Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)


tehob

Вопрос

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.post-3402-1238394191_thumb.jpg post-3402-1238394168_thumb.jpgЗаодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

post-3402-1238394288_thumb.jpg

post-3402-1238394311_thumb.jpg

Изменено пользователем tehob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а сам кто-нибудь пробовал менять?_))))я вот жду пружины, стойки каяба уже пришли и планирую сам поменять, главное найти руководство_)))

 

а отбойники и пыльники оставил старые?_)))подошли?

Отбойник можно и оставить. Пыльник лучше менять.

Они стоят рублей по 350. На фоне общей стоимости ремонта не сильно заметно будет.

 

 

блин, отбойники заказал, а вот пыльники нет_)))да мои пыльнички очень даже нечего по состоянию_)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а сам кто-нибудь пробовал менять?_))))я вот жду пружины, стойки каяба уже пришли и планирую сам поменять, главное найти руководство_)))

 

блин, отбойники заказал, а вот пыльники нет_)))да мои пыльнички очень даже нечего по состоянию_)))

Там ничего нет сложного. Стойку снял, стойку поставил. Никакого так сказать творчества. Все штатно.

Пыльники, это условие сохранения гарантии на аморты Каяба.

Если что не придет, пишите, подскажу где взять в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

lesnik, СПАСИБО_))ВСЕ ПРИДЕТ_)))О ПЫЛЬНИКАХ ЗАДУМАЛСЯ КОНЕЧНО_)))НО ЕСЛИ НА СТАРЫХ НЕТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, КАКОЙ СМЫСЛ ИХ МЕНЯТЬ?_)))ОТБОЙНИКИ ВЗЯЛ НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ ОНИ МАЛО ЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ_)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.

ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,

который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины.

После напряженного анализа были заказаны:

 

- стойка амортизатора левая задняя 334345

- стойка амортизатора правая задняя 334344

- пружина подвески задняя 20380-SA020

 

Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.

Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен.

При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка

у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.

Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.

post-3402-1238394191_thumb.jpg post-3402-1238394168_thumb.jpg

Заодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,

т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому

счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя

задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто,

т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.

Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.

Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00

передние стойки - 5330х2=10 660,00

пружины - 3081х2=6 162,00.

Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.

 

Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.

Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

 

сам сегодня все поменял_)))пружины оставил родные_))все подошло_)))отбойники можно не менять, у меня после пробега 75000_)))а вот пыльники надо менять)у меня субик 2006 года_)_)_)ребята пружины подходят родные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот и я подготовился к замене стоек:Kyb334344/334345 по 2700Отбойники по 460Пыльники по 28020380sa020 пружины по 2300На следующей неделе поеду делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот и я подготовился к замене стоек:

Kyb334344/334345 по 2700

Отбойники по 460

Пыльники по 280

20380sa020 пружины по 2300

На следующей неделе поеду делать

А я сегодня поменял на форестере 2006 - 2.0-158лс задние пружины, поставил subaru 20380-SA020, а стойки у меня уже стояли каябя 334344 и 334345. Результат: было расстояние от центра оси колеса до арки - 37,5 см., а стало - 43 см. И спереди 43 см. Я доволен. Эти пружины толще на 1 мм от базовых. На базовых три цвета: зеленый, оранжевый и белый, а на 020: синий, красный и белый. Стоимость пружин - 2400. За работу отдал 600 р.

Менять просто, лишь бы болты откручивались, ))). А то у меня с одним болтом повозились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zhenya 47, сход развал 4500-а колени при ходьбе ни шибко задевают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Толя21, 430 =+ =1.5 установочные данные.О.КЕЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

zhenya 47, сход развал 4500-а колени при ходьбе ни шибко задевают?

 

я развал не делал_)))без надобности_))))передние поменяю и сделаю_)))нечего не задевает_)))чуть зад повыше стал, полчти не заметно_)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пружины 060- для авто с люком , 020 без оного

Откуда инфа?

 

Хотелось бы поставить точки над и.... с пружинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пружины 060- для авто с люком , 020 без оного

Откуда инфа?

 

Хотелось бы поставить точки над и.... с пружинами

 

020 пружины ставьте. ПОИСК рулит. тем навалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пружины 060- для авто с люком , 020 без оного

Откуда инфа?

 

Хотелось бы поставить точки над и.... с пружинами

 

на самом деле ставь те пружины, которые будут доступны. 020, 060 или 050. 060 и 050 - чутка пожестче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а есть такие у кого с завода родные самовыровняйки ходили более 50 тыс км ? Говорят, что с завода установленные надежнее чем потом купление оригиналы, правда не пойму как оно так может быть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а есть такие у кого с завода родные самовыровняйки ходили более 50 тыс км ? Говорят, что с завода установленные надежнее чем потом купление оригиналы, правда не пойму как оно так может быть )

у меня саморавняи отходили 114 тыров. сдохли после поездки из мск в ростов с очень большим грузом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ого ! приличный пробег )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а есть такие у кого с завода родные самовыровняйки ходили более 50 тыс км ? Говорят, что с завода установленные надежнее чем потом купление оригиналы, правда не пойму как оно так может быть )

Прошли 47 тысяч, визуально левая сторона немного ниже правой, пока в рабочем состоянии, готовлюсь морально к замене на KYB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а есть такие у кого с завода родные самовыровняйки ходили более 50 тыс км ? Говорят, что с завода установленные надежнее чем потом купление оригиналы, правда не пойму как оно так может быть )

Прошли 47 тысяч, визуально левая сторона немного ниже правой, пока в рабочем состоянии, готовлюсь морально к замене на KYB.

 

правая стойка замена по гарантии на 60 тыс.правая живая 83 тыс.постепенно готовлюсь на замену на Koni/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а есть такие у кого с завода родные самовыровняйки ходили более 50 тыс км ? Говорят, что с завода установленные надежнее чем потом купление оригиналы, правда не пойму как оно так может быть )

Прошли 47 тысяч, визуально левая сторона немного ниже правой, пока в рабочем состоянии, готовлюсь морально к замене на KYB.

 

правая стойка замена по гарантии на 60 тыс.правая живая 83 тыс.постепенно готовлюсь на замену на Koni/

 

Владимир, есть номера Koni на SG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

откатал на новых пружЫноамортах пару тыщ км... ощутимо жОщще стоковых... иногда даже напрягает.. но рулиццо лучъше... при загрузке кг 150-200 изумительно..

Матрос, а что там за пружины подскажи плииз? Просмотрел весь каталог каябы за 2011 год, нашел только на SF кузов пружины.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пружины 060- для авто с люком , 020 без оного

Откуда инфа?

 

Хотелось бы поставить точки над и.... с пружинами

 

Програмку посмотри, каталог субару называется, сам разберешься.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня потекли обе, менялись 45 тыров назад, но не бьет, авто не просела, наверно потому как катаюсь один или вдвоем, зад практически не нагружен никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что чудес не бывает я знал и раньше, но решил таки проверить )

Написал-заказал в Москву в Каябу по акции амортизаторы 334345/44 по 3366 за штуку. Отвечают, что скидка мол только при самовывозе. Плюс к цене еще доставка до Питера.

Вопрос зачем такое счастье нуна, если тут я смог взять туже каябу за 3200, уже в наличии.

Теперь по пружинам. Пружины Суплекс, в наличии нема. Ожидаются через месяц, так и лето пройдет). Возьму пока тут же чутка дороже по 3 т.р., зато в наличии и оригинал.

Пыльники и отбойники не проблема. Если надо будет всегда можно докупить, если нет, пусть жувут и дальше.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отчет по замене самовыравнивающихся стоек на обычные:Машина Форик 2007 года 2,0х с люком(где то на форумах читал что с люком идут другие пружины)старые потеклиpost-5876-1307510665_thumb.jpgКуплено: 1. Kayaba 334344 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая - примерно 3 т.р.2. Kayaba 334345 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая - примерно 3т.р.(фото этикетки с коробкиpost-5876-1307510674_thumb.jpg)3. Пружины: Заказывал ОВК C4B91052HD по 1,8 т.р. но пришли синие ОВК C4B91052H(фото этикеткиpost-5876-1307510682_thumb.jpg ) по словам продавца по базе H и HD одно и то же, хотя судя по сайту OBK(http://www.osakabane.ecnet.jp/en/coilspring.html#pro01): o черного цвета – простые пружины без букв в конце номераo серого цвета – усиленные пружины с индексом HDo желтого цвета – двойного усиления пружины с индексом HDDo красного цвета – с увеличением длины на 2 дюйма(непонятно какая буква)o синего цвета – с увеличением длины на 3 дюйма(непонятно какая буква)В результате установки зад поднялся и стал одинаковым с передомpost-5876-1307510691_thumb.jpg. Жесткость не изменилась.(работы по замене стоили 2т.р. и 750 р. за сход развал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

HD - очень жесткие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

nubin d,стоек KONI не выпускает на форик.Подбирали в Питере картриджи перед от Impresы 02-07,зад от Legasy 96-98.Последние вроде перестали производить.амортизаторы задние нужно НЕсамовыравнивающиеся пилить.соответственно и пружины.У меня скоро все будет в наличии,постараюсь отчет накрапать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...