саша куранов Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 + и - обманки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 на атмо всё просто - вторая лямбда выносится из тракта чуток и всё. себе так сделал, всё супер.А, вот, с этого места поподробнее, пожалуйста.Как и с помощью чего, и это заменяет обманку и прошивку? После удаления катализатора помогает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 на атмо всё просто - вторая лямбда выносится из тракта чуток и всё. себе так сделал, всё супер.ага. как выносится? куда? на какое расстояние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 на атмо всё просто - вторая лямбда выносится из тракта чуток и всё. себе так сделал, всё супер.ага. как выносится? куда? на какое расстояние? вот так выноситься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 air, а почему только на атмо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 вот так выноситьсяИ где такое продают? Скока денег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 И где такое продают? Скока денег?мы продаем, 680 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 Странное дело, думал кат, или еще что, навсякий случай перестал заправляться "экто", лью на том-же Лукойле (даже заправку неменял, есть два вида 92-го), только обычный 92-й евро. И машинка тупить постепенно перестала, расход к норме пришел. Не сразу, в течении недели. Поначалу,когда "экто" начал лить, с месяц все в норме было. Так-что кат. пока ампутировать повременю, понаблюдаю. Может в присадках дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 killer3@lOOp Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Пипец, люди... Вы чо??? Какие плюсы? Какие минусы? Забился кат - ставим обманку мехническую и мозги никому не делаем... Предварительно выбиваем забившийся кат. Самый простой и дешевый вариант решения этой проблемы. В 99% случаев обманка механическая помогает. На Тойоте Авенсис проделано - результат: машина едет гораздо лучше, типа как только из салона, правда форсунки почистили в добавок (атмо 1,8 у Отчима)... Про турбо-авто вообще молчу... Выбивать однозначно-на! Главное чтобы грамотно выбили, а то останется металлический звук в выхлопе, резонировать будет.. Если только не ставить сразу выпуск от турбины, в коем катализатор отсутствует как таковой. Прошивка спасает, но стоит подороже 680 рублей, не так ли? Вот если Вы делает stage1, то так или иначе будете прошиваться, вот тогда Вам обманка не нужна... А если ездить на стоковом авто, то самое простое обманка.. Факт.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Evgen271 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 а чо такое "механическая обманка?"Я выбил кат и тупо выдернул разьем второго датчика. Правда теперь чек горит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 а чо такое "механическая обманка?" Я выбил кат и тупо выдернул разьем второго датчика. Правда теперь чек горит... вкручивается под лямду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 Выбивать кат я бы не посоветовал, я через это уже проходил, если выбить кат и оставить ту же трубу, будет звенеть, быстро надоест.В субе всё хорошо, но почему то сложно найти даунпайп без ката.У меня лично 3 ката было, от двух избавился, один в гусе (даунпайп) пока стоит, т.к. просто их нет, есть только 3".В аппайпе я от него избавился путём амыны онного на апекси без ката, в средней путём вырезания и вставки туда пламягасителя, третий остался. Так что для меня проблема найти даунпайп, а лямда это не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubaruTank Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) Чет я задумался каты выбить себе тоже) на овоще для начала.Только позвонил в контору занимающуюся выхлопами. Говорят 4800р с работой. А у нас пламегасителей 2 в СГ кузове, нифига не бюджетный тюнинг. Подскажите может где дешевле есть? Может вариант что первый катализатор где лямбды, туда пламегаситель, а во второй просто трубу вварить, и звука бубнящего не будет и пламегаситель работать будет?А насчет чек енджин, на япах он не загорается + надеюсь Макс у тебя еще остались эти механические обманки) Изменено 20 Июня 2009 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubaruTank Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 хм, там сям еще позвонил, поспрашивал. Походу на атмо пока кат явных признаков проблем не показывает, связываться с ним не стоит. Прибавка минимальна, затраты от 5 тыщ, если хочешь чтобы не звенело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ladjack Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 А подскажите как американцу катализатор выбить чтобы чек не горел?Какие обманки нужны и где бы это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Виталий19 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 периодически загорается чек, из за катализатора, на предыдущей машине поменял катализаор, но тут кусаются цены думаю выбить попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Bibika Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Доброго времени суток всем! подскажите или направьте на инфу как выбить катализатор на Forester SH5 2.0 ? а то безумно много есть стал бенза ( 170 км. проехал и пол бака как не бывало) и тяговистости такой нет. Изменено 16 Июня 2013 пользователем Bibika Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Еник Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 Подскажите пожалуйста, а в Петрозаводске (Карелия) кто-нибудь занимается установкой обманки либо прошивкой. Проблема как и у многих ошибка p0420, пробег 110000 км. форик 2008 года механ 2 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 в Петрозаводске большое отделение СТИ-клуба,на счет местных швей лучше там спросить. установить обманку нужен подъемник, эстакада, яма ну или просто домкрат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 касается всех удаливших кат, особенно на машинах с 2005г. Вторую лямбду оставлять на месте, обязательно. по ней идет коррекция смеси, отключение ошибок не ведет к отключению коррекции, мотод отключения коррекции пока неизвестен никому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 касается всех удаливших кат, особенно на машинах с 2005г. Вторую лямбду оставлять на месте, обязательно. по ней идет коррекция смеси, отключение ошибок не ведет к отключению коррекции, мотод отключения коррекции пока неизвестен никому. ... на штатных мозгах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) касается всех удаливших кат, особенно на машинах с 2005г. Вторую лямбду оставлять на месте, обязательно. по ней идет коррекция смеси, отключение ошибок не ведет к отключению коррекции, мотод отключения коррекции пока неизвестен никому. А без ката коррекция будет верно работать? http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=8595тут вроде нашли пределы этой коррекции. Можно зажать в ноль. Изменено 18 Ноября 2014 пользователем Dron_Gus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 А без ката коррекция будет верно работать? пока могу сказать точно - без лямбды богатит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Caras Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Здравствуйте! Господа и дамы:-) читаю, читаю - там- сям, запутался уже... Собственно вопрос: если, на стоковом турбомоторе и выхлопе, удалить катализатор, оставив при этом вторую лямбду и установив механическую обманку (чтоб не шить), что получим кроме проблем с корректировкой смеси? Владею, не так давно sg5 2.0 xt пруль + ГБО. побег за 100 тыс.км :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Здравствуйте! Господа и дамы:-) читаю, читаю - там- сям, запутался уже... Собственно вопрос: если, на стоковом турбомоторе и выхлопе, удалить катализатор, оставив при этом вторую лямбду и установив механическую обманку (чтоб не шить), что получим кроме проблем с корректировкой смеси? Владею, не так давно sg5 2.0 xt пруль + ГБО. побег за 100 тыс.км :-) Как бы не вижу преимуществ, если кат живой... во-всяком случае возможная прибавка будет не сопоставима с прибавкой от прошивки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Caras Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Как бы не вижу преимуществ, если кат живой... во-всяком случае возможная прибавка будет не сопоставима с прибавкой от прошивки. Предполагаю, если пробег на данный момент 120 тыс. , то кат должен быть не очень "живой ":-o? А по изменению тяги, или т.п. сложно определить - при езде по трассе (за 90 км/ч ) на газе, в сравнении с 98 бензом, мощность на газе заметно ниже чем на бензе:| По городу - особой разницы не ощущается... С прошивкой мозгов в Красноярске нет вариантов, на сколько я знаю... :-( Как бы не вижу преимуществ, если кат живой... во-всяком случае возможная прибавка будет не сопоставима с прибавкой от прошивки. Предполагаю, если пробег на данный момент 120 тыс. , то кат должен быть не очень "живой ":-o? А по изменению тяги, или т.п. сложно определить - при езде по трассе (за 90 км/ч ) на газе, в сравнении с 98 бензом, мощность на газе заметно ниже чем на бензе:| По городу - особой разницы не ощущается... С прошивкой мозгов в Красноярске нет вариантов, на сколько я знаю... :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
саша куранов
+ и - обманки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
7
6
5
5
Дни популярности
7 мая
24
18 июн
6
12 мая
3
15 мая
3
Лучшие авторы в этом вопросе
Alexander 7 публикаций
i66 6 публикаций
S-Turbo 5 публикаций
B52 5 публикаций
Дни популярности
7 мая 2009
24 публикации
18 июн 2015
6 публикаций
12 мая 2009
3 публикации
15 мая 2009
3 публикации
Загружено фотографий
54 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.