Перейти к контенту
  • 0

обманка на катализатор + и -


саша куранов

Вопрос

+ и - обманки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

на атмо всё просто - вторая лямбда выносится из тракта чуток и всё. себе так сделал, всё супер.

А, вот, с этого места поподробнее, пожалуйста.Как и с помощью чего, и это заменяет обманку и прошивку? После удаления катализатора помогает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на атмо всё просто - вторая лямбда выносится из тракта чуток и всё. себе так сделал, всё супер.

ага. как выносится? куда? на какое расстояние?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на атмо всё просто - вторая лямбда выносится из тракта чуток и всё. себе так сделал, всё супер.

ага. как выносится? куда? на какое расстояние?
q1.jpgвот так выноситься
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

air, а почему только на атмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
post-2385-1242200807.jpgвот так выноситьсяИ где такое продают? Скока денег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И где такое продают? Скока денег?

мы продаем, 680 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странное дело, думал кат, или еще что, навсякий случай перестал заправляться "экто", лью на том-же Лукойле (даже заправку неменял, есть два вида 92-го), только обычный 92-й евро. И машинка тупить постепенно перестала, расход к норме пришел. Не сразу, в течении недели. Поначалу,когда "экто" начал лить, с месяц все в норме было. Так-что кат. пока ампутировать повременю, понаблюдаю. Может в присадках дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пипец, люди... Вы чо??? Какие плюсы? Какие минусы? Забился кат - ставим обманку мехническую и мозги никому не делаем... Предварительно выбиваем забившийся кат. Самый простой и дешевый вариант решения этой проблемы. В 99% случаев обманка механическая помогает. На Тойоте Авенсис проделано - результат: машина едет гораздо лучше, типа как только из салона, правда форсунки почистили в добавок (атмо 1,8 у Отчима)... Про турбо-авто вообще молчу... Выбивать однозначно-на! Главное чтобы грамотно выбили, а то останется металлический звук в выхлопе, резонировать будет.. Если только не ставить сразу выпуск от турбины, в коем катализатор отсутствует как таковой. Прошивка спасает, но стоит подороже 680 рублей, не так ли? Вот если Вы делает stage1, то так или иначе будете прошиваться, вот тогда Вам обманка не нужна... А если ездить на стоковом авто, то самое простое обманка.. Факт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чо такое "механическая обманка?"Я выбил кат и тупо выдернул разьем второго датчика. Правда теперь чек горит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чо такое "механическая обманка?"

Я выбил кат и тупо выдернул разьем второго датчика. Правда теперь чек горит...

post-2385-1242200807.jpg

вкручивается под лямду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выбивать кат я бы не посоветовал, я через это уже проходил, если выбить кат и оставить ту же трубу, будет звенеть, быстро надоест.В субе всё хорошо, но почему то сложно найти даунпайп без ката.У меня лично 3 ката было, от двух избавился, один в гусе (даунпайп) пока стоит, т.к. просто их нет, есть только 3".В аппайпе я от него избавился путём амыны онного на апекси без ката, в средней путём вырезания и вставки туда пламягасителя, третий остался. Так что для меня проблема найти даунпайп, а лямда это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чет я задумался каты выбить себе тоже) на овоще для начала.Только позвонил в контору занимающуюся выхлопами. Говорят 4800р с работой. А у нас пламегасителей 2 в СГ кузове, нифига не бюджетный тюнинг. Подскажите может где дешевле есть? Может вариант что первый катализатор где лямбды, туда пламегаситель, а во второй просто трубу вварить, и звука бубнящего не будет и пламегаситель работать будет?А насчет чек енджин, на япах он не загорается + надеюсь Макс у тебя еще остались эти механические обманки)

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм, там сям еще позвонил, поспрашивал. Походу на атмо пока кат явных признаков проблем не показывает, связываться с ним не стоит. Прибавка минимальна, затраты от 5 тыщ, если хочешь чтобы не звенело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А подскажите как американцу катализатор выбить чтобы чек не горел?Какие обманки нужны и где бы это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

периодически загорается чек, из за катализатора, на предыдущей машине поменял катализаор, но тут кусаются цены думаю выбить попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток всем! подскажите или направьте на инфу как выбить катализатор на Forester SH5 2.0 ? а то безумно много есть стал бенза ( 170 км. проехал и пол бака как не бывало) и тяговистости такой нет.

Изменено пользователем Bibika
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите пожалуйста, а в Петрозаводске (Карелия) кто-нибудь занимается установкой обманки либо прошивкой. Проблема как и у многих ошибка p0420, пробег 110000 км. форик 2008 года механ 2 литра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в Петрозаводске большое отделение СТИ-клуба,на счет местных швей лучше там спросить.

установить обманку нужен подъемник, эстакада, яма ну или просто домкрат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

касается всех удаливших кат, особенно на машинах с 2005г. Вторую лямбду оставлять на месте, обязательно.

по ней идет коррекция смеси, отключение ошибок не ведет к отключению коррекции, мотод отключения коррекции пока неизвестен никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

касается всех удаливших кат, особенно на машинах с 2005г. Вторую лямбду оставлять на месте, обязательно.

по ней идет коррекция смеси, отключение ошибок не ведет к отключению коррекции, мотод отключения коррекции пока неизвестен никому.

... на штатных мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

касается всех удаливших кат, особенно на машинах с 2005г. Вторую лямбду оставлять на месте, обязательно.

по ней идет коррекция смеси, отключение ошибок не ведет к отключению коррекции, мотод отключения коррекции пока неизвестен никому.

А без ката коррекция будет верно работать?

http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=8595тут вроде нашли пределы этой коррекции. Можно зажать в ноль.

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А без ката коррекция будет верно работать?

пока могу сказать точно - без лямбды богатит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте! Господа и дамы:-) читаю, читаю - там- сям, запутался уже... Собственно вопрос: если, на стоковом турбомоторе и выхлопе, удалить катализатор, оставив при этом вторую лямбду и установив механическую обманку (чтоб не шить), что получим кроме проблем с корректировкой смеси?

 

Владею, не так давно sg5 2.0 xt пруль + ГБО. побег за 100 тыс.км :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте! Господа и дамы:-) читаю, читаю - там- сям, запутался уже... Собственно вопрос: если, на стоковом турбомоторе и выхлопе, удалить катализатор, оставив при этом вторую лямбду и установив механическую обманку (чтоб не шить), что получим кроме проблем с корректировкой смеси?

 

Владею, не так давно sg5 2.0 xt пруль + ГБО. побег за 100 тыс.км :-)

Как бы не вижу преимуществ, если кат живой... во-всяком случае возможная прибавка будет не сопоставима с прибавкой от прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как бы не вижу преимуществ, если кат живой... во-всяком случае возможная прибавка будет не сопоставима с прибавкой от прошивки.

 

Предполагаю, если пробег на данный момент 120 тыс. , то кат должен быть не очень "живой ":-o? А по изменению тяги, или т.п. сложно определить - при езде по трассе (за 90 км/ч ) на газе, в сравнении с 98 бензом, мощность на газе заметно ниже чем на бензе:| По городу - особой разницы не ощущается... С прошивкой мозгов в Красноярске нет вариантов, на сколько я знаю... :-(

Как бы не вижу преимуществ, если кат живой... во-всяком случае возможная прибавка будет не сопоставима с прибавкой от прошивки.

 

Предполагаю, если пробег на данный момент 120 тыс. , то кат должен быть не очень "живой ":-o? А по изменению тяги, или т.п. сложно определить - при езде по трассе (за 90 км/ч ) на газе, в сравнении с 98 бензом, мощность на газе заметно ниже чем на бензе:| По городу - особой разницы не ощущается... С прошивкой мозгов в Красноярске нет вариантов, на сколько я знаю... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...