Jump to content
  • 0

Замена свечей на 2,0 ХТ


Goof 18

Question

Добрый день. Собираюсь менять свечи на турбофоре 2005 г.в. своими силами , хотелось бы услышать рекомендации профессионалов на что надо обратить внимание при замене. До этого уже менял свечи на одновальном моторе, а на форике, даже видно их не все. Что надо будет снимать? Подушки двигателя? Бачки расширительные? Ключи нужны специальные?

Link to comment
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Goof 18,Свечи можно поменять из под колеса.

Снять нужно пластиковый пыльник снизу , ну или отогнуть.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

:) или вывешивать мотор ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо за совет, правда снизу можно? Или шутка? Подъемник есть. Пыльника нету, есть защита ее сниму. Кроме колес снимать что-нибудь придется?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Goof 18, я не шучу.

Движок вывешивается только на импразах,легасях.

Edited by Leon
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Leon, та ну :o сам лично видел на Автозаводе, как для замены свечей на всех Фориках (искл.последний кузов), машину поднимали на подъёмнике,освобождали подушки крепления двигателя, подставляли под двигл упор и опускали кузов - в рез-те движок вывешивался и открывался лёгкий доступ для замены свечей ;)

 

А вот на Легасях как раз он и не вывешивается - под капотом и так хватает места, чтобы засунуть рукиb :p

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уралец, ну это официалю делают, а вообще так можно обойтись даже сверху снимая правда корпус воздушного фильтра , АКБ и по мелочи . Ключ надо спец и немного сноровки и тогда всё получается без вывешивания мотора

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Данцер, та я не спорю :) что видел - то и передаю ;) (видать им так удобнее и проще....как думаешь? ;) )

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А вот на Легасях как раз он и не вывешивается - под капотом и так хватает места, чтобы засунуть рукиb :p

Готов посмотреть как ты на импрезо-легаси с DOHC будешь свечи менять под капотом.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Leon, я видел как мне меняли ;) засунули руки и.....поменяли :p

 

ps: может на 2.0 и 3.0 так и не получится, но на моём 2.5 атмо - ЛЕГКО :p

Edited by Уралец
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Данцер, та я не спорю :) что видел - то и передаю ;) (видать им так удобнее и проще....как думаешь? ;) )

Я думаю просто с вывешиванием дороже :rolleyes: :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Данцер, :pardon:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уралец, У тебя вроде-бы Аутбэк, причем здесь Импрезо-легаси пузотерки?

У тебя двигатель DOHC ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

не так давно решил посмотреть как там мои свечи поживаюттак вот имея самый разнообразный инструмент, я спокойно снял переднюю свечу справалевая видимо тоже снимется без проблемно как достать те две свечки что ближе к лобовому....помоему только поднимать ДВС, ну просто кисть так не выворачиватся и пальцы не по 0.5 см в диам и 10 см длиной :D это - 2.0, ХТ

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Sevanur, свечная головка (обязательно с резиной внутри), карданчик, удлинитель + трещотка. И будет вам счастье.. А снизу действительно намного удобнее - поверьте, даже несмотря на необходимость снятия пыльника. Если сверху, кстати, то по любому надо снимать коробас воздухана и аккум.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Leon, неа.... SOHC..... :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

про воздухан и аккум - это самом собой, ясно как божий деньты же не думаешь, что я снял правую свечу не трогая воздухан)))и ессно ключ с резинкой + трещотка+ кардан+ разной длины проставки под головкивсё это и использовалосьа вот там где стоят "задние " свечки - там даж трещотка без головки просто! не входит в зазор мду лонжероном и двс(

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Менял свечки на Subaru Forester XT 2002 ушло часа 3(долго потому что первый опыт) использовал ключ с магнитом,переходничок и трещотку, снимал только воздухан, аккумулятор + бачок омывателя и держатель жгута проводов отодвигал в сторонку. Самое трудоемкая правая часть т.к. двигатель очень близко от лонжеронов, пришлось выеживаться=) Ошибся когда взял ключ с магнитом, ключ нереально было вытащить вместе со свечой приходилось наживлять ее обратно на 1-2 витка, вынимать ключ и потом откручивать ее пальцами в свечном колодце(благо лето на дворе). Левая сторона после этих тренировок была заменяна намного быстрее.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

SOHC менять легко....DOHC сложнее:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...