Перейти к контенту
  • 0

Правильный ксенон Часть 2-я.


S-Turbo

Вопрос

Свершилось! :)

 

На прошлых выходных произошёл внедрёж линзованого ксенона в два форика SG (дорестайл 03-05MY).

 

Технология принципиально не изменилась по сравнению с рестайловым SG, поэтому материал изложенный в 1-ой части пропускаю и размещаю лишь фотки внешнего вида.

 

Для начала - как это было. :) "Чтож я наделал..." ©

IMG_3680.jpg

 

Итак, вот как вписались линзы Hella от Audi A6 в форика SG6 (американец):

SG6_00.jpg

SG6_01.jpg

SG6_02.jpg

SG6_03.jpg

SG6_04.jpg

 

Вторым объектом был турбофорик VladKu SG5 05MY. Ему были имплантированы бимодули Koito от Infiniti G.

IMG_3696.JPG

IMG_3700.JPG

IMG_3701.JPG

IMG_3702.JPG

IMG_3703.JPG

IMG_3704.JPG

IMG_3706.JPG

Красава!

 

 

 

Кроме того, в начале августа тренировался на Toyota Prado (билинзы Al(Bosh) от Mersedes) - вот что получилось:

Prado_00.jpg

Prado_01.jpg

Prado_02.jpg

Prado_03.jpg

К сожалению фары также не отполированы пока.. при случае заменю фото.

 

Понимаю, что хорошо бы еще дополнить это дело съёмками света в ночи, но самому пока не справиться. Надеюсь VladKu поможет провести фотосессию. На словах - хозяева переоборудованных фориков, мягко говоря, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. :)

 

Поскольку теперь считаю, что технология достаточно обкаталась и рука набилась :) , готов принимать заказы на установку билинз в машины клубней и не только. Увы, на коммерческой основе. Все детали в личку. Велком!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Блин, всё же прдётся ехать в Питер, да и ещё на машине :)А за SF возмёшся? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, если за рестайл - нет проблем, а вот с ортодоксальным проблема - надо сначала поискать где стекло отшлифуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у Kowex'а вроде пластик, а не стекло и гладкий.По-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MKHV, дык тады нон проблем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, если за рестайл - нет проблем, а вот с ортодоксальным проблема - надо сначала поискать где стекло отшлифуют.

ага, пластик, затертый до безобразия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот было бы великолепно сделать маски под линзы не кустарным способом (чтобы родных отражателей ваще не было), а, к примеру, из карбона, вот люди делают всё что хош на заказ:http://www.kb1901.ru/company/services.phpЭто я не шучу. Сделать большой заказ, к приеру для клуба (клубов), под какой нибудь набор линз.Я бы себе набор купил! Много что перерыл по заводскому решению для SG, нифига не нашёл. Кто там у нас оптику делает Депо и М... кто-то там на М :) Но у них нетути под SG :( Линзы оч хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, ага, они самые, пластик..

MSTiFK8R, да ладно ужжж, фары правда полировки вообще не подвергались :) Но это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Санёк, да, заводские решения от Depo и всех прочих отсутствуют как класс..

А фары, с масками, повторяющие контур штатного стекла с "глазками" под модули, ал-я Moretti имхо плохо - в силу аэродинамики в глазки моментом набивается грязь и кридык - линзы очень чуствительны к грязи.

Так что альтернатив ретрофиту в данном случае нет. Другое дело - фабричное изготовление бленд взамен штатным от авто-донора, но это будет конечно круто, но боюсь сильно не бюджетно, так как серией тут даже и не пахнет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Другое дело - фабричное изготовление бленд взамен штатным от авто-донора, но это будет конечно круто, но боюсь сильно не бюджетно, так как серией тут даже и не пахнет..

Перепутал я слова маски = бленды. Короче так, чтобы отражатель вынуть и выкинуть его к чертям, поставить эту бленду и закрыть обратно фару.Точно, Моретти, это я про то, что забыл на "М" фирму :) Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Санёк, выкинуть отражатель не получится, т.к. он является носителем для модуля, что позволяет сохранить заводские регулировки и корректор. А вот закрыть его полностью можно, но вариантов будет цельная куча - на разные модули и разные фары.. Короче уж очень всё индивидуально.

Была где-то на ютюбе тема про изготовление таких масок из акрила методом термоформовки под вакуумом (от пылесоса :) ).. А!! вот нашёл! Короче сам собираюсь попробовать, уже даже акрил 1мм нашёл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталий . Уважуха ;) .Скоро станишь гуру ксенона в Питере.

Влад приезжай ,и фары сделаем и обмоем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Санёк, выкинуть отражатель не получится, т.к. он является носителем для модуля, что позволяет сохранить заводские регулировки и корректор. А вот закрыть его полностью можно, но вариантов будет цельная куча - на разные модули и разные фары.. Короче уж очень всё индивидуально.

Была где-то на ютюбе тема про изготовление таких масок из акрила методом термоформовки под вакуумом (от пылесоса :) ).. А!! вот нашёл! Короче сам собираюсь попробовать, уже даже акрил 1мм нашёл..

Отлично! Модули можно какие-то одни выбрать! Ну, а, про фары, начинать, естественно с рестайла SG :)

Ваще интересно, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Санёк, на SG рестайл имхо придумывать ничего не надо - штатные бленды от коит (ну как у меня) оптимум - лучше не получится.

А вот всё что до этого - там да, можно поэкспериментировать..

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Spyro, :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, прайс-лист вывеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Safro, да не удобно, лучче в личку отпишу..

 

А хотя.. Админы - если что порежьте.

 

Короче так:

 

Коплект б/у OEM модули+бленды+блоки розжига+лампы, мне с учётом досавки из Москвы обходится в 10-12тр

 

По отдельности, ну это у кого, скажем, штатный или колхозный ксенон есть, для справки, билинзы + бленды - 4-6 т.р,

У кого нет, то новые блоки розжига кетай-корея обойдутся 4-5т, поэтому имхо лучче брать б/уОЕМ комплект с линзами и лампами - дешевле выйдет.

Новые лампы D2S стоят за 1 шт. примерно 800р корея, 1700 - Philips 85122+ (он же оригинал).

 

Ну и работа - 10тр.

Включает монтаж/демонтаж фар с/на машину, собственно внедрёж линз, подключение к электрике и расходные материалы.

 

В общих чертах так. Возможны варианты.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Молодцы! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pacifist, Миш, это в смысле кто? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эффект от апгрейда какой? Сделайте фотки, как светит ночью. Да и отзывы проапгрейженых услышать хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Father, я же писал, что с фотками ночью тяжело. Пока не получилось, может на выходных сподоблюсь. Можно встретиться, да посмотреть воочию. Кстати можно на улицах посмотреть свет от линзованого ксенона свежих Infiniti, Мерсов, Ауди, BMW, Landrover и т.п. Ничем не отличается - модули те же самые, их всего 4 основных производителя - Koito, Hella, Bosh(AL) и Valeo. Только учитывайте что в линзах бывает и галоген стоит.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати вот тут у коллег собрано много фото как светят разные модули. Я наверно врядли столько наснимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очередной шедевер :blush: Ниссано-Мерседес :)Снаружи:T31_04.jpgT31_05.jpgT31_06.jpgT31_07.jpgСнутри:T31_01.jpgT31_02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
http://www.lightwerkz.net/gallery/main.php?g2_itemId=968 - я вот про что говорил. Изготовление новых бленд, как я понимаю, старые выкидываются ваще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, посмотрел на "образцы" - интересно

только для себя не совсем понял, какие модули лучше, если что...

 

Виталь, вообще, насколько запарно и заморочно вкорячить би-ксенон?

(ну, например, в пТаху)

если вот такие фары поставить хочется и заменить кой чего на би-ксенон, или...?

http://www.design4styles.com/images/exterior/headlights/2LHP-AVA07JM-TM-DSWM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.lightwerkz.net/gallery/main.php?g2_itemId=968 - я вот про что говорил. Изготовление новых бленд, как я понимаю, старые выкидываются ваще.

Чото я вообще не догоняю, какие старые бленды? откель им взяться, если их там не было. На фотках присутствуют форины фары, со стандартными масками отражателя, крашеными в чёрный, и внедрёнными линзами с различными вариантами бленд. Никто там ничего не выкидывал.. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...