Перейти к контенту

Тюнинг моего "бешеного сарая"


Рекомендуемые сообщения

Так и думал, что адекватный человек в своем уме не станет отказывться от опций, которые просичтаны в заводских условиях инженерами STI :)вкуснятины там много!parts_numbers.jpgparts.jpgА насчет кулера да, ты прав, штатные соты довольно нежные - но проблем не вижу - если мойщик незнакомый, то просто его предупредить, чтобы не переусердствовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Так и думал, что адекватный человек в своем уме не станет отказывться от опций, которые просичтаны в заводских условиях инженерами STI :)вкуснятины там много!А насчет кулера да, ты прав, штатные соты довольно нежные - но проблем не вижу - если мойщик незнакомый, то просто его предупредить, чтобы не переусердствовал :)

Ну за "адекватного" - спасибо :)О! А это в тему! Пружины и партнамбер рычагов - очень гуд!Про куллер...хммм...если СТИ, то б/у, правильно? А если б/у, то влика вероятность уже коцццаный купить.А если новый - нафига брать сток, если его инженеры "в заводских условиях" просчитывали для (скока там в стоке у СТИ?) 280 кобыл, заранее целясь на 300+?Если за те-же, если не меньшие деньги можно взять кулер со всеми потрохами, который встанет болтон и будет эффективнее?Логично?Кстати, так и не получил ответ про пружины+колёсья :) В твоей ветке про "ужесточайс" написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну за "адекватного" - спасибо :)О! А это в тему! Пружины и партнамбер рычагов - очень гуд!Про куллер...хммм...если СТИ, то б/у, правильно? А если б/у, то влика вероятность уже коцццаный купить.А если новый - нафига брать сток, если его инженеры "в заводских условиях" просчитывали для (скока там в стоке у СТИ?) 280 кобыл, заранее целясь на 300+?Если за те-же, если не меньшие деньги можно взять кулер со всеми потрохами, который встанет болтон и будет эффективнее?Логично?Кстати, так и не получил ответ про пружины+колёсья :) В твоей ветке про "ужесточайс" написал.

Да всегда пажалста :)Коцки сот выправляются в ноль зубочисткой и не влияют на продуваемость кулера практически, верхний слой сот это 1\20я часть сот, уходящих в глубину кулерапро колесья ответил - не сразу понял , что вопрос был мне
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и приехал выпуск... Слабонервных прошу не смотреть... Я, если честно, был в шоке. За такие бабосья (35 000) такая куча колхозных труб...

Хотя есть мнение, что всё сделано хорошо. Вот хочу, чтобы оценили массы :)

 

Собственно комплект, 3 части 3 дюйма, без какта, по словам продавца HKS. Шильды ни одной не нашёл (говорят до переварки были)

http://s42.radikal.ru/i095/0910/09/1aecc3251a70.jpg

 

Ужос, чать первая. Банка. Такое ощущение, что кривой с косым её переваривали. Зацените:

http://i008.radikal.ru/0910/29/d168e2ca47dd.jpg

 

Третье крепление на банке. Уже плолучше.

http://s56.radikal.ru/i153/0910/a8/ce44bccf2fdf.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/0910/43/4cf52deb2f3f.jpg

 

Труба банки укорочена или наращена???!?!?!?

http://i052.radikal.ru/0910/88/f34b16461609.jpg

 

Вот так переварена средняя часть. Ну не 3.14здец ли??!! Поправьте меня, если я не прав.

http://i064.radikal.ru/0910/89/e743514e344d.jpg

 

В Москву было привезено из Владика, под маркой HKS. Все 3 части стояли на импрезе.

 

Из труб переварена средняя часть и задняя часть. Крепления переварены на задней части.

 

И вот какое дело: если переварени две части, то, как я понимаю, другая банка 3х дюймовая разработанная для SG не встанет вместо этой???

 

Короче хелп, ибо моя в лёгком шоке. Колхоз за вполне приличные деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк, жесть, мои сочуствия, по мне так ее несколько раз переставляли с одной машины на другую, соответсвеннои варили (причем варили куева), наваривали, под новые условия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переварено действительно куева, сочувствуюкакая модель выхлопа именно подразумевалась?я не уловил прикола переваривать трассу под импрезу - она не под нее была чтоли изначально?также не понял веселья по поводу переварки средней части - ее не нужно изменть при переставновке с любой импрезы на любой форик (кроме 08+)трасса удлиннялась, а не укорачивалась - вставку же видно сантиметров 5 - мне была нужна такая, когда мне импрезовский Блитц оказался короток при примеркезы - громкий будет, что писец

Если честно - не вижу я смысла тогда в твинскролле ев Форь. Дополнительные затраты, а разница...не знаю, не думаю, что стоит тех денег, которые дополнительно тратятся на переделку в твинскролл.Сугубо теоретическое ИМХО!

формирую своё ИМХО. Ставлю твинскролл на форя :) Поглядим, как поедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, вот уж гламур блин.Остается только ставить и слушать, нравится или нет. А то что сварено криво под днищем не видно. Главное без заужений, риальный прямоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже ставить не хочется ТАКОЙ колхоз. Знал бы - лучше переплатил, чем теперь ЭТО сливать... Металлолом, пи**ец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто и что обещал?фотки перед отправкой хотя бы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки были только в установленном виде на Форь. http://sti-club.com/forum/ads_item.php?id=24121 - вот этот замечательный продавец.Сказал, что всё делалось в Альтехно (или как там, в Москве контора, якобы лучшая по переварке выпусков).Продавец по телефону включает заднюю, типа "ничё не знаю, ты купил, делали спецы, а то что там говорят твои - всё ерунда. всё сделано на высоте".С продавцом, короче, всё понятно, надо быть осторожнее. Был бы в Москве - начистил бы ему. Впаривать за такие деньги такой лом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати помоему крепежи как то не так расположены как у меня, это типа прямой выхлоп?

http://img-fotki.yandex.ru/get/3500/kazax-novosibirsk.4/0_d068_4a9b3d7b_XL.jpg

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже что средняя и задняя вообще не на субару были изначально - очень странно виситпереварка выпусков для Альтехно совсем не профильное занятиеа у продавца на стиклубе нет ни одного сообщения, одни лоты о продаже...пусть забирает взад а себе за эти деньги возьми НОВЫЙ KAKUMEI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взад брать не хочет. Буду продавать, но честно.Вот такая подстава, гспода. Знал, что будет всё это не просто, находясь в Геленджике.Но такой подставы не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая подстава, гспода. Знал, что будет всё это не просто, находясь в Геленджике.

Сань, так даже в Москве попасть можно( я даж не уверен что сам бы так не попался будь на твоем месте( Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну, в Москве можно приехать и посмотреть и уж самому решать брать или нет. А тут - кот в мешке. На фотке всё выглядит нормально.А то, что скрыто на фотке - металлолом.Вот тебе и путь проб и ошибок. Настроение хуже некуда и пол рабочего дня пропало.ВСЕМ советую быть осторожнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в след раз попроси клубней чтобы хоть в руках покрутили и скзаали гамно не гамно - я думаю дружное субариное братство не откажетставить то будешь пробовать?

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSTiFK8R, Миша, я его смотрел, и если честно то особо ни чего криминального не увидел, да не красивые швы, то что дорого предупредил сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёк,наверно зря расстраиваешься, реально ничего сверх-криминального нет, тем более все некрасивости можно банально заполировать и будет как "котовы яйки", но надо ли оно под днищем?вопрос принципиально в другом, о впаривании или ох""нном пиаре товара и его соответствии. Барыга урод (считаю что о таких вещах предупреждать надо заранее и фотографировать именно их, а не красивости), сильно советую на СТИ-клабе есть ветка "чёрный список" - отпишись там, не сочти за труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну, в Москве можно приехать и посмотреть и уж самому решать брать или нет. А тут - кот в мешке. На фотке всё выглядит нормально.

чет я провтыкал что Москва, думал из Владика.Макс, а hks Silent у вас же вроде аналогичных денег стоит? новый. Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставить то будешь пробовать?

Нет. Ставить не буду. Я машину для себя строю.Мысль о колхозе под днищем будет меня выводить из душевного равновесия :)Даун пайп оставлю. Он без колхоза и очень приличного качества, с гофрой опять-же.А вот средняя часть и банка пострадали при вмешательстве крывых рук. Их буду продавать, но честно, чтобы тот кто возьмёт был в курсе что берёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Афигеть, конечно... Мне за такие же деньги новый APS достался, спасибо Максу :) А APS - очень красивый, реально качественно сделан, мне даже больше Продрайва понравился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за APS? Подробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это, только спец для фори. APS - очень уважаемая контора.http://www.airpowersystems.com/us_spec/sub...swrx-hoe-r1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бренд я в курсе. Только счас этот выпуск новый - около 60 000 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

APS похоже закроетсяя с пятью штатовскими дилерами общался пару мес назад - уже тогда было очень грустно все по их ассортименту и поставкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...