Перейти к контенту
  • 0

Жестокие игры vs. Форь SG9


MSTiFK8R

Вопрос

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

 

Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrNE8hfEI/AAAAAAAABaQ/hiKvA2oAle8/s720/CIMG4223.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrN3p1XCI/AAAAAAAABaY/-BM3GhT4iB4/s720/CIMG4225.JPG

 

б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo

в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrLSCvUlI/AAAAAAAABaI/sF8664YEJ0A/s720/CIMG4221.JPG

г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrJdVklGI/AAAAAAAABZ8/c8XjPL99YRQ/s720/CIMG4218.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrKfEvolI/AAAAAAAABaE/8mYlqfFmOhk/s720/CIMG4220.JPG

д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrMsyX-nI/AAAAAAAABaM/8mi7AKzBqGc/s720/CIMG4222.JPG

е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142) http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUMLzd2I/AAAAAAAABa8/mQQyGS8Rrf0/s720/CIMG4233.JPG

ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts

 

втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было

 

осмотрелись, убоялись, и начали ставить:

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrIlv6jRI/AAAAAAAABZ4/ke4wxBmjqq8/s720/CIMG4217.JPG

 

задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrO-D5MOI/AAAAAAAABac/l-0C8FhNHU0/s720/CIMG4226.JPG

 

стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

 

примерка усиливающих уголков Whiteline

 

правая сторона

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrQlN4qFI/AAAAAAAABao/5ZziBU_X6QY/s720/CIMG4228.JPG

 

левая сторона

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrRe7QvEI/AAAAAAAABas/NgrLXUlJp4I/s720/CIMG4229.JPG

 

задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrSDUyVpI/AAAAAAAABaw/t52_Y-O_ZEM/s720/CIMG4230.JPG

 

левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrS9B6KNI/AAAAAAAABa0/8s4YTQ69pB8/s720/CIMG4231.JPG

 

примерка стопорных колец по левому борту

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

задняя правая сторона в сборе

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s720/CIMG4236.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrWjcPsWI/AAAAAAAABbM/n9oY2cCP_kg/s720/CIMG4237.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrZ_UB7-I/AAAAAAAABbk/erqMYCyPnUI/s720/CIMG4243.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrbNTKcbI/AAAAAAAABbs/313yG8m36qU/s720/CIMG4245.JPG

 

передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrcJ2jk1I/AAAAAAAABb0/FtNAnRaZoPg/s720/CIMG4247.JPG

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrdoECLUI/AAAAAAAABb8/slS7v6_eNDA/s720/CIMG4249.JPG

 

 

Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно! :)

 

По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.

Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.

Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.

В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.

 

Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да, это задние.Перед лично не ставил, но вполне логично предположить что и перед короче на 15 мм. Перед сток (у всех SG не СТИ одинаков) 20310-SA-181-9L20310-SA-191-9L.старый партнамбер20310-SA-18020310-SA-190

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итого, что получается:

1) Стойки excel-g + розовые пружины - дроп: F: 30+15мм(шток каябы меньше на 15мм)= 45мм R:25+15мм=40мм

2) Стойки сток от америкоса+розовые пружины - дроп: F: 30мм, R:25мм

 

Всё верно, все согласны? :)

На выходных менял задние аммо на каябу после самовыровняек. Пока ставили, решил сравнить длинну стоек, линеек не было, проволкой сравнивал без абсолютных величин. Каяба короче на 1-1.5 см, НО у каябы просто основание стойки короче, а если замерять от точек крепления стоек к кузову, то помоему одинаково! Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите взаимозаменяемость распорок для форей разных годов и кузовов а также импрез.Интересует что подойдет на СГ5 от СГ9, СФ5 и импрез для следующих позиций:распорки перед верх, перед низ, зад низ, зад верх (с монтажом в пол), крылья, днище кузова.Что лучше задняя нижняя короткая, зад низ длинная (с диффузором), и то и то одновременно? Они работают на разные нагрузки? есть ли смысл обе ставить?На штатные японские задние стойки с самовыравниванием (СГ5) СТИшные пружины подойдут? Как клиренс изменится?Какой эффект дает усиление днища и крыльев? Жесткость кузова на комфорт и износ подвески влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подойдет на СГ5 от СГ9распорки перед верх, перед низ, зад низ, зад верх (с монтажом в пол), крылья, днище кузова.Лучше задняя нижняя короткая, зад низ длинная (с диффузором). Они работают на одинаковые нагрузки. На штатные японские задние стойки с самовыравниванием (СГ5) СТИшные пружины не подойдут. Будет очень жестко. Попа неестественно задерется.Дает эффект цельности кузова. Жесткость кузова на комфорт и износ подвески особо не влияет. Влияет дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подойдет на СГ5 от СГ9распорки перед верх, перед низ, зад низ, зад верх (с монтажом в пол), крылья, днище кузова.Лучше задняя нижняя короткая, зад низ длинная (с диффузором). Они работают на одинаковые нагрузки. На штатные японские задние стойки с самовыравниванием (СГ5) СТИшные пружины не подойдут. Будет очень жестко. Попа неестественно задерется.Дает эффект цельности кузова. Жесткость кузова на комфорт и износ подвески особо не влияет. Влияет дорога.

Спасибо.А от импрезы чтонить подходит (кроме зад в пол багажника, что скорее всего точно нет).На счет укрепления крыльев и днища.. есть ли смысл? планировал ставить перед верх, перед низ, зад низ, зад верх.Ожидаю улучшения управляемости без потери комфорта в мягкости + меньше скрипов и т.п. Ожидания верны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, ожидания верны.Если есть деньги, делайте пол и крылья. Если мало, можно ограничиться крыльями. Про импрезу ничего не могу сказать.На морозе платик дубеет и от жесткости кузова здесь мало что зависит, поэтому скрипы могут и остаться. Смторя где... Вообще лучше проклеть антискриповыми материалами (стп, допустим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, ожидания верны.Если есть деньги, делайте пол и крылья. Если мало, можно ограничиться крыльями. Про импрезу ничего не могу сказать.На морозе платик дубеет и от жесткости кузова здесь мало что зависит, поэтому скрипы могут и остаться. Смторя где... Вообще лучше проклеть антискриповыми материалами (стп, допустим).

Пластик уже обработал антискрипом, включая панель вместе с полной обесшумкой (итого +35кг), остался скрип от пенопласта в поле багажника, ремня безопасности среднего заднего пассажира (из потолка которое торчит) да впринципе всё, остальное только сам кузов при скручивании, стойки да снег под колесами.А нет еще стекла иногда дребезжат на конкретной дробилке.Как я понял лучше укрепить крылья, чем пол... Собственно спорить не буду что лучше, но вот чтото не встречались в продаже крепеж в крылья для СГ5, на импрезу видел.Например на импрезу GDB http://injapan.ru/auction/x111857335.html с виду такаяже как на SF5 http://injapan.ru/auction/x111857329.html.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насчет крыльев может лучше так http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=16376Немного офф.Форик все-таки не БМВ какой-нибудь, не мучайте его комфортом, все скрипы не победить. У меня тоже был период "ой, там скрипнуло, здесь стукнуло", потом понял, что бесполезно. Так что, будьте в гармонии с форем и получайте удовольствие от ррррулежки!Немного офф.Форик все-таки не БМВ какой-нибудь, не мучайте его комфортом, все скрипы не победить. У меня тоже был период "ой, там скрипнуло, здесь стукнуло", потом понял, что бесполезно. Так что, будьте в гармонии с форем и получайте удовольствие от ррррулежки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+ 1 по поводу проходиомсти с дропом, только с порогами надо быть поосторожнее. Точку в жопном вопросе для себе поставил, поменяв каябу на америкосовский оригинал. Есть подозрение, что саб и прочая шумка дает чуть больший дроп (мм на 3 :D ).

С америкосовским стоком дроп тыла меньше? На сколько, примерно?
А спереди стойки у европейцев и америкосов в стоке одинаковые? А то какой-то колхоз получается... перед европейский, зад американский...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

колхоза нет, партнамберы одинаковые, и где вы увидели сзади колхоз?

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

колхоза нет, партнамберы одинаковые, и где вы увидели сзади колхоз?

Какие партнамберы одинаковые? Переда? К тому и вопрос был. Если перед одинаковый у европы и америки, то колхоза нет никакого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Небольшой апдейт:Задние картбои, если их ставить с вайтлановским уголком внутрь рычага, через 10 тыс. скрипят как телега+уже появляется люфт, так что учтите. Я перестраховывался из-за близкорасположенного штуцера торм. шланга и вот тебе))).Впереди картбоям обязательно нужны втулки и положение стойки стаба д.б. максимально вертикальным, иначе также скрип и люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!А ни кто не ставил алюминиевые передние рычаги на форестер?Есть смысл в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Не цитируется картинка...

 

У Вашего Форестера подрамник(распорка) не ниже защиты получился?

Я похоже, именно подрамником чиркаю в тех местах, где раньше пролетал без проблем.

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!

А ни кто не ставил алюминиевые передние рычаги на форестер?

Есть смысл в них?

Глобального смысла нет. Только если очень дешево достанутся, типа 50$ штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!

А ни кто не ставил алюминиевые передние рычаги на форестер?

Есть смысл в них?

Глобального смысла нет. Только если очень дешево достанутся, типа 50$ штука.

 

Как бы есть возможность взять б/у от СТИ примерно за эти деньги, но возникает вопрос: зачем? По весу - примерно то на то и выходит, если взять в руки - разницу почувствовать трудно. Они вроде прочнее, но для дорог общего пользования это не особо актуально, а спортсмены и их гнут.

Может есть еще какие приемущества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спортсменов хлебом не корми, дай в узел завязать чоньть :)смысла замены на форике нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда в 500 км от цивилизалии у Вас вырвет ухо стандартного рычга - Вы снова зададите , но уже себе, этот вопрос :)Смысл один, в том что алюминевые рычаги расчитаны на большие нагрузки, что очень актуально при установке более толстых стабов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда в 500 км от цивилизалии у Вас вырвет ухо стандартного рычга - Вы снова зададите , но уже себе, этот вопрос :)

 

Смысл один, в том что алюминевые рычаги расчитаны на большие нагрузки, что очень актуально при установке более толстых стабов

Согласен, при условии, что вы будете эксплуатировать машину в очень жестких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я стаб 22 мм сломал, мне кажеться после этого про мои условия эксплуатации говорить излишне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...............Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667 311 A22 перед, 669311BJ22 зад

......................

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

..........................

Я себе ставил на перед Cusco диаметром 23мм именно для Forester, код по их каталогу 676 311 А23, он идёт без проставочных шайб. Хотя Импрезовский, конечно легче найти в наличии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотел развенчать миф о "вечных картбоях". Машина эксплуатировалась без жестких ралли рейдов, и через 10000 картбоям хана. При снятии оказалось, что втулки свободно вращаются в резинках и скрепят довольно таки-мерзко. А я грешил на ватлайновские втулки стабов (вполне живые, причем больше середина втулки работает, края нет). Это касается и переда и зада, передний стаб - 24 мм вайтлайн "мякгое" положение, зад - пока 20 мм сти стаб (меняю на 22 вайтлайн). Установлено было все правильно (шайбы проставочные, уши и проч.)Фотки сброшу.Так что может вам больше повезет))) Смазка старых, думаю, поможет ненадолго.

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!Вчера менял стабилизатор задний, возникло несколько вопросов:1, стал менять задний стабилизатор на Cusco 676311BJ19. Еще было поменяно\установлено:- стойки стабилизатора Kartboy Rear Endlink Combo - более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 (+ 2 самозатягивающиеся гайки 902350013)Все как написано в первом посте, НО у меня в собранном положение задний стабилизатор упирается в днище машины!Скорее всего это из-за более коротких скоб держащих стабилизатор.У всех нормально встал задний стабилизатор? Что делать?Фотки чуто позже повешу.2, стали ставить болты "ужесточения крепления заднего подрамника" и получается, что при завинчивание резьба кончилась, т.е. болт дальше не идет, а до шляпки еще несколько мм. У всех так? Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. без обид, но Вы стаб ТОЙ стороной поставили? Фотки - оптимальный вариант2. нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот фотки:

post-5908-1280496463_thumb.jpg

post-5908-1280496471_thumb.jpg

post-5908-1280496478_thumb.jpg

post-5908-1280496485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...