Перейти к контенту
  • 0

Жестокие игры vs. Форь SG9


MSTiFK8R

Вопрос

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

 

Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrNE8hfEI/AAAAAAAABaQ/hiKvA2oAle8/s720/CIMG4223.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrN3p1XCI/AAAAAAAABaY/-BM3GhT4iB4/s720/CIMG4225.JPG

 

б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo

в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrLSCvUlI/AAAAAAAABaI/sF8664YEJ0A/s720/CIMG4221.JPG

г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrJdVklGI/AAAAAAAABZ8/c8XjPL99YRQ/s720/CIMG4218.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrKfEvolI/AAAAAAAABaE/8mYlqfFmOhk/s720/CIMG4220.JPG

д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrMsyX-nI/AAAAAAAABaM/8mi7AKzBqGc/s720/CIMG4222.JPG

е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142) http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUMLzd2I/AAAAAAAABa8/mQQyGS8Rrf0/s720/CIMG4233.JPG

ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts

 

втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было

 

осмотрелись, убоялись, и начали ставить:

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrIlv6jRI/AAAAAAAABZ4/ke4wxBmjqq8/s720/CIMG4217.JPG

 

задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrO-D5MOI/AAAAAAAABac/l-0C8FhNHU0/s720/CIMG4226.JPG

 

стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

 

примерка усиливающих уголков Whiteline

 

правая сторона

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrQlN4qFI/AAAAAAAABao/5ZziBU_X6QY/s720/CIMG4228.JPG

 

левая сторона

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrRe7QvEI/AAAAAAAABas/NgrLXUlJp4I/s720/CIMG4229.JPG

 

задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrSDUyVpI/AAAAAAAABaw/t52_Y-O_ZEM/s720/CIMG4230.JPG

 

левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrS9B6KNI/AAAAAAAABa0/8s4YTQ69pB8/s720/CIMG4231.JPG

 

примерка стопорных колец по левому борту

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

задняя правая сторона в сборе

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s720/CIMG4236.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrWjcPsWI/AAAAAAAABbM/n9oY2cCP_kg/s720/CIMG4237.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrZ_UB7-I/AAAAAAAABbk/erqMYCyPnUI/s720/CIMG4243.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrbNTKcbI/AAAAAAAABbs/313yG8m36qU/s720/CIMG4245.JPG

 

передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrcJ2jk1I/AAAAAAAABb0/FtNAnRaZoPg/s720/CIMG4247.JPG

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrdoECLUI/AAAAAAAABb8/slS7v6_eNDA/s720/CIMG4249.JPG

 

 

Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно! :)

 

По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.

Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.

Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.

В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.

 

Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Михаил, а чашки на задних Каябах меняли. Почитал тут соратников, кто менять, кто не менять. У меня 2007 м.г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То что SRT8 выйдет из 2.00 - тут у меня сомнений нет. Думаю даже 1.58 будет, если Рома нормально проедет. 2.01 с первой попытки - это факт. Фыкс 50 с трафиком 2.03 - факт у Миши первой попытки.

Рома "вкатан" адски в Мячково, в нем не сомневаюсь ни разу :)да я все делаю не ради цифр, а для ЭМОЦИЙ - это большая разница
Ну Миша-то не вкатан. И круг он думал у него другой 2:05 лучший. Он только потом узнал, что 2,03...но там трафик у него был и он думал что медленно проехал.Зы. А я всегда "на результат" + удовольствие. Только удовольствие "не айс" <_<
Паш а какое у тебя время в Мячково?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То что SRT8 выйдет из 2.00 - тут у меня сомнений нет. Думаю даже 1.58 будет, если Рома нормально проедет. 2.01 с первой попытки - это факт. Фыкс 50 с трафиком 2.03 - факт у Миши первой попытки.

Рома "вкатан" адски в Мячково, в нем не сомневаюсь ни разу :)да я все делаю не ради цифр, а для ЭМОЦИЙ - это большая разница
Ну Миша-то не вкатан. И круг он думал у него другой 2:05 лучший. Он только потом узнал, что 2,03...но там трафик у него был и он думал что медленно проехал.Зы. А я всегда "на результат" + удовольствие. Только удовольствие "не айс" <_>
Паш а какое у тебя время в Мячково?
Костя, я пока тренируюсь. Там заезды очень короткие. Всего по 10 минут. Я даже круг не успею проехать :D Зы. Всё хочу с Мишей на фыксе проехать, хотя бы пассажиром :) , но никак не получается :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, а чашки на задних Каябах меняли. Почитал тут соратников, кто менять, кто не менять. У меня 2007 м.г.

не увидел смысла их менять - состояние новых было на 85тыщах пробега
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, а чашки на задних Каябах меняли. Почитал тут соратников, кто менять, кто не менять. У меня 2007 м.г.

не увидел смысла их менять - состояние новых было на 85тыщах пробега
Я типа протупил немного. Это если ставить стандартные пружины без самовыравнивания, опоры стоек (у разных м.г.) могу иметь разную площадь (если пружины конические). Пинки вроде должны подходить под стоковые опоры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, а чашки на задних Каябах меняли. Почитал тут соратников, кто менять, кто не менять. У меня 2007 м.г.

не увидел смысла их менять - состояние новых было на 85тыщах пробега.

 

с заменой их на N-групповые , думаю, очень много вибраций и гула придет в салон

 

 

поменять моторные опоры и опору КПП гораздо полезнее - я себе сменил кисельные заводские на цельнолитые с очень твердым каучуком HardRace (они жестче, чем даже на WRX STi) - ожидается гораздо более чуткая реакция на газ\сброс, а также более цельное ощущение машины на перекладках

 

сравните

 

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SvpjgNzXF8I/AAAAAAAACAs/K1pbI6n1t7Q/hardrace_transmount.jpg

 

весь набор - 4шт

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SvpjgEEKVuI/AAAAAAAACAo/qS0FlVzXVI8/s576/hardrace_mounts_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я типа протупил немного. Это если ставить стандартные пружины без самовыравнивания, опоры стоек (у разных м.г.) могу иметь разную площадь (если пружины конические). Пинки вроде должны подходить под стоковые опоры.

да все они конические, с площадью нет проблем. пинки как раз под штатные опоры встают замечательноне забудьте про задние развальные болты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что с вибрацией?

Я типа протупил немного. Это если ставить стандартные пружины без самовыравнивания, опоры стоек (у разных м.г.) могу иметь разную площадь (если пружины конические). Пинки вроде должны подходить под стоковые опоры.

да все они конические, с площадью нет проблем. пинки как раз под штатные опоры встают замечательноне забудьте про задние развальные болты
задние развальные болты - не вкурил. Менять по-любому или для доп настоек развала? Если можно партнамбер :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что с вибрацией?задние развальные болты - не вкурил. Менять по-любому или для доп настоек развала? Если можно партнамбер :)

вибрация и шум зверские стали!!! может потому, что уже 3 недели на метро езжу...болты поставить сразу при замене пружин - все равно развал перевыставлять. иначе увеличиваетя риск отполировать арку заднюю изнутри покрышкой или придать ей сплюснутую форму :)в Плеяде 1700р Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михайла, в итоге 5835 или 5838 хардрейс набор брал? Или у них есть спецом набор на акпп? Я подушки двигателя оем стишные взял D1010FE110 D1010FE120, по питч-роду думаю или "собачью косточку" или битраш S146010BC-AC прикупить, а вот крепление коробки как уже написал, смущает. Про развальные болты по-моему перегибаешь палку - всё таки это была вынужденная мера. На свифтах 225/45/18 j7.5 et42 и 235/45/17 j8 et48 нифига нигде не задевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михайла, в итоге 5835 или 5838 хардрейс набор брал? Или у них есть спецом набор на акпп? Я подушки двигателя оем стишные взял D1010FE110 D1010FE120, по питч-роду думаю или "собачью косточку" или битраш S146010BC-AC прикупить, а вот крепление коробки как уже написал, смущает. Про развальные болты по-моему перегибаешь палку - всё таки это была вынужденная мера. На свифтах 225/45/18 j7.5 et42 и 235/45/17 j8 et48 нифига нигде не задевают.

5835, для 5МТ - подходят и для АКПП , хоть это и не декларируется воткрытую :)а ты , собсна, зачем опоры меняешь.....?! колись, что задумал с мотором...!

Михайла, в итоге 5835 или 5838 хардрейс набор брал? Или у них есть спецом набор на акпп? Я подушки двигателя оем стишные взял D1010FE110 D1010FE120, по питч-роду думаю или "собачью косточку" или битраш S146010BC-AC прикупить, а вот крепление коробки как уже написал, смущает. Про развальные болты по-моему перегибаешь палку - всё таки это была вынужденная мера. На свифтах 225/45/18 j7.5 et42 и 235/45/17 j8 et48 нифига нигде не задевают.

5835, для 5МТ - подходят и для АКПП , хоть это и не декларируется воткрытую :)а ты , собсна, зачем опоры меняешь.....?! колись, что задумал с мотором...!развальные болты все же лучше иметь!!! очень интересно с ними попец поворачивает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если выставлять стоковые параметры схода-развала буде ОКЭ, цеплять не будет (если не устраивать этап чемпионата по гравийке)? Или лучше параметрты для СТИ? Резина и диск зима - сток, лето - вылет 50, ширина 7,5, резина 215 и то и то 17.

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михайла, в итоге 5835 или 5838 хардрейс набор брал? Или у них есть спецом набор на акпп? Я подушки двигателя оем стишные взял D1010FE110 D1010FE120, по питч-роду думаю или "собачью косточку" или битраш S146010BC-AC прикупить, а вот крепление коробки как уже написал, смущает. Про развальные болты по-моему перегибаешь палку - всё таки это была вынужденная мера. На свифтах 225/45/18 j7.5 et42 и 235/45/17 j8 et48 нифига нигде не задевают.

5835, для 5МТ - подходят и для АКПП , хоть это и не декларируется воткрытую :)а ты , собсна, зачем опоры меняешь.....?! колись, что задумал с мотором...!развальные болты все же лучше иметь!!! очень интересно с ними попец поворачивает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну на 215 скорее не будет цеплятьу меня 225 могла чуууть тереть в предельных режимах, от греха болтами чуть завалили - зато риск чирканья к нулю сведен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, отбойники на стойках укорачивали (Видел у Пити на Скубимодс)? Если да , то насколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а ты , собсна, зачем опоры меняешь.....?! колись, что задумал с мотором...!

"картошка па деревенски" - 16г вкупе с равнодлинным выпускным, стишным впускным и форсами розовыми, ну и прошьюсь гуманно в духе матери терезы - без фанатизма, лошадок под 270-280 (цифирь не так важна, главное, чтобы поехал наконец форёк) - по зиме думаю так перекантоваться. а где-нить в мае поставлю форь на прикол, коробас в асашай вышлю, дэвээс вскрою (вот под это дело прикупаю потихоньку всякие вкусности, в том числе и упомянутые крепления), фронт вэбээровский внедрю и некоторое время погоняю на пределе 16г, пока не развалится эта китайская самоделка. Сейчас моск килограмами уходит на возню с девятьадинадин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, отбойники на стойках укорачивали (Видел у Пити на Скубимодс)? Если да , то насколько.

не стали укорачивать, все и так хорошо, это чисто косметическая процедура

 

вот сегодня на подъемнике заснял

 

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SvsP8TVsDGI/AAAAAAAACB8/MmP5r5rqHsI/s640/CIMG4287.JPG

 

Кстати ахтунг - опора Hardrace из набора 5835 для 5МТ - все же НЕ подходит и для АКПП - там совсем другое все, ну и Бог с ним

 

 

 

а ты , собсна, зачем опоры меняешь.....?! колись, что задумал с мотором...!

"картошка па деревенски" - 16г вкупе с равнодлинным выпускным, стишным впускным и форсами розовыми, ну и прошьюсь гуманно в духе матери терезы - без фанатизма, лошадок под 270-280 (цифирь не так важна, главное, чтобы поехал наконец форёк) - по зиме думаю так перекантоваться. а где-нить в мае поставлю форь на прикол, коробас в асашай вышлю, дэвээс вскрою (вот под это дело прикупаю потихоньку всякие вкусности, в том числе и упомянутые крепления), фронт вэбээровский внедрю и некоторое время погоняю на пределе 16г, пока не развалится эта китайская самоделка. Сейчас моск килограмами уходит на возню с девятьадинадин.

 

форсы у тебя , кстати, скорее равны тем розовым, хотя ради цвета вполне можно было :)

 

16г китайская? - мля на них стоооолько нареканий... береги мотор, Сеня!!!

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, точно гламурненько получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати ахтунг - опора Hardrace из набора 5835 для 5МТ - все же НЕ подходит и для АКПП - там совсем другое все, ну и Бог с ним

О чем я тебе собственно и хотел сказать. Про патрубки радиатора я же вроде тебе говорил эдак пол-года назад - у меня лежат уже пару лет перриновские, так сказать, лично ощутил фиаско несостыкуя. Что до форсов - достались по наследству вместе со стишным коллектором.

 

А пра турбину, Мишань, ты пападробнее, я записываю

http://mielofon.com/strange/chinese_president.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, спасибо, теперь со спокойной душой буду ждать декабря. Сегодня комплект пинков в экзисте уже 10600 (вот блин <_< у меня по 12 идут ).Каябы забрал, резинки скоро придут, истекаю слюной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, спасибо, теперь со спокойной душой буду ждать декабря. Сегодня комплект пинков в экзисте уже 10600 (вот блин <_>

10600 за ось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВЕСЬ КОМПЛЕКТ! Со сроком 2 нед- 1 мес.

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВЕСЬ КОМПЛЕКТ! Со сроком 2 нед- 1 мес.

я ОЧЕНЬ порадуюсь, когда всё получится, ценник медовый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВЕСЬ КОМПЛЕКТ! Со сроком 2 нед- 1 мес.

я ОЧЕНЬ порадуюсь, когда всё получится, ценник медовый
Вот, вот, чуть не промахнулся. Михаил, ST2033088000 и ST2038088000 партнамберы одной пружины или комплект на ось. Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВЕСЬ КОМПЛЕКТ! Со сроком 2 нед- 1 мес.

я ОЧЕНЬ порадуюсь, когда всё получится, ценник медовый
Вот, вот, чуть не промахнулся. Михаил, ST2033088000 и ST2038088000 партнамберы одной пружины или комплект на ось.
очень не хочется Вас расстраивать, но, похоже, за 1и кстати Экзист задрал аннулировать заказы кстати, сначала выставляют медовые ценники, а через дней 7-10 оппа, "снято" - идешь перезаказывать-а там полтора ценника Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...