Перейти к контенту
  • 0

Защита на Форик


Viktor_Zh

  

233 голоса

  1. 1. Нужна ли защита на Форик?

    • Нужна
      193
    • Не нужна
      21
    • Не знаю
      19


Вопрос

Как думаете, нужна ли защита на Форик?Посмотрите на фотки, поддон находится довольно высоко,т.е. если будет препятствие такой высоты, то егопервым встретит бампер, и маловероятно, что будет задет картер. Да и глушитель находится ниже, чем поддон.Стоит ли возить такую железку на днище, которая еще и нехило весит?post-301-1191918434_thumb.jpgpost-301-1191918427_thumb.jpgpost-301-1191918422_thumb.jpgpost-301-1191918441_thumb.jpgpost-301-1191918471_thumb.jpgpost-301-1191918457_thumb.jpgЗа первые 4 фотки - большое спасибо Сопелу (он же Волчара) :D

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 427
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

dshubin, Дмитрий! Если думаешь о безопасности своей, а не мотора и есть КАСКО, не ставь!

В процессе эксплуатации, если поймешь, что защита нужна, всегда можно заехать в сервис и за 20 минут ее установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И это тоже сказки :) Карбон НЕ рассыпается при ударе, более того, он даже не гнется как металл... Тут или повезет и сорвет его с болтов (а там на срез болты огого сколько выдерживают), или не повезет и тогда все будет еще плачевней, нежели с металлом. Есть очень известный случай в Москве когда при форнтальной аварии пол салона срезало карбоновым капотом.

 

Эх... так пока и не понял буду ставить или нет. С одной стороны Вы правы, что мало-ли что может произойти, но с другой все равно КАСКО будет, а это равноценно ДТП (если что-то поймать), а безопасный уход мотора вниз важен для безопасности. ЧьЁрт... совсем в тупик зашел.

по уму - любые защиты надо крепить мягкими алюминиевыми болтами, которые либо срезает, либо срывает при аварии. Это - аксиома, которую я даже упоминать не стал. И, согласитесь, защита картера и капот, это - разные вещи. А по поводу того, что будет с защитой при ДТП, вполне определенно написали на сайте одного из производителей этих защит "При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории." Взято это Отсюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ave123, согласен про болты. Я решил упомянуть о них т.к. многие сервисы данную аксиому не выполняют и ставят на обычные... согласитесь, что лучше было упомянуть, дабы народ, который будет читать это в будущем не наделал делов. А на алюминиевых болтах вполне неплохо, хотя до конца тоже не понятно т.к. инерцию никто не отменял... тут ничего без расчетов точных не сказать.

 

Про то что он может лопнуть - пишут они неправду. Лопнуть может та защита, которую защитой назвать сложно т.к. при наезде на преграду она тоже лопнет... а то что ставят в реале не лопнет т.к. выдерживает очень приличную нагрузку. Хотя даже не так... лопнуть может и лопнет, но не в тот момент, когда это было бы еще актуально.

 

Как вы и писали, тут только могут болты мягкие помочь, все остальное не сильно поможет. Но с болтами может выйти так, что при езде по снегу их из-за мягкости тоже сорвет и хз куда сорванная защита попадет в итоге краем. Вообщем все не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ave123, согласен про болты. Я решил упомянуть о них т.к. многие сервисы данную аксиому не выполняют и ставят на обычные... согласитесь, что лучше было упомянуть, дабы народ, который будет читать это в будущем не наделал делов. А на алюминиевых болтах вполне неплохо, хотя до конца тоже не понятно т.к. инерцию никто не отменял... тут ничего без расчетов точных не сказать.

 

Про то что он может лопнуть - пишут они неправду. Лопнуть может та защита, которую защитой назвать сложно т.к. при наезде на преграду она тоже лопнет... а то что ставят в реале не лопнет т.к. выдерживает очень приличную нагрузку. Хотя даже не так... лопнуть может и лопнет, но не в тот момент, когда это было бы еще актуально.

 

Как вы и писали, тут только могут болты мягкие помочь, все остальное не сильно поможет. Но с болтами может выйти так, что при езде по снегу их из-за мягкости тоже сорвет и хз куда сорванная защита попадет в итоге краем. Вообщем все не так просто.

в идеале кабоновая защита должна устанавливаться вместо штатного пластикового пыльника и крепиться теми же саморезами/болтами, что и крепится штатный пыльник. На Фокусе у меня стояла именно карбоновая защита и крепилась именно штатными саморезами - я был ей доволен, хотя и на брюхо садился, и регулярно ей крякался обо всякие неровности. Ничего не сорвало, грязи под капотом было не больше чем после штатного пыльника, ничего не брякало, все технологические отверстия (типа вентиляция и т.п.) как и в штатном пыльнике были соблюдены.

 

Теперь по поводу болтов. Не думаю, что от поездки по снегу ее посрывает. Хоть болты и алюминиевые, но чтобы их сорвало/срезало должны быть очень значительные нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Карбоновая защита ставится именно вместо пластикового пыльника,имеет такие же размеры и крепится,как штатный пыльник.Месяц назад видела её своими глазами и пощупала.Лёгкая.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у форя штатный пыльник по форме как защита? т.е. всю дырку закрывает? Просто на многих машинах это лыжа спереди т.е. ничего общего по форме с защитой картера не имеющая. Если так, то тогда действительно не должно нарушать теплообмена.По-поводу штатных болтов... они алюминиевые?Жаль нету крепления стандартного, которое бы отстреливалось при срабатывании датчика удара :) Надо запатентовать изобретение пойти :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Карбоновая защита ставится именно вместо пластикового пыльника,имеет такие же размеры и крепится,как штатный пыльник.Месяц назад видела её своими глазами и пощупала.Лёгкая.....

а кто у Вас в Питере ее делает ? В Москве карбоновых защит для Форестеров я не видел. Все металлическими или алюминиевыми занимаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извините,господа.Ввела вас в заблуждение.Защита кевларовая. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть еще композитные защиты... карбоновых если честно не видел, хотя знаю кто в Москве в теории может сделать (не единичный экземпляр если). Но правда смысла не вижу в них т.к. ну легче она будет на несколько кило и все... остальное вряд-ли понадобится (если вы конечно не любите ездить по бездорожью). Как я и говорил "правильный" карбон не лопается т.е. будет примерно так же как и метал работать, только не гнуться... но и дороже прилично будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, про алюминий Вы не совсем правы. Алюминий бывает разный, как и железо. В чистом виде не то, ни другое обычно не применяется. Железо обычно применяют в защитах фуфловое :) Правда и аллюминий за такие деньги чую не сахар :)

Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто ставил на 2009-й форь защиту редуктора металлическую? Не гремит через некоторое время? А то был слух, что металлическая шумит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый всем вечер!Хочу приобрести защиту и установить самостоятельно. Необходимо ли нарезать резьбу под болты крепления на подрамнике или резьба уже нарезана на заводе? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

насколько я знаю - все защиты крепятся в штвтные крепления пыльника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А объясните, пожалуйста, чем вообще алюминиевая защита лучше стальной? Кроме веса... Ведь по сути жесткость стали 2.5мм аналогична алюминию 5мм... так в чем же тогда плюс алюминиевой защиты?Слышал, что алюминиевая защита не гремит со временем, а железная гремит... правда или сказки? А если рещиновые вставки в места крепления от гремления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извините,господа.Ввела вас в заблуждение.Защита кевларовая. :blush:

Валя, это то что стояло у меня. Ставили в Лауре. Остались лохмотья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форестер 2009 есть целых 3 защиты дна, а именно картера, КПП и редуктора (она же дифа, насколько я понимаю)... Защита картера - это достаточно стандартно и это действительно нужно... а вот что насчет КПП и редуктора? Насколько оно нужно?Еще интересует факт того, что защита бывает металлической и алюминиевой (про композиты умолчу, с ними все понятно)... все говорят, что алюминиевая круче... но чем? Весом и все? А так ли важно это?5 мм алюминиевой защиты по жесткости примерно аналогично 2.5 мм стальной. Алюминиевая защита при прочих равных на несколько кг легче (хотя для машины эта разница мне кажется смешной). Еще дилер сообщил, что алюминиевая защита в отличии от металлической не гремит... Насколько это правда?Предлагаю разобраться в данных вопросах т.к. это думаю достаточно актуально для многих, пересевших на форик с легковушек.P.S. Если у кого-то есть возможность выложить фотографию дна форика 2009, то буду признателен (так будет наглядней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dshubin, железная гремит,если её помять хорошенько....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПМСМ защиты картера - за глаза. Если думать о других защитах, то начинать надо с другого автомобиля. :)Вопрос: чем алюминиевая защита круче? (ну, кроме цены, разумеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

А объясните, пожалуйста, чем вообще алюминиевая защита лучше стальной? Кроме веса... Ведь по сути жесткость стали 2.5мм аналогична алюминию 5мм... так в чем же тогда плюс алюминиевой защиты?Слышал, что алюминиевая защита не гремит со временем, а железная гремит... правда или сказки? А если рещиновые вставки в места крепления от гремления?

Где-то я это уже читал. :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

она не ржавеет :) Но если алюминий помять - то его хрен поправишь. Металлическая защита правится кувалдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. защиты картера за глаза? Дилеры просто очень советуют еще и на диф поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dshubin, Дмитрий. Если советуют, то можно и поставить.

Вопрос в том, для чего. Если они смогут убедительно и обстоятельно объяснить - хорошо. Это ведь им нужно железки продавать. :)

А вот от защиты картера еще вот в чем польза. Она чуть занижает дорожный просвет. И на брюхо садишься еще тогда, когда реально самому откапаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Parkhom, ну у дилеров спрашивать - это что в воздух... он наплетут :) Расскажут про кучу фориков которые поламали дифы или еще чего напридумывают... поэтому и хотел что бы знающие люди рассказали, а не те, кто денег шибко хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dshubin, :)

К знающим себя не отношу. Так, ездил немного на форике.

Я считаю, что куча защит форику ни к чему. Это не жып.

 

Из личного опыта.

Форик сажал на брюхо в снегу, в глине, на уплотненной земле. Ездил по каменистым (весьма) дорогам в горах. Всякие деревяхи на дороге - не в счет. Защита позволяет ехать и не трястись перед каждой кочкой и камнем: "цепану или нет?". У меня стальная защита, которая звуком :) сигнализирует о том, что пора бы ехать поосторожнее. До появления звука - еду спокойно. Если уж сел, то машина лежит на днище и на защите - так тоже спокойнее. :)

И, уже писал (может даже в это теме) про то, что защита РЕАЛЬНО спасла движок от разрушения летним вечером на середине ТТК!

Защита дифа (если бы стояла) во всех этих случаях была бы не нужна. Насколько она влияет на нагрев заднего редуктора - х.з., но проверять не хочу.

Конечно, есть вероятность при стечении обстоятельств убить и редуктор какой-нибудь каменюкой, но весь форик железом не обошьешь. Просто надо машину выбирать под условия эксплуатации и не лезть на ней туда, куда не следует. ;)

 

ЗЫ: в обществе Противников защиты заднего редуктора не состою.

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Защита нужна. Не важно, что маршрут знакомый. По такой зиме и в городе льдину поймать можно. Лет 10 назад, у меня был Мерин. Ездил без защиты. Поймал зимой при парковке льдину, подмял (не значительно) поддон, думаю "Да и хрен с ним". Ближе к лету стал "зажигать на трассах". При очередной поездке, масло в "голову" не пошлоЮ провернуло все что можно. Стали разбираться, в том месте где подмял, стоял маслозаборник - т.к. при заменах масла отстой внизу все равно остается, забило фильтра. Ремонт - 50% стоимости авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...