Jump to content
  • 0

Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)


tehob

Question

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.post-3402-1238394191_thumb.jpg post-3402-1238394168_thumb.jpgЗаодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

post-3402-1238394288_thumb.jpg

post-3402-1238394311_thumb.jpg

Edited by tehob
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

tehob, спасибо, очень интересно. Можно фото машины боковое полностью?!

Link to comment
Share on other sites

  • 0
post-3402-1238397398_thumb.jpg Вот так получилось.Еще поменял лобовуху на Пилькентон, с подогревом и зеленой полосой.Стекло - 11 400, Установка - 2 500. Оригинал около 1000 евро.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

tehob, спасибо за фото. КРАСАВА!!! А как задница держит вес? Жалко, что не помнишь как на стоке катилось. Интересно сравнить.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Авто пока не грузил, поеду на рыбалку :rolleyes: посмотрю.Изменений при прохождении поворотов (крена) не заметил.Кстати, стойки задние без "антикрена" ставились на американец 2,5.Так, что можно поставить и "оригинал", цена в экзисте приемлемая, правда ждать долго и нет гарантии что привезут.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Недавно менял задние стойки и пружины в Плеяде. Всего это удовольствие стоило 5500*2 за амортизаторы кайаба (334344, 334345)+ 2500*2 (20380SA020/060) за "пружины не антикрен"+ 2160 работа. Интересен факт, что разные мастера той же плеяды высказывали противоположные мнения по поводу работоспособности данных стоек - в плеяде коломенске мастер утверждал, что это будет полное разачаровение, машина будет мягкой и валкой, в энтузиастах я разговаривал с разными мастерами, оба сказали, что разница будет, но врядли я смогу понять ее, в автолайф мне сказали, что машина будет рулиться на ура. По моим ощущениям машина едет хорошо, гораздо лучше, чем со старыми родными. А как вели себя новые родные, я уже не помню.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Bor, tehob, возьму на заметку :super_smilies028:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

За задие стойки 18000 неоригинал против 38000 за оригинал, главное, Янек, вот это возьмите на заметку :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Почему сход-развал так дорого-я делал на компьютере,600 руб.за ось

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Почему сход-развал так дорого-я делал на компьютере,600 руб.за ось

Перепутал... :wacko: 4 500 - установка стоек.900 руб. обошелся сход-развал.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот и у меня пора настала задние стойки менять. Взял по рекомендации Каябу без самовыравнивания, жалко пока пружин нет в наличии. Очень приятно был удивлён бюджетом: амортизатор(оригинал) у диллера 26т, оригинал в городе 14т, стойка KYB 4т, пружина 3,7т. Хотел закупиться нп Existe, да что-то у них с телефонами случилось. Работают ли вообще?Слава богу гарантия кончилась.

Edited by Krasnui
Link to comment
Share on other sites

  • 0
http://www.kybcom.ru/subaru/subaru-4953.htmlу всех одинаковые получаются, однако
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тринадцатый, на все sg есессно все аммо одинаковые, а что такого? саморовняйки только оригинал..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

S-Turbo, а за счет чего в ТТХ пишут, что атмо выше?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тринадцатый, атмо не ниже и не выше - отличается клиренс, а это расстояние от поверхности до минимально низкой точки кузова. В данном случае до пыльника. На атме, за счет того что выхлопной коллектор проходит под мотором - минус 1 см клиренса. На турбе коллектор поднимается вверх к турбине перед мотором и спускается за мотором. Имхо так, других объяснений не вижу.

А с чего это на атмо клиренс больше стал? вроде же наоборот всегда было? хотя, счас посмотрю...

 

:wacko: посмотрел... что я напутал про SG, там действительно 205 атмо - 200 турбо. А вот на SF 190 атмо - 195 турбо. Так что что-то я тоже не понимаю почему клиренс разный а стойки одинаковые...

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тринадцатый, атмо не ниже и не выше - отличается клиренс, а это расстояние от поверхности до минимально низкой точки кузова. В данном случае до пыльника. На атме, за счет того что выхлопной коллектор проходит под мотором - минус 1 см клиренса. На турбе коллектор поднимается вверх к турбине перед мотором и спускается за мотором. Имхо так, других объяснений не вижу.

А с чего это на атмо клиренс больше стал? вроде же наоборот всегда было? хотя, счас посмотрю...

 

:wacko: посмотрел... что я напутал про SG, там действительно 205 атмо - 200 турбо. А вот на SF 190 атмо - 195 турбо. Так что что-то я тоже не понимаю почему клиренс разный а стойки одинаковые...

Дык, вроде колёса на атмо на 0,5 выше.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ребята, знаете меня все чаще улыбают наши "спецы". Месяц назад заезжал в новый магазин (вроде фирменный) каябына пр.Народного Ополчения. Там мне категорически сказали, что задних стоек каябы на форик в природе нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Народ, а никто не боролся с несправедливостью насчёт того, что на 06 модельном годе гарантия на ходовку была как на весь авто- 100 тыс., а на 08 модельном году - всего 30 тыс.? В сервисе недавно обрадовали, что если стойки крякнутся, то на 08 модельном при моём пробеге (53000 сейчас) - уже негарантийный. Можно их будет попытаться переубедить?з.ы. вчера стекло накрылось :( уже второе за полтора года...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А чё они говорят. Типа в твоем вине циферка такая поэтому гарантия только 30 тысяч?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Янек, говорят, что в сервисной книжке на 08 год прописано, что гарантия на ходовку -тридцатник.

Будешь смеяться, но я только сейчас осознал, что даже не удосужился проверить - так ли. Поверил )))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

DmitriyA, ну так чёго написано, не томи?!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Янек, написано то, чего и следовало ожидать...

Общая гарантия - 3 года или 100000 км пробега

Узлы с иным сроком гарантии: аккумуляторная батарея; акустика и... шины (1 год для шин не зависимо от пробега)

... про ходовку и стойки в частности - ни слова!

 

здесь уже обсудили оказывается данную проблемку. не один я смтолкнулся с подобным ответом. :huh:

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Link to comment
Share on other sites

  • 0

так какой вердикт? должны дилеры менять аммортизаторы после 30000 или нет? 3 июня на ТО а у меня правый задний развалился((

Edited by Alex 63
Link to comment
Share on other sites

  • 0

так какой вердикт? должны дилеры менять аммортизаторы после 30000 или нет? 3 июня на ТО а у меня правый задний развалился((

у них директива есть, что модельный ряд 2008 года (sg9) в отношении подвески а в частности стоек до 30 тыщ км. +- 500 км. Так что как договоришься, если немного перепроехал. А так на стойки производитель в принципе не дает гарантию на стойки, поэтому дилеры так не любят их менять. это их чистые затраты.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...