Перейти к контенту
  • 0

Замена свечей на 2,0 ХТ


Goof 18

Вопрос

Добрый день. Собираюсь менять свечи на турбофоре 2005 г.в. своими силами , хотелось бы услышать рекомендации профессионалов на что надо обратить внимание при замене. До этого уже менял свечи на одновальном моторе, а на форике, даже видно их не все. Что надо будет снимать? Подушки двигателя? Бачки расширительные? Ключи нужны специальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Goof 18,Свечи можно поменять из под колеса.

Снять нужно пластиковый пыльник снизу , ну или отогнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) или вывешивать мотор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за совет, правда снизу можно? Или шутка? Подъемник есть. Пыльника нету, есть защита ее сниму. Кроме колес снимать что-нибудь придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Goof 18, я не шучу.

Движок вывешивается только на импразах,легасях.

Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Leon, та ну :o сам лично видел на Автозаводе, как для замены свечей на всех Фориках (искл.последний кузов), машину поднимали на подъёмнике,освобождали подушки крепления двигателя, подставляли под двигл упор и опускали кузов - в рез-те движок вывешивался и открывался лёгкий доступ для замены свечей ;)

 

А вот на Легасях как раз он и не вывешивается - под капотом и так хватает места, чтобы засунуть рукиb :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, ну это официалю делают, а вообще так можно обойтись даже сверху снимая правда корпус воздушного фильтра , АКБ и по мелочи . Ключ надо спец и немного сноровки и тогда всё получается без вывешивания мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, та я не спорю :) что видел - то и передаю ;) (видать им так удобнее и проще....как думаешь? ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот на Легасях как раз он и не вывешивается - под капотом и так хватает места, чтобы засунуть рукиb :p

Готов посмотреть как ты на импрезо-легаси с DOHC будешь свечи менять под капотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Leon, я видел как мне меняли ;) засунули руки и.....поменяли :p

 

ps: может на 2.0 и 3.0 так и не получится, но на моём 2.5 атмо - ЛЕГКО :p

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, та я не спорю :) что видел - то и передаю ;) (видать им так удобнее и проще....как думаешь? ;) )

Я думаю просто с вывешиванием дороже :rolleyes: :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, У тебя вроде-бы Аутбэк, причем здесь Импрезо-легаси пузотерки?

У тебя двигатель DOHC ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не так давно решил посмотреть как там мои свечи поживаюттак вот имея самый разнообразный инструмент, я спокойно снял переднюю свечу справалевая видимо тоже снимется без проблемно как достать те две свечки что ближе к лобовому....помоему только поднимать ДВС, ну просто кисть так не выворачиватся и пальцы не по 0.5 см в диам и 10 см длиной :D это - 2.0, ХТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sevanur, свечная головка (обязательно с резиной внутри), карданчик, удлинитель + трещотка. И будет вам счастье.. А снизу действительно намного удобнее - поверьте, даже несмотря на необходимость снятия пыльника. Если сверху, кстати, то по любому надо снимать коробас воздухана и аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Leon, неа.... SOHC..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про воздухан и аккум - это самом собой, ясно как божий деньты же не думаешь, что я снял правую свечу не трогая воздухан)))и ессно ключ с резинкой + трещотка+ кардан+ разной длины проставки под головкивсё это и использовалосьа вот там где стоят "задние " свечки - там даж трещотка без головки просто! не входит в зазор мду лонжероном и двс(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менял свечки на Subaru Forester XT 2002 ушло часа 3(долго потому что первый опыт) использовал ключ с магнитом,переходничок и трещотку, снимал только воздухан, аккумулятор + бачок омывателя и держатель жгута проводов отодвигал в сторонку. Самое трудоемкая правая часть т.к. двигатель очень близко от лонжеронов, пришлось выеживаться=) Ошибся когда взял ключ с магнитом, ключ нереально было вытащить вместе со свечой приходилось наживлять ее обратно на 1-2 витка, вынимать ключ и потом откручивать ее пальцами в свечном колодце(благо лето на дворе). Левая сторона после этих тренировок была заменяна намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SOHC менять легко....DOHC сложнее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...