Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)


tehob

Вопрос

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.post-3402-1238394191_thumb.jpg post-3402-1238394168_thumb.jpgЗаодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

post-3402-1238394288_thumb.jpg

post-3402-1238394311_thumb.jpg

Изменено пользователем tehob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

S-Turbo, дык, а что его душить-то? Ты же знаешь, Виталик, что я всегда нервничаю, когда чего-либо не понимаю. А достоверной информации не найти... Хотелось поставить назад пружины жестче, а получается, что ставишь наобум то, что есть...

Кстати, тут ссылка на какую-то табличку о пружинах, если я правильно понял. Вот бы её глянуть, может, там чего полезного есть, но регистрироваться на сайте ради одной картинки не охота. Есть у нас там зарегистрированные? Можете сюда её перетащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, дык, а что его душить-то? Ты же знаешь, Виталик, что я всегда нервничаю, когда чего-либо не понимаю. А достоверной информации не найти... Хотелось поставить назад пружины жестче, а получается, что ставишь наобум то, что есть...

Кстати, тут ссылка на какую-то табличку о пружинах, если я правильно понял. Вот бы её глянуть, может, там чего полезного есть, но регистрироваться на сайте ради одной картинки не охота. Есть у нас там зарегистрированные? Можете сюда её перетащить?

Пружины сортируются изготовителем на финишном контроле на несколько классов, так как изготовить абсолютно одинаковые по жёстскости пружины невозможно. Соответственно и маркируются. Вроде поршни так же по весу сортируют.

По идее на одну ось должны ставиться пружины с одинаковой маркировкой.

Всё строго имхо, но помнится так учили.. :) Был такой предмет - "детали машин" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, дык, вот и хотелось бы узнать больше о маркировке этих "нескольких классов". У меня спереди на пружинах метка из одной желтой и двух красных точек, на задних метка из одной белой и двух красных... Какие жестче???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VladKu, если не сложно, замерь, пожалуйста, расстояние от кромки задней арки до центра колеса.

Хочется понять, почему возникает разброс от 42 до 45 см.

По информации от одного из московских профильных СЦ, для максимально подъема зада (ок.45см) нужны 060е пружины. Я ставил 020е и получил 42-42.5 см.

Полагаю, что 2 см бывают не лишними, хотя задом пожалуй еще ни разу не цеплял ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кто скажет? сдохли (потекли) родные аммо на SG5 2007г... обязательно ли их менять с пружинами иль нет? Иль всю стойку в целом надо менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!Докладываю:был пробит задний левый амортизаторНачитавшись форумов и т.п. взял:- амортизаторы Kayaba 334344, 334345- пружины SUPLEX 32079сравнивал высоту между осью и аркой на целом амортизаторе до замены - 430 мм, после замены высота на всех сторонах тоже - 430 ммпо движению - разницы пока не ощутил.цена за з/ч 10300 2007, 2.0, АКПП? сход-развал нужно делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати вот еще нарыл, кто ставит самостоятельно:

 

(и даже если ставить на станции, можно попинать ремонтников или прокачать самому)

 

 

ВНИМАНИЕ ! Двухтрубный амортизатор, не прокачанный перед установкой - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.

Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

 

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

 

Для этого:

 

1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

 

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 секунды;

 

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунды;

 

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

 

5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3 секунды и повторите операции 1, 2, 3, 4 5-8 раз;

 

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;

 

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль

 

Извините за полное цитирование, но на сайте Каябы, по Мак-Ферсону - прокачке информация другая.

 

Прокачка

 

Процитирую:

 

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

 

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

 

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

 

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

 

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

 

 

не переворачивается стойка штоком вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кто скажет? сдохли (потекли) родные аммо на SG5 2007г... обязательно ли их менять с пружинами иль нет? Иль всю стойку в целом надо менять?

Так вроде вся тема об этом. Если задние, то пружины менять, либо искать родные аммо с подкачкой. Вполне реально БУ найти, только как узнать, сколько они еще проходят :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Три месяца назад поменял по гарантии задний левый в РРТ Лахта. На днях накрылся опять - и трех тысяч не прошел.Завтра поеду проверять пятилетнюю гарантию в РРТ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Завтра поеду проверять пятилетнюю гарантию в РРТ ))

а на аморты пятъ лет не распространяеццо... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Три месяца назад поменял по гарантии задний левый......На днях накрылся опять - и трех тысяч не прошел....

:o , а у меня Каяба прошла сто пять тыщ, и вот на днях одна сторона пошла испариной., дамаю это нормальный пробег!? Коплю денежку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ldvroot, сход развал после замены стоек - обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ldvroot, сход развал после замены стоек - обязательно.

Хотя и У-Сер и Плеяда говорят, что при замене задних стоек с/р не нужен. Но при условии пряморукости того, кто стойки ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а на аморты пятъ лет не распространяеццо... B)

Распространяется - тока что проверил. Заказали новый (28 тыс рубликов) по гарантии.

 

Буду продолжать наблюдения, хотя так и подмывает плюнуть на все и заменить на неоригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Небольшой отчет с цитатой:

 

А вывод о саморовняемости стойки по диаметру прутка пружины имхо сомнителен, хотя конечно всё может быть, инфы то нет никакой..

Каталоги говорят что такие стойки применялись только на форях со 2/2007 - ... '08MY (Северная америка) и 11/2006 - ... Япония. Редкая штука похоже, может какойнть тюн и т.п.

Как писал выше стояли стойки 20360SA230 - без внешних резервуаров, но зад при загрузке всегда оставался на одном уровне, в виду чего я сделал вывод, что стойки самовыравнивающиеся.

Теперь, после их демонтажа это можно сказать однозначно. Шток на живой стойке руками вдавить не удается. Немного получилось при перевороте стойки вверх ногами, т.е. шток был уперт в землю, сам встал на чашку стойки и пытался попрыгать на ней :-)

 

Наконец раздобыл пружины OBK C4B91052H, хотел и заказывал с индексом HD, но пришли с маркировкой C4B91052H цвет синий, цена с учетом пересылки из Красноярска в Екатеринбург - 1500 руб\шт.

 

Расстояние между центром колеса и аркой (пластик защиты) после установки, совместно с Каябавскими стойками (334344 и 334345), 445...450 мм, на незагруженной машине. При загрузке некоторого количества нужного и ненужного хлама - 440 мм. После пробега 400 км, ничего пока не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заказал в каябе по акции полный комплект(аморты+пружЫны+пыльники+отбойники)...будем посмотретъ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заказал в каябе по акции полный комплект(аморты+пружЫны+пыльники+отбойники)...

будем посмотретъ... ;)

а подробнее про акцию? а то мне тоже самое надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а подробнее про акцию? а то мне тоже самое надо

Мишанъ, :acute: :acute: не следишъ за движухой... :D

 

вот тут... добрые люди подсказали... http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=332662

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а подробнее про акцию? а то мне тоже самое надо

Мишанъ, :acute: :acute: не следишъ за движухой... :D

 

вот тут... добрые люди подсказали... http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=332662

 

угу, тока нифига не понимаю как купить и вижу только одни амморты, а где там остальной комплект взять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

угу, тока нифига не понимаю как купить и вижу только одни амморты, а где там остальной комплект взять?

на самом сайте посередине естъ объява про акцЫю для SG кузовофф.. чутъ выше про пыльники и отбойники...

идёщъ в раздел купитъ и отправляещъ им заявку на их мыло... указываещъ что хочещъ(комплекты по акции такие-то), и винномер авто.. :)

 

мне уже ответили про наличие... жду счёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

угу, тока нифига не понимаю как купить и вижу только одни амморты, а где там остальной комплект взять?

на самом сайте посередине естъ объява про акцЫю для SG кузовофф.. чутъ выше про пыльники и отбойники...

идёщъ в раздел купитъ и отправляещъ им заявку на их мыло... указываещъ что хочещъ(комплекты по акции такие-то), и винномер авто.. :)

 

мне уже ответили про наличие... жду счёт...

 

спс добрый человек! пошел искать... деньги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спс добрый человек! пошел искать... деньги...

не за что.. :D у самого так же.. ;) но это самое дешЁвое на сей момент предложение на рынке.. ( НЕ РЕКЛАМА :D )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, и от меня спасибо :D , тож попробую заказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, и от меня спасибо :D

да я то тут причём... :blush:

 

ему спасибо... AlexNov http://www.club-forester.ru/index.php?showuser=6963 :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отправил заявку... жду... а платить то где кстати???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...