Перейти к контенту
  • 0

Жестокие игры vs. Форь SG9


MSTiFK8R

Вопрос

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

 

Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrNE8hfEI/AAAAAAAABaQ/hiKvA2oAle8/s720/CIMG4223.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrN3p1XCI/AAAAAAAABaY/-BM3GhT4iB4/s720/CIMG4225.JPG

 

б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo

в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrLSCvUlI/AAAAAAAABaI/sF8664YEJ0A/s720/CIMG4221.JPG

г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrJdVklGI/AAAAAAAABZ8/c8XjPL99YRQ/s720/CIMG4218.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrKfEvolI/AAAAAAAABaE/8mYlqfFmOhk/s720/CIMG4220.JPG

д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrMsyX-nI/AAAAAAAABaM/8mi7AKzBqGc/s720/CIMG4222.JPG

е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142) http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUMLzd2I/AAAAAAAABa8/mQQyGS8Rrf0/s720/CIMG4233.JPG

ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts

 

втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было

 

осмотрелись, убоялись, и начали ставить:

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrIlv6jRI/AAAAAAAABZ4/ke4wxBmjqq8/s720/CIMG4217.JPG

 

задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrO-D5MOI/AAAAAAAABac/l-0C8FhNHU0/s720/CIMG4226.JPG

 

стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

 

примерка усиливающих уголков Whiteline

 

правая сторона

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrQlN4qFI/AAAAAAAABao/5ZziBU_X6QY/s720/CIMG4228.JPG

 

левая сторона

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrRe7QvEI/AAAAAAAABas/NgrLXUlJp4I/s720/CIMG4229.JPG

 

задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrSDUyVpI/AAAAAAAABaw/t52_Y-O_ZEM/s720/CIMG4230.JPG

 

левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrS9B6KNI/AAAAAAAABa0/8s4YTQ69pB8/s720/CIMG4231.JPG

 

примерка стопорных колец по левому борту

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

задняя правая сторона в сборе

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s720/CIMG4236.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrWjcPsWI/AAAAAAAABbM/n9oY2cCP_kg/s720/CIMG4237.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrZ_UB7-I/AAAAAAAABbk/erqMYCyPnUI/s720/CIMG4243.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrbNTKcbI/AAAAAAAABbs/313yG8m36qU/s720/CIMG4245.JPG

 

передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrcJ2jk1I/AAAAAAAABb0/FtNAnRaZoPg/s720/CIMG4247.JPG

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrdoECLUI/AAAAAAAABb8/slS7v6_eNDA/s720/CIMG4249.JPG

 

 

Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно! :)

 

По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.

Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.

Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.

В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.

 

Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

УАУ. Я поставил СТИ пружинки и продал свой Тейн. Фоты зафтро, поехал кайфовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

УАУ. Я поставил СТИ пружинки и продал свой Тейн. Фоты зафтро, поехал кайфовать.

а УАУ после Тейна уже о многом говорит :)давай отчетец, браза!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужики, неудобно получается, посему лучше сразу извинюсь - улетаю на пару дней, в понедельник ОБЯЗАТЕЛЬНО зафоткаю пыльники свои и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужики, пока для затравки, полный отчет выложу на следующей недели, как сменю каябу на оригинал 20360-SA-181-9L и 20360-SA-191-9L. Зад дропнулся не айс.

http://img192.imageshack.us/img192/7248/050c.jpg

По данным Petty должно быть 711 мм

http://img192.imageshack.us/img192/1540/053nu.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а коды пружин своих скажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вообще-то да, у тебя визуально зад завален

 

вот мой сетапчик на пинках

 

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/StINXM4KJYI/AAAAAAAABvA/IP4u9gukUA8/s720/11102009292.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ST203-30880-00 ПередST203-80880-00 ЗадВизульно у Вас на черном так не видно. Сколько у Вас до арки?

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ST203-30880-00 ПередST203-80880-00 ЗадВизульно у Вас на черном так не видно. Сколько у Вас до арки?

номера у меня такие же, но сзади визуально повыше точнопопробую померить попозжеПРО ОЩУЩЕНИЯ ДАВААААЙ РАССКАЖИ! Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем буду сравнивать сток, тейн рус спек бэйсик и пинки. Про сток все и так понятно: плавно, комфортно и валко. Тейн. На самом деле не однозначно. По началу мне было все в кайф, особенно рулежка, но в переделе при резких перестроениях форь раскачивался всем кузовом. Короче страшновато было делать резкие кульбиты, но в скоростных дугах кренов и в помине небыло. Комфорт - если кто ездил на минике поймет, ну или на другой жесткой подвеске - средние между стоком и миником. В меру жестко, но отбой/сжатие происходит гораздо быстрее чем в стоке. Ну и гребенка доставала порой. На волнах - цельно весь кузов вверх вниз. Есть у меня два тестовых участка, для города и для трассы. Есть разбитая трамвайка, так по ней на тейне подлетаешь до потолка, но пробоев и раскачки нет, но не айс. На пинках там же можно передвигаться с той же скоростью, но кузов более изолирован от ямищ. По трассе тестово прошел пока км 100, но однозначно пинки рулят по комфорту, причем насчет стока я не уверен, что он менее комфортен. Ну, здесь на самом деле очень тонкая субъективная попомерная грань. Крены тей/пинки чуть в пользу тейнов, но увереннности на пинках больше. Да еще немаловажно стабы у меня перед 24, зад 20, линки картбой, растяжки перед верх, подрамник низ, зад верх, зонт, нижняя зад с диффузором. Короче, я доволен, что нашел более компромиссное решение комфорт/управляемость/клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем буду сравнивать сток, тейн рус спек бэйсик и пинки. Про сток все и так понятно: плавно, комфортно и валко. Тейн. На самом деле не однозначно. По началу мне было все в кайф, особенно рулежка, но в переделе при резких перестроениях форь раскачивался всем кузовом. Короче страшновато было делать резкие кульбиты, но в скоростных дугах кренов и в помине небыло. Комфорт - если кто ездил на минике поймет, ну или на другой жесткой подвеске - средние между стоком и миником. В меру жестко, но отбой/сжатие происходит гораздо быстрее чем в стоке. Ну и гребенка доставала порой. На волнах - цельно весь кузов вверх вниз. Есть у меня два тестовых участка, для города и для трассы. Есть разбитая трамвайка, так по ней на тейне подлетаешь до потолка, но пробоев и раскачки нет, но не айс. На пинках там же можно передвигаться с той же скоростью, но кузов более изолирован от ямищ. По трассе тестово прошел пока км 100, но однозначно пинки рулят по комфорту, причем насчет стока я не уверен, что он менее комфортен. Ну, здесь на самом деле очень тонкая субъективная попомерная грань. Крены тей/пинки чуть в пользу тейнов, но увереннности на пинках больше. Да еще немаловажно стабы у меня перед 24, зад 20, линки картбой, растяжки перед верх, подрамник низ, зад верх, зонт, нижняя зад с диффузором. Короче, я доволен, что нашел более компромиссное решение комфорт/управляемость/клиренс.

пасиба за отчет! все подтвердилось!!!зад бы тебе еще 22-23мм и растяжки в крылья передние...вот будет вкуснятина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зад бы тебе еще 22-23мм и растяжки в крылья передние...вот будет вкуснятина!

Мысли мои про 22-ой читаешь, хотя если верить Вайтлайну http://www.whiteline.com.au/docs/catalogues/WL_0401.pdf,то жесткость с 17 до 20 увеличивается на 92%, до 22 - уже 180%, при том что перед ушел с 21 до 24 на 71%.Поэтому 20-й стаб более сбалансированное решение, зад все равно становиться жестче переда на 21% при таком конфиге.В крылья - КМК уже ньюансы, которые при гражданской эксплуатации малоощутимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саш, ты непрально считаешь"зад все равно становиться жестче переда на 21%" - неверное утверждение21% разницы по сравнению со стоком, изначально ориентированным на недостаточную поворачиваемость (избычтоная жесткость передка и мягкий зад)в абсолютных цифрах жесткости стабов на кручение (ибо они и есть торсионы) ты ездишь на стоковом балансе, просто назад 21% пожестче сместилсяпросто попробуй сблизить жесткость переднего и заднего стаба - появится приятная нейтральность и прозрачность реакцийа в крылья рапорки, кстати, очень чувствуются, даже при банальной городской езде - всех пятерых можешь спросить, кто такие поставил :) - морда как будто бы глубже в салоне ощущается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит в теории я не прав. Весной буду пробовать практически 22 стаб, тем более что для стоковых рычагов с уголками Вайтлановскими 22, наверное, предел.Да, по распоркам в крылья, не могу возразить, ибо имперически не испытывал.Может, немного офф, что можно сделать, чтобы убрать вертлявость задницы на скользких покрытиях? Я так понимаю, все дело в тормознутом диффе и вискомуфте? Знаю, что Аука (правда на мехе) игрался с Едиффом и вроде поехал форь адекватно. Есть ли спасения для аутомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит в теории я не прав. Весной буду пробовать практически 22 стаб, тем более что для стоковых рычагов с уголками Вайтлановскими 22, наверное, предел.Да, по распоркам в крылья, не могу возразить, ибо имперически не испытывал.Может, немного офф, что можно сделать, чтобы убрать вертлявость задницы на скользких покрытиях? Я так понимаю, все дело в тормознутом диффе и вискомуфте? Знаю, что Аука (правда на мехе) игрался с Едиффом и вроде поехал форь адекватно. Есть ли спасения для аутомата?

вайтлайны в моей с ними переписки заверили, что стоковый рычаг форя с их уголком " is more than capable of handling 22mm" - отсюда вывод, что можно и 23-24вертлявость зада- это приятный бонус автоматного форяадекватно он поедет с грамотным водилетем, дифы трогать не нужно ни разу, все там замечательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извините что опять же с заезженными вопросами, но как смотрю люди вы знающие и очень надеюсь на то, что подскажете!!!Просто в этих делах только начал заморачиваться)))Есть возможность взять вот это на Forester 09 серия PERRIN PerformansВопроса три1) стоил ли приобретать?2) что конкретно даст?3) возможно есть более экономный и не менее качественный вариат?

post-5354-1260899327.jpg

post-5354-1260899346.jpg

post-5354-1260899372.jpg

post-5354-1260899401.jpg

post-5354-1260899418.jpg

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вертлявость зада- это приятный бонус автоматного форя

это в мэмориз... :good: :clapping: :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извините что опять же с заезженными вопросами, но как смотрю люди вы знающие и очень надеюсь на то, что подскажете!!!Просто в этих делах только начал заморачиваться)))Есть возможность взять вот это на Forester 09 серия PERRIN PerformansВопроса три1) стоил ли приобретать?2) что конкретно даст?3) возможно есть более экономный и не менее качественный вариат?

привет1) да2) цельность3) дачитай тему с начала и формулируй вопросы поконкретнее, попробуем помочь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цель - сделать более собранным!!!на данный момент очень не нравится то, что он как жидкий, прыгает на каждой кочке как кенгуру, очень не уверенно ведет себя в поворотах!!!просто есть еще 98 года и он по поведению намного приятнее и увереннее, причем на всем родном!!!Цена того, что выложено - 700-750 мертвых президентов!!!целесообразно?!!или может предложите альтернативу?!!еще вопрос по втулке - нужна ли она?!!(больно уж она дорогая - приблизительно 250 президентов)если нужна, есть ли более дешевая альтернатива?!!!

post-5354-1260908858.jpg

post-5354-1260908879.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так же интересует какую толщину стабилизаторов выбирать:перед есть 22 и 25зад есть 19 и 22

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

попробуй посчитать стоимость с доставкой и установкой - может немного поостудит пылпо толщине стабов - исключительно предпочтения водителя и смотря каки езадачи перед авто в принципе стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точная цена со стабами 22 мм + доставка - 820$ + установка бесплатно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ставь!интересено, даст ли что-то этому крокодильему кузову! - будет полезный опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, что даст в совокупноти с дропом см на 3.5 минимум (у нового турбофоря он 215, если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрим!!!Тут еще нарисовался вариант поставить все тоже самое только WHITE LINE!!!Цена на пару сотен меньше!!!Так какой будет вердикт - PARRIN or WHITE LINE??????И конечно же как поставлю, сразу отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nice, сферические стойки стаб. не ставь (и опоры рычагов тоже), долго не проходят из-за грязи, я это прошел, стоковые стойки нормально живут со стабами 22мм перед и 19мм зад.

Оч. хороший эффект собранности дают растяжеки. Вот отчет: http://www.club-forester.ru/index.php?show...t=0&start=0

Ну и конечно нужны нормальные амортизаторы! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...