Перейти к контенту

Господа! Приглашаем к нам на спринт!


ARRA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Марина, я преподаватель Центра Вождения Orange Drive. http://vkontakte.ru/club6039288 (филиал в Киеве http://www.drive-art.com.ua)У нас уже давно есть идея пригласить Вас к нам в гости поучаствовать в спринте. По сути, это та же встреча клуба, но с возможностью прехать на время на спринте, который представляет собой выстроенную траекторию на безопасной площадке. То есть, это соревнование, которое наверняка всем будет интересно, не только поучаствовать, но и посмотреть, как выполняют упражнение другие. По конфигу сразу скажем - что здесь выполним пожелание клуба - ходовой или затычный, что интереснее будет выполнять, проие рекомендации.Наш центр занимается контраварийным вождением. Мы занимаемся с людьми, которые владеют автомобилем и обладают спортивными амбициями. Мы обучаем эффективному рулению, правильной постановке поворотов, особо интересующихся - дрифту, но в основном, наша программа - это уменьшение ошибок на дороге засчет грамотного построения своего вождения. У нас занимаются и индивидуально, и группами. Чаще всего, подготовку проходят группы, состоящие из 3-5 человек на автомобилях-одноклассниках. После двух-трех занятий мы предлагаем пройти спринт. Это - возможность посмотреть, как ведет себя автомобиль в ситуации, когда ты пытаешься взять от него максимум. Это - возможность понять, что можешь Ты за рулем своего автомобиля. Теперь появилась идея пригласить всех Вас поучаствовать, понять возможности Ваших автомобилей, просто хорошо провести время, и получить порцию адреналина. Концепция мероприятия заключается в активном отдыхе, сопряженном со встречей Клуба. Если это будет Вам интересно, мы будем организовывать спринты на регулярной основе, так как занятия у нас проходят два раза в неделю и есть реальная возможность предоставлять Вам место для соревнований каждую неделю или тогда, когда это потребуется. Занятия и спринты проводят преподавател