Maksimich Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Не спец я по вариаторам - ну совсем. Отсюда вопрос дилетанта - а возможно ли в коробке-вариаторе ручное переключение передач, как на обычном автомате? Особенно интересно, как ведет себя вариатор в грязи , песке, или когда крутой подъем - там, где нужен "полный газ" на первой пониженной?Интересуюсь вариатором, т.к. говорят что Субару будет использовать его на своих новых коробках.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 странно все производители от них начинают отказываться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fruit Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Не спец я по вариаторам - ну совсем. Отсюда вопрос дилетанта - а возможно ли в коробке-вариаторе ручное переключение передач, как на обычном автомате?У меня был Civic с вариатором. В обычной эксплуатации - Супер!!!!! Как в троллейбусе. Никаких переключений, всё плавно от 0 до max.Остались только самые лучшие впечатления.По поводу переключения не совсем понял, но на Civic'е было три режима: D - и так понятноS - типа спорт, обороты повышенныеL - типа пониженная.При овощных гонках со светофора - сначала L для выхода на макс.обороты, потом S.130 лошадей хорошо подхватывали, одноклассники типа Ранкса или Алекса, сразу отставали. Особенно интересно, как ведет себя вариатор в грязи , песке, или когда крутой подъем - там, где нужен "полный газ" на первой пониженной?В грязь не совался, поэтому и поменял на Форя ;), а в крутой подъем на L без малейших проблемИнтересуюсь вариатором, т.к. говорят что Субару будет использовать его на своих новых коробках....про такие перспективы уже ответили, Несмотря на наилучшие впечатления от варика, для форя я бы опять не взял, т.к. скучно без палки.Но вот если выбирать между автоматом и вариатором - только варик!PS: разницы по динамике 137 л.с. Форя с МКПП и 130 л.с. Civic'а на варике не почуствовал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 Был в Чили в командировке, от конторы там дали Додж Калибер на вариаторе.... ну и отстой я вам хочу сказать... две недели ездил и плевался.... если такие вариаторы все то немудрено, что от них отказываются... никаких режимов кроме D, R, P, N, не было.... да и вообще сама машина ацтой гнилячий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) Был в Чили в командировке, от конторы там дали Додж Калибер на вариаторе.... ну и отстой я вам хочу сказать... две недели ездил и плевался.... если такие вариаторы все то немудрено, что от них отказываются... никаких режимов кроме D, R, P, N, не было.... да и вообще сама машина ацтой гнилячийКалибер вообще ни о чем аппарат,в любом исполнении коробки.Радиус разворота маленьний и колонки в 5-й двери откидываются,для меломанов и фанарик есть штатный.Вот собственно и все достоинства.Друг на нем ездил,поменял на Ситр 5 и счаслив,что избавился.Хотя для меня Ситр-5 тоже покупка непонятная.Хотя тоже фонарик есть.))))))))) Изменено 15 Мая 2009 пользователем Gnom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) У жены Honda Jazz Sport на вариаторея даже после турбофорика ОЧЕНЬ люблю на нем пожарить иногда, едет ну ооочень прилично и приятно8 свечей + то, что ты газом можешь сделать ЛЮБЫЕ ОБОРОТЫ на ЛЮБОЙ скорости - СИЛА!например при старте со светофора обороты при утопленном газе сразу зависают на 4200-4300 и такими и остаются, пока не отпустишь газ - а скорость растет! :)в городской езде очень удобно что нет лага никакого, сразу выстреливаетна трассе тоже кайф, обороты при 120кмч примерно 1.700-1.800, как на многолитровых американских "автобусах"при необходимости обгона чуть придавил - и уже 3.500 например, и попёр - момента там нормальноесть режим СПОРТ, в котором обороты еще выше чем при обычном драйве, и имитация 7-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ - баловство, но работает очень четко, "передачи" перещелкиваются подрулевыми лепестками примерно раз в 8-10 быстрее, чем это можно делать на Субарином Спортшифте :)и никаких толчков, пинков и прочих тычков под дых - реально мини-троллейбус Изменено 15 Мая 2009 пользователем MSTiFK8R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 я тестил для Лены Корсу 1,2 на вариаторе, даже на спорт. режиме голова чуть не отвалилась, сначала она летит, потом переключается, и создается впечатление, что едет обратно на мгновение, потом снова пыхтит и опять назад. Вот думаю Лена у меня с больной головой будет постоянно. Отказались в пользу 1,4 автомат, хотя в наличие не было и протестить не удалось, довольна теперь, как электродвигатель работает. Когда Форя "искал" себе, тестил новоиспеченную Кайоту Тороллу, примерно такой же эффект, хотя помягче. Так вот все манагеры в сервисах говорят, что народ просит или ручку или автомат, а это спрос, который и должен рынок регулировать, отсюда удивился, что Субару хочет вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) я тестил для Лены Корсу 1,2 на вариаторе, даже на спорт. режиме голова чуть не отвалилась, сначала она летит, потом переключается, и создается впечатление, что едет обратно на мгновение, потом снова пыхтит и опять назад. Вот думаю Лена у меня с больной головой будет постоянно. Отказались в пользу 1,4 автомат, хотя в наличие не было и протестить не удалось, довольна теперь, как электродвигатель работает. Когда Форя "искал" себе, тестил новоиспеченную Кайоту Тороллу, примерно такой же эффект, хотя помягче. Так вот все манагеры в сервисах говорят, что народ просит или ручку или автомат, а это спрос, который и должен рынок регулировать, отсюда удивился, что Субару хочет вариатор.это роботизированная механика так работает, полная чушатина, работает как начинающий водитель в автошколе, а то и хужеКорсы не делают с вариатором, это слишком дорого. Изменено 15 Мая 2009 пользователем MSTiFK8R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 я тестил для Лены Корсу 1,2 на вариаторе, даже на спорт. режиме голова чуть не отвалилась, сначала она летит, потом переключается, и создается впечатление, что едет обратно на мгновение, потом снова пыхтит и опять назад. Вот думаю Лена у меня с больной головой будет постоянно. Отказались в пользу 1,4 автомат, хотя в наличие не было и протестить не удалось, довольна теперь, как электродвигатель работает. Когда Форя "искал" себе, тестил новоиспеченную Кайоту Тороллу, примерно такой же эффект, хотя помягче. Так вот все манагеры в сервисах говорят, что народ просит или ручку или автомат, а это спрос, который и должен рынок регулировать, отсюда удивился, что Субару хочет вариатор.это роботизированная механика так работает, полная чушатина, работает как начинающий водитель в автошколе, а то и хужеКорсы не делают с вариатором, это слишком дорого.ну да, только там не лепестки стояли у руля, а ручка толкает туда-сюда (разницы нет), а ехала она так (писал выше) в автоматическом режиме, т.к. в наличие полного автомата не было, а Лена упражняться с ручкой в пробках не хочет. А на счет цены зря, Корса у нас вышла дороже на 65 тыров, чем аналог Хонды Джяз. Ездили мы на ней, Лене не понравилось, Лена у меня девушка высокая и по убогим настройкам в Джазе сесть не смогла, отсюда негатиф, да и дизайн у нее немного подзапоздал, в связи с чем эту машину мы отмели. Хотя честно сказать я Лену на нее уговаривал так же как и на Импрезу. Все-таки по рейтингам надежности Хонды лидируют. По отзывам пользователей Джаз есть знакомые, у одной было Легаси и она попросила заменить Джаз вариатор на Джаз ручка (не едет, машина рабочая, возможность есть), другой ставил какие-то приблуды на кузов со сверлением и не лестно отозвался на металл, точнее толщину ("как бумага"). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 tehnolog, ну ипонцы все металлом грешат... все тонковаты... матрена у меня была тоже как из фальги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreikam Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 Я катался на Outlander XL 2,4 с вариатором. Тестил в салоне примерно 1 час. Для города нормально, особенно если передачи переключать подрулевыми лепестками. Без этого коробка показалась слишком задумчивой.В целом машинка не очень понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 По поводу вариатора - присоединяюсь к MSTiFK8R, что оный на Honda Jazz очень хорош ! Со светофора можно реально "дёрнуть" очень много "крутых" тачек. Мой знакомый по этому поводу даже ведёт счёт "принятых" ГИБДД крутых джиперов :D Короче, есть место, где постоянно тусуются гайцы. Он резво стартует со светофора, оставляя "крутых" далеко позади. Далее, через пару сотен метров "обиженные" крутые с рёвом и на бешеной скорости проносятся мимо, где еще через пару сотен метров их "принимают с распростёртыми объятьями" радостные гайцы :super_smilies042: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Гайцы за это должны процент отстёгивать Изменено 17 Мая 2009 пользователем Данцер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Данцер, никто и не писал, что этого нет :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Я тоже тести Outlander XL с вариатором. При спокойной езде - обалденно. Плавненько. Перед поворотом газ отпустишь, чуть-чуть притормозишь, а на выходе когда газ добаляешь ни малейшего рывка, опять плавно.Но вот при динамичной езде - полная .опа! Разгоняешься (задумчиво весьма), дырочка в потоке уже закрылась, начинаешь тормозить - а он только-только начинает ехать. Нога на тормозе, а машина пытается ехать, двигатель уже не раскручивается, вариатор начинает выть...Ощущения незабываемые. ИМХО - ну его нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vviktor Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 отзывы сходятся, учитывая что на Калибере и на Ауте ХЛ один и тот же вариатор. Он же на Лансере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 andreikam, TabletGuru, вот так определяются потенциалные дизертиры)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreikam Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Я тоже тести Outlander XL с вариатором. При спокойной езде - обалденно. Плавненько. Перед поворотом газ отпустишь, чуть-чуть притормозишь, а на выходе когда газ добаляешь ни малейшего рывка, опять плавно. Но вот при динамичной езде - полная .опа! Разгоняешься (задумчиво весьма), дырочка в потоке уже закрылась, начинаешь тормозить - а он только-только начинает ехать. Нога на тормозе, а машина пытается ехать, двигатель уже не раскручивается, вариатор начинает выть... Ощущения незабываемые. ИМХО - ну его нафиг. Во-во, точно так. И гудит, зараза.... andreikam, TabletGuru, вот так определяются потенциалные дизертиры)) Мы попробовали, но чёй-то не получилось...))))))) Ну и конкурентов посмотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 andreikam, TabletGuru, вот так определяются потенциалные дизертиры)) Неа, наоборот!Я пришел смотреть 09 Форя (старого уже не было), походил кругами, не впечатлился и ушел. Посмотрел - проехался на серванте и оутлендере, посидел в кооперативе и такой-же опеле (не помню как называется) и все-таки решил взять Форика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 зы: название темы почему-то иногда читается как эротическое :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 зы: название темы почему-то иногда читается как эротическое :DОбалдеть!!! Сперва мальчики на аватарке, теперь э-э-э вариатор... ;) Уралец, ты ли это? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 TabletGuru, если я знаю эти слова - это не значит, что я этим пользуюсь :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) TabletGuru, если я знаю эти слова - это не значит, что я этим пользуюсь :DМеняй аватарку - заклюют ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 TabletGuru, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) имя Вадим - происходит от древнерусского слова «вадити» — сеять смуту, спорить, обвинять, клеветать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) что посееш то и пожнёшь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти