Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)


tehob

Вопрос

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.post-3402-1238394191_thumb.jpg post-3402-1238394168_thumb.jpgЗаодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

post-3402-1238394288_thumb.jpg

post-3402-1238394311_thumb.jpg

Изменено пользователем tehob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

У нас в Уфе есть специализированный магазин по Субарам-так вот,сообщаешь о своей проблеме по подвеске-тебе дают упакованные наборы стоек и пружин к ним, ставишь в любом сервисе и всё! (в своей деревне мне за 200р.поставили).Удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стойки Каяба ,пружины не знаю какие(но толще на вид).Впечатления хорошие от езды.Тем более,что у нас весь асфальт в дырках и заплатках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну до Уфы из за стоек я не поеду.... километров под 300 наверное выйдет :) По дороге еще и опорники убьются наверное :)))Дык вот и я о том: похоже остается тока оригинал SA020 без вариантов. Меня вот что интересует: а подойдет? ;) По екзисту родные пружины у меня называются SA420.... они понятное дело, что мягкие. А размеры? А высота? Точно встанут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Устал выбирать и взял себе Каябу 334344, 334345, 15 привезут пружины NHK XP FJ011R, по деньгам - за стойку 3т.р., за пружину 1,4 т.р., ИТОГО 8,8 т.р., ставить буду сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОП, отпишись, плиз... Если можешь - с фотками после замены (и, естественно, отзыв ),очень буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемые, пойдет ли на SG5 Bilstein PE2-3103 ?http://www.probilstein.ru/index.php?com=se...n&mdf=10160Судя по каталогу, это от SF, но ведь и пружины 20380SA020 то тоже от SF.Уже голова кругом. KYB SR NEW нигде нет, а 33series ставить не хочется, начитавшись последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемые, пойдет ли на SG5 Bilstein PE2-3103 ?http://www.probilstein.ru/index.php?com=se...n&mdf=10160Судя по каталогу, это от SF, но ведь и пружины 20380SA020 то тоже от SF.Уже голова кругом. KYB SR NEW нигде нет, а 33series ставить не хочется, начитавшись последствий.

От СФ непойдут на СГ. Только если брать пружины и опору от СФ, тогда можно. И вроде с высотой разница получится при этом, только не помню в какую сторону.С чего это 020-е пружины СФ-ные? Что ни на есть от СГ.. От СФ например вот 20380-FC130Согласно http://www.japancats.ruДеталь 20380SA020 применяется на автомобилях SUBARU следующих моделей :FORESTER Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация СхемаFORESTER 02/2002 - 05/2003 '03MY; Европа FORESTER 11/2001 - 03/2003 '03MY; Северная америка FORESTER 04/2003 - 06/2004 '04MY; Европа FORESTER 01/2003 - 03/2004 '04MY; Северная америка FORESTER 04/2004 - 05/2005 '05MY; Европа FORESTER 12/2003 - 03/2005 '05MY; Северная америка Т.Е. СГ дорестайл. Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Сорь, запутался уже совсем.

А 020 не мягковаты? Излишняя мягкость тоже не сеть гут. Есть мнение что 060 лучше. Что вообще означают эти 060, 100 в конце, кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Upd. Про SF была мысль, если ставить ниссановские пружины. Вот они то к SF.И еще, SACHS может ставил кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОП, отпишись, плиз... Если можешь - с фотками после замены (и, естественно, отзыв ),очень буду благодарен.

Отпишусь обязательно, т.к. сам голову сломал, ища оптимальный вариант, особенно касательно пружин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Сорь, запутался уже совсем.

А 020 не мягковаты? Излишняя мягкость тоже не сеть гут. Есть мнение что 060 лучше. Что вообще означают эти 060, 100 в конце, кто-нибудь знает?

У нас мне рекомендовали как альтернативу 020, но более жесткие - Obk c4b91052hd, но себе я выбрал NHK XP FJ011R, свой выбор с полной уверенностью обосновать не могу, поставлю отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, Сорь, запутался уже совсем.

А 020 не мягковаты? Излишняя мягкость тоже не сеть гут. Есть мнение что 060 лучше. Что вообще означают эти 060, 100 в конце, кто-нибудь знает?

Да никто не знает похоже :mellow: А даташитов на них нет, я во всяком случае не нашёл. В Субару-Питере утверждают что это одно и тоже, имхо тоже не знают.

А почему ты считаешь что они мягкие? У друга форь 03г американ, дык мне не показалось что там поведение подвески отличается от рестайла. Всё вроде также.

 

Upd. Про SF была мысль, если ставить ниссановские пружины. Вот они то к SF.

 

И еще, SACHS может ставил кто?

Тоже были мысли про террановские пружины, к ним тогда надо полный комплект от СФ - опоры, отбойники, проставки, пыльник и т.п., что тоже денег стоит. И неизвестно как после этого форь себя вести будет, ведь баланс жёстскости перед/зад изменится однозначно. В итоге заказал 020-е, для сохранения баланса.

 

S-Turbo, Сорь, запутался уже совсем.

А 020 не мягковаты? Излишняя мягкость тоже не сеть гут. Есть мнение что 060 лучше. Что вообще означают эти 060, 100 в конце, кто-нибудь знает?

У нас мне рекомендовали как альтернативу 020, но более жесткие - Obk c4b91052hd, но себе я выбрал NHK XP FJ011R, свой выбор с полной уверенностью обосновать не могу, поставлю отпишусь.

 

Я смотрю что за Уралом такой выбор, а у нас даже не предлагают :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А 020 не мягковаты? Излишняя мягкость тоже не сеть гут.

Месяц назад поставил эти пружины с амортизаторами Каяба 334344(45). Подвеска в точности как родная - такая же высота и жесткость. Изменено пользователем Aleks73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По этому же поводу могу подтвердить за знакомого (у него SG). Поставил KYB 334344,334345 и пружины 20380-SA020. Потом приехал ко мне (у меня тогда родные стойки были еще живые). Рулеткой померяли расстояние от крыла до центра ступицы. ОДИНАКОВО. Субьективно говорит, что в машине стало даже лучше. Теперь у меня таже проблема :) Только гложут сомнения, может все-таки 060....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рамиль!У меня точь-в-точь ,как у Вашего знакомого.Не поленился,посмотрел на упаковках (старые пружины привёз домой--летом для детских качелей пригодятся).Не думайте,ставьте. А 60-ые -в следующий раз.зы:управляемость лучше стала-если раньше не успевал повернуть и попадал в яму,то сейчас-не успел толком увидеть яму,а уже её объехал . ЗЫ:На саму яму смотреть нельзя,только на траекторию объезда.Что-то я отвлёкся. Уйлама,шулай ит.Рамиль!У меня точь-в-точь ,как у Вашего знакомого.Не поленился,посмотрел на упаковках (старые пружины привёз домой--летом для детских качелей пригодятся).Не думайте,ставьте. А 60-ые -в следующий раз.зы:управляемость лучше стала-если раньше не успевал повернуть и попадал в яму,то сейчас-не успел толком увидеть яму,а уже её объехал . ЗЫ:На саму яму смотреть нельзя,только на траекторию объезда.Что-то я отвлёкся. Уйлама,шулай ит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемые, пойдет ли на SG5 Bilstein PE2-3103 ?http://www.probilstein.ru/index.php?com=se...n&mdf=10160Судя по каталогу, это от SF, но ведь и пружины 20380SA020 то тоже от SF.Уже голова кругом. KYB SR NEW нигде нет, а 33series ставить не хочется, начитавшись последствий.

кто тебе сказал такое что 020 от СФки, это 100% СГные пружины060 отличаются от 020(если конечно мне память не изменяет) наличием люка в крыше и без него
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

060 отличаются от 020(если конечно мне память не изменяет) наличием люка в крыше и без него

А как это: пружины с люком в крыше и без него? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

060 отличаются от 020(если конечно мне память не изменяет) наличием люка в крыше и без него

А как это: пружины с люком в крыше и без него? :blink:
вот так, лишние кило веса -другие пружины
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда покупал своего SF5 , то хозяин отдал мне в подарок ещё задние стойки Кайаба, вот поставил их, так как кончились стоявшие (зелёного цвета), поставил пружины те же, просела жопа, так вот вопрос такой, какие пружины ставить на СФ5 турбофорик? можно код по екзисту? А то уже мозги кипят от предложений. Посоветуйте у кого былы СФки!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По SG5, кому интересно. Приобрел:1. Стойки KYB 334344,3343452. Комплект пыльник+ отбойникЗаказал:1. Пружины 20380-SA020Как поставлю - отпишусь.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Правда сначала съездил на диагностику. Еще приговорили правую рулевую тягу с пыльником, задние втулки стабилизатора, передние сайленты на продольных рычагах. Вот жду теперь......попандос какой-то на бабло, блин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый вечер, всем! Вот мой опыт по поводу пружин и стоек. Надеюсь пригодится. Итак: машина Форестер SG-5, 2003 г.в, атмосферник, комплектация X20 L.L. Bean. Задние стойки самовыравнивающиеся. При замене на обычные KYB Excel-G зад машины просел. Пружины заменил на ОВК C4B91052HD от комплектации ХТ (заказывал в красноярском интернет-магазине). При этом на самих пружинах была маркировка Н а не HD. Стоимость - 1380 руб., что более чем демократично. Машина встала в родное положение, может на несколько мм. повыше. Так как пружины усиленные, то должны сесть совсем чуть-чуть. При езде - стойки и пружины работают нормально. Пробоев и отбоев нет. Подвеска плотная, но жесткости нет. По ощущениям - мягче пружины не нужны. Визуально пружины по размеру со старыми один в один, но пруток толще. Всё. Ставьте эти пружины и не сомневайтесь. Еще одно примечание. Знакомый поменял стойки на SR-New KYB. Форестер у него атмо с обычными родными стойками. Пружины он оставил родные. Итог: НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Машина стала жесткой. На асфальте нормально, на грунте - зубодробилка. Лично я сделал такой вывод, что помягче стойки+пожестче пружины лучше,чем наоборот. Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Получил сегодня пружины NHK XP FJ011R, когда забирал в магазине сказали, что именно этого производителя ставят на конвейере. Померял, толщина пружины 13,8мм, высота 350 мм., очень напрягает высота, где-то читал, что у 20380-SA020 - 380 мм.Не хочу сделать ошибку установив короткие пружины, здесь многие меняли заднюю подвеску, пружины остались, мне необходимо, да и другим будет полезно знать какая высота родных пружин (с самовыравнивающимися стойками) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОП, про высоту действительно интересно! Если подождёшь пару дней померяю - должен уже 020-е пружины получить.

Кстати при чём тут фраза про пружины от саморовняек? ;) 020-я это пружина от обычной стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОП, про высоту действительно интересно! Если подождёшь пару дней померяю - должен уже 020-е пружины получить.

Кстати при чём тут фраза про пружины от саморовняек? ;) 020-я это пружина от обычной стойки.

S-Turbo,

Да я плохо написал, конечно оптимально получить информацию о высоте 020, но думая, что они так просто не валяются как родные, просил хотябы информацию по родным. В самом первом сообщении данной темы есть фото, где 020 выше родных где то на 30 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОП, 060 36,8 сантиметров, 020 ещё ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...