаётся "контрактное" всё под заднюю ось импрезы...Рычаги (исправился) задние, скорее всего, от СТИ форя буду брать :) Так что я темню в квадрате.На счёт интеркуллера - ещё в добавок ко всему не нравится его "нежность", по неопытности прошёлся по своему керхером - ламельки погнул :( СТИ штатный, судя по картинкам - такой же нежный. А тюнячие, вроде как, другой конструкции, может и попрочнее. Кстати, на сайте APS пишут, что СТИ - нежный, а их дубовый, ибо ламели (или как их правильно, завитушки эти?) растянуты между секциями, а не змейкой уложены. Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...