MSTiFK8R Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Так и думал, что адекватный человек в своем уме не станет отказывться от опций, которые просичтаны в заводских условиях инженерами STI :)вкуснятины там много!А насчет кулера да, ты прав, штатные соты довольно нежные - но проблем не вижу - если мойщик незнакомый, то просто его предупредить, чтобы не переусердствовал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 12 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Так и думал, что адекватный человек в своем уме не станет отказывться от опций, которые просичтаны в заводских условиях инженерами STI :)вкуснятины там много!А насчет кулера да, ты прав, штатные соты довольно нежные - но проблем не вижу - если мойщик незнакомый, то просто его предупредить, чтобы не переусердствовал :)Ну за "адекватного" - спасибо :)О! А это в тему! Пружины и партнамбер рычагов - очень гуд!Про куллер...хммм...если СТИ, то б/у, правильно? А если б/у, то влика вероятность уже коцццаный купить.А если новый - нафига брать сток, если его инженеры "в заводских условиях" просчитывали для (скока там в стоке у СТИ?) 280 кобыл, заранее целясь на 300+?Если за те-же, если не меньшие деньги можно взять кулер со всеми потрохами, который встанет болтон и будет эффективнее?Логично?Кстати, так и не получил ответ про пружины+колёсья :) В твоей ветке про "ужесточайс" написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Ну за "адекватного" - спасибо :)О! А это в тему! Пружины и партнамбер рычагов - очень гуд!Про куллер...хммм...если СТИ, то б/у, правильно? А если б/у, то влика вероятность уже коцццаный купить.А если новый - нафига брать сток, если его инженеры "в заводских условиях" просчитывали для (скока там в стоке у СТИ?) 280 кобыл, заранее целясь на 300+?Если за те-же, если не меньшие деньги можно взять кулер со всеми потрохами, который встанет болтон и будет эффективнее?Логично?Кстати, так и не получил ответ про пружины+колёсья :) В твоей ветке про "ужесточайс" написал.Да всегда пажалста :)Коцки сот выправляются в ноль зубочисткой и не влияют на продуваемость кулера практически, верхний слой сот это 1\20я часть сот, уходящих в глубину кулерапро колесья ответил - не сразу понял , что вопрос был мне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 14 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Вот и приехал выпуск... Слабонервных прошу не смотреть... Я, если честно, был в шоке. За такие бабосья (35 000) такая куча колхозных труб... Хотя есть мнение, что всё сделано хорошо. Вот хочу, чтобы оценили массы :) Собственно комплект, 3 части 3 дюйма, без какта, по словам продавца HKS. Шильды ни одной не нашёл (говорят до переварки были) http://s42.radikal.ru/i095/0910/09/1aecc3251a70.jpg Ужос, чать первая. Банка. Такое ощущение, что кривой с косым её переваривали. Зацените: http://i008.radikal.ru/0910/29/d168e2ca47dd.jpg Третье крепление на банке. Уже плолучше. http://s56.radikal.ru/i153/0910/a8/ce44bccf2fdf.jpg http://s60.radikal.ru/i167/0910/43/4cf52deb2f3f.jpg Труба банки укорочена или наращена???!?!?!? http://i052.radikal.ru/0910/88/f34b16461609.jpg Вот так переварена средняя часть. Ну не 3.14здец ли??!! Поправьте меня, если я не прав. http://i064.radikal.ru/0910/89/e743514e344d.jpg В Москву было привезено из Владика, под маркой HKS. Все 3 части стояли на импрезе. Из труб переварена средняя часть и задняя часть. Крепления переварены на задней части. И вот какое дело: если переварени две части, то, как я понимаю, другая банка 3х дюймовая разработанная для SG не встанет вместо этой??? Короче хелп, ибо моя в лёгком шоке. Колхоз за вполне приличные деньги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NOS Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Санёк, жесть, мои сочуствия, по мне так ее несколько раз переставляли с одной машины на другую, соответсвеннои варили (причем варили куева), наваривали, под новые условия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 переварено действительно куева, сочувствуюкакая модель выхлопа именно подразумевалась?я не уловил прикола переваривать трассу под импрезу - она не под нее была чтоли изначально?также не понял веселья по поводу переварки средней части - ее не нужно изменть при переставновке с любой импрезы на любой форик (кроме 08+)трасса удлиннялась, а не укорачивалась - вставку же видно сантиметров 5 - мне была нужна такая, когда мне импрезовский Блитц оказался короток при примеркезы - громкий будет, что писец Если честно - не вижу я смысла тогда в твинскролле ев Форь. Дополнительные затраты, а разница...не знаю, не думаю, что стоит тех денег, которые дополнительно тратятся на переделку в твинскролл.Сугубо теоретическое ИМХО!формирую своё ИМХО. Ставлю твинскролл на форя :) Поглядим, как поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Дааа, вот уж гламур блин.Остается только ставить и слушать, нравится или нет. А то что сварено криво под днищем не видно. Главное без заужений, риальный прямоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 14 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Да даже ставить не хочется ТАКОЙ колхоз. Знал бы - лучше переплатил, чем теперь ЭТО сливать... Металлолом, пи**ец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 А кто и что обещал?фотки перед отправкой хотя бы были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 14 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Фотки были только в установленном виде на Форь. http://sti-club.com/forum/ads_item.php?id=24121 - вот этот замечательный продавец.Сказал, что всё делалось в Альтехно (или как там, в Москве контора, якобы лучшая по переварке выпусков).Продавец по телефону включает заднюю, типа "ничё не знаю, ты купил, делали спецы, а то что там говорят твои - всё ерунда. всё сделано на высоте".С продавцом, короче, всё понятно, надо быть осторожнее. Был бы в Москве - начистил бы ему. Впаривать за такие деньги такой лом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Кстати помоему крепежи как то не так расположены как у меня, это типа прямой выхлоп? http://img-fotki.yandex.ru/get/3500/kazax-novosibirsk.4/0_d068_4a9b3d7b_XL.jpg Изменено 14 Октября 2009 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 похоже что средняя и задняя вообще не на субару были изначально - очень странно виситпереварка выпусков для Альтехно совсем не профильное занятиеа у продавца на стиклубе нет ни одного сообщения, одни лоты о продаже...пусть забирает взад а себе за эти деньги возьми НОВЫЙ KAKUMEI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 14 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Взад брать не хочет. Буду продавать, но честно.Вот такая подстава, гспода. Знал, что будет всё это не просто, находясь в Геленджике.Но такой подставы не ожидал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Вот такая подстава, гспода. Знал, что будет всё это не просто, находясь в Геленджике.Сань, так даже в Москве попасть можно( я даж не уверен что сам бы так не попался будь на твоем месте( Изменено 14 Октября 2009 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 14 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Не ну, в Москве можно приехать и посмотреть и уж самому решать брать или нет. А тут - кот в мешке. На фотке всё выглядит нормально.А то, что скрыто на фотке - металлолом.Вот тебе и путь проб и ошибок. Настроение хуже некуда и пол рабочего дня пропало.ВСЕМ советую быть осторожнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) в след раз попроси клубней чтобы хоть в руках покрутили и скзаали гамно не гамно - я думаю дружное субариное братство не откажетставить то будешь пробовать? Изменено 14 Октября 2009 пользователем MSTiFK8R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 MSTiFK8R, Миша, я его смотрел, и если честно то особо ни чего криминального не увидел, да не красивые швы, то что дорого предупредил сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Санёк,наверно зря расстраиваешься, реально ничего сверх-криминального нет, тем более все некрасивости можно банально заполировать и будет как "котовы яйки", но надо ли оно под днищем?вопрос принципиально в другом, о впаривании или ох""нном пиаре товара и его соответствии. Барыга урод (считаю что о таких вещах предупреждать надо заранее и фотографировать именно их, а не красивости), сильно советую на СТИ-клабе есть ветка "чёрный список" - отпишись там, не сочти за труд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Не ну, в Москве можно приехать и посмотреть и уж самому решать брать или нет. А тут - кот в мешке. На фотке всё выглядит нормально.чет я провтыкал что Москва, думал из Владика.Макс, а hks Silent у вас же вроде аналогичных денег стоит? новый. Изменено 14 Октября 2009 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 14 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 ставить то будешь пробовать?Нет. Ставить не буду. Я машину для себя строю.Мысль о колхозе под днищем будет меня выводить из душевного равновесия :)Даун пайп оставлю. Он без колхоза и очень приличного качества, с гофрой опять-же.А вот средняя часть и банка пострадали при вмешательстве крывых рук. Их буду продавать, но честно, чтобы тот кто возьмёт был в курсе что берёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Афигеть, конечно... Мне за такие же деньги новый APS достался, спасибо Максу :) А APS - очень красивый, реально качественно сделан, мне даже больше Продрайва понравился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 14 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Что за APS? Подробнее можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Вот это, только спец для фори. APS - очень уважаемая контора.http://www.airpowersystems.com/us_spec/sub...swrx-hoe-r1.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 14 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Про бренд я в курсе. Только счас этот выпуск новый - около 60 000 стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 APS похоже закроетсяя с пятью штатовскими дилерами общался пару мес назад - уже тогда было очень грустно все по их ассортименту и поставкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.