Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

турбо с морды еще ничего выглядит,а атмо- мне не нравиццо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Форик испаганят,думаю,что буду пересаживаться на внедорожник,что то типа Паджер 4.Хотя может и Спорт новый (если выйдет) тоже ничего будет.После Импрезы они с Фориком могут что угодно выкинуть.Ну как можно было обгадить такое авто?Уродя,мля.Мозгов не хватило что ли хотя бы такое сделать. (как второе фото)Или такое.(как третье фото)

http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpr...shi_shogun.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вдохновляет. свой на него не поменяю, кода выйдет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вдохновляет. свой на него не поменяю, кода выйдет)))

Да хрен с ним с видом, лишь бы ехал еще лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вдохновляет. свой на него не поменяю, кода выйдет)))

Да хрен с ним с видом, лишь бы ехал еще лучше.

 

Каким образом, он может лучше ехать???

- больше масса;

- больше платформа;

- старые дрыгатели.

 

По "нью форику":

 

МашинГО явна Не та, которая мне нравиться:

- нафуфя на руле так много кнопок??? Это машина для меломанов или это джойстик от "плэйстэйшен"???

- зачем нужны вставки из дешёвого красного платсика???

- кнопка "аварийной остановки" их 70-х годов (как на старых тазиках);

- балки просто убили http://sti-club.com/forum/images/smiles/icon_twisted.gif http://sti-club.com/forum/images/smiles/icon_evil.gif Мы очень долго смеялись над балками авто типа "сузуки витара" и о том, как ими хорошо ровнять неровности на бездорожье и что они сокращают реальный клиренс где-нибудь на 2-2,5 см (посмотрите как это выглядит на SG9).

- двигун старый, авта больше и тяжелей, а значит о динамике и управляемости SG9 придётся забыть;

- зачем две трубы? ЭЭЭЭ...типа....наверно...так КРУЧЕ!

- а задние "фонари" в бампере так низко, чтоб разбить их было очень просто при первом удобном случае!

 

Всё ИМХО!

_________________

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта мордочка понравилась, буд то это SF тюненый...

 

http://www.club-forester.ru/uploads/post-301-1197881792_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вдохновляет. свой на него не поменяю, кода выйдет)))

Да хрен с ним с видом, лишь бы ехал еще лучше.
Каким образом, он может лучше ехать???
Значит сменю машинку, вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказать, что он страшный.. он просто не мой, к сожадению... тем более он будет однозначно дороже нынешнего, у которого и так ценник уже все разумные границы перешел. скоро как Х3 стоиь будет уже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказать, что он страшный.. он просто не мой, к сожадению...

тем более он будет однозначно дороже нынешнего, у которого и так ценник уже все разумные границы перешел. скоро как Х3 стоиь будет уже)))

Судя по ценам в Японии - не должен быть дороже.

 

не вдохновляет. свой на него не поменяю, кода выйдет)))

Да хрен с ним с видом, лишь бы ехал еще лучше.

 

Каким образом, он может лучше ехать???

- больше масса;

- больше платформа;

- старые дрыгатели.

 

По "нью форику":

 

МашинГО явна Не та, которая мне нравиться:

- нафуфя на руле так много кнопок??? Это машина для меломанов или это джойстик от "плэйстэйшен"???

- зачем нужны вставки из дешёвого красного платсика???

- кнопка "аварийной остановки" их 70-х годов (как на старых тазиках);

- балки просто убили http://sti-club.com/forum/images/smiles/icon_twisted.gif http://sti-club.com/forum/images/smiles/icon_evil.gif Мы очень долго смеялись над балками авто типа "сузуки витара" и о том, как ими хорошо ровнять неровности на бездорожье и что они сокращают реальный клиренс где-нибудь на 2-2,5 см (посмотрите как это выглядит на SG9).

- двигун старый, авта больше и тяжелей, а значит о динамике и управляемости SG9 придётся забыть;

- зачем две трубы? ЭЭЭЭ...типа....наверно...так КРУЧЕ!

- а задние "фонари" в бампере так низко, чтоб разбить их было очень просто при первом удобном случае!

 

Всё ИМХО!

_________________

 

Сравните 2 фотки:

 

post-301-1197885599_thumb.jpg

 

post-301-1197885593_thumb.jpg

 

Верхний 2007МГ, нижний 2009МГ.

На 07 - 2 тонкие трубки, на 09 - широкие балки.

ИМХО второе более надежно, хотя время покажет.

На 07 году согнуть эти трубки намного легче, ИМХО.

И визуально не видно, чтобы что-то сокращало клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказать, что он страшный.. он просто не мой, к сожадению... тем более он будет однозначно дороже нынешнего, у которого и так ценник уже все разумные границы перешел. скоро как Х3 стоиь будет уже)))

Судя по ценам в Японии - не должен быть дороже.
Так то в Японии, а у нас вон Успенский на вертолетах летать начал :D а расход у него ого-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сказать, что он страшный.. он просто не мой, к сожадению... тем более он будет однозначно дороже нынешнего, у которого и так ценник уже все разумные границы перешел. скоро как Х3 стоиь будет уже)))

Судя по ценам в Японии - не должен быть дороже.
Так то в Японии, а у нас вон Успенский на вертолетах летать начал :D а расход у него ого-го.
Если У-Сервис - официальный представитель FHI, то и цены будет контролировать FHI.Иначе - всегда можно взять по реальным ценам через неофициала.Но не может быть такого, чтобы в Усе были цены больше чем, например, в РРТ в Питере.Иначе все будут покупать в Питере.Поэтому цены если и будут больше, то не намного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний 2007МГ, нижний 2009МГ.На 07 - 2 тонкие трубки, на 09 - широкие балки.ИМХО второе более надежно, хотя время покажет.На 07 году согнуть эти трубки намного легче, ИМХО.И визуально не видно, чтобы что-то сокращало клиренс.

2007 м.г. на ПОДЪЁМНИКЕ, а 2009 на земле. Есть фото, где SG9 на земле? Я же помню, когда Сопел фоткал снизу Витару с балками и форик разница была не вооружённым глазом, да ещё он и линейку подставлял :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний 2007МГ, нижний 2009МГ.На 07 - 2 тонкие трубки, на 09 - широкие балки.ИМХО второе более надежно, хотя время покажет.На 07 году согнуть эти трубки намного легче, ИМХО.И визуально не видно, чтобы что-то сокращало клиренс.

2007 м.г. на ПОДЪЁМНИКЕ, а 2009 на земле. Есть фото, где SG9 на земле? Я же помню, когда Сопел фоткал снизу Витару с балками и форик разница была не вооружённым глазом, да ещё он и линейку подставлял :D
Искал, на F M C уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне чего-то начинает нравиться.Посмотрим будет ли в РФ двигатель 2.5.Пока покатаюсь на 2006 г. и к весне 2009 года, как раз 3 года будет Форику, начну задумываться о новом. Пусть новый следующую зиму отходит и посмотрим что он может. Дети растут и уже было начал думать Вольве ХС 70. А она по-любому в районе 55 тыс. дол.А в новом Форике увеличили на втором ряду пространство и это хорошо.Короче надо смотреть в живую. p.s. А вот вставки под дерево - это пошло (скоре всего влияние Тойоты). Если брать - брать без них.С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верхний 2007МГ, нижний 2009МГ.На 07 - 2 тонкие трубки, на 09 - широкие балки.ИМХО второе более надежно, хотя время покажет.На 07 году согнуть эти трубки намного легче, ИМХО.И визуально не видно, чтобы что-то сокращало клиренс.

2007 м.г. на ПОДЪЁМНИКЕ, а 2009 на земле. Есть фото, где SG9 на земле? Я же помню, когда Сопел фоткал снизу Витару с балками и форик разница была не вооружённым глазом, да ещё он и линейку подставлял :D
Это для жипа или того кто косит под него клиренс важен. У нас он просто больше чем у основной массы машин и этого достаточно. Ведь 95% времени мы ездим по дорогам общего пользования. А остальное время это покатушки от нечего делать или просто выеживание перед другими. А если чисто с линеечкой лазить, то много машин повыше будут.Если по частям сравнивать, то Форь много кому проиграет, но в целом в первых рядах. Это машина для наших "дорог" и нашей погоды.У всех наверно были не очень штатные ситуации, и согласитесь, что на другой машине последствия были бы печальней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне чего-то начинает нравиться.Посмотрим будет ли в РФ двигатель 2.5.Пока покатаюсь на 2006 г. и к весне 2009 года, как раз 3 года будет Форику, начну задумываться о новом. Пусть новый следующую зиму отходит и посмотрим что он может. Дети растут и уже было начал думать Вольве ХС 70. А она по-любому в районе 55 тыс. дол.А в новом Форике увеличили на втором ряду пространство и это хорошо.Короче надо смотреть в живую.p.s. А вот вставки под дерево - это пошло (скоре всего влияние Тойоты). Если брать - брать без них.С уважением,

А почему Форик или ХС-70?Тогда уж Аутбек.Он конкурент Вольво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дети растут и уже было начал думать Вольве ХС 70. А она по-любому в районе 55 тыс. дол.p.s. А вот вставки под дерево - это пошло (скоре всего влияние Тойоты). Если брать - брать без них.

Я машину из-за ребенка и брал. К финалу предвыборного марафона подошли Форь и ХС70.У Тойоты и Камри нынешняя пошловато смотрится.И чем больше Субару будет принадлежать Тойоте тем хреновей будут машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, прежде чем делать однозначные выводы, хорошо бы живьём посмотреть, а ещё лучше - прокатится"морда" у серебристого, мне понравилась...от салона пока неясные чувствапро двигатель "слабее" ... плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фото, где SG9 на земле?

http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000412/412599.jpg

http://www.club-forester.ru/uploads/post-301-1197885593.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фотка есть, но на ней ничего не видно.Но даже по ней видно, что клиренс нового Форика подрос.

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фото, где SG9 на земле?

http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000412/412599.jpg

http://www.club-forester.ru/uploads/post-301-1197885593.jpg

 

Cравнивайте.

post-6-1197893719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну может всё не так и плохо...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, все просто ужасно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...