Перейти к контенту
  • 0

Жестокие игры vs. Форь SG9


MSTiFK8R

Вопрос

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

 

Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrNE8hfEI/AAAAAAAABaQ/hiKvA2oAle8/s720/CIMG4223.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrN3p1XCI/AAAAAAAABaY/-BM3GhT4iB4/s720/CIMG4225.JPG

 

б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo

в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrLSCvUlI/AAAAAAAABaI/sF8664YEJ0A/s720/CIMG4221.JPG

г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrJdVklGI/AAAAAAAABZ8/c8XjPL99YRQ/s720/CIMG4218.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrKfEvolI/AAAAAAAABaE/8mYlqfFmOhk/s720/CIMG4220.JPG

д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrMsyX-nI/AAAAAAAABaM/8mi7AKzBqGc/s720/CIMG4222.JPG

е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142) http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUMLzd2I/AAAAAAAABa8/mQQyGS8Rrf0/s720/CIMG4233.JPG

ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts

 

втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было

 

осмотрелись, убоялись, и начали ставить:

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrIlv6jRI/AAAAAAAABZ4/ke4wxBmjqq8/s720/CIMG4217.JPG

 

задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrO-D5MOI/AAAAAAAABac/l-0C8FhNHU0/s720/CIMG4226.JPG

 

стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

 

примерка усиливающих уголков Whiteline

 

правая сторона

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrQlN4qFI/AAAAAAAABao/5ZziBU_X6QY/s720/CIMG4228.JPG

 

левая сторона

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrRe7QvEI/AAAAAAAABas/NgrLXUlJp4I/s720/CIMG4229.JPG

 

задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrSDUyVpI/AAAAAAAABaw/t52_Y-O_ZEM/s720/CIMG4230.JPG

 

левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrS9B6KNI/AAAAAAAABa0/8s4YTQ69pB8/s720/CIMG4231.JPG

 

примерка стопорных колец по левому борту

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

задняя правая сторона в сборе

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s720/CIMG4236.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrWjcPsWI/AAAAAAAABbM/n9oY2cCP_kg/s720/CIMG4237.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrZ_UB7-I/AAAAAAAABbk/erqMYCyPnUI/s720/CIMG4243.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrbNTKcbI/AAAAAAAABbs/313yG8m36qU/s720/CIMG4245.JPG

 

передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrcJ2jk1I/AAAAAAAABb0/FtNAnRaZoPg/s720/CIMG4247.JPG

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrdoECLUI/AAAAAAAABb8/slS7v6_eNDA/s720/CIMG4249.JPG

 

 

Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно! :)

 

По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.

Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.

Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.

В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.

 

Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ST203-30880-00 ПередST203-80880-00 ЗадВизульно у Вас на черном так не видно. Сколько у Вас до арки?

номера у меня такие же, но сзади визуально повыше точнопопробую померить попозже
Простите за мой фрэнч, с "жоподропом" разобрались? :)Думаю о комплекте амортов excel-g и "стишные розовые пружины"© :)Но с таким дропом по тылу, как у freddy1980, пугает, если честно :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ST203-30880-00 Перед

ST203-80880-00 Зад

 

Визульно у Вас на черном так не видно. Сколько у Вас до арки?

номера у меня такие же, но сзади визуально повыше точно

 

попробую померить попозже

 

Простите за мой фрэнч, с "жоподропом" разобрались? :)

 

Думаю о комплекте амортов excel-g и "стишные розовые пружины"© :)

 

Но с таким дропом по тылу, как у freddy1980, пугает, если честно :(

 

виноват, пока не мерил еще...

 

даже на покатушках никаких проблем, даже со стишным низким бампером и губой

 

за счет того, что вертикальная раскачка существенно меньше, риск приложиться существенно ниже

 

http://varvar_.users.photofile.ru/photo/varvar_/3795664/xlarge/87933455.jpg

 

http://varvar_.users.photofile.ru/photo/varvar_/3795664/xlarge/87933679.jpg

 

ван моо

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/S0MB35vI8-I/AAAAAAAACTc/hsh3mmx3o7E/s720/Picture%20015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R Мих, ну ты красавчег! Смотрел видео, кусал локти так как не получилось поехать! А по теме разговора, хочу отметить, что на моем стоят стоковые стойки и пружины и ход подвески очень длинный и мягкий, пару раз прижимало на кочках так что думал вот и ПИ...... агрегатам висящим внизу. Но к сожалению приходится искать компромисс с проходимостью и скоростным вождением без кренов. Если бы можно было менять стойки с пружинами без регулировки развала каждый раз, то я однозначно бы купил себе отдельный комплект стойки Каяба со СТИшными пружинами и менял-бы по настроению. Но это к сожалению не возможно!!!!! :mellow:

Изменено пользователем Den 3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R Мих, ну ты красавчег! Смотрел видео, кусал локти так как не получилось поехать! А по теме разговора, хочу отметить, что на моем стоят стоковые стойки и пружины и ход подвески очень длинный и мягкий, пару раз прижимало на кочках так что думал вот и ПИ...... агрегатам висящим внизу. Но к сожалению приходится искать компромисс с проходимостью и скоростным вождением без кренов. Если бы можно было менять стойки с пружинами без регулировки развала каждый раз, то я однозначно бы купил себе отдельный комплект стойки Каяба со СТИшными пружинами и менял-бы по настроению. Но это к сожалению не возможно!!!!! :mellow:

Ден, это все предубеждения, которым был подвержен и я - полтора годе категорически не хотел дропаться - думая что "и так еле хватает"

 

ФИГНЯЯ - правильные пружинки со стоковыми стойками позволяют пролезать везде, кроме реально танковых траншей разве что...

 

я за эту зиму где только ни побывал, и в глухой деревне, и в муромских лесах, где колею себе сам прокладывал порой, и на покатушках, и через бордюры высокие лазил - НУ НЕТ ВОПРОСОВ ВООБЩЕ

 

стоковые курьи ножки в топку!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R Ну не такие уж у моего Форя и курьи ножки! :( После того, как я прокатился на твоем Форе, мне очень хочется дропнуть свой, но пока держусь, НЕ ЗНАЮ на сколько меня еще хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R Ну не такие уж у моего Форя и курьи ножки! :( После того, как я прокатился на твоем Форе, мне очень хочется дропнуть свой, но пока держусь, НЕ ЗНАЮ на сколько меня еще хватит.

хватит ровно до следующего раза, когда получится тебя прокатить :)))

 

потом взвоешь 100%

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, а у Вас стойки задние какие? Может проблема в том, что excel-g - ниже америкосовского стока, поэтому дроп больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, а у Вас стойки задние какие? Может проблема в том, что excel-g - ниже америкосовского стока, поэтому дроп больше?

Насколько я помню у Миши тоже каяба excel-G
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+ 1 по поводу проходиомсти с дропом, только с порогами надо быть поосторожнее. Точку в жопном вопросе для себе поставил, поменяв каябу на америкосовский оригинал. Есть подозрение, что саб и прочая шумка дает чуть больший дроп (мм на 3 :D ).Есть вариант сократить жопный дроп: поставить БМВшный ранфлет 225/50/17 и выкинуть запаску. Кг 20 уйдет с попы. Сколь придет на колеса - ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R Ну не такие уж у моего Форя и курьи ножки! :( После того, как я прокатился на твоем Форе, мне очень хочется дропнуть свой, но пока держусь, НЕ ЗНАЮ на сколько меня еще хватит.

хватит ровно до следующего раза, когда получится тебя прокатить :)))

 

потом взвоешь 100%

 

С нетерпением жду, когда ты меня прокатишь на своем ПАРОВОЗЕ! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+ 1 по поводу проходиомсти с дропом, только с порогами надо быть поосторожнее. Точку в жопном вопросе для себе поставил, поменяв каябу на америкосовский оригинал. Есть подозрение, что саб и прочая шумка дает чуть больший дроп (мм на 3 :D ).

С америкосовским стоком дроп тыла меньше? На сколько, примерно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото выложу. Мерил дроп - попа выше на 15 мм где-то.Опять-таки у Миши ЧЕРНЫЙ форь, поэтому это немного скрадывает разнобой в дропе по осям. Ведь пышные дамы ходят в черном, чтобы выглядеть меньше :) Если не прав, путь померит: от земли до арки будет точне меньше 711 мм.Кстати, в сервисе мерили шток: у каябы он как раз на те 15 мм и короче.

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня спереди еще сток (89тыс км в идеале - недавно проверяли), сзади kayaba excel-g (пробег тыщ 20 уже)вопрос теперь за малым-найти рулетку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото выложу. Мерил дроп - попа выше на 15 мм где-то.Опять-таки у Миши ЧЕРНЫЙ форь, поэтому это немного скрадывает разнобой в дропе по осям. Ведь пышные дамы ходят в черном, чтобы выглядеть меньше :) Если не прав, путь померит: от земли до арки будет точне меньше 711 мм.Кстати, в сервисе мерили шток: у каябы он как раз на те 15 мм и короче.

Я так понял, что у тебя передние стойки остались стоковые, а сзади вместо Каябовских ты поставил родные америкосовские без самовыравнивания? Правильно я все понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Совершенно верно: перед сток, сзади сток америкос (и некоторые джапаны) без самовыравнивания. Партнамберы стоек выше в ветке.Да, кстати у Миши еще и профиль 225/50 (а это еще 5,75 мм) относительно родного 215/55.Рулетка маст хэв ;)

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Совершенно верно: перед сток, сзади сток америкос (и некоторые джапаны) без самовыравнивания. Партнамберы стоек выше в ветке.Да, кстати у Миши еще и профиль 225/50 (а это еще 5,75 мм) относительно родного 215/55.Рулетка маст хэв ;)

зимние фотки на 215\55но в любом случае глазом уловить эти +-5мм нереально :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немного не по теме..

Есть атмофорь СГ5, 2006гв, пробег 36ткм, ездит третий месяц в РФ поэтому ничего не дребезжит.

Меня не устраивает в форе:

1. дробилка на малых скоростях по брусчатке и мелким стыкам, несмотря на резину 215/65Р16.

2. скрип всего что можно на морозе при езде по неровностям.

3. Зад скачет с большей в 2 раза амплитудой чем перед, если едешь по лежачим полицейским без задних пассажиров и также подпрыгивает значительно сильнее на неровностях при скоростях более 50км/ч, после 100 нормально.

 

Стоит в машине всё штатное, я имею ввиду стойки (задние с самовыравниванием), амортизаторы, пружины, стабилизаторы.

Сделал полную шумовиброизоляцию - шипы по асфальту уши не напрягают, кузов тише, но попа хочет большей мягкости.

 

Вопрос к тюнингующим подвески своих форей:

Что нужно сделать, чтобы избавиться от описанных проблем?

От машины мне надо комфортное, надежное, динамичное маневрирование. Сверхзвуковых скоростей в сибири (в Томске живу) особо развивать негде, да и ежу 90% город, летом легкое внедорожье

 

Предварительно изучив несколько веток, нарисовались более конкретные вопросы:

1. Если установить распорки: перед верх, перед низ (подрамник), зад верх (в пол или нишу для зонтика), зад низ (короткая или с диффузором).

Предположения о результате:

Ожидается более жесткий кузов, меньше скручивания (исчезнет скрип пластика и тп). Но как это влияет на комфорт?

 

2. Если заменить задние стойки с самовыравниванием на допустим американский сток.

Будет ли прибавка в комфорте? Как такая подвеска ведет себя на стыках и брусчатке?

 

3. Какую резину посоветуете на лето, прикупил диски 17"-7,5 вылет 48 (Rays Stark MS вроде 6,6 кг). Присматриваюсь к 215/55 (типо штатный размер) или 225/55 (лучше лягут на диски, должно помягче получиться), 235/50 (хрен бы знал, хорошее пятно, но что-то мало вариантов таких размеров). Понимая, что помимо размера, модель шин влияет весьма неслабо, то жду рекомендаций комфортной резины,тогда и 225/50 одену (лучше динамика, управляемость но комфорт???)

 

Немного не по теме..

Есть атмофорь СГ5, 2006гв, пробег 36ткм, ездит третий месяц в РФ поэтому ничего не дребезжит.

Меня не устраивает в форе:

1. дробилка на малых скоростях по брусчатке и мелким стыкам, несмотря на резину 215/65Р16.

2. скрип всего что можно на морозе при езде по неровностям.

3. Зад скачет с большей в 2 раза амплитудой чем перед, если едешь по лежачим полицейским без задних пассажиров и также подпрыгивает значительно сильнее на неровностях при скоростях более 50км/ч, после 100 нормально.

 

Стоит в машине всё штатное, я имею ввиду стойки (задние с самовыравниванием), амортизаторы, пружины, стабилизаторы.

Сделал полную шумовиброизоляцию - шипы по асфальту уши не напрягают, кузов тише, но попа хочет большей мягкости.

 

Вопрос к тюнингующим подвески своих форей:

Что нужно сделать, чтобы избавиться от описанных проблем?

От машины мне надо комфортное, надежное, динамичное маневрирование. Сверхзвуковых скоростей в сибири (в Томске живу) особо развивать негде, да и ежу 90% город, летом легкое внедорожье

 

Предварительно изучив несколько веток, нарисовались более конкретные вопросы:

1. Если установить распорки: перед верх, перед низ (подрамник), зад верх (в пол или нишу для зонтика), зад низ (короткая или с диффузором).

Предположения о результате:

Ожидается более жесткий кузов, меньше скручивания (исчезнет скрип пластика и тп). Но как это влияет на комфорт?

 

2. Если заменить задние стойки с самовыравниванием на допустим американский сток.

Будет ли прибавка в комфорте? Как такая подвеска ведет себя на стыках и брусчатке?

 

3. Какую резину посоветуете на лето, прикупил диски 17"-7,5 вылет 48. Присматриваюсь к 215/55 (типо штатный размер) или 225/55 (лучше лягут на диски, должно помягче получиться), 235/50 (хрен бы знал, хорошее пятно, но что-то мало вариантов таких размеров). Понимая, что помимо размера, модель шин влияет весьма неслабо, то жду рекомендаций комфортной резины,тогда и 225/50 одену (лучше динамика, управляемость но комфорт???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предварительно изучив несколько веток, нарисовались более конкретные вопросы:1. Если установить распорки: перед верх, перед низ (подрамник), зад верх (в пол или нишу для зонтика), зад низ (короткая или с диффузором).Предположения о результате:Ожидается более жесткий кузов, меньше скручивания (исчезнет скрип пластика и тп). Но как это влияет на комфорт?

Да, кузов жестче, чистая физика. Срип пластика, не факт, что весь изчезнет, форик ведь музыкальная машинка, но станет меньше скрип кузова при диагоналке. Комфорт - практически не изменится, кузов будет реагировать на неровности всем телом.

2. Если заменить задние стойки с самовыравниванием на допустим американский сток.Будет ли прибавка в комфорте? Как такая подвеска ведет себя на стыках и брусчатке?

Не будет прибавки. Плюс к стойкам не забудьте сток пружины от того же форя (от самовыровняек выкинуть придется).

3. Какую резину посоветуете на лето, прикупил диски 17"-7,5 вылет 48. Присматриваюсь к 215/55 (типо штатный размер) или 225/55 (лучше лягут на диски, должно помягче получиться), 235/50 (хрен бы знал, хорошее пятно, но что-то мало вариантов таких размеров). Понимая, что помимо размера, модель шин влияет весьма неслабо, то жду рекомендаций комфортной резины,тогда и 225/50 одену (лучше динамика, управляемость но комфорт???)

225/55 я бы не стал, потеряете в динамике, комфорт может чуть улучшится. Оптимум - сток 215/55. Толк будет от 225/50 (но не в плане комфорта).И напоследок. Форь в стоке очень сбалансирован. В плане комфорта - вам надо поездить пару дней на чем-нибуль тверденьком, тогда поймете, что форь достаточно комфортен (относительно). Думаю, что Лексус из форя не сделать никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, забыл, резина Bridgestone adrenalin re001 или Michelin Pilot Exalto 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, кузов жестче, чистая физика. Срип пластика, не факт, что весь изчезнет, форик ведь музыкальная машинка, но станет меньше скрип кузова при диагоналке. Комфорт - практически не изменится, кузов будет реагировать на неровности всем телом.

Всем телом - это как? трясти равномерно будет зад и перед? :huh:

Не будет прибавки. Плюс к стойкам не забудьте сток пружины от того же форя (от самовыровняек выкинуть придется).

Тогда какой наиболее мягкий комплект: амортизаторы, стойки, пружины.

225/55 я бы не стал, потеряете в динамике, комфорт может чуть улучшится. Оптимум - сток 215/55. Толк будет от 225/50 (но не в плане комфорта).

после зимы 215/65R16 думаю на летних динамика добавиться 225/55R17 (диаметр хоть и больше, но всеравно меньше чем щас), хотя и щас вполне устраивает динамика.

И напоследок. Форь в стоке очень сбалансирован. В плане комфорта - вам надо поездить пару дней на чем-нибуль тверденьком, тогда поймете, что форь достаточно комфортен (относительно). Думаю, что Лексус из форя не сделать никак.

Прокатился недавно пассажиром на Хтрэйле, показалось нестолько мягче, сколько зад меньше прыгает. Лексус НЕЕДЕТ :)Bridgestone adrenalin re001 или Michelin Pilot Exalto 2 - этож только по асфальту!Я такие выбирал: Uniroyal Rallye 4x4 Street 225/55 R17 97H Goodyear Excellence 215/55 R17 94W
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Да и перед и зад.2. Говорю же: сильно комфортнее не сделать. Можно улучшить управляемость. Как вариант чуть большего комфорта: СТИ пружины, сток стойки, более жесткие стабы.3. Меньше диаметр - больше динамика.4. Лексус НЕЕДЕТ, но вам комфорт нужен или? Вы уж определитись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

номера стоковых стоек америкосовских скиньте, плиз, в теме так и не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Да и перед и зад.2. Говорю же: сильно комфортнее не сделать. Можно улучшить управляемость. Как вариант чуть большего комфорта: СТИ пружины, сток стойки, более жесткие стабы.3. Меньше диаметр - больше динамика.4. Лексус НЕЕДЕТ, но вам комфорт нужен или? Вы уж определитись.

всегда думал, что СТИшные пружины делают ниже и жестче. Судя по ранее прочитанному сделал вывод, что самовыравнивающая задняя подвеска жестче, чем без выравнивания.Насчет лексуса, имелось ввиду, что нешустрый он это точно, а у форика хотелось бы добавить комфорта без ущерба динамики
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

номера стоковых стоек америкосовских скиньте, плиз, в теме так и не нашёл.

20360-SA-181-9L20360-SA-191-9L
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

freddy1980, спасибо. Это задние? А передних нет номеров (на всякий случай)?

 

Итого, что получается:

1) Стойки excel-g + розовые пружины - дроп: F: 30+15мм(шток каябы меньше на 15мм)= 45мм R:25+15мм=40мм

2) Стойки сток от америкоса+розовые пружины - дроп: F: 30мм, R:25мм

 

Всё верно, все согласны? :)

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...