Перейти к контенту

АКПП или МКПП ?


САЗ

Рекомендуемые сообщения

  Fel писал(а):
  Егор писал(а):

Наверно имелось в виду ось,а не мост :D ...К примеру,тормозом...еси пазваляют навыки можно и газом...думаеца есть и другие способы...

А чем, в данном случае отличается мост от оси? Помоему тут главное смысл донести, а так вполне понятно про какое маневр я говорю.Значит что чаще всего использую на дороге:На входе в поворот загружаю переднюю ось,- торможу двигателем. Таким образом страхуюсь от сноса передней оси. На выходе, после прохождения критической точки газом загружаю зад. Вот как это делать на автомате не врублюсь. А пользую постоянно.В говнах также не врубаюсь как выбираться с автоматом - толкать нельзя, тянуть нельзя, буксовать нельзя, машину не раскачать...
Хе, это делается очень просто, смотря на какой скорости проходишь поворот, я на пример перед поворотом перехожу на 3, довожу тормозом если нужно, затем газ и всё.Это всё происходит где то на 3000об/мин, очень всё комфортно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  Fel писал(а):

В говнах также не врубаюсь как выбираться с автоматом - толкать нельзя, тянуть нельзя

В говнах как раз лучше автомат, т.к. нет сцепления и нечему гореть.
  Цитата

буксовать нельзя

Буксовать на форе можно, это на РАВ4 нельзя - там антибукс душит двигатель.А почему толкать нельзя? Это с не отключенным 4ВД тащить на ремне нельзя.
  Цитата

машину не раскачать...

Машина раскачивается, в субаровских автоматах заднюю можно включать без нажатия тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мост -это физическая конструкция,а ось -виртуальная весчь :D :D У меня мехаика :D Была возможность сравнить турбы авто и мех на песке на стоковой резине,эт конешно не говны,но...,там автомат лучше был,у меха все шансы были зарыца при трогании с места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Kowex писал(а):

Хе, это делается очень просто, смотря на какой скорости проходишь поворот, я на пример перед поворотом перехожу на 3, довожу тормозом если нужно, затем газ и всё.

Это всё происходит где то на 3000об/мин, очень всё комфортно.

Нельзя на повороте блокировать колеса, на повороте нельзя тормозить. Я имею ввиду прохождение поворота на грани сноса.

 

Хммммм хотя чем отличается торможение движком от торможения педалью тормоза на полном приводе :huh:  - об этом я не подумал, я ж на переднем приводе катаюсь. Хммм - вообще да, получается что и тормозом можно - надо думать :mellow:

 

  buskermolen писал(а):

По теме. Fel, страшные разговоры о дороговизне форега растут скорее всего из темы ремонта жестянки. Поэтому если сподобишься купить Форестер - лучше не ставить сигналку, чем ездить без КАСКО. Позднее в этой теме я расскажу о ценах на кузовщину - у меня правый борт под замену.

Кузовня у всех дорогая. Нет, дело именно в обслуге авто по ТО и замене расходников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  gvk писал(а):

да. на автомате просто надо уметь ездить. он проигрывает механике, но не настолько, чтоб ради этого отказаться от комфорта в пробках -честно!!!и ездть на нем если уметь можно почти не медленней чем на мехе.

+100 !!!!! Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  DEPECHES писал(а):
  gvk писал(а):

да. на автомате просто надо уметь ездить. он проигрывает механике, но не настолько, чтоб ради этого отказаться от комфорта в пробках -честно!!!и ездть на нем если уметь можно почти не медленней чем на мехе.

+100 !!!!!
Если уж брать автомат, то тогда только Калашников. :D "Второй - это первый среди проигравших."Если это не цепляет, то нужно брать автомат. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за механику :) Ездил, езжу и буду на мешалке...Даже атмо рулиться просто на 5+ :) можно так сказать представитель "английской" школы управляемости. Ну или яповской (дрифт)Несёт его довольно рано, если сравнивать со WRX кнешн. Но в заносе очень стабилен, информативен и послушен.В итоге практически (если жечь на все деньги) по извилистой дорожке я не отставал от B4 на автомате :)По поводу расходов...Езжу тоже много и динамично.можно даже сказать, что любл погонять и погоняться.за 5 с небольшим месяцев - 33.000 км.ПОка ничо не сломалось, каска есть, масло не жрет, а расходы на ТО не велики.... относительноТО 30.000 обошлось мне полностью 29 тыков.НО!Сюда надо отнести еще:-замену свечей - 4600 с работой.-замена колодок - почти 6000 (тож с работой) - но это мой ляп... не оговорил заранее, а колодки как раз и кончились вот и , а потом времени небыло объяснять. Хотел не стоковые поставить просто, ну и пофиг, вроде нормальные.- передняя растяжка - 3600 с работой.-промывка дросельного узла - 800 р. На селигере где то гавнянного бенза хватил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не цепляет нисколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  gvk писал(а):

не цепляет нисколько.

Ну тогда и сравнивать нет смысла. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Xo4y_3uMy писал(а):

Я за механику :) Ездил, езжу и буду на мешалке...Даже атмо рулиться просто на 5+ :) можно так сказать представитель "английской" школы управляемости. Ну или яповской (дрифт)Несёт его довольно рано, если сравнивать со WRX кнешн. Но в заносе очень стабилен, информативен и послушен.В итоге практически (если жечь на все деньги) по извилистой дорожке я не отставал от B4 на автомате :) По поводу расходов...Езжу тоже много и динамично.можно даже сказать, что любл погонять и погоняться.за 5 с небольшим месяцев - 33.000 км.ПОка ничо не сломалось, каска есть, масло не жрет, а расходы на ТО не велики.... относительноТО 30.000 обошлось мне полностью 29 тыков.НО!Сюда надо отнести еще:-замену свечей - 4600 с работой.-замена колодок - почти 6000 (тож с работой) - но это мой ляп... не оговорил заранее, а колодки как раз и кончились вот и , а потом времени небыло объяснять. Хотел не стоковые поставить просто, ну и пофиг, вроде нормальные.- передняя растяжка - 3600 с работой.-промывка дросельного узла - 800 р. На селигере где то гавнянного бенза хватил...

Этот спор безсмысленный. Я в 24 года тоже был приверженец МКПП, жёг на "копейке" 160, а сейчас думаю- ну и идиот же я был. Здесь прежде стоит вопрос комфорта, кому что удобнее, сейчас дорос до АКПП и не чувствую себя ущербным, по сравнению с МКПП. Ведь вы не всегда летите как угарелый ? А разница в разгоне в 1 сек. думаю не существенная. Надо просто на тест-драйв взять турбу и потом уже судить АКПП или МКПП. Я уже не сяду на МКПП, но повторюсь, год назад был ярым приверженцем МКПП. Всё познаётся в сравнении. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Так может Кашкаеды и не так уж неправы были?
:rolleyes: Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Влад писал(а):

Так может Кашкаеды и не так уж неправы были? :rolleyes:

Может быть, каждому своё. :) Я рассмативал комфорт между турбофорями АКПП и МКПП.Например я после турбофоря если бы рассматривал другое авто, то глядел бы в сторону Инфинити FX, Ауди Q 5-7, Мазда CX-7, CX-9 опять же на автомате ;) Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Fel писал(а):

Значит что чаще всего использую на дороге:На входе в поворот загружаю переднюю ось,- торможу двигателем. Таким образом страхуюсь от сноса передней оси. На выходе, после прохождения критической точки газом загружаю зад. Вот как это делать на автомате не врублюсь. А пользую постоянно.

Вот как я делаю на автомате, когда ленюсь переключать передачи вручную. 1. Перед входом в поворот, не отпуская газа, левой ногой по тормозу - загружается перед. Отпускаю тормоз, одновременно поворачивая руль - тут момент надо чувстсвовать, чтобы повернуть, когда перед максимально загружен. Газ при этом ровный (нулевой). Дальше двигаюсь по дуге, постепенно увеличивая тягу, когда колеса стали прямо - тапка в пол :)2. Если поворот очень крутой, то сначала фигачу до него максимально быстро, затем торможу в пол (отпустив газ, ессно). Опять-таки, передняя ось загружена так, что мама не горюй - отпускаю тормоз, одновременно поворачиваю и начинаю тянуть газом.Если не лениво, то можно это сочетать с переключением на пониженную перед поворотом в ручном режиме автомата :)Тормозить двигателем на турбо-форе с ручным режимом АКПП не тяжелее, чем на механике - знай, качай себе рукоятку.
  Цитата

Нельзя на повороте блокировать колеса, на повороте нельзя тормозить. Я имею ввиду прохождение поворота на грани сноса.

А почему нельзя тормозить? Занос начнется? :) А чем плохо на дуге поворота, не отпуская газа, долбануть левой по тормозу, дабы немного "подправить" задницу в поворот? ;)Кстати, реальный недостаток АКПП - тормозной путь чуть больше. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ISe писал(а):

Механика для говна,даи то только потому, что есть понижайка, что чутьчуть увеличивает возможности

На турбе нет понижайки и в говнах сцепуху можно спалить.

Все видели заезд на гору 60о? такое возможно только на автомате!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  gvk писал(а):

не цепляет нисколько.

Аналогично :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, это всё для меня ясно более чем конкретно - больше 200лс или 3.0 объёма гражданская авта д.б. тока на автомате, всё что меньше тока ручка. Я же хотел по причине невладения турбомоторами узнать вот чего: ,,Если с ручкой более менее ясно, что при желании мона и потошнить до 3000 об. то как на автомате можно управлять её (турбины) работой. Или тупо газ в пол и вперёд? И как автоматная турбо начинает ехать с низов т.е. до 3000 об... турбояма и всё такое...Представляю себе, что при желании на ручке можно тошнить как на 2,5 атмо до 3000об. или заблуждаюсь? РВП, а почему незнакомство с автоматом последних моделей делает тебя более счастливым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  САЗ писал(а):

Да нет, это всё для меня ясно более чем конкретно - больше 200лс или 3.0 объёма гражданская авта д.б. тока на автомате, всё что меньше тока ручка. Я же хотел по причине невладения турбомоторами узнать вот чего: ,,Если с ручкой более менее ясно, что при желании мона и потошнить до 3000 об. то как на автомате можно управлять её (турбины) работой. Или тупо газ в пол и вперёд? И как автоматная турбо начинает ехать с низов т.е. до 3000 об... турбояма и всё такое...Представляю себе, что при желании на ручке можно тошнить как на 2,5 атмо до 3000об. или заблуждаюсь? РВП, а почему незнакомство с автоматом последних моделей делает тебя более счастливым?

Да всё в принципе тоже самое.Например едешь 60км/ч, обороты 1500 а 4 ой передаче, тапок в пол, перескакивает на 2ую и буквально выстреливает.А потошнить можно просто, ручку на D, кнопку Power выкл и плавный разгон, передачи будут включаться где то на 2000-2500об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Например едешь 60км/ч, обороты 1500 а 4 ой передаче, тапок в пол, перескакивает на 2ую и буквально выстреливает

Только перед этим - задержка секунда-полторы на три действия - убрать блокировку передачи, раскрутить турбину, переключиться на 2-ю.Многими эта задержка воспринимается как "тупость" автомата.Альтернативные действия, для убирания "затупа" - вручную переключиться на 2-ю, а потом уже перестраиваться и тапок в пол, после чего обратно на D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, пока тошнил в пробке, возник вопрос:как правильней передвигаться в пробке (медленно двигающийся поток)на первой (механика) с периодической игрой газомили на второй, с периодическим подтормаживанием?как правильней - экономичней и менее травматично для коробки и трансмиссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ISe писал(а):

Сегодня, пока тошнил в пробке, возник вопрос:как правильней передвигаться в пробке (медленно двигающийся поток)на первой (механика) с периодической игрой газомили на второй, с периодическим подтормаживанием?как правильней - экономичней и менее травматично для коробки и трансмиссии?

Ну вторая в любом случае экономичнее, чем первая. И игра газом тоже больше возьмет бенза, чем при полностью отпущеном газе. Никакой из этих способов не будет травматичен для коробки и трансмиссии. Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
значит вторая... я так и предполагал...эх, поставить бы "борт.комп", чтобы расход посмотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ISe писал(а):

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
значит вторая... я так и предполагал...эх, поставить бы "борт.комп", чтобы расход посмотреть...
Ну этот принцип работает железно - чем выше передача, тем меньше расход, т.к. авто проходит больше расстояние за меньшее количество оборотов коленвала. Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ISe писал(а):

Сегодня, пока тошнил в пробке, возник вопрос:как правильней передвигаться в пробке (медленно двигающийся поток)на первой (механика) с периодической игрой газомили на второй, с периодическим подтормаживанием?как правильней - экономичней и менее травматично для коробки и трансмиссии?

Ну однозначно второе.Первое, это у тебя ест бензус и ты точишь сцепление однозначно.Второе, сцепление полностью сомкнуто и нет никакого проскальзования, обороты ровные и не большие, расход меньше (но этовсё относительно, думаю лишнего литра не жалко никому), но это может быть менее комфортно для пассажиров, могут быть толчки.
  Vi писал(а):
  Цитата

Например едешь 60км/ч, обороты 1500 а 4 ой передаче, тапок в пол, перескакивает на 2ую и буквально выстреливает

1. Только перед этим - задержка секунда-полторы на три действия - убрать блокировку передачи, раскрутить турбину, переключиться на 2-ю.2. Многими эта задержка воспринимается как "тупость" автомата.3. Альтернативные действия, для убирания "затупа" - вручную переключиться на 2-ю, а потом уже перестраиваться и тапок в пол, после чего обратно на D.
1. Да же по ощущениям втомат это делает быстрее.3. Не, лучше действовать по первому варианту :) В нём то и весь кайф, при тапке в пол, с 4ой на 2ю, сначало он выключае вторую, поднимает обороты и пошла вторая, и вот он пинок под зад, а ты знай себе рули только :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ну не все же пинки любят
:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rvp делает счастливым не незнакомство с более современным автоматом, а незнакомство с облизанным современным кузовом :) вопрос дизайна, знаете ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...