Jump to content
  • 0

гремит каталитический нейтрализатор


Doonkan

Question

Всем привет!!!! Появился дребезжащий звук на 2000 об., при осмотре, выяснилось что это звук издает передний катализатор. Многие говорят не лезь туда, кто говорит, что надо вырезать его. А поставить новый обойдется в 35т.р. Подскажите что делать??? :o

Link to comment
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Doonkan, поставить новый обойдется в 7-9 тыщ рублей.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

может просто камешки между защитой глушителя и им самим?

Edited by NiMar
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Doonkan, проверь,не примята ли защита.Она может греметь.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем привет!!!! Появился дребезжащий звук на 2000 об., при осмотре, выяснилось что это звук издает передний катализатор. Многие говорят не лезь туда, кто говорит, что надо вырезать его. А поставить новый обойдется в 35т.р. Подскажите что делать??? :o

Если это не защита и т.п., а именно катализатор, то езжай в альпину (есть в ссылках на форуме). За 2 рубля они изменят тебе в машине мосг - поставят условие на опрос второго лямбда-зонда начиная с оборотов 9000. После чего ты сможешь безболезненно удалить катализатор вообще. От удаления катализатора машине станет легче ехать, станет более приемистая с низов. Есть одно но - если ты из гринписа, то эта операция для тебя не приемлима.После удаления катализатора рекомендуется сделать на его месте пламягаситель.Итак - перепрошивка - 2 рубля, удаление ката с ввариванием пламягасителя - я себе сделал за полтора рубля, ну макс - 2. Итого - макс 4.Плюсы данной операции:1. дешевле, чем заморачиваться с другим катом2. Легче работается мотору3. Машин становится слегка поживееМинусы:1. Из-за отсутствия катализатора выхлопные газы не слишком соответсвуют европейским нормам экологической безопасности.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

у меня тоже дребежжит что то, похоже что что то задевает за глушитель, но когда машина прогревается звук пропадает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

если звук дребежащей железки - скорее всего это кожух глушителя.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем огромное спасибо за советы!!!!Dager, где можно купить катализатор за 7-8 тысяч. Смотрел в клубном магазине дешевле 18 (за не оригинал) нету

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Doonkan, мне вкорячили бошевский,болгаргой лишнее отболгарили.Работает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пальма, а есть марка этого боша и где его можно купить????

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Doonkan, марки этого боша нет,но можно посоветоваться в конторах,которые занимаются глушителями и катализаторами.Наваерняка в Пятигорске не одна найдется.Они же может быть могут сделать диагностику катализатора.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пальма, Спасибо огромное за совет!!!!! ^_^

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Doonkan, именно так... про пятигорск не скажу, а где в питере купить - легко...

Link to comment
Share on other sites

  • 0
  • Гости
Guest mestur

Всем привет!!!! Появился дребезжащий звук на 2000 об., при осмотре, выяснилось что это звук издает передний катализатор. Многие говорят не лезь туда, кто говорит, что надо вырезать его. А поставить новый обойдется в 35т.р. Подскажите что делать??? :o

Если это не защита и т.п., а именно катализатор, то езжай в альпину (есть в ссылках на форуме). За 2 рубля они изменят тебе в машине мосг - поставят условие на опрос второго лямбда-зонда начиная с оборотов 9000. После чего ты сможешь безболезненно удалить катализатор вообще. От удаления катализатора машине станет легче ехать, станет более приемистая с низов. Есть одно но - если ты из гринписа, то эта операция для тебя не приемлима.После удаления катализатора рекомендуется сделать на его месте пламягаситель.Итак - перепрошивка - 2 рубля, удаление ката с ввариванием пламягасителя - я себе сделал за полтора рубля, ну макс - 2. Итого - макс 4.Плюсы данной операции:1. дешевле, чем заморачиваться с другим катом2. Легче работается мотору3. Машин становится слегка поживееМинусы:1. Из-за отсутствия катализатора выхлопные газы не слишком соответсвуют европейским нормам экологической безопасности.
Приветсвую,А что из себя представляет пламегаситель?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

mestur,

Железяку он из себя представлятет. Просто железяку-рассекатель, которая монтируется в выпуск.

 

 

Катализатор штука дорогая сама по себе и из-за нашего бензина имеет своёство выходить из строя. Кроме экологии на все характеристики движка только отрицательно влияет. Так что, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО катализатор навернулся, и есть возможность техосмотр "сделать" - выбивай катализаторы и перепрошивайся(жаль, вообще, что их съёмными не делают).

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем привет!!!! Появился дребезжащий звук на 2000 об., при осмотре, выяснилось что это звук издает передний катализатор. Многие говорят не лезь туда, кто говорит, что надо вырезать его. А поставить новый обойдется в 35т.р. Подскажите что делать??? :o

Посмотрите внимательно, на самом деле гремит не нейтрализатор, а кожух выхлопной трубы идущей сразу за неитрализатором. Передний конец этого кожуха имеет хлипкое крепление к самой трубе. Разобрать это не возможно только срезать болгаркой и поставить новый кожух, или ввернуть в щель, между трубой и кожухом подходящий саморез, что бы он выбрал образовавшийся зазор в хомуте крепления кожуха. Сегодня я именно так и сделал. Цена вопроса около 2 рублей. Если у вас есть лишние деньги которые вы хотите выбросить на замену нейтрализатора( начитавшись идиотских советов) подарите их лучше мне, мне как раз светит замена заднего амортизатра.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Markus, у нас же страна советов! ;) разных конечно, но может с эпитетами стоит поаккуратней, не так огульно...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

если звук дребежащей железки - скорее всего это кожух глушителя.

да у меня тоже есть такое дребезжание на гребенке.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если это не защита и т.п., а именно катализатор, то езжай в альпину (есть в ссылках на форуме). За 2 рубля они изменят тебе в машине мосг - поставят условие на опрос второго лямбда-зонда начиная с оборотов 9000. После чего ты сможешь безболезненно удалить катализатор вообще. От удаления катализатора машине станет легче ехать, станет более приемистая с низов. Есть одно но - если ты из гринписа, то эта операция для тебя не приемлима.После удаления катализатора рекомендуется сделать на его месте пламягаситель.Итак - перепрошивка - 2 рубля, удаление ката с ввариванием пламягасителя - я себе сделал за полтора рубля, ну макс - 2. Итого - макс 4.Плюсы данной операции:1. дешевле, чем заморачиваться с другим катом2. Легче работается мотору3. Машин становится слегка поживееМинусы:1. Из-за отсутствия катализатора выхлопные газы не слишком соответсвуют европейским нормам экологической безопасности.

Есть мнение, что к минусам стоит приписать и то, что ресурс двигла снижается. Происходит это якобы от того, что расчет динамических характеристик двигателя при проэктировании учитывал определенную величину перепада давления на входе в двигло и на выходе из него, т.е. при установке фильтра нулевого сопротивления или выкидывая катализатор (либо устанавливая прямоточный выхлоп), мы меням условия работы двигателя на такие, на которые он не расчтитан. Хз насколько это верно, но может быть, может быть...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Bor, офицалы сами предлагают обманки ставить у них,и про ресурс движка молчат....мозги при этом перепрошивают.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если это не защита и т.п., а именно катализатор, то езжай в альпину (есть в ссылках на форуме). За 2 рубля они изменят тебе в машине мосг - поставят условие на опрос второго лямбда-зонда начиная с оборотов 9000. После чего ты сможешь безболезненно удалить катализатор вообще. От удаления катализатора машине станет легче ехать, станет более приемистая с низов. Есть одно но - если ты из гринписа, то эта операция для тебя не приемлима.После удаления катализатора рекомендуется сделать на его месте пламягаситель.Итак - перепрошивка - 2 рубля, удаление ката с ввариванием пламягасителя - я себе сделал за полтора рубля, ну макс - 2. Итого - макс 4.Плюсы данной операции:1. дешевле, чем заморачиваться с другим катом2. Легче работается мотору3. Машин становится слегка поживееМинусы:1. Из-за отсутствия катализатора выхлопные газы не слишком соответсвуют европейским нормам экологической безопасности.

Есть мнение, что к минусам стоит приписать и то, что ресурс двигла снижается. Происходит это якобы от того, что расчет динамических характеристик двигателя при проэктировании учитывал определенную величину перепада давления на входе в двигло и на выходе из него, т.е. при установке фильтра нулевого сопротивления или выкидывая катализатор (либо устанавливая прямоточный выхлоп), мы меням условия работы двигателя на такие, на которые он не расчтитан. Хз насколько это верно, но может быть, может быть...
при подобных доработках систем впуска и выпуска перепрошиваются мозги, или как минимум ставятся "обманки", но они и не надежны, и не намного дешевле - лучше мозги перепрошить - сечас только у ленивого диагноста нет программ для этого, причем не халявных-бесплатных. а реальных, за денежки, перепрошьют, хоть черту хвост... недавно видел, при мне турбофорю перепрошивали (до этого правда "упаковали"-относительно бюджетно) - вытащили 280 кобыл. можно, говорят больше, но крутящий начнет падать... Edited by YevgenUfa
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...