Viktor_Zh Опубликовано 8 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2007 http://www.freel-2.ru/index.php?showtopic=...entry8752 http://www.freel-2.ru/index.php?s=&sho...post&p=9035 Поскольку так никто и не вызвался на тест, то пришлось в одиночку. Так вот, огорчился я однако: там где Форестер прошел Фрил отказался. И резина тут не причем. На Форе резина стоит еще менее зубастая, не штатная, и спортивная шоссейная http://dc01.netprint.ru/icons/S1/03/3/a680a3464f7eb252c1965187939d3087/eb5646b818521aa783a9d901e271737f.jpg Носило Фор тоже, но меньше. Но главное, Фор честно греб всеми четырьмя и забирался в горки. Фрил в тех же местах, упирался как мог, уходил в сторону, но в гору не пошел. Весь альбом полигона здесь: http://netprint.ru/ru/98/793563/ Часть фото сделана в другой день, но авто ходили в один день, разницей в 1 час. Что Фор http://dc01.netprint.ru/icons/S1/04/3/1154446fba8c129c7e4d42702d3388b6/e709e3f0da0e41e26919759a105c8629.jpg что Фрил http://dc01.netprint.ru/icons/S1/03/3/a680a3464f7eb252c1965187939d3087/8bde0d08faec97a43636023412e09536.jpg забили протектор сразу. Но Фор горку взял http://dc01.netprint.ru/icons/S1/03/3/a680a3464f7eb252c1965187939d3087/d243782d262b06c13f70a62cc0bf047f.jpg А Фрил спасовал даже в более легкой ситуации http://dc01.netprint.ru/icons/S1/04/3/1154446fba8c129c7e4d42702d3388b6/357c20824caf720a6d9f6be9b4c056aa.jpg В этом месиве http://dc01.netprint.ru/icons/S1/03/3/a680a3464f7eb252c1965187939d3087/4dc249a700324c95b6279a1ab8fdbdde.jpg и еще http://dc01.netprint.ru/icons/S1/04/3/1154446fba8c129c7e4d42702d3388b6/068b85a19ff398468d025e500fad2b0b.jpg Фрил пришлось раскачивать, Фор же просто греб вдоль и поперек А теперь вопрос на засыпку: кто нибудь пробовал месить грязь на цепях? Или знает другие варианты? Только не нужно предлагать заменить штатную резину. Это не вариант. Авто все таки пользуется в основном по шоссе. Просто не хочется встать на простом проселке http://dc01.netprint.ru/icons/S1/03/3/a680a3464f7eb252c1965187939d3087/27f892708b169a229ed09d229dbcc726.jpg (След пока только от Фрила - его просто развернуло поперек) Тем более что другие http://dc01.netprint.ru/icons/S1/03/3/a680a3464f7eb252c1965187939d3087/d243782d262b06c13f70a62cc0bf047f.jpg тут ходят. Справедливости ради надо сказать что Фор тоже сначала попытался увернуть, но подкопавшись, рванул наверх. Фрил тоже греб но как-то странно - мне показалось что не всеми колесами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 8 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2007 (изменено) прикольно.Чел молодец,не туфтел. Изменено 8 Октября 2007 пользователем Егор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 8 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2007 Результат хороший, я кстати не удивлен.Форестер супертачанка :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 8 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2007 Что то озадачились фриловоды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 8 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2007 Что то озадачились фриловоды...Зато им дорогу уступают как НСГВ :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 8 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2007 Ну что-ж... приятноЖалко есди пацаны так и не проверят своих сил самостоятельно, и не убедятся в возможностях (отсутствиях) Фриландера2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 8 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2007 Да,конечно,они прям все побежали продавать свои машины B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Человеку, сделавшему тест - мегареспект...ЗЫ: чот к грязи меня манит...к чему бы это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Вы там дальше почитайте. Почти каждый говорит, что человек этот ездить не умеет, Фрилендер вообще гроза БТР'ов и т.п. Особенно меня уронил под стол :) отзыв некоего Алексея, и далее куча плюс_мульёнов к нему. Вот так люди покупаются на частное мнение (непрофессиональное) 1.Если кто обратил внимание на форестор,версия турбированная,скорей всего коробка автомат,хотя не факт,а посему нет блокировки дифференциала которая ставится на нетурбированный вариант и ручную коробку. Эта машина заедет в горку только с разбега,если только чуть чуть буксанет -все кранты -нет никаких блокировок.Это самообман что форестер проходимец-только там где можно пролететь на одном дыхании не останавливаясь. Из представленных картинок видно что только верхняя часть грунта жидкая а основание твердое,ето можно взять только с разбега. 2.На фриле совсем другой подход.Не зная этого- тоже лучше не слазить с асфальта. Во первых: -при вылазке на бездорожье ОБЯЗАТЕЛЬНО! отключается система курсовой стабилизации -далее если коробка автомат ОБЯЗАТЕЛЬНО! ставится в ручной режим -выбирается соответствующий режим респонса и вперед Форестера вы больше не увидите так как он помрет где то взаду-это одназначно даже нет смысла обсуждать. Конечно имеет большее значение резина-это тоже однозначно, а еще больше -прокладка между рулем и сиденьем Да уж, охрененно профессиональное мнение.Ребят, у кого тут атморучки? Вас жестоко на*бали в салоне при продаже! Требуйте обратно снятую втихаря блокировку диференциала!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 (изменено) Волчара, ты где? Форестер обижают!!! Даешь многостраничный флейм Форестер vs Фрил2 в говне, на конусах и по жизни!!! Может профессионалы-комментаторы не откажутся с нами встретиться? А то сами мы чтой-то давно тихие и смирные. Блин они сами испугались и снесли тему во флуд.... Отбой. Изменено 9 Октября 2007 пользователем buskermolen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Блин они сами испугались и снесли тему во флуд.... Отбой.угу...интересная позиция - реальный юзер загнал в глину две машины...погонял, пофоткал, выложил мнение...тут же пошли обвинения, что гранаты у него не той системы, и вааще форестер сделал фрил - смешно...и никто в реале не доказал обратное...надо гордо принимать поражение: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 9 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 (изменено) Чтобы открывались фотки - нужно в ссылках ставить www2, например: http://www2.netprint.ru/ru/98/793563/ Изменено 9 Октября 2007 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Вы там дальше почитайте. Почти каждый говорит, что человек этот ездить не умеет, Фрилендер вообще гроза БТР'ов и т.п. Особенно меня уронил под стол :) отзыв некоего Алексея, и далее куча плюс_мульёнов к нему. Вот так люди покупаются на частное мнение (непрофессиональное) 1.Если кто обратил внимание на форестор,версия турбированная,скорей всего коробка автомат,хотя не факт,а посему нет блокировки дифференциала которая ставится на нетурбированный вариант и ручную коробку. Эта машина заедет в горку только с разбега,если только чуть чуть буксанет -все кранты -нет никаких блокировок.Это самообман что форестер проходимец-только там где можно пролететь на одном дыхании не останавливаясь. Из представленных картинок видно что только верхняя часть грунта жидкая а основание твердое,ето можно взять только с разбега. 2.На фриле совсем другой подход.Не зная этого- тоже лучше не слазить с асфальта. Во первых: -при вылазке на бездорожье ОБЯЗАТЕЛЬНО! отключается система курсовой стабилизации -далее если коробка автомат ОБЯЗАТЕЛЬНО! ставится в ручной режим -выбирается соответствующий режим респонса и вперед Форестера вы больше не увидите так как он помрет где то взаду-это одназначно даже нет смысла обсуждать. Конечно имеет большее значение резина-это тоже однозначно, а еще больше -прокладка между рулем и сиденьем Да уж, охрененно профессиональное мнение.Ребят, у кого тут атморучки? Вас жестоко на*бали в салоне при продаже! Требуйте обратно снятую втихаря блокировку диференциала!!! Погоди, на оборот, турбо ручки :)Всех на....ли кто на турборучках, отвали бабла, да и ещё и без блокировки.... ха ха ха.. профи, одним словом... :D :D :lol: :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Он имел в виду, наверное, отсутствие понижайки на Турбо ручке, а приплел совсем другое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Alexander, Долго пишешь.... наверно много :) даже интересно что.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Он имел в виду, наверное, отсутствие понижайки на Турбо ручке, а приплел совсем другое...Типа: "Один хрен там чего-то нет, а вот чего - не понял. Напишу-ка я про блокировку каких-то там дыф... дих... Во! ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ. Один хрен никто не разбирается, чего там в эту помойку от Субары понатыкано" :D Alexander, Долго пишешь.... наверно много :) даже интересно что.... Хорош подглядывать! :) Мне ж еще и работать успевать надо :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Он имел в виду, наверное, отсутствие понижайки на Турбо ручке, а приплел совсем другое...Типа: "Один хрен там чего-то нет, а вот чего - не понял. Напишу-ка я про блокировку каких-то там дыф... дих... Во! ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ. Один хрен никто не разбирается, чего там в эту помойку от Субары понатыкано" :D Alexander, Долго пишешь.... наверно много :) даже интересно что.... Хорош подглядывать! :) Мне ж еще и работать успевать надо :D :super_smilies036: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Interlan Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 (изменено) А чего долго тянуть и разговоры разговаривать - приезжайте:В эту субботу, 13.10.07 предлагаю встречу на полигоне в Раменках с 10 до 12. http://maps.google.com/maps?f=d&hl=ru&...p;z=14&om=1 Приеду на Фриле. (к сожалению водить Фрил+Фор одновременно еще не научился ) Кстати, а чем вам ФМК не нравиться? С кем воюете? Или "дружба дружбой, а табачок врозь?" Изменено 9 Октября 2007 пользователем Kowex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 9 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Кстати, а чем вам forester - ФМК .ru не нравиться? С кем воюете? Или "дружба дружбой, а табачок врозь?"Старая история, пересказывать которую нет смысла.Теперь у нас 2 клуба, плохо что-ли? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Interlan Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 Кстати, а чем вам forester - ФМК .ru не нравиться? С кем воюете? Или "дружба дружбой, а табачок врозь?"Старая история, пересказывать которую нет смысла.Теперь у нас 2 клуба, плохо что-ли? :D лично мне удобнее на хорошевке встречаться в клубе чем у МГУ на улице - от пл.1905 (работа) 7 минут ехать.реально в этот четверг будете? и как вас в клубе искать? может плакат какой на стене или по лицам догадываться :) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 (изменено) Что это за горка такая?! Просто детство для Форика. И говнолин какой-то не серьёзный, в прошлую встречу, когда утоп бедный турбофорик, было пожёстче. Изменено 9 Октября 2007 пользователем Волчара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Kavka Опубликовано 9 Октября 2007 Гости Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 А без стеба. Может кто внятно, по пунктам и обоснованно, расписать - в чем преимущества, Форика турбо, а в чем Фрила дизеля. А в чем отличие первого от второго. Именно в таком сравненииЖелательно побольше обьективности... если возможно :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 для объективности надо поездить на том и на том.два самых ОГРОМНЫХ различия - это динамика (форь), комфорт (фрил)Москвичи - прокатились бы что ли на сравнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 9 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 А без стеба. Может кто внятно, по пунктам и обоснованно, расписать - в чем преимущества, Форика турбо, а в чем Фрила дизеля. А в чем отличие первого от второго. Именно в таком сравненииЖелательно побольше обьективности... если возможно :-)Ну если на пальцах, то Форик Турбо динамичнее на трассе,скорость и управляемость на порядок лучше.Фрил 2 лучше комплектацией, комфортом, тягой на низах (дизель).А на бездоре думаю будут на равных (тут в сравнении с просто Фориком,не важно турбо или атмо), может фрил будет предпочтительнее из-за своейгеометрии кузова, все таки у него свесы меньше, и все такое.У фрила есть один существенный недостаток - его цена...она не адекватна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 9 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2007 А без стеба. Может кто внятно, по пунктам и обоснованно, расписать - в чем преимущества, Форика турбо, а в чем Фрила дизеля. А в чем отличие первого от второго. Именно в таком сравненииЖелательно побольше обьективности... если возможно :-)На Фриле2 ездил только на тест-драйве.Сидеть удобнее, тяга на низах выше (ибо дизель), куча всякой электроники. Тут уже на любителя, мне лично она не нужна, особенно террейн респонз и подобные.Форик:По говну хреново, но едет. На дороге преимущества турбозажигалки с практически раллийной подвеской и распределением момента 50/50 перед дизелем с комфортной подвеской и подключалкой очевидны. Но это если отжигать, для комфортного перемещения Фрил, скорее всего, более приспособлен.По внедорожью за счет двигателя Фрил должен выигрывать, но владельцы жалуются на не к месту вмешивающуюся электронику. Да и ходы подвески у обоих оставляют желать лучшего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.