Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Правильный ксенон Часть 2-я.


S-Turbo
 Share

Question

Свершилось! :)

 

На прошлых выходных произошёл внедрёж линзованого ксенона в два форика SG (дорестайл 03-05MY).

 

Технология принципиально не изменилась по сравнению с рестайловым SG, поэтому материал изложенный в 1-ой части пропускаю и размещаю лишь фотки внешнего вида.

 

Для начала - как это было. :) "Чтож я наделал..." ©

IMG_3680.jpg

 

Итак, вот как вписались линзы Hella от Audi A6 в форика SG6 (американец):

SG6_00.jpg

SG6_01.jpg

SG6_02.jpg

SG6_03.jpg

SG6_04.jpg

 

Вторым объектом был турбофорик VladKu SG5 05MY. Ему были имплантированы бимодули Koito от Infiniti G.

IMG_3696.JPG

IMG_3700.JPG

IMG_3701.JPG

IMG_3702.JPG

IMG_3703.JPG

IMG_3704.JPG

IMG_3706.JPG

Красава!

 

 

 

Кроме того, в начале августа тренировался на Toyota Prado (билинзы Al(Bosh) от Mersedes) - вот что получилось:

Prado_00.jpg

Prado_01.jpg

Prado_02.jpg

Prado_03.jpg

К сожалению фары также не отполированы пока.. при случае заменю фото.

 

Понимаю, что хорошо бы еще дополнить это дело съёмками света в ночи, но самому пока не справиться. Надеюсь VladKu поможет провести фотосессию. На словах - хозяева переоборудованных фориков, мягко говоря, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. :)

 

Поскольку теперь считаю, что технология достаточно обкаталась и рука набилась :) , готов принимать заказы на установку билинз в машины клубней и не только. Увы, на коммерческой основе. Все детали в личку. Велком!

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Блин, всё же прдётся ехать в Питер, да и ещё на машине :)А за SF возмёшся? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Kowex, если за рестайл - нет проблем, а вот с ортодоксальным проблема - надо сначала поискать где стекло отшлифуют.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А у Kowex'а вроде пластик, а не стекло и гладкий.По-моему.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MKHV, дык тады нон проблем ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Kowex, если за рестайл - нет проблем, а вот с ортодоксальным проблема - надо сначала поискать где стекло отшлифуют.

ага, пластик, затертый до безобразия

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот было бы великолепно сделать маски под линзы не кустарным способом (чтобы родных отражателей ваще не было), а, к примеру, из карбона, вот люди делают всё что хош на заказ:http://www.kb1901.ru/company/services.phpЭто я не шучу. Сделать большой заказ, к приеру для клуба (клубов), под какой нибудь набор линз.Я бы себе набор купил! Много что перерыл по заводскому решению для SG, нифига не нашёл. Кто там у нас оптику делает Депо и М... кто-то там на М :) Но у них нетути под SG :( Линзы оч хочу.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

S-Turbo, ага, они самые, пластик..

MSTiFK8R, да ладно ужжж, фары правда полировки вообще не подвергались :) Но это не проблема.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Санёк, да, заводские решения от Depo и всех прочих отсутствуют как класс..

А фары, с масками, повторяющие контур штатного стекла с "глазками" под модули, ал-я Moretti имхо плохо - в силу аэродинамики в глазки моментом набивается грязь и кридык - линзы очень чуствительны к грязи.

Так что альтернатив ретрофиту в данном случае нет. Другое дело - фабричное изготовление бленд взамен штатным от авто-донора, но это будет конечно круто, но боюсь сильно не бюджетно, так как серией тут даже и не пахнет..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Другое дело - фабричное изготовление бленд взамен штатным от авто-донора, но это будет конечно круто, но боюсь сильно не бюджетно, так как серией тут даже и не пахнет..

Перепутал я слова маски = бленды. Короче так, чтобы отражатель вынуть и выкинуть его к чертям, поставить эту бленду и закрыть обратно фару.Точно, Моретти, это я про то, что забыл на "М" фирму :) Edited by Санёк
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Санёк, выкинуть отражатель не получится, т.к. он является носителем для модуля, что позволяет сохранить заводские регулировки и корректор. А вот закрыть его полностью можно, но вариантов будет цельная куча - на разные модули и разные фары.. Короче уж очень всё индивидуально.

Была где-то на ютюбе тема про изготовление таких масок из акрила методом термоформовки под вакуумом (от пылесоса :) ).. А!! вот нашёл! Короче сам собираюсь попробовать, уже даже акрил 1мм нашёл..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Виталий . Уважуха ;) .Скоро станишь гуру ксенона в Питере.

Влад приезжай ,и фары сделаем и обмоем :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Санёк, выкинуть отражатель не получится, т.к. он является носителем для модуля, что позволяет сохранить заводские регулировки и корректор. А вот закрыть его полностью можно, но вариантов будет цельная куча - на разные модули и разные фары.. Короче уж очень всё индивидуально.

Была где-то на ютюбе тема про изготовление таких масок из акрила методом термоформовки под вакуумом (от пылесоса :) ).. А!! вот нашёл! Короче сам собираюсь попробовать, уже даже акрил 1мм нашёл..

Отлично! Модули можно какие-то одни выбрать! Ну, а, про фары, начинать, естественно с рестайла SG :)

Ваще интересно, конечно :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Санёк, на SG рестайл имхо придумывать ничего не надо - штатные бленды от коит (ну как у меня) оптимум - лучше не получится.

А вот всё что до этого - там да, можно поэкспериментировать..

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

S-Turbo, прайс-лист вывеси

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Safro, да не удобно, лучче в личку отпишу..

 

А хотя.. Админы - если что порежьте.

 

Короче так:

 

Коплект б/у OEM модули+бленды+блоки розжига+лампы, мне с учётом досавки из Москвы обходится в 10-12тр

 

По отдельности, ну это у кого, скажем, штатный или колхозный ксенон есть, для справки, билинзы + бленды - 4-6 т.р,

У кого нет, то новые блоки розжига кетай-корея обойдутся 4-5т, поэтому имхо лучче брать б/уОЕМ комплект с линзами и лампами - дешевле выйдет.

Новые лампы D2S стоят за 1 шт. примерно 800р корея, 1700 - Philips 85122+ (он же оригинал).

 

Ну и работа - 10тр.

Включает монтаж/демонтаж фар с/на машину, собственно внедрёж линз, подключение к электрике и расходные материалы.

 

В общих чертах так. Возможны варианты.

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Молодцы! ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Pacifist, Миш, это в смысле кто? ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Эффект от апгрейда какой? Сделайте фотки, как светит ночью. Да и отзывы проапгрейженых услышать хотелось бы.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Father, я же писал, что с фотками ночью тяжело. Пока не получилось, может на выходных сподоблюсь. Можно встретиться, да посмотреть воочию. Кстати можно на улицах посмотреть свет от линзованого ксенона свежих Infiniti, Мерсов, Ауди, BMW, Landrover и т.п. Ничем не отличается - модули те же самые, их всего 4 основных производителя - Koito, Hella, Bosh(AL) и Valeo. Только учитывайте что в линзах бывает и галоген стоит.

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кстати вот тут у коллег собрано много фото как светят разные модули. Я наверно врядли столько наснимаю :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Очередной шедевер :blush: Ниссано-Мерседес :)Снаружи:T31_04.jpgT31_05.jpgT31_06.jpgT31_07.jpgСнутри:T31_01.jpgT31_02.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0
http://www.lightwerkz.net/gallery/main.php?g2_itemId=968 - я вот про что говорил. Изготовление новых бленд, как я понимаю, старые выкидываются ваще.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

S-Turbo, посмотрел на "образцы" - интересно

только для себя не совсем понял, какие модули лучше, если что...

 

Виталь, вообще, насколько запарно и заморочно вкорячить би-ксенон?

(ну, например, в пТаху)

если вот такие фары поставить хочется и заменить кой чего на би-ксенон, или...?

http://www.design4styles.com/images/exterior/headlights/2LHP-AVA07JM-TM-DSWM.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

http://www.lightwerkz.net/gallery/main.php?g2_itemId=968 - я вот про что говорил. Изготовление новых бленд, как я понимаю, старые выкидываются ваще.

Чото я вообще не догоняю, какие старые бленды? откель им взяться, если их там не было. На фотках присутствуют форины фары, со стандартными масками отражателя, крашеными в чёрный, и внедрёнными линзами с различными вариантами бленд. Никто там ничего не выкидывал.. ;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...