ilia1980 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Здравствуйте, Уважаемые форумчане!Есть такой вопрос, авто 2000 г. Форик турбо сти, изменили компрессию 11 - 11,5 - 12 - 11.. сказали, что это не есть хорошо.. Может у кого какой опыт и зание есть в этом вопросе? На самом деле все плохо или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 ехать будет лучше, но ресурс двигла уменьшится сильно.если заморачиваешься баловаться с надувом - делай его регулируемым - т.е. в обычном режиме понижай, при необходимости погонзать - увеличивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 ехать будет лучше, но ресурс двигла уменьшится сильно. если заморачиваешься баловаться с надувом - делай его регулируемым - т.е. в обычном режиме понижай, при необходимости погонзать - увеличивай. B52, жжешь, он говорит про замер компресии в дрыгателе и не о давлении наддува ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 ilia1980, да вроде нормально, так имхо и должно вроде. По цифрам я не уверен - надо библию читать, а вот то что на турбовом моторе компрессия ниже по сравнению с атмосферкой (за счет наддува) точно знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Короче покурил библию (самому интересно стало) - всё так и есть:Так что всу в пределах нормы = 10-12 кг/см3 ! :)Зы - лого клуба аккурат на строчке "Давление сжатия" = компрессия :) Изменено 6 Мая 2009 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilia1980 Опубликовано 6 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) S-Turbo, спасибо за инфу, немного успокоило..)) Дело в том, что перед покупкой решил сделать полную диагностику машины.. проверили только подвеску и измерили компрессию, после чего мастер сказал, что дальше смотреть не имеет смысла, т.к. по этой компрессии видно, что двиган заезженный и в скором времени можно попасть на переборку двигателя на 120 тыщ..(( Мотивируя тем, что прогорят либо клапана либо еще что то, и приводя пример Форестера, которого привезли на эвакуаторе и компрессия у него была 11.. В соответствующем настроении покинул сервис и теперь ломаю голову, что делать.. Кстати пробег "якобы" 60 тыщ. в чем мастер тоже сильно усомнился.. Пригнали 4 мес. назад.. И еще на холостых подрагивает немного..)) Изменено 6 Мая 2009 пользователем ilia1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) S-Turbo, спасибо за инфу, немного успокоило..)) Дело в том, что перед покупкой решил сделать полную диагностику машины.. проверили только подвеску и измерили компрессию, после чего мастер сказал, что дальше смотреть не имеет смысла, т.к. по этой компрессии видно, что двиган заезженный и в скором времени можно попасть на переборку двигателя на 120 тыщ..(( Мотивируя тем, что прогорят либо клапана либо еще что то, и приводя пример Форестера, которого привезли на эвакуаторе и компрессия у него была 11.. В соответствующем настроении покинул сервис и теперь ломаю голову, что делать.. Кстати пробег "якобы" 60 тыщ. в чем мастер тоже сильно усомнился.. Пригнали 4 мес. назад.. И еще на холостых подрагивает немного..)) Не за что!Странный у тебя мастер... имхо парит для солидности, а в теме ни бум-бум! по таётам чтоли спец? :) и при чём тут клапана?!! Если привезли напрямки из япии - нормальный пробег, имхо стопудово. Подрагивает немного - это нормально, особливо на нашем бензе! Это не рядная шестерка, которая ваще не шевелится. Кстати турбы все дрожью на холостых грешат, даже новые. Короче не парься - нравится - бери! Аппарат хороший - не пожалеешь! Это я вообще, а в частности твою, к сожалению, по интернету сложно диагностировать.. :) Москвичи - посоветуйте парню нормального диагноста, в нерезиновой их вроде много! :) Ау-у! Изменено 6 Мая 2009 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Может быть мастер говоря о проблемах имел ввиду разброс значений по цилиндрам, все-таки 11 и 12 это большая разница, хотя могу ошибаться. У меня на абсолютно холодном двигателе, после только что смененного масла, компресия была на 1и2 -9,5, на 3и4 -9,6.А нормальный диагност это либо Плеяда, либо УС, тут и думать то шибко не надо. Изменено 6 Мая 2009 пользователем NOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Между цилиндрами на ДВС с пробегом разница компрессии в 1,0 - это край!!! Если больше, то лезем в ЦПГ для выяснения причины и, собственно, её переборки.На оборотах хо-хо ДВС дрожит: особенность оппозитника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilia1980 Опубликовано 6 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) В том то и дело, что смотрели в Плеяде..)) Изменено 6 Мая 2009 пользователем ilia1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) В том то и дело, что смотрели в Плеяде..))Ну тогда, думаю, нет смысла им не верить, тем более, как подтвердили одноклубники, разброс значений компрессии на самом деле критичен. Изменено 6 Мая 2009 пользователем NOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Покурил мануал есчо - да, а вот разница действительно не гуд :( - максимум 0,5 однако: "Компрессия (дроссельная заслонка полностью открыта): Модель DOHC без турбонаддува Номинальное значение -1100 — 1300 кПа (11,2 — 13,3 кгс/см2, 159,5 — 188,5 фунтов/кв. дюйм) Предельное значение - 1000 кПа (10 кгс/см2, 142 фунтов/кв.дюйм) Разница между цилиндрами 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм),или менее Модель DOHC с турбонаддувом Номинальное значение - 981 — 1177 кПа (10 — 12 кгс/м2, 142,2 — 170,7 фунтов/кв.дюйм) Предельное значение - 882 кПа (9,0 кгс/см2, 128 фунтов/кв.дюйм) Разница между цилиндрами 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7,1 фунтов/кв. дюйм), или менее" да, вдумчивей курить надо в другой раз :) ilia1980, ну а насколько разброс критичен в твоем случае, лучше наверно прислушаться к профессионалам. В любом случае правильный диагноз может дать лишь разборка ЦПГ имхо, так не поймёшь почему травит - задиры цилиндров, кольца залегли или клапана притирать надо... Изменено 6 Мая 2009 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 ехать будет лучше, но ресурс двигла уменьшится сильно. если заморачиваешься баловаться с надувом - делай его регулируемым - т.е. в обычном режиме понижай, при необходимости погонзать - увеличивай. B52, жжешь, он говорит про замер компресии в дрыгателе и не о давлении наддува ;) извини, не вкурил )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
ilia1980
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!Есть такой вопрос, авто 2000 г. Форик турбо сти, изменили компрессию 11 - 11,5 - 12 - 11.. сказали, что это не есть хорошо.. Может у кого какой опыт и зание есть в этом вопросе? На самом деле все плохо или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.