Перейти к контенту
  • 0

Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)


tehob

Вопрос

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.post-3402-1238394191_thumb.jpg post-3402-1238394168_thumb.jpgЗаодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

post-3402-1238394288_thumb.jpg

post-3402-1238394311_thumb.jpg

Изменено пользователем tehob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вкратце:поставил на свой SG5 рестайл амортизаторы KONI перед 8610-1351 Sp,зад 8610-1317 Sp,это картриджи регулируемые.Донором стали стойки с SG 5 дорестайл американец 03 г..Все сделано согласно инструкции,прилагаемой к амо.Хочу отметить,что стойки чуть короче стока получаются-перед около1-1.5 см.зад 0,5-1см(точно не мерял)пружины немного больше стянуть пришлось.Также в передних амортиках гнездо пружины не имеет высоких бортиков,как на стоке.Задние пружины для несамовыравнивающейся подвески.Тестирую...

Изменено пользователем wwowan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот поставил КYB Exel G по кругу, пружины зад 20382SA060 перед - 20330SA230, новые пыльники, резинки, отбойники, опоры, плюс замена гелевого сайлента, задних сайлентов, стойки переднего стаба, на все с работой ушло 50 + тыс . р.

Изменено пользователем DeNskyline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня погибла задняя стойка 20360SA050 на кросс спорте 2003 (заниженный, клиренс 17 см примерно) в экзисте 15-18к, бочка на ней нет...по вину бьется пружина 20380-SA200ВОПРОС: какие стойки ставить и ставить ли пружины? ибо те пружины здесь озвученные мне с таким клиренсом не подходят - зад поднимется на пьедестал в 5-6 см ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня погибла задняя стойка 20360SA050 на кросс спорте 2003 (заниженный, клиренс 17 см примерно) в экзисте 15-18к, бочка на ней нет...

по вину бьется пружина 20380-SA200

 

ВОПРОС: какие стойки ставить и ставить ли пружины? ибо те пружины здесь озвученные мне с таким клиренсом не подходят - зад поднимется на пьедестал в 5-6 см ))

Хороший вопрос ))

Думаю аморты 334345 и 44 или те же NEW SR синенькие.

Пружины соответственно ВИНовские не пойдут. Как вариант 20380SA320. Только где их физически найти кроме япы, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем поставил вышеупомянутую коябу эхлГ, пружины не менял. Вроде встало все, тип топ отрабатывает, не пробивает, не раскачивает... Время покажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

bloodman, что по деньгам встало? железо-работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Коябы по 3200 пыльники по 300 и по косарю за стойку - работаРазвал 2100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял неделю назад задние амортизаторы:1. Амортизаторы Каяба 334345 и 334344 по 3425 руб.2. Пружины Suplex 32079 по 1600 руб.Все обошлось в 10 050 руб.Зад как со стандартными амортизаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Ну вот поставил КYB Exel G по кругу, пружины зад 20382SA060 перед - 20330SA230, новые пыльники, резинки, отбойники, опоры, плюс замена гелевого сайлента, задних сайлентов, стойки переднего стаба, на все с работой ушло 50 + тыс . р.

А подскажите, пожалуйста, какие пыльники+отбойники идут на каябу (334344, 334345, 334370, 334371)?

Forester 2006г 2.0X.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.У меня такая проблема поменял амортизаторы на KYB, зад слишком сел. Нужно ставить новые пружины или можно обойтись вставками ? Автор темы ставил пружины на пол витка больше чем родные, но я не думаю что пол витка что то изменят при таком сильном проседании. Что можно заказать по интернету? с учетом что живу не в России.

post-12143-1339492271_thumb.jpg

post-12143-1339492295_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кекс, С каябой нужно ставить усиленные пружины. Стоковые для самовыровняек очень мягкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что можете посоветовать ?я живу в Баку тут нефига нету на субару, максимум могу заказать с Ибей. Российские магазины к сожалению к нам доставку не делаютП.С пока так ездить можно ?

Изменено пользователем кекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кекс,

Привет коллега :). Аналогичная проблема.., тоже сначала поменял потом читать начал :))), впредь наоборот надо делать :).

В этой теме ребята все разжевывают, правда долго вычитывать...

Ставить надо субаровские пружины 20380-SA020 или 20380-SA050 или 20380-SA060 либо аналоги других производителей KYB, OBK и т.д. и т.п.

Ссылки не сохранял к сожалению, основное все в начале темы 2009, 2010 года.

http://people.overclockers.ru/machKim/record3 - здесь по поводу вставок жигулевских (от девятки вроде)

http://www.kybcom.ru/ а здесь пружины коябовские предлагают вместе со стойками...

Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что можете посоветовать ?

я живу в Баку тут нефига нету на субару, максимум могу заказать с Ибей. Российские магазины к сожалению к нам доставку не делают

 

 

П.С пока так ездить можно ?

интернет до азербайджана доведет легко, как язык до киева :D

вот оффициальное представительство каябы в баку

http://kyb.ru/distributors/one.php?ID=12598

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такя у ниХ брал. Они сказали все ок, ставь это его родные :) про пружины спрашивал сегодня 2-3 месяца на заказНадо было в сервисе 700 баксов за задний правый амор отвалить, если бы знал что столько менять надо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кекс, я правильно понял, ты оставил пружины которые были с антикреном? б/у пружины от американского форя попробуй поискать, они все без антикрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от прошлой модели подходят ?в Баку маловероятно их найти, я ездил в Грузию у них много фориков и есть разборы где можно снять любую запчасть с машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, подскажите, мне вот предложили в сервисе на Лихоборке менять убитые оригиналы ( СГ5 07 г. ) На аморты 20360SA1919L (левый) и 20360SA1819L (правый)И пружины 20380SA060...Или лучше Каябы 334345 и 334344 И те же пружины 20380SA060 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, подскажите, мне вот предложили в сервисе на Лихоборке менять убитые оригиналы ( СГ5 07 г. )

На аморты 20360SA1919L (левый) и 20360SA1819L (правый)

И пружины 20380SA060...

 

Или лучше Каябы 334345 и 334344

И те же пружины 20380SA060 ?

Евгений, а у вас тоже задние аморты умерли? левый или правый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, подскажите, мне вот предложили в сервисе на Лихоборке менять убитые оригиналы ( СГ5 07 г. )

На аморты 20360SA1919L (левый) и 20360SA1819L (правый)

И пружины 20380SA060...

 

Или лучше Каябы 334345 и 334344

И те же пружины 20380SA060 ?

Евгений, а у вас тоже задние аморты умерли? левый или правый?

 

ну вроде как да, оба. Пробег 104 тысчи уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, подскажите, мне вот предложили в сервисе на Лихоборке менять убитые оригиналы ( СГ5 07 г. ) На аморты 20360SA1919L (левый) и 20360SA1819L (правый)И пружины 20380SA060...Или лучше Каябы 334345 и 334344 И те же пружины 20380SA060 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Подскажите менял все амортизаторы на каябу на задних старые пыльники нормально держаться, а спереди болтаются видимо шток меньше диаметром.Может кто знает, какие пыльники нужно на каябу (334370, 334371)?Forester sg5 2006г 2.0X.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а есть такие у кого с завода родные самовыровняйки ходили более 50 тыс км ? Говорят, что с завода установленные надежнее чем потом купление оригиналы, правда не пойму как оно так может быть )

у меня самовыровняйки прошли 60 тыс км, по ощущениям к этому пробегу стали мягковаты и левая сторона ниже правой после стоянки, но не стучали не потели не текли, поменял на каябу и 60 пружины отбойники зря покупал, т.к. они вообще не работали, а пыльник с одной стороны протерся об стойку - пыльники покупайте и меняйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вот и укатал я первый комплект стоек после замены саморавняя. стояли боже, отбегали 90000 тысяч. потекла одна стойка - укатали сивку крутые горки (всю зиму пришлось возить моторы-коробки в багажнике). заказал ср нью. будем посмотреть - как оно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начала немного спускать левая стойка. Произвел замену еще живых самовыровняек на Каябу 334345 и 334344 + пружины 20380SA060. Все пишут, что после замены зад поднимается до нормы. По мануалу высота колесной арки составляет 440мм +12мм -24мм. У меня получается от силы 410мм если мерить по внешней стороне арки. До нормы не хватает милиметров 20-30. Что я сделал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...