Перейти к контенту
  • 0

АКПП


Vi

Вопрос

Есть идея сделать апгрейд АКПП.Хочется ее "укрепить" насколько возможно. Чтобы держала побольше крутящего момента и мощи.В частности, кстати, есть возможность поставить 5-ти ступку от Легася, там выход к кардану одинаковый, дело только в блоке управления.Может кто знает какие ссылки на тюнинг АКПП?Я знаю вот эту:http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 114
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

  • Vi

    Vi 23 публикации

  • Глум

    Глум 20 публикаций

  • Gnom

    Gnom 15 публикаций

  • MadMax

    MadMax 12 публикаций

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Vi, ты маньяг, Володя

у нас тут смело можно выдавать лейблы:

-от-мороженый

-грязелаз (мягко говоря)

-аппаратный ускоритель (это тебе) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

успокоится чую Володя не скоро... сначала из своего форика сделает что то круче стишки, потом возьмет новую жертву

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю до Влада ему далеко :) Это значит, что всё ещё только начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо пойти с другого конца... Берётся простая советская Феррари и тюнится в сторону внедорожника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, есть апдейт по АКПП. Я созвонился-таки с американцами из IPT. Говорят, не проблема найти какую-нибудь АКПП в штатах, наворотить её до полной затюнености и послать в Рашу. Отдельно - можно правильно настроить гидротрансформатор. Вроде как от правильной его настройки очень сильно что меняется в поведении коробки. Грамотно затюненый гидротрансформатор может сильно улучшить (и ускорить) переключения и изрядно повлиять на результирующую динамику. Т.е. даже простая замена TC на штатном форе даст заметный положительный эффект, коробка резко перестанет быть "тормозной" и "устаревшей" :)По отзывам в инете, в частности, на nasioc'е эти ребята - одни из самых грамотных тюнеров АКПП. Результаты соответствуют заявленным.В общем, буду у них заказывать и описывать процесс по мере его продвижения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi,

крайне рекомендую, все твои "экзерсисы" оформлять с фото в виде статей, дабы не потерялись

 

Это-же относиться и к остальным любителям и проффесионалам тюнинга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, есть апдейт по АКПП. Я созвонился-таки с американцами из IPT. Говорят, не проблема найти какую-нибудь АКПП в штатах, наворотить её до полной затюнености и послать в Рашу. Отдельно - можно правильно настроить гидротрансформатор. Вроде как от правильной его настройки очень сильно что меняется в поведении коробки. Грамотно затюненый гидротрансформатор может сильно улучшить (и ускорить) переключения и изрядно повлиять на результирующую динамику. Т.е. даже простая замена TC на штатном форе даст заметный положительный эффект, коробка резко перестанет быть "тормозной" и "устаревшей" :)По отзывам в инете, в частности, на nasioc'е эти ребята - одни из самых грамотных тюнеров АКПП. Результаты соответствуют заявленным.В общем, буду у них заказывать и описывать процесс по мере его продвижения. :)

Очень интересная тема!!Рассказывайте что там и как будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, буду у них заказывать и описывать процесс по мере его продвижения. :)

а новости е? чо с коробкой та? и цена вопроса (короб там+апгрейд+пересылка+установка), если мона...ЗЫ: так же интересен вариант по легасевской 5акпп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем, буду у них заказывать и описывать процесс по мере его продвижения. :)

а новости е? чо с коробкой та? и цена вопроса (короб там+апгрейд+пересылка+установка), если мона...ЗЫ: так же интересен вариант по легасевской 5акпп
Пока все не очень понятно. Основная проблема - найти АКПП в Штатах, или же переслать свою туда для тюнинга.С пересылкой понятно - 2-3 килобакса плюс три недели без машины, что печально. С поиском б\у коробки непосредственно в штатах, чтобы ее там купить - пока не отыскать...Легасевский 5акпп - я пока так и не понял, где живут мозги АКПП. Если они интегрированы в основной ECU, то это не сделать. Иначе - легко, механическая совместимость есть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

володь, а не подскажешь PPP ? касается управления коробкой, становить ся ли она быстрее, вообще меняется что либо в ее поведении??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

wyndy, РРР не имеет никакого отношения к АКПП, там только перешиты карты двигателя.

Vi, какие новости, на чём остановился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

володь, а не подскажешь PPP ? касается управления коробкой, становить ся ли она быстрее, вообще меняется что либо в ее поведении??????

Не касается, но меняется. На мой взгляд, коробка ведет себя более правильно, нравится ей увеличившийся момент (мозгам, по крайней мере, не уверен насчет фрикционов :) ).Самое заметное изменение - исчезает "паразитное" переключение вниз, наблюдаемое на стоке. Это когда жмешь тапку в пол, оно переключается вниз, при этом сразу оказывается на оборотах близко к отсечке и потому переключается обратно вверх. Раздражало жутко :)

Vi, какие новости, на чём остановился?

Гм. Обещают привезти правильную коробку недели через три. Посмотрим, получится ли :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, опа, а кто обещает, где договорился и скока денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ушло в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ушло в личку

А можно мне тоже инфо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну как дела с акпп продвигаюца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi

от легася b4 турбоваво можно поставить 5 ступку? там вроде мошность 260 лысых, лошадей 300 выдержут наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi ты коробку туда отсылал? или они там нашли и переделывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каропку отослать туда нереально - бляццкая таможня, ёпт. Там найти такую - тоже невозможно. В результате, все ограничивается резистором в мозгах АКПП и кулером. Максимум - заказать в Штатах еще и пиленый гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все ограничивается резистором в мозгах АКПП

Владимир поподробней
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начиная с 04-го года АКПП на фориках пошли "с электронным управлением". В результате теперь работа каропки полностью контролируется мозгами и механическая проточка каналов больше особого эффекта не оказывает.Теперь для достижения хоть какого-то положительного эффекта (более быстрых и жестких переключений в пределе) нужно сделать простую операцию - соединить две линии управления, отвечающие за давление, резистором на 10W 6 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а схема есть, я в электрике полный профан, я бы себе тоже вкорячил, у меня вот такая коробка 31000-AG230

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я тоже полный профан и себе еще не вкорячил :)надо скачать распиновку с сайта с тех.документацией, но это денег, блин, стоит, все не соберусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Начиная с 04-го года АКПП на фориках пошли "с электронным управлением". В результате теперь работа каропки полностью контролируется мозгами и механическая проточка каналов больше особого эффекта не оказывает.Теперь для достижения хоть какого-то положительного эффекта (более быстрых и жестких переключений в пределе) нужно сделать простую операцию - соединить две линии управления, отвечающие за давление, резистором на 10W 6 Ом.

касается ли это утверждение SH9?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

касается ли это утверждение SH9?

Да, даже в большей степени - там АКПП сильно проще, чем на SG9 Turbo.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...